Перейти к содержанию

test

Пользователи
  • Публикаций

    3320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о test

  • Звание
    Гуру

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Место обитания
    Tula
  • Катает на
    Largus
  • Реальное имя
    No

Посетители профиля

1289 просмотров профиля
  1. Да, на этой неделе получу! Уже в Москве, через день-два будут у меня!
  2. Ну, получается, у Штиля это нужно чтобы ПОВЫСИТЬ максимальные обороты.... а понизить можно и фазами... А здесь, из описания получается, что они ПОНИЖАЮТ хитрой катушкой.... в этом совсем никакого смысла нет ))
  3. Типа, поставили зажигание попозже и он не разгоняется)) Это как в ногу ребенку выстрелить, для ограничения скорости и шума от беготни.... Но, даже и при таком убогом способе не понятно, а для чего другая катушка нужна? Как раз, если бы они сделали пораньше зажигание, а задержку с помощью микропроцессора бы делали - в этой бы паре был бы хоть какой-то смысл....
  4. Да, дырявый стол в ближайших планах.... а вот с презиком большие проблемы! Готовую мембрану хрен купишь... Вроде, можно из двухкомпонентного полиуритана залить самому. Либо, использовать толстый целофан и жертвенную ткань - посмотрю когда со столом закончу.
  5. Ох... чтобы ограничение сделать, нужно же микропроцессор внутрь ставить.... Она должна быть в 2 раза дороже, чем без ограничения! Да и максимальная скорость ДВС ограничена фазами - кто мешает для кустореза чуть другие окна сделать? Это же совершенно ничего не стоит.... да и кольца тогда можно ставить чугунные..... В общем, я продолжаю НЕ верить ))
  6. Ну, пусть не компазит.... какая мне разница! Главное, что стеклоткань даст корпус, устойчивый к коррозии и легкий, а рама даст надёжное соединение закладным элементам.
  7. Тут вопрос разделения труда - если нанимать сварщика мне дороже, чем нанимать "компазитчиков".... то для меня лично трудоёмкость будет меньше! Второй вопрос - если я хочу делать рамы разной ширины, не только на 160 мм, но и на 120 мм и на 90 мм.... и если по этой технологии, рамы отличающиеся только шириной будет проще, чем из металла, то опять же, трудоёмкость меньше! Ну, и третий вопрос - мотоседло. Иногда мотоседло нужно разной длинны, если здесь проще менять длину мотоседла, чем в полностью металлическом варианте, то трудоёмкость меньше !
  8. Ну... я же и не хочу делать качественную раму из дорогого металла..... и с качественной сваркой... и постобработкой ..... Думаю, при производстве компазита трудоемкость будет ниже.... Ох, не знаю, попробую попробовать, а там уже видно будет что где и как...
  9. Точно в этом месяце обещают! Но, скорее всего, ближе к концу..... ещё 2-3 недели ждать.
  10. Возвращаясь к теме пространственной рамы, несколько лет продаж, отзывы от клиентов, появилось желание раму переработать чуть более, чем полностью! Аргументы: 1. Рама ржавеет под металлом. 2. Жесткость не большая, несколько клиентов удалось укатать рамы до трещин около окна в верхней части рамы. 3. Металл подорожал в три раза! Сварка рамы подорожала вдвое - производить такую раму не рентабельно! 4. Нужна рама с мотоседлом, мало кому нравится велосипедное.... 5. Раму хотят либо поуже и полегче, либо побольше объемом! Эта шириной 120 мм, но чаще спрашивают узкую (80-
  11. Это ж по сути электронные приборы... это как спрашивать про транзисторы, у каких лучше соотношение ))) Не думаю, что хоть кто-то заморачивался таким вопросом.... вот ВЕСК - это реально дорого, но в данном случае он не нужен.... Вообще, из дешевых популярен был "КТ" контроллер, для него создали кастомные опенсорсовые прошивки.... это нахрен никому не нужно, но само их наличие - это как бы плюс )) Кстати, да! При полностью заряженной батарейке, если реген нажать, то контроллер сгорит.....
  12. А почему не поставить два колеса под ящик и не сделать его прицепом? Ведь так получится, что коленками водитель прижимать уши будет ))) И стоя на таком самокате нельзя ездить..... несвобода, однако!
×
×
  • Создать...