-
Публикаций
803 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о professura
-
Звание
Гуру
Старые поля
-
Место обитания
Санкт-Петербург
-
Катает на
мотовелосипед
-
Реальное имя
Игорь
-
Вы вообще не слышите что пишу! Не работают шкивы с пропилами на 100% . Вы полагайтесь на то что если ваш мотовелосипед по луже проехал, значит эти явления исключены совсем. Это не так, я вас огорчу! Вы просто мало ездили в дождь и наверное часто шкивы меняете на новые, со свежими пропилами. Скорее всего в дождь не пробовали ехать быстрее 35 - 40 км.ч. Привод может 10 км проехать по дождю без проскальзывания и только потом начинаются проблемы. Нужны объективные тесты! Каменный Цветок подкачал с реализацией. Прототип вышел тяжёлым с неудачным передаточным первой ступени. Пот
-
Все знают что в дождь ездить быстро опасно! Это очередное оправдание! Не нужно проскальзывание ремня выдавать за достоинство. Это нечестно! Не хочу чтобы меня ремень ограничивал своим проскальзыванием. Он стачивает ведущий шкив и портится от этого. Ухудшается его сцепление с ведущим шкивом, чаще проскальзывает. Повышенный шум и расход бензина. В тяжелых условиях, невозможно ехать порой даже совсем медленно. Сильно зависит от состояние привода, остроты пропилов шкива. Куча недостатков.
-
Шкивы с пропилами, хотите сказать. Каждый дождик ставить новый! А вообще заметил, может долго не скользить в дождик, какое-то время в ливень работает хорошо, потом резко срывает и начинается. Сильно скользит, динамика падает, когда ливень и лужи. Ваш тест в луже, с новым шкивом, не говорит о том что ниукого ремень ещё должен скользить. Поездите на шкиве с пропилами хотябы 300 км, потом переворачивай его не переворачивай, в ливень пробуксовывает. Может нужно канавки каждый раз затачивать! В том и сложность...
-
Так в том и дело, даже на шкивах с пропилами ремень проскальзывает! Мы об этом уже какой год пишем! Это могут подтвердить несколько человек с которыми я общаюсь, они активно ездят на серийных Велокометах. Хотя о чем я, мы же все ездим на переделанных приводах. Их не улучшаем, а ухудшаем! И потому у нас все плохо. Тогда напрашивается вопрос, зачем же все все переделывают, если все работает как вы пишите? Да, шкивы с пропилами это существенное преимущество. Раньше, когда все использовали гладкие шкивы, ехать даже в маленький в дождик можно было только на педалях, с постоянно буксу
-
Первое что я сделал на серийномм приводе, это натянул ремень. Тогда ещё натяжитель был консольный, его перекашивало от сильной натяжки, со всеми вытекающими... Ремень продолжало срывать в букс в дождь. Сейчас натяжитель усиленный, двухопорный. Натягиваю с помощи самодельноо талрепа. Натянуть ремень можно очень сильно, в отличии от приводов системы Корона. Однако ситуацию более менее спасло только покрытие поксиполом ведомого шкива. Не вы ли раньше резину на дно ведомого шкива приклеивали, ремни на заклёпки ставили? А вот теперь почему-то все стало хорошо! Как то нелогично.
-
По алюминиевого шкиву ремень ещё больше проскальзывает. Виктор может это подтвердить. У Виктора сейчас покрытие из поксипола. Он первый это сделал с подсказки ребят из Карманного Транспорта. Стало намного лучше. Раньше ремень срывало в любой луже. Стало лучше, но это явление не победили совсем. Ехать можно как вы говорите, можно незамечать. Но это не значит что проскальзывания ремня нет. Из за того невозможна эксплуатация в сложных условиях. Походные условия, горки, лесные дороги. Вот вся правда, которую вы хотите скрыть. Ременной привод имеет свои недостатки, пора наконец это при
-
Не будем говорить о моем приводе, он нестандартный! Вместо ремней я использую резинки от трусов смазанные вазилином. Натяжитель из резинки для денег. А шкивы вообще с редкоземельного металла. Быть честным перед потребителем, это когда пытаются обсуждать проблемы а не открещиваться от них. Тем более что дыма без огня не бывает. Можно честно рассказать о достоинствах и недостатках привода Велокомета? Зачем пытаться убедить покупателей в достоинствах приводов Велокомета, в котором они в итоге разочаруются? Я бы на вашем месте сделал честный обзор, с мнением большинства пользователей
-
Значит я пользуюсь приводом не по назначению если у меня ремень проскальзывает? Тогда пропишите в инструкции первым пунктом: Не использовать в дождь! Самозатачивание кромкок шкива, это миф. Да поможет, но не принципиально. Все будет зависить от других условий. Гораздо больше от проскальзывания ремня, помогает кондиционер ремней. Про жидкости противоскольжения, вы просто не в курсе. Кондиционеры ремней разные. Некоторые портят ремни но не помогают. Чтобы говорить конкретно, закажите Ликвимолли. Мне посоветовал её Артём из Москвы, который использует на приводе с системой Корона. По
-
Вы сами себе противоречите! Сначала подтверждаете что существует некоторое проблема с эксплуатацией Велокометы в дождь! Потом пишете что все работает без проблем, оправдывая неумением или нежелание переворачивать ведущий шкив с пропилами, чтобы он не проскальзывал. Приводите аргументы в пользу проскальзывания ремня в дождь, из за опасности езды на большой скорости. Это лишь усугубляет ситуацию. Я уже неоднократно писал, что переворачивание ведущего шкива, помогает лишь частично. Это не панацея. Хорошо работает в дождь только новый привод, с новым ремнем и шкивом. И то сильно зависи
-
Получил стандартные ответы, ничего нового у Велокометы. За исключением того что наконец движемся в сторону электричества. С бензиновыми приводами топчемся на одном месте уже более 10 лет, как перешли на поликлиновые ремни. Проблемы одни и те же, дождь!!! Начали тему цепной привод. Не потому что это дёшево, технологично, надежно. А потому что это едет в любую погоду. Иначе зачем было его проектировать? Потому что есть желающие ездить нормально! В любых приводах в велосипеду, есть свои достоинства и недостатки. Найдутся желающие ездить на простом и дешёвом, мириться с недостатками. П
-
Сколько можно о ремнях, одно и то же. Не проскальзывают ремни на Велокомете, только у тех кто не ездит. Новый шкив с новым ремнем со свежими пропилами, на слабом моторе, на маленькой скорости, да не проскальзывает, такое возможно. Но это не значит что ни у кого не проскальзывает. Через какое-то время из за износа, шкива и ремня, начнутся проскальзывания. Ведущий шкив и 10 тыс. км служит, но в дождь он уже не работает нормально. С чего бы редуктору сломаться в дороге, с таким же успехом может сломаться велосипед или мотор, порваться последний ремень. Две скорости на Комет
-
Вы не поняли о чем я. Корона с центробежным сцеплением, по простому А что поликлиновые ремни надёжные! Если часто то использовать плохую погоду, они быстрее изнашиваются на порядок, проверено. Ресурс ведущего шкива также не безграничен. Вода и песочек свое дело делают. К тому же проскальзывание ремня в дождь, никто не отменял. Ехать можно, но в определенных ситуациях это очень сильно напрягает. Допустим редуктор в цену 2х ремней прослужит в 2 раза дольше. А зубчатый ремень, который идеально работает в дождь, в 10 раз дольше. Что в итоге! Мой выбор, зубчатый привод с редукт