Перейти к содержанию

test

Пользователи
  • Публикаций

    3093
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о test

  • Звание
    Гуру

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Место обитания
    Tula
  • Катает на
    Largus
  • Реальное имя
    No

Посетители профиля

1098 просмотров профиля
  1. Теперь два сложных вопроса - руль и педаль тормоза! Ведь педаль газа простая и готовая, а вот с тормозами вполне можно будет помучаться.... Ну, и руль надо через удлинитель крепить, чуть поближе к водителю.... придется родить некий переходник.
  2. С середины апреля каждый день идёт дождь ... не деревья опрыскать не могу.... не картошку в землю закопать.... Да ещё и подвалы все водой заливает регулярно, никогда такого не было... ох. Соответственно, прежде чем куда-то на нём ехать, встал вопрос о том, как приделать на него крышу от дождя!
  3. Сопротивление внутри обмотки мотора всегда много меньше, чем в воде или воздухе, так что ехать в воде может любой мотор! А вот для редуктора заднего моста и дифференциала это явно будет очень НЕ полезно..... ну, и выход рулевой тяги нужно изолировать пыльником от воды! Вообще, сначала надо посмотреть, может ли она вообще плыть или это не для неё совсем ))
  4. Бедный Марк... как он завидует объему проданных Комет.... наверно, даже во сне скрепит зубами ))
  5. Нет, не получится он легкий! А вдруг я реку встречу? А чтобы амфибией его сделать, как всем нам дедушка завещал, нужно снизу вклеить "лодку"..... короче, захотелось приделать дно:
  6. Ну, если задний мост 20 кг, колеса 15 кг и передняя подвеска 10 кг.... и аккумулятор 5 кг плюс 5 кг на всякую мелочевку.... то 70 кг или около того выходит !
  7. Не-еее, в современном сложном мире ничего готового брать нельзя.... не будет оно подходить! Нужно проектировать своё... благо, термоформовка же у вас уже есть !!
  8. Вес около 15 кг, из них 2 кг гелькоута, 8 кг смолы и 5 кг стекломата. Для начала сделаем 4 корпуса и попробуем сделать 4 штуки рамы.... три на велоприводе и одну электрическую, вот уже примеряю мост:
  9. С горем пополам выбили первый корпус из матрицы: Теперь надо ходовую приделывать... а там пока больше вопросов, чем ответов ))
  10. Времени как всегда нет... но проект двигается мелкими шажками... начали укладывать слои матрицы - нужно не менее шести! Ох... 90% пути позади, надеюсь через пару-тройку недель увидеть первый корпус. А пока что всё выглядит так:
  11. Сезон начался.... торгуют! Некогда в кнопки тыкать .... а тут ещё и огород ))
  12. Окно возможностей узко и открыто ограниченное время)) Надо иметь смелость и удачу, чтобы успеть запрыгнуть.... Дорого или сложно, вроде как любой инженер сделать может, но ведь никто не купит .... Раньше "дилемма инженера" выглядела как-то так, надо было выбирать, чем пожертвовать: Мы пытались атаковать принципы.... Дедушка промыслил более выигрышный вариант - можно пожертвовать всем, пока есть гуманитарии, будут покупать : Главное, вовремя разглядеть в проекте МОТОЦИКЛ и сделать так, чтобы его не было от слова СОВСЕМ ))
×
×
  • Создать...