Перейти к содержанию

М Велосипедист

Пользователи
  • Публикаций

    18326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о М Велосипедист

  • Звание
    Гуру

Старые поля

  • Место обитания
    СПБ
  • Катает на
    Комета
  • Реальное имя
    Владимир

Посетители профиля

313914 просмотра профиля
  1. Тонкая техническая аргументация... Думаете обиделся? Удивительно...
  2. А что плохого в том, что эти отверстия разбивает - они и овальные не помешают работе колодок. Шайбы срабатывают как спрямляющий аппарат. Процесс разбивания медленнее чем износ фрикционного материала на колодках. А смазки в фрикционном механизме не должно быть. Колодки дешевый расходник...
  3. Сырая конструкция с зубчатоременным приводом. Ремень рвётся при намокании - из-за этого в последних модификациях начали ставить защитный кожух, который несколько продлевает ресурс ремня, но не на много... ОГОРОД ... Большие габариты лишают этот привод универсальности. Сочувствую доверчивым покупателям.
  4. Нужен чертёжик с размерами этих моторчиков габариты мощность. Может не влезть под каретку.
  5. НПО Велокомета Можно купить одну подвеску, всё остальное есть в интернете, можно докупить самостоятельно и будет дешевле - в этом и фишка нашей конструкции !!! B-) Конкуренты пока до такого не додумались - лобовые конструкторские решения и весьма сырые... Вот как выглядит подвеска фрикциона - всё остальное можно купить в интернете : -- моторколесо -- контроллер -- злектрогаз и -- рукоятку сцепления.
  6. НПО Велокомета Можно купить одну подвеску, всё остальное есть в интернете, можно докупить самостоятельно и будет дешевле - в этом и фишка нашей конструкции !!! B-) Конкуренты пока до такого не додумались - лобовые конструкторские решения и весьма сырые... Вот как выглядит подвеска фрикциона - всё остальное можно купить в интернете : -- моторколесо -- контроллер -- злектрогаз и -- рукоятку сцепления.
×
×
  • Создать...