-
Публикаций
18326 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о М Велосипедист
-
Звание
Гуру
Старые поля
-
Место обитания
СПБ
-
Катает на
Комета
-
Реальное имя
Владимир
Посетители профиля
313914 просмотра профиля
-
Тонкая техническая аргументация... Думаете обиделся? Удивительно...
-
А что плохого в том, что эти отверстия разбивает - они и овальные не помешают работе колодок. Шайбы срабатывают как спрямляющий аппарат. Процесс разбивания медленнее чем износ фрикционного материала на колодках. А смазки в фрикционном механизме не должно быть. Колодки дешевый расходник...
-
Сырая конструкция с зубчатоременным приводом. Ремень рвётся при намокании - из-за этого в последних модификациях начали ставить защитный кожух, который несколько продлевает ресурс ремня, но не на много... ОГОРОД ... Большие габариты лишают этот привод универсальности. Сочувствую доверчивым покупателям.
-
НПО Велокомета Можно купить одну подвеску, всё остальное есть в интернете, можно докупить самостоятельно и будет дешевле - в этом и фишка нашей конструкции !!! B-) Конкуренты пока до такого не додумались - лобовые конструкторские решения и весьма сырые... Вот как выглядит подвеска фрикциона - всё остальное можно купить в интернете : -- моторколесо -- контроллер -- злектрогаз и -- рукоятку сцепления.
-
НПО Велокомета Можно купить одну подвеску, всё остальное есть в интернете, можно докупить самостоятельно и будет дешевле - в этом и фишка нашей конструкции !!! B-) Конкуренты пока до такого не додумались - лобовые конструкторские решения и весьма сырые... Вот как выглядит подвеска фрикциона - всё остальное можно купить в интернете : -- моторколесо -- контроллер -- злектрогаз и -- рукоятку сцепления.