Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 дачник. Это тот самый мотор, как на али.

Прошу прощения, был невнимателен.. Это 1Е48Ф, диаметр поршня 48мм, объём 63,3сс.

Но концепция судя по всему такая же.

 

А что за движок? Как с надежностью, ресурсом?

Я тот свой чудо-скутер буду восстанавливать скорее всего к следующему зимнему сезону и тоже смотрю варианты движков.

Если речь про GP460 я думаю этот мотор в этих целях непригоден, даже не потому, что ресурс, а просто он "просыпается" от 5-6000 об. Очень высокие фазы, соответственно и обороты. Одно кольцо. Сцепление тоже должно отрабатывать при достижении этих оборотов.

Мне этот мотор достался вместе с самокатом. Так я его приобретать бы не стал.

Конечно едет он классно, но при определённых условиях, т.е. он не для "вальяжной" езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он высокооблротистый. Тяга на низах будет как в Техаса 430. Но скорость может и за 70. Это на мотосамокате он быстро разгоняет, на велосипеде с большими колесами, все намного хуже.

К такому моторчику редуктор нужен, тогда с него что то получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор само-собой. За него и к велосипеду цепляться. Я рассматривал вариант цепного редуктора, т.к. расположение мотора справа мне более удобно и привычно, но уж больно он здоровый.

На самокате он тоже не сильно резво разгоняет. Он потом из под него выезжает как отвязанный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, назначение этих движков это уже не триммеры, а скорее мотобуры. Собственно, выхлоп на сторону сцепления об этом говорит - на триммере выхлоп всегда делается на сторону стартера, в сторону от человека. Однако довольно странно, если эти движки так плохо работают на малых оборотах. Казалось бы на оборот, бурение земли практически всегда связано с большой нагрузкой, заклиниванием инструмента в почве и низкооборотистый движок оказался бы полезнее.

Питерская фирма Карманный Транспорт делала опыт с движками 72сс по внешнему виду похожих на движки от мотобура Pegas 720. Мощность у них действительно, как говорили, оказалась честные 3 л.с. и самокат разгонялся до 70 км/ч. Но надежность желала лучшего и внутреннее устройство у них оказалось хуже, чем у триммерных. Они потом этот движок переделали, если не ошибаюсь, что-то изготовляли для него сами. Но пошёл ли он у них после этого в серию, не в курсе. Слышал, что там ещё декомпрессор был, который они убрали. Правда не знаю что из себя эта штука на таком движке представляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы все запутались...

Моторы, которые (с большим объёмом) мы обсуждаем работают на малых оборотах хорошо, за что я их и люблю. Но разогнать их нужно постараться, вот о чём речь. Потому как "прохватить" тоже хочется.

Направление выхлопа не показатель. Это может быть и воздуходувка. Речь идёт о силовом агрегате в целом. Вот узнаёте мотор? Выхлоп в сторону арма.

 

1fb94045f05c12a401d0b1f48466bf235b4df1270068295.jpg

 

А этот мотор:

 

9f932a0aa2d8efd952daa801fef4e7b15b4c06240044731.jpg

 

GP460. 46cc. Это он "бешеный". Мощность порядка 4,5л.с., но при соответствующих оборотах.

 

Мощность у них действительно, как говорили, оказалась честные 3 л.с. и самокат разгонялся до 70 км/ч.

Вот чё хотите делайте, не поверю. Велосипед да, поверю. Самокат нет. Тремя силами даже с попутным ветром не разогнать, хоть в "три погибели" поджаться.

Я сам участвовал в таких экспериментах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чё хотите делайте, не поверю. Велосипед да, поверю. Самокат нет. Тремя силами даже с попутным ветром не разогнать, хоть в "три погибели" поджаться.

Я сам участвовал в таких экспериментах.

Я могу и ошибаться. Может это и велосипед был. Да и самокаты у них все сидячие. Как думаете, мог бы сидячий такую скорость развить? Речь о мощности шла гарантированной, они её на каком-то своём стенде мерили. По паспорту-то там тоже не три силы, а побольше. Но, как уже верно подмечено, одно дело то что написано, а другое что в реале. Правда за точность их стендовых испытаний тоже, естественно, поручиться не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу и ошибаться. Может это и велосипед был. Да и самокаты у них все сидячие. Как думаете, мог бы сидячий такую скорость развить?

Не мог...

У самоката большие потери на сопротивление при вращении колёс и трансмиссии.

Вот честные две с половиной силы (ящетаю потому как японец), 56 (48-52 стабильный резальт) с попутным ветром на гладких колёсах с давлением по 4 бара с соответствующей комбинацией трансмиссии, и ессно пригнувшись (присев).

 

 

fdb209a7a2f52672a9bf68c49b492f105b4df2244887295.jpg

 

А вот на этом:

 

f9a30cca7dd38072636dc27a7d2ddab94f8b8e221124091.jpg

 

я отжал однажды почти 70, с соответствующей загрузкой и доработками. Но тут и сил поболе трёх по расчётам.

Есть целая тема по этому поводу, могу перенаправить, если интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и шайтан-машины!

Я наверно на таком никогда.

И как на них помещаться, место на полторы тапки.

70, говорите, наверно огорчились сильно и крутанули газульку. :)

Страшное дело.

Вот бы попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70, говорите, наверно огорчились сильно и крутанули газульку. :)

Страшное дело.

Вот бы попробовать.

Действительно, сильно огорчился...на 46кубовый мотор. :)

Будешь в наших краях, сигналь, организуем. Во всяком случае электрический скорее всего в белокаменной будет, правда он только тридцатку сможет одолеть. :ph34r:(надеюсь можно на "ты")

Тапку есть куда поставить, но в целом конечно довольно компактная техника, за что и полюбил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе, конечно, но я далеко от Москвы, и вряд ли попаду туда скоро. У меня даже и самокат есть с дешником, да пока его делал не интересно стало. Так и стоит чистенький, не опробованный.

Да, можно на ты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня даже и самокат есть с дешником, да пока его делал не интересно стало. Так и стоит чистенький, не опробованный.

Ну на вкус и цвет, все фломастеры разные.. А у мну самокатов как у дурака махорки, а вот до велика с мотором никак руки не доходят. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может выберусь на осенние мероприятия в Энгельс, если будут проводиться.

Весной на 1 мая возможность была, на 8 никак, хотя поближе к делу может и выгорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и шайтан-машины!

И как на них помещаться, место на полторы тапки.

Страшное дело.

 

А по этому их в "хозяйстве" значительно больше ОДНОГО, по каждому под тапку

c876fbe36fd7.jpg

 

Если чего, это я, пока хозяин выпимши отдыхает, автопортрет выложила

0_127d8f_f289fc83_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и шайтан-машины!

И как на них помещаться, место на полторы тапки.

Страшное дело.

Вот всё же блядская манера выхватывать отдельные фразы из контекста.

Для особенно одарённых троллей, это звучит так:

Ох и шайтан-машины!

70, говорите

Страшное дело.

Вот бы попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот всё же блядская манера выхватывать отдельные фразы из контекста.

Для особенно одарённых троллей, это звучит так:

70, говорите

Страшное дело.

Вот бы попробовать.

Блядская манера слушать читать, это звучит так:

70 говорите, или 170? А то заебалась догонять хозяина как-то...

0_103e6a_affd6cf6_orig.jpg

Вот только он всё отдыхает, алкоголик хуев, хоть бы фоткать научился, ССУКА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чё с фотографом-то? Наливали?

Всех с наступающим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чё с фотографом-то? Наливали?

Фотограф(ка) бежал(а) сзади со скоростью 70 км/ч, а может и 170... естественно перед этим налили.

Всех с наступающим.

 

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ, за нас дорогих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть это по вашему нормальный шкив? мне он на первом старте ремень распилит!

 

прикиньте, и цепные мотовелы делают. Вот только о них не трубят как о "ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО БОМБА ПОДСКОКА УНИКАЛЬНО ПРЕВОСХОДИТ ВСЕ И ВСЯ ПОБЕДА РЕВОЛЮЦИЯ" - как делает тупая шавка вова семенов и фирма велокомета

У вас фобия к ременному приводу. Не распилит, если вы специально не распилите. Я уже писал об этом.

Конечно на Велокомете ременной привод работает не правильно, в виду упрощения и удешевления конструкции. Никто не спорит, цепной привод для грязи и дождя, будет лучше.

 

Я пока еще не видел ни одного серийного мотовелосипеда с мотором над задним колесом, Кроме тех что делают в Питере несколько фирм, в том числе Велокомета. Пробовали делать цепные приводы, но они не выдержали конкуренцию. Все дело в цене. При желании, для себя любимого, можете сделать что угодно, но большинству это не нужно, как выяснилось на практике. За бесплатно все хотят, а за большие деньги не покупают. Создалась определенная ценовая ниша. Лучше за эту стоимость, трудно сделать. Цепные приводы вымерли, остались самые простые и дешёвые. Возможно та же участь ждет Спонсоры, Лошарики и прочие приводы.

 

Хотя на месте Велосипедиста, я бы поборолся за качество и рынок сбыта, более качественных и дорогих приводов. Может действительно кому то нужен всепогодный много скоростной привод, на велосипед. Например мне нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хотя на месте Велосипедиста, я бы поборолся за качество и рынок сбыта, более качественных и дорогих приводов.

Только для этого он должен:

-изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы;

- реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а;

- научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования;

- овладеть всеми видами сварки;

- изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ;

- лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ; (позновато конечно, можно вычеркнуть)

- своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС

По другому никак.

Хороший педелек стоит намного дороже Кометы, но он того стоит, и по этому покупается.... Да, да, да

и особенно в Европе. Не по тому ли, что профессиональная и продуманная конструкция, реально предназначенная для ежедневной езды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас фобия к ременному приводу. Не распилит, если вы специально не распилите. Я уже писал об этом.

Конечно на Велокомете ременной привод работает не правильно, в виду упрощения и удешевления конструкции. Никто не спорит, цепной привод для грязи и дождя, будет лучше.

 

Я пока еще не видел ни одного серийного мотовелосипеда с мотором над задним колесом, Кроме тех что делают в Питере несколько фирм, в том числе Велокомета. Пробовали делать цепные приводы, но они не выдержали конкуренцию. Все дело в цене. При желании, для себя любимого, можете сделать что угодно, но большинству это не нужно, как выяснилось на практике. За бесплатно все хотят, а за большие деньги не покупают. Создалась определенная ценовая ниша. Лучше за эту стоимость, трудно сделать. Цепные приводы вымерли, остались самые простые и дешёвые. Возможно та же участь ждет Спонсоры, Лошарики и прочие приводы.

 

Хотя на месте Велосипедиста, я бы поборолся за качество и рынок сбыта, более качественных и дорогих приводов. Может действительно кому то нужен всепогодный много скоростной привод, на велосипед. Например мне нужен.

Прости но только, конченные мудаки делают мотовелосипеды с мотором над задним колесом.

Именно с этого начинаются беды "Бульдозеров",Зайцев" и "Комет" ( "Весна" из той-же оперы).

В конечном счете, не важно какой привод, ременной (только зубчатый ремень !!!), или цепной.

Конструкция обязана обеспечить приводу нормальную работу.

Этого никогда не будет при компоновке - мотор над колесом.

На всю Россию, только две грамотные конструкции, у Ганса и Александра первого.

Это катастрофа.

Админ много пишет о клонах.

Согласен развелось их немерено.

Велопиздист и ему подобные генетические клоны безграмотного быдла, которое в 1917 пришло к власти и правит по сей день в РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще всё хорошо, третий день празднуем, и тут в мозг закралась проблема. Колёса на любимом велосипеде, который предназначен обмоториваться, сносились!

А резина там не простая. 28 дюймов. А вот посадка-Не 622!

634 вроде, чуть больше стандартной!

Где взять резину? Велосипед Форвард-сампдория.

Коллеги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой. похоже всех конструкций не знаете.

А так да, у Александра и Ганстауна по-инженерски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой. похоже всех конструкций не знаете.

А так да, у Александра и Ганстауна по-инженерски.

Пожалуйста,

тех, кого я не знаю, сбросьте ссылочки.

Мне будет крайне интересно ознакомиться с их конструкциями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не могу. Не имею права.

У Вас там сертификация, номера регистрационные пластины, лицензии.

А мы пока ещё вольные казаки, тормоза-то не всегда ставим...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...