Перейти к содержанию

М Велосипедист

Пользователи
  • Публикаций

    19244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о М Велосипедист

  • Звание
    Гуру

Старые поля

  • Место обитания
    СПБ
  • Катает на
    Комета
  • Реальное имя
    Владимир

Посетители профиля

314037 просмотров профиля
  1. Я попросил сделать такой же психоанализ М-Велосипедиста, а он вот что в ответ написал: <<Дело обстоит куда более серьёзно: Я под наблюдением с 83 года. И всё тз-за того, что не могу сидеть на жопе ровно и нахожу на неё приключения. Так что о работе спецов знаю не по анекдотам. А дело вот в чём. Этот форум просматривается автоматом минимум 3 раза в сутки. В моём сорок пятом посту есть две ключевых фразы, на которые автомат обратит внимание и даст сигнал оператору. Оператор, прочитав пост наверняка заинтересуется личностью инкогнито и напишет рапорт на проверку. Современные сре
  2. Приятно столкнуться с интеллигентным изложение сути проблемы: Тонинг, слово "тонинг" означает приятный звук, не несущий информации. Вы вежливы и способны на лесть. Вы создаёте проблему на пустяках и переживаете, что на неё никто не обращает внимания. Вы создали единственную на этом форуме тему и свято отстаивали её верность и правильность, стойко перенося критику и оскорбления. Вы собираете информацию о топик стартёрах и пытаетесь нащупать их слабые стороны, чтобы воздействовать на них и развалить их тему. Вы всячески пытаетесь увести тему в сторону и навязываете в теме обсуждение п
  3. [i]Осень, дождливая погода, на мне, по старой моде, мои любимые ботинки, на высокой платформе. На ходу правая нога пошла юзом - отсоединилась целиком вся подошва, я стал хромать. Но к моему удивлению через минуту я споткнулся и о вторую подошву...левую... Я растерянно обернулся назад, обе подошвы лежали на виду... На ногах остались аккуратно зашнурованные оба верха от ботинок, носками я чётко почувствовал мокрый асфальт. Я невозмутима продолжил свой путь уже не хромая. Солидно спустился в обувной магазинчик и неспеша поведал эту историю ржущим продавцам. Продали
  4. [i]Осень, дождливая погода, на мне, по старой моде, мои любимые ботинки, на высокой платформе. На ходу правая нога пошла юзом - отсоединилась целиком вся подошва, я стал хромать. Но к моему удивлению через минуту я споткнулся и о вторую подошву...левую... Я растерянно обернулся назад, обе подошвы лежали на виду... На ногах остались аккуратно зашнурованные оба верха от ботинок, носками я чётко почувствовал мокрый асфальт. Я невозмутима продолжил свой путь уже не хромая. Солидно спустился в обувной магазинчик и неспеша поведал эту историю ржущим продавцам. Продали
  5. Опять купил мотор от скейтборда 83мм подключил и похожееплохое поведение как при не работающем датчике холла. При наборе оборотов срывается в неровную работу импульсами с падением оборотов. - протестировал - все датчики исправно реагируют включением при проворачивании ротора - поменял проводку - прозвонил проводку - поменял контроллер - разобрал мотор - внутри всё идеально -поменял электрогаз - в схему вместо этого мотора подключил другой мотор диаметром 70мм исправно работает... БЛИН НУ ЧТО ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ ,ЧТО НЕ ТАК..???? 11 числа прибудет д
  6. Думаю Фольксваген преследовал те же цели, что и НПО Велокомета и успешными были все 17 лет а не только семнадцатый год - опять МНОГОХОДОВОЧКА...
  7. Думаю так и будет, но декларация возможностей НПО Велокометы дорогого стоит.
  8. Если хорошо получится с курками, начнём подбирать джойстик.
  9. На подлокотниках будут как то быстросъёмно закреплены два электрогаза курковые с вольтметром и зелёной кнопкой. Курками газовать и рулить, а зелёная кнопка будет включать реле которое будет отключать электрогазы и шунтировать все фазы мотора - это будет ЭЛЕКТРОТОРМОЗ.
  10. Научно Производственное Объединение Велокомета представляет: Мотоподвеска фрикциона к сожалению для велосипеда Стрида особенная - унифицировать с обычными велосипедами не удаётся. При сложении Стриды заднее крыло налетает на привод. Очень тесно и сдвинуть механизм не получается. Снимать крыло или запретить сложение нельзя ... Что же делать? Обратили внимание на конструкцию и материал крыла... Крыло закреплено практически в одной точке и её края подвижны - дрожат при езде... Неплохой и недорогой выход нашёлся - ОТБОЙНИК !!! При сложении велосипеда край крыла упирает
  11. Научно Производственное Объединение Велокомета представляет: Мотоподвеска фрикциона к сожалению для велосипеда Стрида особенная - унифицировать с обычными велосипедами не удаётся. При сложении Стриды заднее крыло налетает на привод. Очень тесно и сдвинуть механизм не получается. Снимать крыло или запретить сложение нельзя ... Что же делать? Обратили внимание на конструкцию и материал крыла... Крыло закреплено практически в одной точке и её края подвижны - дрожат при езде... Неплохой и недорогой выход нашёлся - ОТБОЙНИК !!! При сложении велосипеда край крыла упирает
  12. Научно Производственное Объединение Велокомета представляет: Мотоподвеска фрикциона к сожалению для велосипеда Стрида особенная - унифицировать с обычными велосипедами не удаётся. При сложении Стриды заднее крыло налетает на привод. Очень тесно и сдвинуть механизм не получается. Снимать крыло или запретить сложение нельзя ... Что же делать? Обратили внимание на конструкцию и материал крыла... Крыло закреплено практически в одной точке и её края подвижны - дрожат при езде... Неплохой и недорогой выход нашёлся - ОТБОЙНИК !!! При сложении велосипеда край крыла упирает
×
×
  • Создать...