Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сделать мотовелопривод без недостатков кометы, но по принципам кометы.

Одна ремённая ступень трансмиссии.

Жёсткое крепление к раме велосипеда.

Вес легче дядь Вовиной.

Приличный бак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В кафедральном стиле?

 

Да, давай!!! Сообщество ждет.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всё-таки общение с уважаемым велоконструкторам мне идёт сильно на пользу. Вчера вспахал тёще сад культиватором, и даже почувствовал удовлетворение. Где-то. Наверно. Мда....

***

КДшный сезон открыт.

 

h-248.jpg

 

 

 

 

Ну, и красивую фотку, как делают нас тоящие ассы мотовелоинтернета!

 

h-249.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Уря-уря-уря!!!

Ха-Ха, хе-хе, хо-хо, и без пидарского-хи-хи!!!!

КДшник на мегочелленже натянул, тоесть победил Триммер, ременный, известной марки!!!

Это победствие!!

Тоесть не известно-вдруг бедствие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не..... у ДАртаньяана слишком глубокая степень переработки..... это ж получается КД-шка "после неоднократной переборки"..... а мотор от тримера был в руках "гуманитарной студентоты из Нерезиновой"..... это вааще мрак....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не..... у ДАртаньяана слишком глубокая степень переработки..... это ж получается КД-шка "после неоднократной переборки"..... а мотор от тримера был в руках "гуманитарной студентоты из Нерезиновой"..... это вааще мрак....

Вот и неправда ваша.

Мотор фэта готовил тот же механик, что готовил микарджик.

Уря! Победа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, скажу так мотор микарджика не перебирался уже 2 тыс км и потерял существенно в тяге возможно новый глушитель его сильно душит хотя не должен, либо сальники коленвала уже померли, холостой ход мотор держать перестал, на ручку газа реагировал вяло, в гонке микарджика помогла коробка, я просто старался держать обороты высокими, если бы двиг не хандрил, то участников бы я обошел на пол круга, у меня сейчас тяга на микарджике с передаточным 1/35 хуже чем когда было передаточное 1/30 , я с этим буду разбираться позже, но то что кдэшник натянул комету это факт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, скажу так мотор микарджика не перебирался уже 2 тыс км и потерял существенно в тяге возможно новый глушитель его сильно душит хотя не должен, либо сальники коленвала уже померли, холостой ход мотор держать перестал, на ручку газа реагировал вяло, в гонке микарджика помогла коробка, я просто старался держать обороты высокими, если бы двиг не хандрил, то участников бы я обошел на пол круга, у меня сейчас тяга на микарджике с передаточным 1/35 хуже чем когда было передаточное 1/30 , я с этим буду разбираться позже, но то что кдэшник натянул комету это факт

Скажем так-мотор микарджика не готовил тот же механик, который не готовил мотор фета. Далее по тексту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто звук стал тише, и тебе просто акустически так кажется.

Ты чем-нибудь измерял?

Нет я ощущаю по тяге пятой точкой. На тот подъём где я порвал ремень кометы я с места поднимался так что к концу подъёма имел скорость 19 кмч это с передаточным 1/32 а сейчас поднимается со скоростью 10-12 да и сравнивая с динамикой стеллы которая по сравнению с микарджика просто не едет, я и сейчас ее обхожу в гонке но уже на гораздо большей скорости причем передаточные сейчас выше и разгоняться я должен гораздо динамичнее.

Надо попробовать откинуть глушак, я к стати брал на мч свой глушак прямоточный с которым ездил, лень было его ставить перед кроссом. По сути полумесяц глушак что идёт от мотора он глушить не может он без внутренних трубок он пустотелый, альфаглушак он судя по всему вообще от 110 куб версии т.к выход трубы 20 мм где то по сути тоже не должен глушить, во всяком случае он ртом продувался легко и на холостые вообще никак не должен был влиять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и скорость 20, это не показатель. Вот от 40а уже можно брать за точку отсчёта. Там уже мощность движка работает. 20 я на велосипеде мускульной силой разовью легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 кмч при движении в 10-12 градусный подъём пости с места за 15 метров. Да нее я сужу по тяге разница в скорости очевидна, я даже со стеллой сравнивал по динамике, ладно это мелочи, разберёмся, благо че изменял не много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 2000 км - и уже перебирать, мало конечно. Получается КД по долговечности отстает от триммерного мотора, причём значительно. Плюс Кометы, конечно, в выборе двигателя - тут они на правильном пути, но всё остальное сырое. Доводить до ума нужно покупателю, а это предполагает мало-мальские знания и умения обращения с техникой, которые есть не у всех. Я хочу сказать что и идея ременного привода тоже хорошая, но опять же до ума не доведённая.

 

40 кмч при движении в 10-12 градусный подъём пости с места за 15 метров. Да нее я сужу по тяге разница в скорости очевидна, я даже со стеллой сравнивал по динамике, ладно это мелочи, разберёмся, благо че изменял не много

Правильно ли вас я понял: разгон, в начале участка скорость нулевая, через 15 метров 40 км/ч? Если так, то это очень хорошее ускорение. Не каждое авто на такое способно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ошибочка, конечно же не 40 а 17-19 по велокомпу показывал ну пусть с поправкой на погрешность при показаниях низких скоростей там в действительности было 15 кмч в горку такую это не плохой результат. Что касается переборки, цилиндр я снимал, там ничего криминального есть небольшие царапины от кромок замков колец, поршень и кольца отличные. Компрессия на арме ощущается хорошая. Двигатель перебирать смысла нету, ну разве что сальники поменять а это можно сделать не снимая мотора с мопеда. Просто я коленвал буду балансировать и мне так и так мотор раскидывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки КД-шки скажите, какая там цепь установлена?

 

А то, продал я клиенту велосипед с КД-шкой .... он сразу порвал цепь... я его в магазин послал, он купил 420-ю.... но она широкая, соскакивает!

 

Я в справочник смотрю, там перед 420-й есть только 415.... но в интернетах пишут, что на КД она не встает.... блин!

 

Хелп !!! Подскажите, что там за ядреная цепь ?

А то, я её не имею и уже испытываю боль и унижение....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки КД-шки скажите, какая там цепь установлена?

 

А то, продал я клиенту велосипед с КД-шкой .... он сразу порвал цепь... я его в магазин послал, он купил 420-ю.... но она широкая, соскакивает!

 

Я в справочник смотрю, там перед 420-й есть только 415.... но в интернетах пишут, что на КД она не встает.... блин!

 

Хелп !!! Подскажите, что там за ядреная цепь ?

А то, я её не имею и уже испытываю боль и унижение....

Шэф, я завтро померяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хелп !!! Подскажите, что там за ядреная цепь ?

А то, я её не имею и уже испытываю боль и унижение....

 

Китайский аналог 415 цепи. По крайней мере по шагу, ширине и диаметру роликов соответствует 415.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто.... за 9000 руб. можно с Японии притащить цепь аж с U-рингами:

 

ee1ef6494d823694c697162f1777b061b03b2a278567192.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что 415ю он порвал а 420я у него слетает говорит о том что у него звезда на колесе и мотор работают не в одной плоскости. 420я цепь на кдэшника в комплекте, но я за 3 года ни разу не не порвал, а слетает она от перекоса или или когда звезда 8кой бьёт. Можно проблему решить частично натяжным роликом который идёт в комплекте. В общем косяк в установке скорее всего звёзды на колесо. Широкая цепь не оказывает влияния на слетает. У меня лисапедные 2 мм звёзды превосходно работают с 415й цепью, а родная звезда с веломотора она 3 мм соответственно и 420 я по 3 мм звезде нормально будет бегать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто.... за 9000 руб. можно с Японии притащить цепь аж с U-рингами:

 

ee1ef6494d823694c697162f1777b061b03b2a278567192.jpg

 

Круть!!! Это именно ОНО 415Н с толстыми роликами, КДешная.

А 420-ой такой там нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круть!!! Это именно ОНО 415Н с толстыми роликами, КДешная.

А 420-ой такой там нет?

Да вот только заказал он 415S

http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=73065

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните, в чём разница?

Что... опять не та цепь.... значит, будет мне сегодня звонить опять..... Ох, продав КД-шку сразу получаешь боль и унижение ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните, в чём разница?

Что... опять не та цепь.... значит, будет мне сегодня звонить опять..... Ох, продав КД-шку сразу получаешь боль и унижение ((

Если будешь спрашивать по 5-ти темам одно и то же, по всем ответ дублировать не буду.

Ещё раз Нужна 415-ая именно с буковкой Н после циферок, они отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...