Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда ездишь на чем-то каждый день.... положено иметь одометр, журнал испытаний, показания расхода топлива за одно туда писать.

 

Где-нибудь желательно регулярно такого рода данные публиковать!

 

Очень сильно помогает, в любых дискуссиях..... если ты эти ТРИ года для себя потерял, данные не зафиксировал .... то начни прямо сейчас!

 

Жизнь можно изменить в любой момент ))

Никита, мы с тобой живем в разных реальностях.

Ты, можешь изменить жизнь, в иную сторону, в любой момент.

Я, после перенесенного обширного инфаркта и трех стентов, с аблитирирующим атеросклерозом нижних конечностей, жизнь могу поменять, только, на смерть.

Мой дырчик, мне заменяет инвалидную коляску.

Я, без него, как без ног.(это в прямом, а не переносном смысле).

Пешком, я более 200 метров, без отдыха не прохожу.

В этом ракурсе, мне глубоко перпендикулярны те,которые мне не поверят на слово, а будут требовать показания одометра и бортовой журнал,прошитый с печатью и нумерацией страниц.

Где-то так.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хи-хи - все 15 лет существуют невостребованными... это как же они существуют...? :D

 

Может потому что твои безумства спонсируют фрики и комета?

 

Вы когда говорите про недостатки конкретного концепта МотоФет-байка почему то охотно их приписываете всем Кометам.

 

Когда в ответ на это я начинаю рассказывать про достижения серийных Комет вы обижаетесь .

 

Конкретные недостатки данного концепта переносить на все Кометы неправильно и является ложью... :D

Вот как едет серийная Комета в гору 14 градусов без помощи ног.

 

 

В огороде бузина, а в Киеве... Ты ж сам пел что это на видео не серийная комета, а какаято хитроскоростная с поксиполом и изолентой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы когда говорите про недостатки конкретного концепта МотоФет-байка почему то охотно их приписываете всем Кометам.

 

Когда в ответ на это я начинаю рассказывать про достижения серийных Комет вы обижаетесь .

 

Конкретные недостатки данного концепта переносить на все Кометы неправильно и является ложью... :D

Вот как едет серийная Комета в гору 14 градусов без помощи ног.

 

 

Причем здесь забор - 14,3 град ?!

Говно-комета едет по дороге на подъем не более 8 град, хрен знает как разогнавшись, до этого.

А, самое главное к концу этого хиленького короткого подъема она сама, чуть не катиться назад.

КОГО ПЫТАЕШЬСЯ НАЕБАТЬ ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может потому что твои безумства спонсируют фрики и комета?

А подумайте почему 15 лет спонсируют.

 

Вы в своей жизни делаете что нибудь такое, что бы вызвало желание у кого то, вас спонсировать?

 

 

 

В огороде бузина, а в Киеве... Ты ж сам пел что это на видео не серийная комета, а какаято хитроскоростная с поксиполом и изолентой

Комета серийная, но Игорь доработал её второй скоростью с дистанционным управлением. И кажется ведомый шкив покрыл шершавым слоем антипроскальзыванием в дождь.

 

Это всё не имеет отношение к возможности Кометы преодолевать подобные подъёмы.

 

Комета по желанию комплектуется целым набором зональных скоростей и системой противоскольжения в дождь - всё это уже на серии.

 

Причем здесь забор - 14,3 град ?!

Говно-комета едет по дороге на подъем не более 8 град, хрен знает как разогнавшись, до этого.

А, самое главное к концу этого хиленького короткого подъема она сама, чуть не катиться назад.

КОГО ПЫТАЕШЬСЯ НАЕБАТЬ ?!

Пытаетесь описывать то чего нет.

 

Хи-хи ...стыд какой...ай- ай...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт ладно всё фигня ты скажи Камета в этом году в кроссе будет участвовать на мегачелендже 2017 или опять слив под предлогом времени нет холодно еще в мае, подходящего велика нет и тд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, можешь изменить жизнь, в иную сторону, в любой момент.

Абсолютно все люди гарантированно умрут!

Так что, останутся от них, только их записи..... если ты не вел записи, после тебя не чего не останется.

 

Изменить жизнь прямо сейчас = оставить после себя хоть что-то.

 

"Хоть что-то" = записи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Комета серийная, но Игорь доработал её второй скоростью с дистанционным управлением. И кажется ведомый шкив покрыл шершавым слоем антипроскальзыванием в дождь.

Это всё не имеет отношение к возможности Кометы преодолевать подобные подъёмы.

 

dafbafedac525791a939d7b96297835eb03b29267550027.jpg

 

Несколько раз паял за деньги. Но не делал это "революционно и победно"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно все люди гарантированно умрут!

Так что, останутся от них, только их записи..... если ты не вел записи, после тебя не чего не останется.

 

Изменить жизнь прямо сейчас = оставить после себя хоть что-то.

 

"Хоть что-то" = записи.

Это смотря где и что написать. И буду ли постить ваши собющения ваши потомки. Все теряется в пучине флуда.

Что будет с Моторбрдом лет через 50, и будет ли он, зависит от нас.

Лет через 50, в ВК появится новый поиск. Искать среди живых. Придется, искать живых по дате посещения, исключая вхех, кто был был в сети 49.5 лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт ладно всё фигня ты скажи Камета в этом году в кроссе будет участвовать на мегачелендже 2017 или опять слив под предлогом времени нет холодно еще в мае, подходящего велика нет и тд?

Конечно слив... даже в мыслях нет.

 

А вы сами не хотите, у вас же на руках МотоФет-байк Комета.

Сделайте её и вперед...

Вагнеру будет интересно...интрига. ( ну конечно с Никитой надо согласовать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы сами не хотите, у вас же на руках МотоФет-байк Комета.

Сделайте её и вперед...

Вагнеру будет интересно...интрига. ( ну конечно с Никитой надо согласовать )

Фэт не мой, да и я сам поеду на более совершенном мопеде это все таки гонка поэтому сливать ее на фэте желания нет, поэтому принять на фэте участия не смогу, если только передать его другому пилоту, к примеру одному из представителей питерской диаспоры
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно все люди гарантированно умрут!

Так что, останутся от них, только их записи..... если ты не вел записи, после тебя не чего не останется.

 

Изменить жизнь прямо сейчас = оставить после себя хоть что-то.

 

"Хоть что-то" = записи.

Видео и фото своих поделок, я загоняю на резервный накопитель.

А, что надо заняться публичным стриптизом грязного, уродливого, лживого тела "Кометы", как это делаешь ты, и Велопиздист ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, останутся от них, только их записи..... если ты не вел записи, после тебя не чего не останется.

 

Изменить жизнь прямо сейчас = оставить после себя хоть что-то.

 

"Хоть что-то" = записи.

а чтобы не было халявы как минимум запатентовать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь забор - 14,3 град ?!

Говно-комета едет по дороге на подъем не более 8 град, хрен знает как разогнавшись, до этого.

А, самое главное к концу этого хиленького короткого подъема она сама, чуть не катиться назад.

КОГО ПЫТАЕШЬСЯ НАЕБАТЬ ?!

Веллсипедист не обманывает просто скрывет нюансы или не знает про них. Важнее назвать достоинства. Недостатки есть во всем.

Главное из недостатков не создавать видимость достоинств, чтобы твоим словам потом верили.

Ну как еще уклон померть, только телефон и был под рукой. Угломер на Note 3 относительно точный, но база короткая. Измеряли много где, брали длинную рейку, в качестве основы. Везде, с середины подъема и до верха, от 10 до 15 градусов. Меньше только в первой трети и на вершине подъема.

Это никакие не проценты, а чистые градусы. Можно перевести сколько в процентах.

 

Теперь о нюансах. Заезжал пока ремень был новый. Требуется ведущий шкив 16 мм, он быстро изнашивается и ремень убивает быстрее. Уже через 300 км пришлось помогать педалями, достали проскальзывания. Может ведомый буксовал, так и решил проблему. Поставил ведущий шкив 19 мм, все сразу стало нормально, но в горку только с помощью педалей.

 

Подъем довольно крутой, начиная с середины, в Питере таких вообще еденицы. Не меньше 12 гр, думаю. А в среднем на всей длинне отрезка, от низа до верха, конечно меньше.

Ну и разгон нужен был, обороты явно падали, здесь никого не проведешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэт не мой, да и я сам поеду на более совершенном мопеде это все таки гонка поэтому сливать ее на фэте желания нет, поэтому принять на фэте участия не смогу, если только передать его другому пилоту, к примеру одному из представителей питерской диаспоры

Вот согласовывайте с Никитой и принимайте решение. Мне кажется это будет очень интересно.

 

 

А, что надо заняться публичным стриптизом грязного, уродливого, лживого тела "Кометы", как это делаешь ты, и Велопиздист ?

 

:D Вот немножко "грязного, уродливого, лживого тела "Кометы"" - ХИ-ХИ...:

 

 

 

Когда надпись на капоте написана по диагонали значит две скорости.

13377224_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веллсипедист не обманывает просто скрывет нюансы или не знает про них. Важнее назвать достоинства. Недостатки есть во всем.

Главное из недостатков не создавать видимость достоинств, чтобы твоим словам потом верили.

 

Хорошо подлизнул. Молодец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот согласовывайте с Никитой и принимайте решение. Мне кажется это будет очень интересно.

Жаль мало таких этузиастов. Поехать на мегачеленж из Питера. Просто дело даже не в нежелании учавсттвовать, а в отсутствии времени с средств на это. Нужно же еще свой мотовел подготовить, на чем то туда его довести.

Думаю что если бы Мегачеленж был в Питере, приехал бы один Велосипедист.

А вообще, на месте Велокометы, я бы нашел тест пилота для фетбайк -Комета. Не обязательно в Питере, можно прямо в Саратове поискать. Если мотовел уже в Тюмени, что там до Саратова осталось то.

Да будет наконец мегачеленж с Велокометой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот согласовывайте с Никитой и принимайте решение. Мне кажется это будет очень интересно.

А кто за нее будет отвечать? На данный момент за нее я в ответе т.к езжу только я. На мегачелендже на ней я ехать не смогу. Если хозяин захочет чтоб фэт принимал участие на мегачелендже это можно устроить, но должно быть ответственное лицо за это дело, ну и доставить до Энгельса

 

Думаю что если бы Мегачеленж был в Питере, приехал бы один Велосипедист.

А вообще, на месте Велокометы, я бы нашел тест пилота для фетбайк -Комета. Не обязательно в Питере, можно прямо в Саратове поискать. Если мотовел уже в Тюмени, что там до Саратова осталось то.

Да будет наконец мегачеленж с Велокометой!

Вагнер предлагал другой город для проведения и даже питерским мопедистам, эта тема поднималась только условие что все будет на должном уровне но организовать все не так просто. В том году было много питерцев наверняка поедут и в этом, да не важно можно при желании найти водителя, только не абы кого, потому что чужие мопеды не жалко многим ушатывать, после мегачеленджа Вагнер как правило чинит мопеды которые давал на покататься, но думаю многим было бы интересно лицезреть фэт на мегачелендже и может создать конкуренцию односкоростным мопедам с дэшкам и тримерам не смотря на то что гонка командная, так что дело за Никитой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда надпись на капоте написана по диагонали значит две скорости.

nadpisi-na-kapot.jpg

 

 

Жаль мало таких этузиастов. Поехать на мегачеленж из Питера. Просто дело даже не в нежелании учавсттвовать, а в отсутствии времени с средств на это. Нужно же еще свой мотовел подготовить, на чем то туда его довести.

 

На транспорте прыг-скока! это же Комета!

 

Думаю что если бы Мегачеленж был в Питере, приехал бы один Велосипедист.

 

Думаю что если бы Мегачелендж был в Питере, Велосипездист на время его проведения свалил в Саратов...

 

Да будет наконец мегачеленж с Велокометой!

 

Пожуём - увидим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело за Велосипедистом. Но скорее как всегда не найдется того кто захочет на этом чуде ехать. Но если довести немного до ума! Вдруг дождь пойдет на мегачелнже, тогда все прорало...

 

Может тогда уж дождемся что скажет Велосипедист. Вруг он решит отправить на мегачеленж новый привод с приводом к системе. Если вообще захочет чегото отправлять.

Чуствствую к этому приводу у многих появится интерес. И тест пилот найдется. Главное чтобы реализация не подкачала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На транспорте прыг-скока! это же Комета!

Думаю что если бы Мегачелендж был в Питере, Велосипездист на время его проведения свалил в Саратов...

Пожуём - увидим!

Признак клона это - страсть к подлогу, все вы постепенно начинаете подделывать цитаты своего собеседника.

 

Все вы одинаковы, с общим социумом...:D

 

 

Дело за Велосипедистом. Но скорее как всегда не найдется того кто захочет на этом чуде ехать. Но если довести немного до ума! Вдруг дождь пойдет на мегачелнже, тогда все прорало...

 

Может тогда уж дождемся что скажет Велосипедист. Вруг он решит отправить на мегачеленж новый привод с приводом к системе. Если вообще захочет чегото отправлять.

Чуствствую к этому приводу у многих появится интерес. И тест пилот найдется. Главное чтобы реализация не подкачала.

Вообще в Саратов отправлялось несколько Комет, должны бегать там...вот бы с ними связаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в Саратов отправлялось несколько Комет, должны бегать там...вот бы с ними связаться.

Гниют в гаражах наверно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще в Саратов отправлялось несколько Комет

 

 

Гниют в гаражах наверно :D

 

Всё проще, благодаря работе отдела логистики, они ещё не доехали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гниют в гаражах наверно :D

Всё может быть...:D

 

13455455_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуствствую к этому приводу у многих появится интерес. И тест пилот найдется. Главное чтобы реализация не подкачала.

всё-таки есть такое опасение да? Ну поживем увидим, надеюсь получится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео и фото своих поделок, я загоняю на резервный накопитель.

А, что надо заняться публичным стриптизом грязного, уродливого, лживого тела "Кометы", как это делаешь ты, и Велопиздист ?

Ну, писать в Форум или в Интернеты .... ах, то же возможно!

Обычно, это делают те, кто "писать в книгу и бумагу" не обучен... вот он и пишет в газету... или в интернет, в надежде, что запись попадет в архив, затем заинтересует какого-нибудь исследователя архивов .... а затем уже попадет в его книгу ))

 

Но, говоря о записях, я конечно же имел в виду, что делать их лучше "в бумагу"!

 

++++++++++++++++++++++++

Что именно исследовать?

Ну... можно писать о том, как ездишь на Ф50 .... это будет уникально! Никто из владельцев этого транспорта не обладает грамотностью....

 

Второй вариант, ездить на каком-то своем моторе (который производишь или продаешь) и писать о нём.... Ох, ну я продаю и Фрикцион и Весну, это дешевые комплекты, не рассчитанные на скорость.... 35 км/ч или 40.... это не для них!

 

Так что, я езжу на Комете, о ней и пишу... сначала испытывал неловкость, что езжу мало - думал, щас как другие достойные перцы предъявят свои записи, и я испытаю СТЫД... покраснею до кончиков ушей....

 

Но прошел год .... оказалось ЗРЯ Я ВОЛНОВАЛСЯ ..... другие только на словах герои ))

 

Фэт не мой, да и я сам поеду на более совершенном мопеде это все таки гонка поэтому сливать ее на фэте желания нет, поэтому принять на фэте участия не смогу, если только передать его другому пилоту, к примеру одному из представителей питерской диаспоры

Да, если бы нашелся желающий пилот, то безусловно, Кометой бы его обеспечили! Это не вопрос!

 

Но, организаторам челенжа ... думаю, Комета вовсе не нужна.... любому пилоту, который мог бы найтись, они на ушко шепнут, что плохая это идея. Можно же на дырчике ехать ))

 

Вообще, я предполагаю, что подобного рода ЧЕЛЕНЖИ не столько для техники, сколько для ЛЮДЕЙ, для конкретных пилотов...

 

Это же не спорт высших достижений! Не "кубок конструкторов"!

Кажется, когда-то в подобном мероприятии всех победил Заяц? Ну, точнее, всех победил пилот на Зайце..... Ну, а сейчас, я надеюсь, всех победит пилот на Атипикле....

 

Думаю что если бы Мегачелендж был в Питере, Велосипездист на время его проведения свалил в Саратов...

Ахаха, в вашей шутке, есть доля шутки ! (С)

 

Конечно, кроме всего прочего, все фигуранты Челенджев делятся на две категории:

1. Те, кто участвует в челендже

2. Те, кто организует челенджи.....

 

Дедушка, как интернетовский гений, перешел во вторую категорию!

Сначала он стал организовывать "на словах" какие-то виртуальные покатушки выдуманных (на первый взгляд) героев ....

Теперь вот, герои стали реальные - но челендж остается виртуальным! У него одна команда (или только один герой) в фокусе .... срач происходит более яркий, так что читать и смотреть на это более интересно!

 

В принципе, дедушкин способ лучше, через интернет к такому челенджу может подключиться любой.... главная идея, что можно и вовсе НЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ, при этом участвовать!

Здесь например, большинство ЗРИТЕЛЕЙ смело утверждают, что каждый день ездят.... а некоторые и по 300 км.... и все нормалды ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...