Перейти к содержанию

М Велосипедист

Пользователи
  • Публикаций

    15741
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о М Велосипедист

  • Звание
    Гуру

Старые поля

  • Место обитания
    СПБ
  • Катает на
    Комета
  • Реальное имя
    Владимир

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. НПО Велокомета Послушал, почитал и посмотрел, как сложно разъясняют в интернете способ проверки датчиков Холла... Часто речь специалиста трудно воспринимается новичком... Вот и захотелось изложить доступным языком и показать конкретный способ как это сделать... На примере гироскутерного мотор-колеса... Нужно включить электровелосипед и замерить напряжение по очереди на каждом из трёх проводов идущих от датчиков холла , проворачивая колесо руками. Каждый провод начнёт мигать напряжением от нуля до примерно трёх вольт. Если один из трёх проводов не реагирует значит
  2. НПО Велокомета Выглядеть будет примерно так. Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20 Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды. Вот такая разница в габаритах между прототипом и модификацией...
  3. НПО Велокомета Выглядеть будет примерно так. Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20 Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды. Вот такая разница в габаритах между прототипом и модификацией...
  4. НПО Велокомета Выглядеть будет примерно так. Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20 Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды. Вот такая разница в габаритах между прототипом и модификацией...
  5. НПО Велокомета Выглядеть будет примерно так. Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20 Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды. Вот такая разница в габаритах между прототипом и модификацией...
  6. НПО Велокомета Выглядеть будет примерно так. Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20 Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды. Вот такая разница в габаритах между прототипом и модификацией...
  7. НПО Велокомета Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК. Видна большая разница в размерах
  8. НПО Велокомета Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК. Видна большая разница в размерах
  9. НПО Велокомета Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК. Видна большая разница в размерах
  10. НПО Велокомета Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК. Видна большая разница в размерах
  11. НПО Велокомета Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК. Видна большая разница в размерах
  12. НПО Велокомета Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм
  13. НПО Велокомета Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм
  14. НПО Велокомета Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм
  15. Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм
×
×
  • Создать...