Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здрасьте приехали, я вообще то тоже самое говорю. На серийной комете втом виде в котором она продается сейчас никакой зубчатый ремень работать не будет пока редуктор не появится (или ременная передача в две ступени).

А на дешник можно поставить ремень и у него будет хороший ресурс как раз из-за того что у него есть редуктор.

Как бы может и будет. Работали же зубчатые ремни htd5 по 1000 км, но дождей боялись.

А еще есть ремни T5 из полиуретана, у них металлический корд. Не рвутся от дождя, но долго не ходят. Максимум 500 км прослужил у меня. С боку разрушаются, корд разматывается. Нужны шкивы идеального качества, и большая ширина ремня.

Никто еще не пробовал ставить на фирменный американский зубчатый шкив. Ремень ставить шириной от 15 мм. вместо 9.

В сравнении с поликлиновыми ремнями, намного лучшая динамика разгона, больше максимальная скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Комете зубчатый ремень НЕ применим - это и есть главное изобретение деда!

 

Исключите все невозможные варианты и то, что останется и будет ИСТИНА... ну почему так трудно поверить, что комета ГЕНИАЛЬНА именно в силу выбора поликлинового ремня, такого же как у стиральных машин....

6-ая палата...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы может и будет. Работали же зубчатые ремни htd5 по 1000 км, но дождей боялись.

А еще есть ремни T5 из полиуретана, у них металлический корд.

Металлический корд это плохо - он тянется, я вам говорил что ремни HTD также бывают из полиуретана и даже показывал где. Я еще тогда надеялся что вы купите такой ремень и он гарантированно порвется у вас "в дождь", что будет прекрасным доказательством того что ремни эти не от "намокания" рвутся. 1000км это не ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не идёт навстречу махровому провинциалу с дипломом и не предоставляет расчётов полизубчатоременной передачи.

Ну ведь не могут они не уметь!

Видимо эта большая тайна, тщательно и ответственно скрываемая жителями мегаполисов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлический корд это плохо - он тянется, я вам говорил что ремни HTD также бывают из полиуретана и даже показывал где. Я еще тогда надеялся что вы купите такой ремень и он гарантированно порвется у вас "в дождь", что будет прекрасным доказательством того что ремни эти не от "намокания" рвутся. 1000км это не ресурс.

Тянется металлический корд или нет. У меня на Каменом Цветке во второй ступени был ремень T10 не особо я его подтягивал в процессе работы. На зубьях он не скакал, шаг не изменился. Он 15000 км. прослужил на лазерных шкивах, с перекосами, биением. Боковина ремня истерлась об кромки не очень качественных шкивов. Он стал уже на треть, а в конце вдоль порезал, крючек багажной резинки попал. Так бы он еще неизвестно сколько прослужил.

 

HTD5 из полиуретана не видел. С каким кордом видели?

T5 отличается профилем зубьев. Однако Т5 рвется не от дождя, там стальной корд. HTD5 резино тканевые. Они со стальным кордом не существуют, на сколько мне известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HTD5 резино тканевые. Они со стальным кордом не существуют, на сколько мне известно.

Все верно, с металкордом HTD не бывают. Из полиуретана бывают, с каким именно кордом честно не знаю не интересовался. На каменном цветке передача в две ступени, к подобному приводу у меня притензий и сомнений в работоспособности нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, с металкордом HTD не бывают. Из полиуретана бывают, с каким именно кордом честно не знаю не интересовался. На каменном цветке передача в две ступени, к подобному приводу у меня притензий и сомнений в работоспособности нет.

Зря так думаете. Первая ступень не вышла. Ремни испытывали колоссальные нагрузки и грелись. Ходили меньше 1000 км. Натягивал как струна, сильнее в 2 раза чем на Короне, но на 16 шкиве полиуритановый ремень буксовал по сухому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы все те же - пластилиновая подвеска, которая гнется - шкивы перекошены и не в одной плоскости, прямое следствие этого вы описали - поджирание ремня фланцами. Избавиться от этих проблем на подобных подвесках проблематично, нужно радикально увеличивать их жесткость а вы категорически против этого.

но на 16 шкиве полиуритановый ремень буксовал по сухому.

Это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы все те же - пластилиновая подвеска, которая гнется - шкивы перекошены и не в одной плоскости, прямое следствие этого вы описали - поджирание ремня фланцами. Избавиться от этих проблем на подобных подвесках проблематично, нужно радикально увеличивать их жесткость а вы категорически против этого.

 

Это как?

Новая пара еще работает какое то время, без проскальзывания. Потом начинается процесс разрушения ремня от перегрева, в частности. Ремень покрывается трещинами, становится сухой. После поездки, запах резины. До шкивов не дотронуться, горячие. Реборды большие убрал, сгладил полностью, отполировал, не терся ремень по ним. Да и жесткость была достаточна.

Буксовать начинает, если на месте газу даешь, при езде в гору ощущается. Отказался от шкива 16мм, поставил 19, стало лучше.

У Каменного Цветка промвал. Там ведомый шкив в первой ступени миллиметров 100 в диаметре, выточен на токарке. С ручьями конечно.

Перекосы там были немного, за счет натяжного ролика. Нужно было делать талрепное натяжения ремня и было бы нормально. Может тогда бы ремень не буксовал, в случае сильного натяжения ремня.

Но по большому счету, там надо передаточное в первой ступени менять. Поликлиновый ремень не способен был передать такую мощность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, в первичке поликлиновый а ширина? Для каменного цветка идеально было бы оба ремешка htd с шагом 8мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, в первичке поликлиновый а ширина?

Ширина как на стандартной Комете. 4pj

Говорил Велосипедисту, делай шире. Он не захотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел переделать первую ступень, но потом на этот привод забил. Там нужно было все переделывать.

Ведомый шкив на колесе весил наверное 2 кг. Привод весил как 2 привода Корона.

Подвеска потрескалась в местах крепления мотора. 15 тыс. км прослужила.

 

Потом перешел на одноступенчатый привод, 2 скорости и шкивы фреза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширина как на стандартной Комете. 4pj

Говорил Велосипедисту, делай шире. Он не захотел.

пфффф, ну это просто провал. К слову мы тут шутим про стиральные машины, у меня на стиралке j5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пфффф, ну это просто провал. К слову мы тут шутим про стиральные машины, у меня на стиралке j5...

Если широкий ремень ставить, нужно было жесткость подвески повышать. Иначе ремень будет одним бокоv работать. Туда бы и j8 влезло легко. Как раз стандартный ремень от бетономешалки.

А лучше было бы перейти на HTD5 25 мм. HTD5 9 мм порвало почти сразу, через 5 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел переделать первую ступень, но потом на этот привод забил. Там нужно было все переделывать.

Ведомый шкив на колесе весил наверное 2 кг.

Шкивы можно резать лазером/гидроабразивом из пластика(полипропилен/капролон) из заготовки 5-10мм, наборные. Дешевые, прочные, мало весят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно проще. От коляски детской прикрутить, зубья с эпоксилина сформировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не идёт навстречу махровому провинциалу с дипломом и не предоставляет расчётов полизубчатоременной передачи.

Ну ведь не могут они не уметь!

Видимо эта большая тайна, тщательно и ответственно скрываемая жителями мегаполисов.

А какое ТЗ ??

 

Что бы что-то начать считать, предварительно надо это с некоторым уровнем абстракции описать в ТЗ - что должно получиться и для чего!

 

Вот, и в Зингере (старинной швейной машинке) и в корейской стиральной машине Самсунг ременная передача успешно работает! Кстати, и в Комете она работает хорошо, в чём почтенный Линил самолично летом удостовериться.... если не будет ходить без шапки (или пить холодную водичку), не заболеет чем-нибудь плохим и к лету НЕ умрет))

 

Но, ТЗ нужно всё равно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12ии21, я Вас умоляю!

Да какое техническое задание. Всем данные известны. Хотя бы 1 квт мощности передать одной ременной передачей шкивами ф19/ф600 при этом шкив 19 вращается 7000 об/мин.

***

Конечно, работает и стиральная машинка и зингер, но каков там запас по моменту и оборотам!

Я знаю ещё массу вещей, которые работают благодаря не хилому снижению исходных данных.

Но то не путь самурая.

***

К сожалению расчёты не конёк мото и велосипедистов. Жаль.

***

Скорее бы прокатиться на испорченном фэтбайке. Уж я бы его вылечил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какое техническое задание. Всем данные известны. Хотя бы 1 квт мощности передать одной ременной передачей шкивами ф19/ф600 при этом шкив 19 вращается 7000 об/мин.

Ну, и что будет результатом расчета?

 

В задаче единственное что мы можем менять - это ширина ремня.

Соответственно, на выходе будет семейство графиков от 3 до 10 ручьев .... и КПД которое размазано по диапазону.

 

Сможете в итоге ткнуть пальчиком в то количество ручьев, которое больше соответствует вашей религии ))

 

Самсунг ткнул в 5 ручьев, дедушка ткнул в три ручья.... Зинреру этого показалось слишком много, он ткнул пальцем в круглый кожанный ремень ...

... КПД, такая штука странная.... у бензинового кирогаза она менее 20% и никого это не волнует ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПД, то не при делах.

Ну тогда так. Жизненно доходчиво.

Была машина ВАЗ-08 привод генератора одним клиновым ремнём профиля 0 по совецки.

Сделали ВАЗ-010 на первых машинах был тот же двигатель 08 но генератор с поликлиновым ремнём, мощность генератора выросла чють, тоесть фактически ремень заменили на аналогичный по характеристикам.

Генератор 300вт

Поликлиновой вроде 5 ручьёв(никак не 3) равен одному клиновому.

Шкив диаметром никак не 20 мм.

***

А уважаемая Петроградская известная велосипедистомоторная фирма передаёт 3мя ручьями 1.5 квт.

Шкивом диаметром 20 мм, ацки увеличивая нагрузку на ремень и для этого нужно так же ацки этот ремень натянуть, чтоб он не пробуксовывал.

(не близки ли мы к симптомам?)

***

Кроме этого могу рекомендовать подъехать к автомобилю на Велокомете, открыть капот у автомобиля и потрогать ремень генератора, как он натянут. Сравнить как у велопривода. Думаю всё юудет ясно.

***

Но рассказывать об этом никому не надо в народе живёт мечта.....;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... это заговор! Ведь генератор в машине не нужен ))

Если магнитики в маховике разместить.... даже один круглый, то останется несколько катушек разместить рядом с маховиком и будет генерироваться энергия.

 

Более того, тогда и СТАРТЕР не нужен.... тот же генератор будет заводить мотор более эффективно..... ох, ну тогда и 12 вольт не нужно - можно на 48 переделать и аккумулятор домой брать! Он же не свинцовый уже будет...

 

Вообще, и кнопка "старт-стоп" в 100 раз удобнее и дешевле, чем ключ зажигания.... так что и ключ не нужен то же.

 

М-де, и помпу ещё можно взять от стиральной машины - она безколлекторная )) Её не нужно будет менять с каждым заменой ремня ГРМ ..... ну, и зимой прогрев ускорится....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,дада!

Вы абсолютно правильно поняли мысль!

Только движение вперёд! Только революция, как у них там обычно в Петрограде! ... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё в машине в любой есть АБС, на каждый оборот колеса приходит по 20 импульсов.... если какое-то колесо подспустило, статистически это будет заметно через пару минут.... можно было бы владельцу СМС-ку послать, что подкачать бы колесо не плохо ))

 

Ну, и "круиз-контроль" ... всякому ясно, давно должен в любой машине быть... с электрической педалью газа....

 

Но, автопроизводителю гораздо приятнее натяжители ремня продавать )))

 

1580B11.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мы всё без романтики, без красивостей, воспоминаний приятных.

Эх, иной раз наплюёшь на все погоды, осадки, дожди-гололёды, натянешь непромоканец, да на мотовел. На велосипеде в таких условиях не уютно.

Догоняй, глиноремень!!

 

h-239.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...