Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

А у кого на фотках вааще есть ВЕЛОСИПЕД !?

 

Что-то, никто тут своими детьми не хвастается.... а почему?

 

 

Вот вам ДЕТИ

 

Вот велосипедЫЫЫЫ

0_f9eef_5d22e347_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дочек в славянском мире за людей не считали ))

Человек - это ж мужчина!

И то, не сразу человеком становишься, а после прохождения некой инициации....

+++++++++++++++

Кроме Чеха ещё один поклонник чешских велосипедов..... вот как вам в голову пришло купить Author ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. вот как вам в голову пришло купить Author ???

Жене цвет понравился, мой (на пару с младшим из СЫНОВЕЙ) Стелс, железный такой, весомый - с автострад фурами не сдувает!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бренд дрочить за переплаченные бабки смыла не вижу, надо брать то что нравится, большинству и так сойдет. Дорогие модели для проффи где борьба за вес и секундомер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём здесь велосипеды, велосипедизм, мопеды и бородатые велосипедисты.

Хотя последние как раз причОм.

Ну вот ощущения.

Бородатый велосипедист (не ТОт, а просто возрастной) воскрестным утречком надевае велотуфли, смотрит в окно: Эге, солнышко, поеду, ветерок будет в спину, а обратно по лесу.

И снимает со стенки шоссер.

Угу, солнышко, сильно уж ветренно, где там мой маунти-этот, покатаюсь по лесу.

И выводит из сарайки горный велик.

-Да ёк-макарёк-когда уже эта хрень погодная закончится! Ветер, тучи и снег с дождём....ть....пть...

И тут-то наш велосипедист седлает МОТОВЕЛ. Можно шмоток приодеть, потеть на ветру не надо.

И вроде на ВЕЛОСИПЕДе.

****

Это-осмысленность. При чём тут велосипеды? И ли, Мотовелосипеды. Мотовелосипед-это не электродрель-хошь сверли, хошь пили, хошь самогонку готовь. Мотовелосипед-специальная штука.

***

Если универсальность-то Велокомета. Хошь таскай, хошь плавай, хочешь....и только жёсткая очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или другая история.

Эдуард был стар.

Молодость была растрачена, зрелость промотана в воспоминаниях о молодости.

Старость добивала одышкой, сердцебиениями и пердежом.

Привыкший всю жизнь кататься на такси, Эдуард страдал в трамваях и газельках.

В солнечные погожие деньки они казались мусорными контейнерами с моторчиком.

И он увидел рекламу. Велокомета!!!!

****

Ну и дальше +геморрой Эдуарду по сценарию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуарду подошел бы электровелик! Но, конечно, Эдуард не образован и сразу такая простая мысль ему в голову не придет.... он бы мог сразу зайти на Форум и прочитать это моё сообщение, где я ему в самых первых строчках пишу:

 

"Эдуарду подошел бы электровелик"

 

Мотовелосипед для тех, у кого пробег в день более 50 км. .... и у кого денег на много батареек при этом нет.....

 

Но, к моему огромному счастью, так глупо себя ведет не только Эдуард .... а ещё целая куча старичков.... в этом секрет процветания Кометы и мелких, недостойных продаванов, типа, меня ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бренд дрочить за переплаченные бабки смыла не вижу, надо брать то что нравится, большинству и так сойдет. Дорогие модели для проффи где борьба за вес и секундомер.

То же и с веломопедизмом. Велосипедист предлагает самое простое, а ты уже допиливай, если нужно.

 

Профи это не всегда те, кто быстро ездят. Бывает много ездят, но акууратно. А есть те кто за сезон ушатает любой велосипед.

От стиля езды зависит, от человека. Один 50 кг весит, другой 100.

Нельзя на других ровняться.

Но понять что тебе нужно, можно и без чужих советов. Просто нужно собрать любой мотовелосипед, покататься сезон хотябы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедист предлагает самое простое, а ты уже допиливай, если нужно.

 

Насмешил!

В "Комете" все плохо, место расположения двигателя, его крепление, привод.

"Допиливай, если нужно" можно там где устройство в своей основе здоровое.

Садомазохизм кометоводов подводит к пониманию о необходимости их визита к психиатру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На бренд дрочить за переплаченные бабки смыла не вижу

То же и с веломопедизмом.

 

Гы-гы, только Комета (если не считать её "брендом") умудрилась создать нечто дороже брендовых транспортных средств.

Скорее покупку Кометы можно рассматривать как бездумное поклонение БРЕНДУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же и с веломопедизмом. Велосипедист предлагает самое простое, а ты уже допиливай, если нужно.

уж извини, но за ту цену что стоит привод Комета который надо дорабатывать, можно сделать изначально ездящий мотовелосипед, не привод, а целый мотовелосипед
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к счастью мотовелосипед-один из не многих объектов творчества, где дороговизна решает очень мало.

В мотовелостроительстве гораздо важнее наличие масла в голове, чем, к примеру, в подготовке шоссейного велосипеда к сезону. А затраты не измеримы, в мотовеле меньше.

Вот и наш опыт сравнения показывает, что дешёвое может быть и лучшим.

В соответствии желаниям, конечно, мотовелосипедным.

Но и шоссейник не обязан быть хорошим фэтбайком.

А вот продукция известной..тьфу! соответствует вообще всему.

Плавает.

Летает.

Не видима.

Скоростна легка.

И льёт благодать на наряды ДПС,

При этом в области МОТОВЕЛА - ездить, возить что-то, приносить удовольствие и драйв как-то не то.

***

Но это не главное.

Главное, чтобы мир был.

Телекомпания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уж извини, но за ту цену что стоит привод Комета который надо дорабатывать, можно сделать изначально ездящий мотовелосипед, не привод, а целый мотовелосипед

Можно. А как быть тем кто не может или не хочет делать самостоятельно. Никто дешевле не сделает, если речь о цене. Кдешки не в счет.

С Кдешками могут быть грабли с установкой. При желании иметь мембранный карбюратор и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грабли с кдэшками могут быть если его ставить на складники, ну а ставить мембранник не так уж и проблематично

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть тем кто не может или не хочет делать самостоятельно. Никто дешевле не сделает, если речь о цене.

Беречь свое здоровье и не покупать говно, веря лживой рекламе Вовы Семенова (Велопиздиста).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беречь свое здоровье и не покупать говно, веря лживой рекламе Вовы Семенова (Велопиздиста).

 

Это просто естественный отбор долбоебов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто естественный отбор долбоебов.

чувак жжошь. В оправдание долбачёсов могу сказать что ими не рождаются, именно становятся, доверяя рекламе и прочим вещам, ведь проще поверить, чем самому просчитать а потом моск настолько обленивился что получился долбачес
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто дешевле не сделает, если речь о цене. Кдешки не в счет.

С Кдешками могут быть грабли .

 

Ну не нравятся Питерцам КДешки, видно чувство патриотизма и гордости за Красный Октябрь проявляется"

Ну скажем про китайский клон чешской Блаты почему не подумать? Компактно, дешево, характеристики более приближены к мотору для транспорта, а не косилки, один лепестковый клапан на впуске чего стоит (это так, увеличение момента на малых оборотах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелы, мотовелосипеды, мотовелосипедулечки...

Язык не сломали?

Меж тем есть хорошее питроградское слово ,, мотопердулетка,, веет от него теплом, ритмичностью, карамельным запахом выхлопных газов.

***

А тряхнём ка мы стариной, умом и прочими выступающими частями тела, вспомним науку социологию, проанализируем этих пердулетчиков вглубь и ширь.

***

1. Пердулетчик православный.

Название условно. В нашей репрезентативной выборке предоставлен Стелсом с КД и рига11 с баком почему-то впередИ. Классические компоновки, наблюдается стремление к некро- ремесленничеству (язык не поворачивается назвать творчеством сборку одной ,,ау-тентичной,, пердулетки из десяти).

Бог-старик Прибылой. Его жизнь исследована по минутам. Есть старый завет-что Старик Прибылой нарисовал лично чертежами, новый завет- мануалы на совецкие пердулетки, труды служителей культа- Григорьев и тепе.

Прослеживается истово религиозное житие, включающее молитвы: строчка, шпонка магнита, к34....

Набор культовых фЕтишей-находятся в велосумочке, обязательно ,,аутентичной,, и сами штучки тоже из тех времён, когда адепты веры дудели в трубу и заботливо повязывали на шею красную ткань, видимо чтобы не застудиться-государство следило.

Сами себя называют Дедушки.

***

2.Пердулетчик полуправославный.

Основан на двигателях КД .

Весьма динамичная, творческая выборка!

Используются современные ходовые, в виде горных велосипедов, цена-не вопрос, дорого-сделаем ходовую сами!

Явная тенденция полно использовать законы физики , и техники не трудно просчитать и спроектировать деталь или конструкцию.

Конструкции пердулеток весьма разнообразны, тут и передний привод, и размещение двигателя в центре масс, и копирование православной мотоциклетной компоновки, и различные коробки скоростей да и много всего ещё, не известно что они напридумывают в следующий раз.

Религия выборки-здравый смысл, святые книги, иконы, фетиши не наблюдаются, о чём Вы?

Никак себя не называют, приятные ребята, могут бухнуть.

***

3. Пердулетчик святоременный.

Современный, хай-тэковский тип, правда немножко запутавшийся, впавший в идолопоклонство, и создавший на этой почве свою веру.

Вера современная, значит предполагает ПОЛНОЕ подчинение всех сфер жизни, как ,,Белое братство,, , ,,Харе Кришна,, и подобные.

Пердулетка , только ,,определённой ременной,, конструкции должна культово присутствовать с адептом везде-в квартире, в ресторане, театре, на пароходе, поезде, вплавь по озеру, в парке, и тепе.

Тоесть налицо продолжение, аналог нательного креста в православии или амулетов в других диких верах.

Конструкции ременнЫх пердулеток вроде бы и весьма разнообразны, но отличаются полным презрением к законам физики и техники.

Потому что в основе лежит вера.

Вера эта агрессивна. Хотя до последнего времени не было замечено отжима квартир, агитация, вербовка поставлены современно грамотно, через глобальную сеть.

В среде респондентов присутствует некая ,,элитарность,, группы, впрочем слабовыраженная, так как район распространения-большие города. ,,Элитарность ,, жёстко контролируется ценовым цензом на фетиши.

Одним из основных свято соблюдаемых обрядов является,, обряд лазерной резки,, . Как далечайший отголосок рождения Афродиты из пены или непорочного зачатия.

Как они сами о себе говорят-они лучшие мотовелосипедисты , у них самые большие пробеги, самая всепогодная техника, селянам нищебродам дзен святоременства не доступен. (см. ,,элитарность,, выше).

***

Вот так обстоят дела у нас в мотовелосипедизме.

Впрочем, занятие накладывает отпечаток, условия влияют, развитие идёт и кое-где, кое в чём и кое у кого даже по спирали.

Исследование претендует на ненаучность, так-как автор социолог без диплома, а всего лишь с удостоверением.

***

,,Мотоборд,, 2017г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

***

А тряхнём ка мы стариной, умом и прочими выступающими частями тела, вспомним науку социологию, проанализируем этих пердулетчиков вглубь и ширь.

***

,,Мотоборд,, 2017г.

b0dda1d50cd42e0b9f146d02128d0fcf5b4df1269830377.jpg

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот как всё-таки обстоят дела с надёжностью и ресурсом КД двигателей? У меня вот есть отличный опыт эксплуатации движка от триммера patriot pt555. Отбегал 19000 км, без каких-либо нареканий. Внутрь не лазил ни разу, только тросик армстартера пару раз рвал. И даже после такого пробега ЦПГ была вполне нормальная. Только подшипники люфтили и тёк один сальник коленвала. И это дешманский движок стоимостью около 7000 р.

Согласен, что у Кометы много косяков, но с выбором двигателей, у меня сложилось впечатление, что они на правильном пути. Всё-таки триммерные движки повсеместно распространены, продаются чуть ли не на каждом углу и в случае чего к ним полно запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатели это не заслуга кометы, поставить туда можно любой. У КДэшника ресурс 5000 км по цилиндру, но при его цене цилиндр хоть каждый сезон меняй, и в наличии во всех инет магазинах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...