Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не переживайте.

И Велопиздист с его "Кометами" и КД останутся у вас в РФ.

Ни то,ни другое, в Европе ,на хуй, не нужно.

Спасибо.

А я уж, грешным делом, подумал придётся 25 км\ч ездить на четырёхтактном для озонирования природы, моторе.

А так-пока ещё живём!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

По нынешним реалиям, 2-3 часа и гараж - это избыток времени и средств ("в крупных мегаполисах" (С))

ты учти что я работаю вахтой и месяц я работаю а месяц дома, врятли бы я работаю по 5 дневке смог это делать, так разве в выходные разок вырваться. Ну а в мегаполисе вы это время в пробках стоите или с работы добирается, тут ведь как, каждый сам решает как и где жить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А я уж, грешным делом, подумал придётся 25 км\ч ездить на четырёхтактном для озонирования природы, моторе.

А так-пока ещё живём!

Тише едешь, дальше будешь.

В Бундестаг внесен законопроект, об ограничении скорости в городской черте, 20 км.час

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тише едешь, дальше будешь.

В Бундестаг внесен законопроект, об ограничении скорости в городской черте, 20 км.час

 

Лобби велосипедистов чтоли там завелось... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лобби велосипедистов чтоли там завелось... :SugarwareZ-003:

Нет, готовят Германию к 2030 году - началу тотальной эпохи электромобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, готовят Германию к 2030 году - началу тотальной эпохи электромобилей.

Это, без сомнения, очень круто.

Наверно к 30 году вырастет совершенно другое общество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. По этим требованиям недорогой мотовелосипед, будет весить не меньше чем 35 кг. При ограничении скорости в 50 км.ч.

А что есть специальные рамы под мотовелосипеды? Кроме тех что делают под мощные электровелосипеды.

Забудьте о 50 км.час.

Забудьте о педалях, они не нужны.

Легкий педальный ход только в баснях Велопиздиста.

Бородатый урод в своей жизни ни разу не имел велосипеда с легким педальным ходом, и просто не знает ,что это такое.

Делайте свою раму и получите вес ТС, мене 20 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот лёгкий педальный ход, ящитаю.

 

h-58.jpg

 

Всё остальное тяжёлый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот лёгкий педальный ход, ящитаю.

 

h-58.jpg

 

Всё остальное тяжёлый.

 

Согласен.

И на этом носителе невозможно сделать мопед сохранив его "педальные качества".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.

И на этом носителе невозможно сделать мопед сохранив его "педальные качества".

Ха-ха. :) Конечно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха. :) Конечно!

В связи с этим меня мучит только один вопрос : почему Профессор, Вагнер и многие другие ( Велопиздиста ввиду не имею, он даун) пытаются "объять необъятное" и сохранить то, чего нет - легкий педальный ход.

Подозреваю, что причина только в одном - они настолько не уверены в качестве своего моторного привода, что оставляют этот рудимент, как единственный способ - дошкондыбать до места ремонта своим ходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с этим меня мучит только один вопрос : почему Профессор, Вагнер и многие другие ( Велопиздиста ввиду не имею, он даун) пытаются "объять необъятное" и сохранить то, чего нет - легкий педальный ход.

Подозреваю, что причина только в одном - они настолько не уверены в качестве своего моторного привода, что оставляют этот рудимент, как единственный способ - дошкондыбать до места ремонта своим ходом.

Есть вторая, они "более 50-ти" хотят, а тогда без педалей не тронешься (ну если по-простому, без нормальной КПП, вариатора, то есть всего тяжелого.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отвечу за себя. За плечами 15 лет шоссейного велосипеда в Советской стране, с соответствующим гемором - велотрубки, балансировка колёс (да, на велосипеде!) расчёты звёзд, создание технологий изготовления, когда силёнок не очень, а быстрый велик хочется...

Они просто не знают!!!

***

шкондыбал пару раз на педалях на носителе не очень, прямо скажем. шоссейном.

полдороги пешком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вторая, они "более 50-ти" хотят, а тогда без педалей не тронешься (ну если по-простому, без нормальной КПП, вариатора, то есть всего тяжелого.)

Это уже совсем другая категория ТС.

Эксплуатация которой будет иметь летальный исход для большинства "конструкторов" подобных мопедов.

 

Я отвечу за себя. За плечами 15 лет шоссейного велосипеда в Советской стране, с соответствующим гемором - велотрубки, балансировка колёс (да, на велосипеде!) расчёты звёзд, создание технологий изготовления, когда силёнок не очень, а быстрый велик хочется...

Они просто не знают!!!

***

шкондыбал пару раз на педалях на носителе не очень, прямо скажем. шоссейном.

полдороги пешком.

Истину глаголите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация которой будет иметь летальный исход для большинства "конструкторов" подобных мопедов.

 

 

Они просто все никогда и никуда не ездили на мото-мопедо технике дальше своих двориков-производств, и не понимают, что для адекватной управляемости на скорости - масса это ПЛЮС.

 

А в чем глобальная суть вселенских "мегачеленджей" Вагнера. Затащить как можно больше "сввидетелей" того, что он 2 раза в год берет в руки мопед и проезжает на нем пару сотен километров. Из чего он считает себя в праве авторитетно советовать тем, кто проезжает более 10.000 за сезон (не на мопеде естественно), это не про Виктора, там тема отдельная - глубококлиническая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой.да ладно-,.летальный исход.

Всё нормально. Просто есть правдивые респонденты-да я проезжаю тысяча-две.

Есть не правдивые-10-15 тысячь.

Причём всё просчитают-да, просидел на пердулетке 100 часов, ну так по дороге на работу, даже не завтрокал.

И оно вроде всё правильно, и у Дедушки Вагнера случаи были-70км дешка пёрла во всю дурь под седлом решительной дамы.

Но оно зачем простому здоровому организму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой.да ладно-,.летальный исход.

Да, нет не "ладно".

Смотрю видео о "Бульдозере".

Мотопривод установлен на складной Стелс, без тормозов.

Гоняют по эстакаде переходящей в мост,интенсивное дорожное движение.

За кадром голос Вагнера, захлебываясь слюнями, он радостно информирует зрителя о скорости 63 км.час.

В этой ситуации, летального исхода не надо ждать от 2-х до 15 000 км., все произойдет гораздо раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак и ещё рулит одной рукой, другой снимает телефоном.

Ну и разобьётся, похоронят, если в голове тормозов нет.

В идеале никого не подставит.

Думать надо, когда за рулём.

А Дедушка Вагнер молодец-какой потенциал заложил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак и ещё рулит одной рукой, другой снимает телефоном.

Ну и разобьётся, похоронят, если в голове тормозов нет.

В идеале никого не подставит.

Думать надо, когда за рулём.

А Дедушка Вагнер молодец-какой потенциал заложил!

 

То-есть, Вагнер и Велопиздист - "санитары леса".

Очищают Россию от неполноценных особей.

Ну, тогда им лучше начать с себя - убиться об стену.

Обратите внимание на бородатого педераста, он сейчас будет до усера раскручивать МИНИФЕТ, на который в случае начала продаж сядут дети. ( под взрослыми он развалится на месте).

Если, мозгов нет у взрослых, откуда мозги и тормоза возьмутся у их детей ?

Веопиздист - потенциальный убийца детей.

Как, по мне, этот тип не исправим.

И кара должна быть для него одна, как для педофила - повесить за яйца.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может Вы и правы, но в окружающем мире я таких стремлений не наблюдаю.

В розетках ток, в кранах кипяток, на кухнях газ, в инструменте вращающиеся детали.

Опасные факторы.

Масса неадекватов с оружием и предметами его заменяющими.

***

Но, сколь верёвочке не виться, можно и подпасть.

***

У дедушки Вагнера тоже небось ёкало, когда пацан по мосту через Волгу ездил.

Не зря в один момент испытания резко прекратились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может Вы и правы, но в окружающем мире я таких стремлений не наблюдаю.

В розетках ток, в кранах кипяток, на кухнях газ, в инструменте вращающиеся детали.

Опасные факторы.

Масса неадекватов с оружием и предметами его заменяющими.

***

Но, сколь верёвочке не виться, можно и подпасть.

***

У дедушки Вагнера тоже небось ёкало, когда пацан по мосту через Волгу ездил.

Не зря в один момент испытания резко прекратились.

Я, Вы, и каждый - это окружающий мир.

И он будет таким, как мы хотим, если все будут делать все для его безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, Вы, и каждый - это окружающий мир.

И он будет таким, как мы хотим, если все будут делать все для его безопасности.

С небольшой поправкой-мы лишь скольки-то миллиардная часть этого мира. И если захотим, чтобы КДшники работали на розовом масле-не получится, пока не будет объективных условий, как говорили 2 Ваших бородатых земляка и один мой (Ленин).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

И опять минус 10, и минус 5 и снегом сыпануло.

Чёто мысль возникла-смогу ведь изготовить привод по велосипедистовски. Тоесть ремень, одна ступень трансмиссии.

Но не из чего. Пила и триммер нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...