-
Публикаций
3702 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я так и сделал катушкой от Штиля. До 4х тыс задержка, потом вовремя. Поворотом зажигания на раньше, всплывает другой момент. Появляется отдача при запуске, и тут нужен уже механизм облегчённого запуска. В общем как всегда просто слизали что-то, но в суть не вдавались. У самой ECHO есть такие стартеры, но у китайцев именно для этого мотора не попадались.
-
Микропроцессор для изменения УОЗ. Всё гораздо проще, и этот момент я тоже поднимал. Маховик. Только и тут напутали, должно быть наоборот.
-
Вот запчасти на наш двигатель. Автора интересовал впускной патрубок. Интересный момент: катушка с ограничением. Я когда-то поднимал эту тему, никто не верил.
-
Voltage: 8V-60V(Cells: 3-13S LiPo,Safe for 3S to 12S LiPo,Voltage spikes may not exceed 60V! Я так понимаю тут речь про скачки напряжения. У меня 4,20. А для 4,12 рекомендовано конкретно: ◆ Recommended 10S battery Сейчас вышел какой-то новый могучий, но урезанный по функционалу. Пока не сильно дорого стоит. flipsky-75100-foc-75v-100a
-
Наверное по той же причине, когда у автомобиля он обрывается, когда с толкача заводят (хотя по моему это бред полнейший). Ставь обгонку, и всё будет ОК. С 13 зубьями, ты значительно ускоряешь процесс естественного износа, что тоже является одной из причин обрыва. На детском самокате есть средняя статистика обрыва? Почему спрашиваю, потому, что там ремень 12мм ведомая больше 80и зубьев, а ведущая по моему 16. Мой второй ремень пошёл на третью сотню с 10мм ремнём и 25 зубьев ведущий. Правда если завтра не рванёт, то ресурс не выясним, ибо приехал шкив на 32. Естественно и ремень друго