Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По снегу как вы хотите, не поедет. Будет уводить руль. Лыжу спереди только если поставить.

да а вот скажи мне тогда почему микарджик едет и не поскальзывается? на колесах вдвое уже, а там потому что развесовка чопперская и переднее колесо не подскальзывается и не забуривается в снег, Вон на видео Никиты он точно также передним колесом подскальзывался и падал как я прям, но у него руль правильный уже стоит и седло отодвинуто более менее
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да а вот скажи мне тогда почему микарджик едет и не поскальзывается? на колесах вдвое уже, а там потому что развесовка чопперская и переднее колесо не подскальзывается и не забуривается в снег, Вон на видео Никиты он точно также передним колесом подскальзывался и падал как я прям, но у него руль правильный уже стоит и седло отодвинуто более менее

Просто на узких колесах в каких то случаях лучше, они снег режут. Широкие покрышки еще сопротивление создают больше, если проваливаются в снег.

Вы пытаетесь наваливать всем весом на педали, а переднее колесо провалилось и уперлось в снег. Вот и происходит то что на видео. Вон у Никиты, даже заднее колесо буксовало.

Попробуйте узколесо вперед поставить, если есть. Просто ради эксперимента. Думаю что по снегу хуже не поедет. Под снегом же мерзлая земля.

А летом по песку, то конечно лучше широкая резина. Зимой если только по насту ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на чём надо кататься по снегу по льду.

 

Мотор всё тот же 63СС :SugarwareZ-003:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 минута 45 сек.

 

Обезьяна, ты ж сам в видео про пашню и снег вещал.

 

Ну у тебя и короткая память, мудила :SugarwareZ-003:

 

дед фарцовщик тобой точно не доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 минута 45 сек.

 

Обезьяна, ты ж сам в видео про пашню и снег вещал.

 

Ну у тебя и короткая память, мудила :SugarwareZ-003:

 

дед фарцовщик тобой точно не доволен

 

А вы всё дома сидите, злого духа напускаете...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, угораю над одним дедом-рекламщиком. Он еще себя охренительным конструктором возомнил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на узких колесах в каких то случаях лучше, они снег режут. Широкие покрышки еще сопротивление создают больше, если проваливаются в снег.

но учти что узкие колеса глубже в этот снег проваливаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помнишь еще в ноябре ты рассказывал как хорошо бы фэт опробовать на полях Тюменских? Так вот смысл это делать если снега на полях выше колена, а фэт не едет и по 10 см снегу?

Ээээ, ну тогда-то я не знал, как часто он у вас тает....

 

Например, вчера у нас было несколько дней около нуля, снег падал .... но не замерзал..... и вообще, он скользкий был - сносило вбок с лыжни.

 

Думаю, если сейчас подморозит, то по тому же самому парку я уже проеду по сугробам прямо! Интересно, прогноз погоды показывает, что в четверг у нас -15С будет! Схожу посмотреть.... если не на велике, то хотя бы пешком там погулять попробую.

++++++++++++++++++++

 

Про ведущее переднее колесо спросил у владельца - он говорит, что вперед не хочет, хотя по каше и снегу будет гораздо лучше идти (у него есть передний привод на велосипеде с узкой резиной) и на снегу он устойчивый очень.

 

Но, там покрышки очень быстро из строя выходят.... Плюсом, переднее колесо часто буксует, нужно дозировать мощность точнее.

В целом, с широкой резиной и задним приводом, его устраивает гораздо больше - если оно и буксует, то он об этом не знает ))

И он сказал, сам он по снегу никогда не пытался ..... он же каждый день ездит, ему интересно по дорожкам .... быстрее маршрут проехать, а не в снегу покувыркаться ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, ну тогда-то я не знал, как часто он у вас тает....

Ты гонишь что ли какой тает? у нас снег не тает зимой, забыл что ли на момент этих тестов температура была под -30 градусов поэтому никакой каши там не было, был настоящий сухой снег
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты гонишь что ли какой тает? у нас снег не тает зимой, забыл что ли на момент этих тестов температура была под -30 градусов поэтому никакой каши там не было, был настоящий сухой снег

Ээээ, потом я уже посмотрел график температуры у вас - там резко континентальный климат... снег такой, которого я никогда не видел.

 

Может, и вправду, если сделать максимально тяжелый вел, с хорошей тягой и на узкие колесики поставить, то он провалится в снег и будет ехать.....

 

Чёрт его знает...... для средней полосы РФ, я бы сказал, что лучше подходит максимально легкий фэт на широкой, слабонакаченной резине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант спустить переднее колесо, хаа к стати пневмозажимы для фэта плохи тем что это покрышки низкого давления а накачены они до жопы т.е. уже колёса используются не верно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После такого количества бахвальства, удивлён, что Никита, оказывается не умеет ездить на велосипеде. Никаких попыток управлять весом, тупо с прямой спиной въезжает в сугроб и газу. Даааа, теоретики такие теоретики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После такого количества бахвальства, удивлён, что Никита, оказывается не умеет ездить на велосипеде. Никаких попыток управлять весом, тупо с прямой спиной въезжает в сугроб и газу. Даааа, теоретики такие теоретики...

Ну, у меня книжные знания..... как с таким рулем от Стелса слетать в снег.... хрен знает....

 

Парень ездит с задранным рулем и в совершенно мотоциклетной позе.... при этом старается ездить исключительно по асфальту или по дорожкам.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохому ездоку всегда руль от стелса мешает, хули уж тут.

 

Посмотри еа моем последнем видео, как я с ходу сугробы форсировать умудрялся не падая. И это при том, что у тебя огромное преимущество в нормальной развесовке и отсутствии уродского мотора под жопой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с этим стелсовским рулем и нормальной сидухой и без наболдажника сзади один фиг падения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант спустить переднее колесо, хаа к стати пневмозажимы для фэта плохи тем что это покрышки низкого давления а накачены они до жопы т.е. уже колёса используются не верно

Если установите шпонки на ведомом шкиве, можно сделать и низкое давление, мневмозажимы будут прекрасно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если установите шпонки на ведомом шкиве, можно сделать и низкое давление, мневмозажимы будут прекрасно работать.

шпонки от проворачивания только спасут но спущенное колесо не закрепит пневмозажимы, начнется радиальное биение и разжимание зажимов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шпонки от проворачивания только спасут но спущенное колесо не закрепит пневмозажимы, начнется радиальное биение и разжимание зажимов

 

Нет, если пневмозажимы имеют правильный размер пропила, даже при давлении шины при котором уже ехать не возможно - продолжат функционировать.

 

Вот кстати интересный получился бы эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, если пневмозажимы имеют правильный размер пропила, даже при давлении шины при котором уже ехать не возможно - продолжат функционировать.

Они у Чеха и с накаченным колесом разшатались, спустить не трудно, но желания потом ремонтировать нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они у Чеха и с накаченным колесом разшатались, спустить не трудно, но желания потом ремонтировать нет

У него не было шпонок и алюминиевый шкив сточился как на токарном станке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него не было шпонок и алюминиевый шкив сточился как на токарном станке.

 

Это патамушта капот проебали, где надпись была по-диагонали.

А был бы капот с "косой" надписью, всё бы работало и работало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они у Чеха и с накаченным колесом разшатались, спустить не трудно, но желания потом ремонтировать нет

 

А ты уверен, что и в нынешнем виде ремонтировать не придётся? Я бы всё-таки тиски-то далеко не убирал... И после каждой поездки полезно пересчитывать колхоз-гайки, их должно быть шесть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это патамушта капот проебали, где надпись была по-диагонали.

А был бы капот с "косой" надписью, всё бы работало и работало.

 

Понравилась "косая" надпись?

 

Когда под капотом установлен механизм переключения моторных скоростей капот слегка разворачивается и надпись располагается под наклоном.

 

Вот например это двухскоростной мопед и надпись по диагонали:

15485632_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась "косая" надпись?

 

Когда под капотом установлен механизм переключения моторных скоростей капот слегка разворачивается и надпись располагается под наклоном.

 

Вот например это двухскоростной мопед и надпись по диагонали:

15485632_m.jpg

 

Это ПРОРЫВ Кометы в мотовелостроении, раньше, если только Ява это (диагональная надпись на баке) делала

 

yava_638_137641.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ПРОРЫВ Кометы в мотовелостроении, раньше, если только Ява это (диагональная надпись на баке) делала

 

Если у явы надпись по диагонали, то рано или поздно из четырёх останутся две скорости, когда одна из вилок в коробке по пизде пойдёт... Это вещий знак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...