Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

и велосипед не заслуга кометы... блиин...

 

а вообще это зависит от езды - если наваливать по горкам можно и Хонду 35 убить.

А если по велодорожкам тошнить - то китайский триммерный прослужит дольше

 

У мотовелосипедиста Хонда больше 20 тысяч км прошла - даже колодки не сносились до критичного. А у меня на самокате смешные пробеги - но колодки уже скользят. потому что я выжимал из него все соки.

 

Триммерных движков столько разных - что поиск запчастей становится сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

двигатели это не заслуга кометы, поставить туда можно любой. У КДэшника ресурс 5000 км по цилиндру, но при его цене цилиндр хоть каждый сезон меняй, и в наличии во всех инет магазинах

Да что КД, что триммер сделаны по одной технологии - хромгильза, симметричные фазы (управление поршнем) да и объём, НО если вспомнить что такое крутящий момент силы, сила и мощность, то заметна некоторая разница. КД допускает больший диапазон оборотов ведущего колеса в зоне наибольшего момента, то есть более пригоден в паре с односкоростной трансмиссией.

А в остальном один хрен, ну и редуктор и нормальное сцепление в комплекте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь обычные Гедайскыя тримера ходят те же моточасы, короче кому как повезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатели это не заслуга кометы, поставить туда можно любой. У КДэшника ресурс 5000 км по цилиндру, но при его цене цилиндр хоть каждый сезон меняй, и в наличии во всех инет магазинах

Существование таких движков это не заслуга Кометы, да, бесспорно. Но то, что Комета именно их выбрала разве не является заслугой? Установить движок на велосипед просто, передачу рассчитать тоже просто, но где гарантия что сам движок окажется надёжным? Тут на глазок не определишь и расчетами не проверишь - только реальные испытания. Работа тоже не маленькая и была судя по всему ими проведена.

По ценам триммерные запчасти также стоят недорого: патриотовская ЦПГ на 52сс этим летом что-то немногим более 2000р. стоила. Чемпионовские есть и за 800 р. но качество их оставляет желать лучшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существование таких движков это не заслуга Кометы, да, бесспорно. Но то, что Комета именно их выбрала разве не является заслугой? Установить движок на велосипед просто, передачу рассчитать тоже просто, но где гарантия что сам движок окажется надёжным? Тут на глазок не определишь и расчетами не проверишь - только реальные испытания.

 

Вы реально думаете что этим только комета занималась? Почитайте другие форумы, тот же вагнерленд. Посмотрите отзывы владельцев триммеров, отзывы перекупщиков.

 

На сегодняшний день большинство моторов подобных это

 

1) Хонда 35 и 50 - качественно, но с нынешним курсом малодоступно

2) Китайские клоны Хонды 35 и 50 - Хуашенговские - отличный выбор по цене/качеству, иногда всплывают под брендами ретейлеров

3) Китайские клоны Хонды 35 и 50 - noname - тут как повезет

4) 2т моторы серии 1e44 - та же схема - качество у хуашенга, у остальных лотерея

 

выбор качественного мотора возможен - если не экономить.

 

не беру эксклюзивы типа RC двигателей Zenoah, Маруям, Макит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но где гарантия что сам движок окажется надёжным? Тут на глазок не определишь и расчетами не проверишь - только реальные испытания.

На самом деле недорогих китайских триммерных движков не так уж и много. Т.е. все они являются одной или другой моделью стареньких японских Митсубиши.

Надёжность тоже гарантирована ограничением максимальной мощности и отработанной годами технологии с использованием соответствующих материалов, нормы шума и экологии им вообще до форточки, ничего нового они не придумывают, потому чему ломаться то?

Если в сравнение к своему 52х кубовому патриоту, поставите 52х кубовый хютер или чемпион, то разницы по железу Вы вообще не увидите. Пластик может отличаться формой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и велосипед не заслуга кометы... блиин...

 

а вообще это зависит от езды - если наваливать по горкам можно и Хонду 35 убить.

А если по велодорожкам тошнить - то китайский триммерный прослужит дольше

 

У мотовелосипедиста Хонда больше 20 тысяч км прошла - даже колодки не сносились до критичного. А у меня на самокате смешные пробеги - но колодки уже скользят. потому что я выжимал из него все соки.

 

Триммерных движков столько разных - что поиск запчастей становится сложнее.

Вообще я берег движок - ездил в довольно щадящем режиме. Но щадящий режим для такого движка это 50...55 км/ч - для Хонды думаю не то что предел, а просто недосягаемое. Колодки ходили по 3000-4000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы реально думаете что этим только комета занималась? Почитайте другие форумы, тот же вагнерленд. Посмотрите отзывы владельцев триммеров, отзывы перекупщиков.

 

На сегодняшний день большинство моторов подобных это

 

1) Хонда 35 и 50 - качественно, но с нынешним курсом малодоступно

2) Китайские клоны Хонды 35 и 50 - Хуашенговские - отличный выбор по цене/качеству, иногда всплывают под брендами ретейлеров

3) Китайские клоны Хонды 35 и 50 - noname - тут как повезет

4) 2т моторы серии 1e44 - та же схема - качество у хуашенга, у остальных лотерея

 

выбор качественного мотора возможен - если не экономить.

 

не беру эксклюзивы типа RC двигателей Zenoah, Маруям, Макит....

Конечно не только Комета. Но много ли можно почерпнуть опытных данных с того же Вагнерленда? Я когда ранее упомянутый движок приобретал - совершенно не знал, что за зверь. Рыскал по интернету, читал отзывы, но все они касались только условий эксплуатации триммера-кустореза. А как поведет себя на мопеде было не ясно, так как этой информации не было. Нашел только пару удачных примеров из опыта самодельщиков-лодочников, но это тоже не то. В итоге купил и проверил опытным путем сам. Повезло, но могло и не повезти. Про лотерею согласен - я как то чемпионовскую ЦПГ приобрёл, так у неё даже криво крепежные отверстия цилиндра были просверлены - в итоге цилиндр стоял с поворотом относительно своей оси и из-за этого не соединялись части пластика двигателя. А незадолго до этого развалился новый игольчатый подшипник собранный в узле из чемпионовских же запчастей. Говно редкостное. Это я к тому что при всей похожести всех этих движков, качество у них очень разное.

 

На самом деле недорогих китайских триммерных движков не так уж и много. Т.е. все они являются одной или другой моделью стареньких японских Митсубиши.

Надёжность тоже гарантирована ограничением максимальной мощности и отработанной годами технологии с использованием соответствующих материалов, нормы шума и экологии им вообще до форточки, ничего нового они не придумывают, потому чему ломаться то?

Если в сравнение к своему 52х кубовому патриоту, поставите 52х кубовый хютер или чемпион, то разницы по железу Вы вообще не увидите. Пластик может отличаться формой.

Не знаю касаемо целых чемпионовских движков - может и ничего, но запчасти у них полное г... Крышки, баки, фильтры, шланги можно покупать, а вот коленвалы, поршевые пальцы, ЦПГ не рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но щадящий режим для такого движка это 50...55 км/ч - для Хонды думаю не то что предел, а просто недосягаемое

это откуда такие данные? Мой атипикл едет с хондой 50 кмч на 5й передаче а когда переключаюсь на 6ю то обороты далеко не максимальные и это при 1.5 лошадки

 

 

Существование таких движков это не заслуга Кометы, да, бесспорно. Но то, что Комета именно их выбрала разве не является заслугой?

конечно же нет не заслуга, помимо кометы эти движки ставятся на разные конструкции мотовеликов, вы еще скажите что комета придумала первой ставить эти движки, агааа...... ЧТо касается самих тримерных движков, то они ну не на 100 % подходят к мотовеликам, но всё же они лучше чем бензопильные
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелы, мотовелосипеды, мотовелосипедулечки...

Язык не сломали?

Вах, молодца! Владеешь словом))

В "дневных-ночных дозорах" указывалось, что на земле темных иных в 7 раз больше чем светлых... при этом силы светлых большие, потому как один светлый в итоге сильнее семерых темных.... Ну, типа, темнота она количеством берет, а не качеством..... Думаю, дедушка Линил после инициации вполне себе может оказаться в Армии Света ... тук-тук по дереву ))

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Реквистирую продолжение марлезонского балета с описанием фрикционо-поклонников в приводе:

 

 

Так же необходимо упомянуть Зайцев, Апельсинов, Носорогов, Бульдозеров и прочих неисчислимых поклонников ЦЕПЕЙ, которые покинули КД-шку и стали искать своё счастье в более современных моторчиках с центробежкой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пердулетчик счастливый - бросил ебаться с мертвым видом транспорта и пересел на скутер/мотоцикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. ЧТо касается самих тримерных движков, то они ну не на 100 % подходят к мотовеликам, но всё же они лучше чем бензопильные

 

А чем собственно одни от других отличаются? Думаю, что у бензопилы больше необходимости работать "в пол-газа"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У триммерных моторов удобный для установки способ организации - " моноблок". А бензопильный сложнее установить имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У триммерных моторов удобный для установки способ организации - " моноблок". А бензопильный сложнее установить имхо.

Ахренительный способ организации был у пилы "Дружба", быстросъёмней некуда.

0_148203_215f0313_orig.jpg

 

Да и характеристики момента-оборотов-мощности более подходящие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оказалось - триммерный мотор где бак, карб, фильтр, глушитель компактно организованны - предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оказалось - триммерный мотор где бак, карб, фильтр, глушитель компактно организованны - предпочтительнее.

Покатаешься в кроссе, про бак поговорим. Бак в мототехнике - орган управления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кросачей триммеры и бензопилы используют?

 

А я думал там царит 139fmb-компоновка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вижу эссе понравилось .

Держите 2 серию.

 

**********

Пердулетские Базис и надстройка.

***

Мдя, были времена.

Были времена, когда студентов, да и не только студентов, заставляли конспектировать книжки этих трёх мужиков Маркса, Энгельса, ну и нашего, Владимира, Ульянова(Крупского), из Петрограда.

Так это казалось напряжно, а зря, всё-таки умы, чего уж там, -квинтэссенция итить.

***

Базис-как известно средства производства, иначе-желески.

Надстройка –производственные экономические отношения, или просто –отношения.

Ну, разберём наших типовых типажЕй.

***

Мопедист староправославный.

Да-уж, что говорить, жосток мужик, твёрд!

Техника накладывает, базис. Постоянные ремонтики и ремонтищи, ссаженые руки, езда с мыслью-ну когда оно сломается, постоянная смазка-чистка, восстановление педального узла-вещь Архи-нужная.

Собрать 10 мопедов в один, чтобы гордо сказать:,,Я спас аутентичную вещь!,, . Ага , спас, ты 10 перед этим аутентичных раздербанил.

Что до отношений-тут как с политруком.

Есть устав-Прибылой, Григорьев. Вы ему одно, он тут-же :,,А вот у Григорьева, то по другому!,. Вы ему второе, а он Вам фотографию узла только с завода, годов 70х.

Вы ему , -что люди и тогда ошибались, а он -ан нет -старый завет! НЕ МОЖНО!

Вот такие Дедушки.

***

Мопедист полуправославный кэдэшник.

Ну что сказать про этих позитивных, жизнелюбящих ребят.

Не делают они из мопедосов культа.

,,Техника должна работать, не работает-переделаем,,-приблизительный девиз.

Желески , используемые этой группой, стоят относительно не дорого, поэтому не формируют культовых отношений.

Всё быстро меняется, перепроектируется, придумывается.

В Сети идёт живое позитивное обсуждение, рождается новое.

Лёгкие, но деловые и конструктивные отношения.

***

Ременной эстэт.

Вера, веру нужно доказывать!

Всеми путями. Покупкой дорогих, формирующих богоподобное отношение к себе девайсов. Использование только тех технических идей, что предписывают вера и проповедник.

И идеи эти самые, будут непременно продвигаться и насаждаться в общении.

Заведёт разговор, иной раз, какой-нибудь беспечный кэдэшник, с ременщикОм, ан тут оказывается, что настоящие пацаны непременно в белых штанах, с чистыми руками, верхом на стриде в ресторане! И задумается пацан, пойдёт просить у родителей ещё денег, глядь и уже неофит, волонтёр системы!

Тут всё очень сложно. Нужно хорошо знать постулаты учения. Нет, за не правильно ляпнутую мантру Вас не поставят коленками на горох. Но будут терпеливо, методично вдалбливать Учение, с попутной покупкой известных ништяков известно где.

Не разобраться обывателю, если нет опыта Харе-кришна.

***

Ну вот наблюденьица, это самый простой метод социологического исследования-экспертный. Не было анкет, опросов, выборки репрезентативных выборок, внезапной охоты на респондентов. Просто. Но этот метод в современные времена используется часто.

Почему?

Видимо потому, что один умный может запросто быть умнее тысячи дураков…..;)

***

Мотобоард 2017

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кросачей триммеры и бензопилы используют?

Как я понял, некто подписался на такой ПОДВИГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, некто подписался на такой ПОДВИГ.

Там кросс условный, часть на триммерах и поедет) ну или на древних кроссовых ригах.

 

Я б с радостью поехал туда на питбайке... Но там не принято, да и мне за это не доплатят))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это откуда такие данные? Мой атипикл едет с хондой 50 кмч на 5й передаче а когда переключаюсь на 6ю то обороты далеко не максимальные и это при 1.5 лошадки

Тут ведь всё зависит еще от того где стоит мотор. У меня он стоял на аппарате, который вместе со мной весит 140-150 кг. Плюс подвеска плюс защита от брызг, создающая дополнительное сопротивление. Верю, что Хонда могла у вас на многоскоростном мотовеле ехать 50...55 км/ч. Но у меня она бы ехала гораздо медленнее. Двухтактник 43сс у меня имел максималку как раз где-то 52...53 км/ч, а Хонда слабее. 52 сс patriot максималку имел 60...62 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем собственно одни от других отличаются? Думаю, что у бензопилы больше необходимости работать "в пол-газа"

я не об этом чуде прошлого века а о современных высокоборотистых бензопилах
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52 сс patriot максималку имел 60...62 км/ч.

О! вот тема интересная.

Дачник, а не помните какие звёзды и редукторы от мотора к колесу стояли (стоят) в этой конфигурации?

Ну и сам размер колеса? Нужно для расчётов.

 

 

 

 

Не знаю касаемо целых чемпионовских движков - может и ничего, но запчасти у них полное г... Крышки, баки, фильтры, шланги можно покупать, а вот коленвалы, поршевые пальцы, ЦПГ не рекомендую.

Честно говоря, вот с 14 года я довольно плотно нахожусь на этом форуме, ну вообще не помню, что бы кто-то взорвал такой мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! вот тема интересная.

Дачник, а не помните какие звёзды и редукторы от мотора к колесу стояли (стоят) в этой конфигурации?

Ну и сам размер колеса? Нужно для расчётов.

Честно говоря, вот с 14 года я довольно плотно нахожусь на этом форуме, ну вообще не помню, что бы кто-то взорвал такой мотор.

Колесо 20 дюймов, шкив ведомый - ободной, шкив ведущий 30 мм.

У меня такое аж трижды было.

В первый раз - у двигателя от Карманного Транспорта 43сс после пробега в 5000 км,

Второй раз - примерно через 500 км у патриотовского, после того как весь узел игольчатого подшипника и коленвал были поменяны на чемпионовские (хотя Х.З. на них ведь не написано, но в магазине продавались как чемпионовские).

В третий раз - уже новая ЦПГ от чемпиона и всё остальное, через пару сотен км.

 

Во всех трёх случаях разрушение игольчатого подшипника и гибель ЦПГ.

 

Этим летом собрал складной стелс с таким вот чемпионовским двигателем - http://www.champion.su/collection/frontpag...ktnyeg033htf-ii

Пока пробег две тысячи с небольшим, вроде ездит. Но заметил что подшипники коленвала уже начали люфтить.

 

Да, вот ещё если интересно, вспомнил некоторые отличие чемпионовских запчастей от родных патриотовских, когда перебирал пятидесятикубовый движок: поршневой палец из поршня у патриота пришлось выпрессовывать, а у чемпиона он входил в поршень со свистом. Сальники коленвала на стороне армстартера у чемпиона и патриота разные. У патриотовского шатуна в макушке есть отверстие для лучшей смазки игольчатого подшипника, у чемпионовского такого не было, хотя не знаю насколько его отсутствие критично. Ну и люфтил конечно палец относительно шатуна здорово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...