Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Колесо 20 дюймов, шкив ведомый - ободной, шкив ведущий 30 мм.....

Попробую пересчитать отношение... Спасибо.

По всему остальному. С чемпионгом может и ошибаюсь, но у них могут быть и разные модификации..

Вообще как правило, тип двигателя указан в мануале, и как правило если это 52 куба, то это 1Е44Ф.

Вот пример:

 

559db9b3effc8026166e4e5e48fffe405b4df1269938900.png

 

не факт, что везде, но это самый распространённый вариант.

У меня может просто ещё и пробеги маленькие, но познакомится с такими серьёзными поломками пока не довелось, только что по наследству достался один уставший мотор, но и тот ехал нормально. Залез в него из любопытства, тогда и обнаружил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

bobbyhobby

Вообще, тут как повезет. Но чтобы двигатели менять раз в 2 года, надо в сезон ездить не меньше чем 7 тыс. км. Все китайские моторы ломались по разным причинам. Техасы, Хуторы, Патриоты и пр. дребедень. Было несколько поломок игольчатого подшипника в шатуне. Разбивало подшипники в каленном валу, люфт появлялся на всех. Ссали сальники, ломались арм стартеры, текли бензобаки, сгорали свечки, пробивало катушки зажигания. На одном Хуторе было несколько поломок за месяц.

Безвозвратно умерло наверное 5 китайских моторов, не считая поломок которые устранял. В основном из за поломки игольчатого подшипника в поршне, соскакивания стопорного кольца в пальце. В одном даже поршень прогорел насквозь. Я уже даже со счета сбился. Сменил уже десяток разных двигателей. Какие обменял, какие продал. Пару двигателей с велосипедом украли, один из них жалко, японец Echo srm4605. Один Техас рабочий, лежит без дела. С Патриота наполовину Техасом, собрал мотокосу. Еще два без поршневой, выбросил. Снял самое нужное.

 

Виктору подарил старый Техас 430, когда окончательно решил, больше с китайскими моторами не связываться. И он у него в дороге сломался, похоже сдохла мембрана в карбюраторе. Он в автобусе ехал с ним 80 км.

 

В прошлом сезоне снова взял Echo srm4605. Умудрился поймать тепловой клин в жару. Доэксперементировался, закрутил сильно винт в карбюраторе. Бедная смесь, высокие обороты. Пришлось поменять поршень. Починил, проездил сезон без проблем. С первым японцем Echo srm4605, не было вообще поломок, за 2 сезона.

 

В этом сезоне буду ездить на Makita EM4351UH. Осенью по холодку обкатать успел. Вчера завел. 4 месяца в гараже мотор простоял, завел с первого раза.

 

Видео

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чёто подумал 19000 км.

Это если даже 50 км/ч уже 380 часов.

Или почти 16 суток непрерывно верхом.

Или если по 8 часов по человечески 47 дней.

***

Вы не с чем велосипед не перепутали?

***

Давайте я тоже скажу, что КДшник прошёл 20000 км.

А что? Технологии одинаковы. У КДшника обороты меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую пересчитать отношение... Спасибо.

По всему остальному. С чемпионгом может и ошибаюсь, но у них могут быть и разные модификации..

Вообще как правило, тип двигателя указан в мануале, и как правило если это 52 куба, то это 1Е44Ф.

Вот пример:

 

559db9b3effc8026166e4e5e48fffe405b4df1269938900.png

 

не факт, что везде, но это самый распространённый вариант.

У меня может просто ещё и пробеги маленькие, но познакомится с такими серьёзными поломками пока не довелось, только что по наследству достался один уставший мотор, но и тот ехал нормально. Залез в него из любопытства, тогда и обнаружил.

По моему на родном патриотовском цилиндре было на писано 1e44f-2a, но могу и ошибаться. Только что купил ещё один патриот pt555, новый, двигатели у них теперь немного другие: по-другому устроен пластик, другой бак, по-другому устроено крепление бензобака, другой воздушный фильтр. Надеюсь что металл тот же самый и будет столь же надежен, как и предыдущий. Цена даже меньше получилась, чем в прошлый раз - всего 6300 р.

Что же касается чемпионов, то у меня такое предположение: Чемпион это ведь не производитель, а перекупщик. Соответственно, целый двигатель может поставляться с крупного китайского завода, а запчасти с какой-нибудь левой мастерской. Двигатель всё-таки год стоит на гарантии и у него задача безотказно отработать этот год. На ремонт двигателя, который с гарантии снят и ремонтируется в мастерской гарантия будет ну дай бог месяц а то и вообще пару недель. Вот у запчастей и качество соответсвующее. Рассчет на то что клиент косу отремонтирует, деньги за ремонт заплатит, месяц ещё попользуется, опять сломает, плюнет и купит новый. Благо новый стоит дешево. Такой вот, возможно, коммерческий ход. То есть может и не стоит ставить знак равно между чемпионовскими двигателями и чемпионовскими запчастями.

Я звонил в патриотвские сервисные центры - там мне называли цены на запчасти раза в три выше чемпионовских, возможно, у них и следовало покупать, а не гоняться за дешевизной.

 

Я чёто подумал 19000 км.

Это если даже 50 км/ч уже 380 часов.

Или почти 16 суток непрерывно верхом.

Или если по 8 часов по человечески 47 дней.

***

Вы не с чем велосипед не перепутали?

***

Давайте я тоже скажу, что КДшник прошёл 20000 км.

А что? Технологии одинаковы. У КДшника обороты меньше.

Думаю что не 380 часов, а где-нибудь 500, потому что светофоры, городские пробки и т.д.

19000 км я проехал за 1 год и 10 месяцев. Не понимаю, что вас смущает. Если скажем вы на своем транспорте будете ездить на работу километров за двадцать, то легко намотаете такой километраж.

Ну и к тому же у это у меня был все-таки не велосипед, а скорее самодельный скутер с большими колесами: педалей нет, вместо них решетчатый пол на который удобно встают ноги, низкоустановленное широкое седло, за седлом кофр на 28 литров, выполняющий также роль спинки, огромный брызговик впереди, полностью защищающий ноги ниже колена от брызг и встречного потока, хорошая подвеска, виброизоляция двигателя, ручки от снегохода, обогреваемые, свет, зеркала от мотоцикла с двух сторон. Так почему бы на такой технике не поездить? К сожалению не сохранил нормальных фоток, поэтому продемонстрировать нечего. Летом если восстановлю сфоткаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и к тому же у это у меня был все-таки не велосипед, а скорее самодельный скутер с большими колесами: педалей нет, вместо них решетчатый пол на который удобно встают ноги, низкоустановленное широкое седло, за седлом кофр на 28 литров, выполняющий также роль спинки, огромный брызговик впереди, полностью защищающий ноги ниже колена от брызг и встречного потока, хорошая подвеска, виброизоляция двигателя, ручки от снегохода, обогреваемые, свет, зеркала от мотоцикла с двух сторон. Так почему бы на такой технике не поездить? К сожалению не сохранил нормальных фоток, поэтому продемонстрировать нечего. Летом если восстановлю сфоткаю.

Весьма творческое описание желтой чекушки :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма творческое описание желтой чекушки :D

не пали так ярко)))) пока еще не было слов что триммер шумит громче чем литровый спорт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну проехал и проехал.

На триммере, так на триммере.

Получил удовольствие.

***

Это-ж сколько можно было бы скосить травы за 2 месяца непрерывной косьбы......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма творческое описание желтой чекушки :D

не пали так ярко)))) пока еще не было слов что триммер шумит громче чем литровый спорт

Ничё не понял... Колитесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пали так ярко)))) пока еще не было слов что триммер шумит громче чем литровый спорт

Хороший вопрос про звук. Двигатель 52сс до 50 км/ч шумит не очень сильно. Звук начинает резко возрастать после 50 км/ч. Очень громким он становится при скоростях более 60. И это одна из причин, почему я никогда практически не топил на максимуме. По ощущениям полтинник на 50 км/ч работает тише, чем тридцатник на 40. Но на своей предельной скорости больший движок конечно шумит громче.

50 км/ч на полтиннике-триммере вполне комфортная скорость, километров по двадцать тридцать за раз ехать вполне комфортно. Когда я ездил на нем подальше, на дачу, например, то просто использовал беруши.

 

Ну проехал и проехал.

На триммере, так на триммере.

Получил удовольствие.

***

Это-ж сколько можно было бы скосить травы за 2 месяца непрерывной косьбы......

Жуть сколько! :)

Но триммер тоже без дела не пропал: я на него старый движок от мотовела 43сс поставил и косил участок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле мне интересно 60 на мотовеле очень стрёмно, или в принципе комфортно?

Есть мотор который по расчётам и до 70 может его разогнать, просто нужно это или нет?

Это для расчёта трансмиссии.

Мотор вот:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нетстрашнее чем на вашем мотосамокате. Все индивидуально. Дело привычки.

60 я езжу на складном велосипеде с колесами 20. До 73 км.ч разгонял, это уже чувствуется, страшновато. Но для нормального двухподвеса ,70 км.ч. это вообще как на моем мотовелосипеде 55 км. ч.

Если не много весите, и не будете гонять по плохим дорогам, достаточно рамы от простого Стелса. У Виктора такой прошел уже около 30 тыс. Я на своем складном Дахоне, проехал уже 15 тыс.

Аллюминиевые складные велосипеды, это зло.

У меня 2 раза рама ломалась, чудом без последствий. У Александа из Питера Сиплекс весь варенный, кленый поксиполом. Тоже аллюминий. Алекчандр весит больше 90 кг.

С двумя моторами ездил на складном велосипеде.

Это будет как с вашим двигателем. Педали ненужны, скорости тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самокате комфортно до 50и, после уже напряжённо. По лесу по тропинкам 40, это уже с памперсами. :)

Велик у меня нонейм, стальной на 28 колёсах ещё времён СССР. На видео кусочек донора виден. Правда под проект пойдёт только рама. Мотор хочу пристроить по принципу велопривода "весна", только перед колесом, как МАВ. Компановка мотора с резонатором.

Просто в коллекцию, но должно ездить. Как то такие мысли. Прохватывать есть где, дорожка хорошая, только узкая. Вот пока собираю информацию, как это всё воплотить.

 

2b1f40dcf052059242fbc6ca7335a1824f8b88210308807.jpg

 

e43c5410b32e4bb423c03ae988fbff3d5b4df1270023101.jpg

 

e67feaf1e97522beefd1d4fbbbd2324a5b4df2248072296.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле мне интересно 60 на мотовеле очень стрёмно, или в принципе комфортно?

Есть мотор который по расчётам и до 70 может его разогнать, просто нужно это или нет?

Это для расчёта трансмиссии.

Мотор вот:

А что за движок? Как с надежностью, ресурсом?

Я тот свой чудо-скутер буду восстанавливать скорее всего к следующему зимнему сезону и тоже смотрю варианты движков. Может патриот опять поставить, а может думаю что и помощнее чего поискать. Рассматриваю так же вариант восьмидесятикубовика 1e53f:

https://ru.aliexpress.com/store/product/1E5...2684653753.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У привода Весна, управляемость желает лучшего. При торможении на бок будет заносить из за смешенного в сторону мотора. На дороге крайне опасно. Почему от этого все отказываются. Весна для малых скоростей, не стоит гонять на этом приводе 50 км.ч.

Двигатель, особенео тяжелый, надо по уентру ставить, либо впротивовес с другой стороны что то вешать.

В раме по центру лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за движок? Как с надежностью, ресурсом?

Я тот свой чудо-скутер буду восстанавливать скорее всего к следующему зимнему сезону и тоже смотрю варианты движков. Может патриот опять поставить, а может думаю что и помощнее чего поискать. Рассматриваю так же вариант восьмидесятикубовика 1e53f:

https://ru.aliexpress.com/store/product/1E5...2684653753.html

 

Движок для радиоуправляемых моделек, жутко злой, но врядли вы на нем 19 000 км намотаете, и дорогой он со всеми тюнинхами

 

 

Мой совет - Не покупай эту поебень оранжевую, мы с ней имели дело на фэтбайке... там реальных 63 куба, он орет пиздец, вибрирует весь, жрет много а едет он как половина движка для радиоуправляемых моделек GP460

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок для радиоуправляемых моделек, жутко злой.

Мой совет - Не покупай эту поебень оранжевую, мы с ней имели дело на фэтбайке... там реальных 63 куба, он орет пиздец, вибрирует весь, жрет много а едет он как половина движка для радиоуправляемых моделек GP460

 

Это точно он? У 63сс, насколько помню, цилиндр должен быть 48 мм. У этого судя по описаниям 53 мм. На алиэкспрессе довольно много ЦПГшек с таким диаметром цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю так же вариант восьмидесятикубовика 1e53f:

https://ru.aliexpress.com/store/product/1E5...2684653753.html

Орет как литровый спортбайк без глушителя, едет как триммерный полтинник, ресурса максимум на сезон бережной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за движок? Как с надежностью, ресурсом?

Я тот свой чудо-скутер буду восстанавливать скорее всего к следующему зимнему сезону и тоже смотрю варианты движков. Может патриот опять поставить, а может думаю что и помощнее чего поискать. Рассматриваю так же вариант восьмидесятикубовика 1e53f:

https://ru.aliexpress.com/store/product/1E5...2684653753.html

Везет вам на китайские моторы. Я газ в пол езжу постоянно, они долго не живут почему то.

Не верте что пишут на китайских моторах. Двигвтели более 43СС, это летерея. Очень часто встречал картер и коленный вал под двигатели 43 СС, с установленной на нем поршевой увеличенной кубатуры.

Ну не может это нормально работать.

На 80 куб у меня был один китайский мотор, он жрал 3 литра, был ну очень шумным. Карбюратор повидимому был не рассчитан под такую кубатуруру. Скорость у него была всего 60 км.ч. в итоге все посыпалось на нем. Разбило крыльчатку, потом прогорел поршень.

Заводился он через раз.

К меня японский моторчик на 46 куб. ездит также, работает тише. Может ехать на односкоростном приводе, как 5 км.ч так и 60. И бензина ест меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=2163&st=0

 

эти моторы баринов толкает...

 

точь в точь как на фэте. говно то еще, не настраивается нихрена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У привода Весна, управляемость желает лучшего. При торможении на бок будет заносить из за смешенного в сторону мотора. На дороге крайне опасно. Почему от этого все отказываются. Весна для малых скоростей, не стоит гонять на этом приводе 50 км.ч.

Двигатель, особенео тяжелый, надо по уентру ставить, либо впротивовес с другой стороны что то вешать.

В раме по центру лучше.

Это интересно... На самокате я этого никак не ощущаю.

Я и хотел в раму ф-50, Но хочется по спортивнее, и хочется оставить велосипедом с педалями.

 

68dc1c6154d63377086f36e0ab0210165b4df1263026046.jpg

 

2 дачник. Это тот самый мотор, как на али.

 

 

Только в том виде, как он продаётся, так работать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы повидимому катаетесь не агрессивно или в пробках не ездите. На мокрой дороге на юз не тормозили никогда?

Но на велосипеде двигатель сбоку, это потенциальный занос на скользой дороге, при торможении на юз.

Это вам многие здесь подтвердят.

Хотя Велосипедист утверждал, что он тоже этого явления не замечает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в том виде, как он продаётся, так работать не будет.

Ну да, полмотора поменять придется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы повидимому катаетесь не агрессивно или в пробках не ездите. На мокрой дороге на юз не тормозили никогда?

Да, я катаюсь не агрессивно. Более того в основном за велосипедистом. Но когда езжу один, люблю прохватить, но когда дорога хорошо просматривается, потому торможение на юз явление редкое.

В дождь я просто не поеду, только если застанет случайно в пути.

Вот этот самокат:

 

60dc1c328e6d74f379bfd5496e5b28815b4df2245103567.jpg

 

у меня вообще только с передним тормозом.

 

Ну да, полмотора поменять придется :)

Думаю, если цилиндр не трогать, сильно хуже работать не будет, только резкости будет меньше, т.е. момент на низких и средних будет ниже. Но разобрать и собрать однозначно нужно. Самое главное задать лёгкое вращение КВ. Он сжирает половину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за советы! Учту.

Да ещё вот такое находил, тут вообще 88cc и целых 3кВт:

http://www.duringdays.com.au/giantz-88cc-p...ion-auger-bits/

Этих штук полно на сайтах с австралийским адресом. Но выкидывать 300-400$ только ради эксперимента, честно говоря, желания нет.

Посмотрел видео с фэтом, возник вопрос: а какой диаметр ведущего шкива на видео? Уж больно мал на вид. Не ставили ли больше?

 

фетбайк обсуждайте в соответствующей теме и так уже нафлудили выше крыши

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за советы! Учту.

Я щитаю этот 63сс вполне достойный двигатель, только с ним слегка поработать и и кое что поменять. Карб однозначно. Всё остальное делается напилингом на коленке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...