Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ты не поверишь но это есть у кометы не только с центробежкой, но и с нейтрализатором в кратции комета нахрен не нужна

Ахахах, я проехал 350 км... сложностей не заметил, одни плюсы !

Собираюсь продолжать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ты их проехал в мучениях и обпедалировался, ты просто ещё не осознаешь эти унижения, это дядяво в тебе подавляет имунитет к неедущей технике

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты их проехал в мучениях и обпедалировался, ты просто ещё не осознаешь эти унижения, это дядяво в тебе подавляет имунитет к неедущей технике

Виктор на такой же Комете проехал 11000км за сезон!!! Вроде не "обпедалировался"...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор на такой же Комете проехал 11000км за сезон!!! Вроде не "обпедалировался"...:D

Виктор это кто бот?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор на такой же Комете проехал 11000км за сезон!!! Вроде не "обпедалировался"...:D

Знаю Виктора несколько лет. Несколько раз за лето катались по Лен. области.

Виктор не ездит в пробках, по борщевику, по той причине что сцепления нормального нет. Помню как его умотал, когда поехали в лес. Дорога была с горками. Я спокойно проехал везде, на односкоростном приводе с центробежкой.

Его это впечатлило. Сейчас собирает второй мотовелосипед, с центробежным сцеплением, для поездок по городу и езды по лесным дорогам.

 

Виктор Комету Корону переделывать не хочет. Так как считает его самым надёжным приводом для велосипеда. На нем удобно ездить по шоссе на большие расстояния. Заводить от педалей. Ремни служат по 4 - 6 тыс.

Только подшипники в приводе смазывает, после дождей. Мотор все никак не может сдохнуть. Через 5 тыс. масло с сальников начало гнать. Уже 15 тыс. мотор прослужил. Виктор на текущие сальники забил и ездит ка есть. Бензин льет прямо в бачек, из пистолета на колонке. Проливает часть на двигатель. От двигателя бензином воняет, пофиг. В мойку периодически ездит, когда после дождя грязь налипнет.

 

И все Виктора устраивает. На форуме вы его здесь не увидите, ему даже не интересно что о нем пишут. Все лето по Лен. области гоняет, в основном один. Так что каждому своё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все Виктора устраивает. На форуме вы его здесь не увидите, ему даже не интересно что о нем пишут. Все лето по Лен. области гоняет, в основном один. Так что каждому своё.

эт не мы о нем пишим, это дядяво о нем легенды слагает, но ты нам не много завесу приоткрываешь а дядяво не много иначе рассказывает вот и вся разница
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор все никак не может сдохнуть. Через 5 тыс. масло с сальников начало гнать. Уже 15 тыс. мотор прослужил. Виктор на текущие сальники забил и ездит ка есть. Бензин льет прямо в бачек, из пистолета на колонке. Проливает часть на двигатель.

 

 

В 2Т чистый бензин?

 

 

Витя, ебать ты мощный, у тебя 15 тысяч двигло без масла ходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2Т чистый бензин?

Витя, ебать ты мощный, у тебя 15 тысяч двигло без масла ходит

Да ладно придумывать. Понятно что и масло льет в бак тоже. Он особо не церимонится. На глалз пару пробок долбанет. Потом руки в масле, бутылка в масле. Он ее в пакет и в рюкзак.

 

Я именно по причине того что масло мешать с бензином достало, пеиешел на 4т. И пахнуть от мотовела стало меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам грязный. Мотор грязный. Всё в масле. На технику пох. Ездит один. По жизни явно тоже один.

 

Виктор латентный уралист

Кто сказал что на технику ему пофиг. Вы верите что можно ничего не делать с Кометой и проехать 11000 км. !!!

Ему на мотор пофиг, не любит в моторах ковыряться. Он заводится только после просера педалями, пол километра.

Зато все остальное впорядке. Наконец появились более или менее вменяемые роллерные тормоза. До этого тормозил одним передним тормозом. Сзади вибрейки неработали. Теперь не страшно прокатиться.

Велосипедист выкладывал видео, там девушка на мотовелосипеде. Это как раз на этом мотовеле, с роллерными тормозами.

 

Подшипники в приводе, даже я не смазываю, просто меняю на новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что на технику ему пофиг. Вы верите что можно ничего не делать с Кометой и проехать 11000 км. !!!

Ему на мотор пофиг, не любит в моторах ковыряться. Он заводится только после просера педалями, пол километра.

Зато все остальное впорядке. Наконец появились более или менее вменяемые роллерные тормоза. До этого тормозил одним передним тормозом. Сзади вибрейки неработали. Теперь не страшно прокатиться.

Велосипедист выкладывал видео, там девушка на мотовелосипеде. Это как раз на этом мотовеле, с роллерными тормозами.

 

Подшипники в приводе, даже я не смазываю, просто меняю на новые.

Да Виктор очень дотошный всё делает педантично и аккуратно.

 

Сделал и эксплуатирует удивительную вещь. Убрал переднюю упорную рейку на подвеске и заменил гибкой связью - толстой цепью.

И теперь привод Комета стоит у него фактически на двух вертикальных опорах и привязан цепью к подседельной трубе.

 

Мотор держится и передаёт меньше вибраций на седло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Виктор очень дотошный всё делает педантично и аккуратно.

 

Сделал и эксплуатирует удивительную вещь. Убрал переднюю упорную рейку на подвеске и заменил гибкой связью - толстой цепью.

И теперь привод Комета стоит у него фактически на двух вертикальных опорах и привязан цепью к подседельной трубе.

 

Мотор держится и передаёт меньше вибраций на седло.

ОХУЕТЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легенды сочиняют, что якобы подвеска у Кометы шатается на трёх опорах.

 

А на самом деле на практике у Виктора и на двух опорах не шатается... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педалировать пол километра чтобы завести- это так педантично...

Может, он свечу ещё не разу не менял.... китайская с завода стоит ))

Не любит он в моторах ковыряться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ганс , срочно ищи цепь!!!

 

Подшипники смазывать не надо - их обдувает маслом из выхлопа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... На форуме вы его здесь не увидите, ему даже не интересно что о нем пишут...

Ахахаха, вангую что после этих слов, Виктор появится очень скоро ))

 

Ладно.... скажите ему, что концентрация сил добра здесь запредельная - никто его в обиду не даст!

 

Пусть не стесняется ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ганс , срочно ищи цепь!!!

 

Подшипники смазывать не надо - их обдувает маслом из выхлопа

проблему коктейля Семенова на ремень я знаю как решить у меня и трубочка из нержи есть, выведу ее назад, может даже звук приглушённее станет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На технику не пофиг. Пофиг только на мотор. Очень аккуратный и педантичный человек, ездит весь в масле.

 

Похоже, такая логика в комплекте с кометой идёт, в нагрузку.

 

Но про страдания с вовиным псевдосцеплением в городе мне очень понравилось. Вова, наверное, премии лишит теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На технику не пофиг. Пофиг только на мотор. Очень аккуратный и педантичный человек, ездит весь в масле.

 

Похоже, такая логика в комплекте с кометой идёт, в нагрузку.

 

Но про страдания с вовиным псевдосцеплением в городе мне очень понравилось. Вова, наверное, премии лишит теперь.

Ну вы любите сочинять, того чего нет. Что значит весь в масле! С виду обычный человек.

Сходил на бензоколонке, помыл руки. Съездил на мойку, помыл свой мотовелосипед.

Я столько с мотовелом не вожусь. Некогда мне его тряпочкой протирать.

 

А что за логика идет, не понимаю. Наоборот белые штаны пропагандируют.

И здоровый образ жизни. Полноценное сцепление необязательно, если есть педали, которые иногда полезно крутить.

Как в городе на простых велосипеда ездят? На мотовелосипеде ведь оно тяжелее во много раз, несомненно.

 

 

А гибкая связь, еще та тема. Вибрации от двигателя, на раме велосипеда, вообще нет. Мотор на двух ногах стоит, пока никуда не упал. Подвеска выполняет роль виброгасителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А что за логика идет, не понимаю. Наоборот белые штаны пропагандируют.

 

а получается всего лишь пропаганда, в реале то не так. Дядяво сетует на грязную цепь и не говорит что двигатель источник вони и грязи 4т просто менее вонючий т.к выхлопе нет липкого масла. Любой мотор потеет хоть 2 т хоть 4т и со временем на нём образуется грязь в районе прокладок хочешь и не хочешь, у 2 т это еще плюсом с маслом завязано поэтому говорить о белых штанах на мотовелосипед не уместно. Поэтому любую технику надо мыть чистить и обслуживать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а получается всего лишь пропаганда, в реале то не так. Дядяво сетует на грязную цепь и не говорит что двигатель источник вони и грязи 4т просто менее вонючий т.к выхлопе нет липкого масла. Любой мотор потеет хоть 2 т хоть 4т и со временем на нём образуется грязь в районе прокладок хочешь и не хочешь, у 2 т это еще плюсом с маслом завязано поэтому говорить о белых штанах на мотовелосипед не уместно. Поэтому любую технику надо мыть чистить и обслуживать

При чем тут цепь. Цепь всегда в масле, то обо что можно запачкать белые штаны. А масло оно плохо отстирывается, в отличии от грязи.

Если не мыться, за собой не следить, можно тоже грязью вонючей зарости. Так же и техника. Велосипед не меньше пачкается, чем мотор, особенно после дождя. Никто не говорит что технику не нужно мыть и обслуживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но про страдания с вовиным псевдосцеплением в городе мне очень понравилось. Вова, наверное, премии лишит теперь.

Страдания они лишь у мопедистов и мотоциклистов сразу бывают. Велосипедистам этого еще непонять, они привыкли педали крутить. Но и их не минует сия чаша. Ведь поставив мотор, мы уже не хотим крутить педали.

Поэтому, ни в коем случае не ставьте центробежное сцепление! И ездите почаще на простом велосипеде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...