-
Публикаций
15741 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о М Велосипедист
-
Звание
Гуру
Старые поля
-
Место обитания
СПБ
-
Катает на
Комета
-
Реальное имя
Владимир
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
НПО Велокомета Послушал, почитал и посмотрел, как сложно разъясняют в интернете способ проверки датчиков Холла... Часто речь специалиста трудно воспринимается новичком... Вот и захотелось изложить доступным языком и показать конкретный способ как это сделать... На примере гироскутерного мотор-колеса... Нужно включить электровелосипед и замерить напряжение по очереди на каждом из трёх проводов идущих от датчиков холла , проворачивая колесо руками. Каждый провод начнёт мигать напряжением от нуля до примерно трёх вольт. Если один из трёх проводов не реагирует значит
-
НПО Велокомета Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм
-
НПО Велокомета Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм
-
НПО Велокомета Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм
-
Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм