Перейти к содержанию
Поисковый индекс в обработке. Результаты ленты активности не могут быть обработаны.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вчера
  3. НПО Велокомета Послушал, почитал и посмотрел, как сложно разъясняют в интернете способ проверки датчиков Холла... Часто речь специалиста трудно воспринимается новичком... Вот и захотелось изложить доступным языком и показать конкретный способ как это сделать... На примере гироскутерного мотор-колеса... Нужно включить электровелосипед и замерить напряжение по очереди на каждом из трёх проводов идущих от датчиков холла , проворачивая колесо руками. Каждый провод начнёт мигать напряжением от нуля до примерно трёх вольт. Если один из трёх проводов не реагирует значит
  4. НПО Велокомета Выглядеть будет примерно так. Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20 Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды. Вот такая разница в габаритах между прототипом и модификацией...
  5. НПО Велокомета Выглядеть будет примерно так. Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20 Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды. Вот такая разница в габаритах между прототипом и модификацией...
  6. НПО Велокомета Выглядеть будет примерно так. Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20 Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды. Вот такая разница в габаритах между прототипом и модификацией...
  7. НПО Велокомета Выглядеть будет примерно так. Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20 Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды. Вот такая разница в габаритах между прототипом и модификацией...
  8. НПО Велокомета Выглядеть будет примерно так. Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20 Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды. Вот такая разница в габаритах между прототипом и модификацией...
  9. Последняя неделя
  10. НПО Велокомета Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК. Видна большая разница в размерах
  11. НПО Велокомета Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК. Видна большая разница в размерах
  12. НПО Велокомета Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК. Видна большая разница в размерах
  13. НПО Велокомета Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК. Видна большая разница в размерах
  14. НПО Велокомета Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК. Видна большая разница в размерах
  15. НПО Велокомета Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм
  16. НПО Велокомета Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм
  17. НПО Велокомета Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм
  18. Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода. Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции. Заинтересовал меня вот такое мотор колесо : Мощность: 250W Напряжение: 36 В Скорость вращения: 1850 rpm Максимальный ток: 10А Ток холостого хода: 1А Размер отверстия: M8 с датчиком Холла Цвет: черный/красный Материал: полиуретан Размер: 75 мм/83 мм
  19. НПО Велокомета В процессе проектирования выяснились некоторые сложности по компановки. Габариты двигателя вышли за пределы габаритов утверждённых в техническом задании. Вал двигателя слишком длинный прорезающий стойки мотоподвески. Приходится под вал упразднить решётку и заменить круглым отверстием. Круглое отверстие закрыть выпуклой пластиковой крышкой. Чёрным обозначены пластиковые отформованные детали: Давно назрело... Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привод
  20. На фото с таким освещением вааще нихера не видно.. Гойда!!! Рамазану Слава (остальным Валерия)
  21. Одмин использовал и деталь и вырубку.... так что узоры получились чуть разными! Но, если не сильно приглядываться, то и не видно ))
  22. НПО Велокомета Курьер доставил вот такой моторчик. Который возможно заменит гироскутерное МК. Можно начинать проектировать модифицированный фрикцион.
  23. НПО Велокомета Тестирование было продуктивное с обнадёживающим результатом. Видимо в следующем сезоне выйду на модифицированный вариант более совершенный и схожу в небольшие автономные походы. Глянул в глубь прозрачного водоёма и ужаснулся, очень мелко не более метра - всё моё тестирование проходило над зарослями травы. Но трава какая то не обычная не в виде длинных лент, а кучерявая, плотная и без выхода на поверхность. от поверхности сантиметров пять. Если бы был дейдвуд с вином - точно бы намотал, а мой водомёт её не почувствовал. У моего водомёта всасываемо
  24. НПО Велокомета Тестирование было продуктивное с обнадёживающим результатом. Видимо в следующем сезоне выйду на модифицированный вариант более совершенный и схожу в небольшие автономные походы. Глянул в глубь прозрачного водоёма и ужаснулся, очень мелко не более метра - всё моё тестирование проходило над зарослями травы. Но трава какая то не обычная не в виде длинных лент, а кучерявая, плотная и без выхода на поверхность. от поверхности сантиметров пять. Если бы был дейдвуд с вином - точно бы намотал, а мой водомёт её не почувствовал. У моего водомёта всасываемо
  25. НПО Велокомета Тестирование было продуктивное с обнадёживающим результатом. Видимо в следующем сезоне выйду на модифицированный вариант более совершенный и схожу в небольшие автономные походы. Глянул в глубь прозрачного водоёма и ужаснулся, очень мелко не более метра - всё моё тестирование проходило над зарослями травы. Но трава какая то не обычная не в виде длинных лент, а кучерявая, плотная и без выхода на поверхность. от поверхности сантиметров пять. Если бы был дейдвуд с вином - точно бы намотал, а мой водомёт её не почувствовал. У моего водомёта всасываемо
  26. НПО Велокомета Тестирование было продуктивное с обнадёживающим результатом. Видимо в следующем сезоне выйду на модифицированный вариант более совершенный и схожу в небольшие автономные походы. Глянул в глубь прозрачного водоёма и ужаснулся, очень мелко не более метра - всё моё тестирование проходило над зарослями травы. Но трава какая то не обычная не в виде длинных лент, а кучерявая, плотная и без выхода на поверхность. от поверхности сантиметров пять. Если бы был дейдвуд с вином - точно бы намотал, а мой водомёт её не почувствовал. У моего водомёта всасываемо
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...