Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чего он там создал себе на рынке? Вымя? С помощью массового пиздежа?

 

А дешевая прошмандовка никита внизу уже топит весну. Непостоянная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Собственно, то что дедушка занялся педаликом и за пару недель двигатель у него из положения 30 лет назад найденного для велосипеда Десна .... переместился в логичное место в треугольнике рамы .... говорит о том, что он наконец решил трансформировать "количество в качество" - создал себе имя на рынке с помощью массовых продаж, а теперь взялся за более качественные и продуманные модели!

да нет всё гораздо проще, пришло сознание что потребителю нужно разнообразие потребительских свойств конечного продукта и не все гонятся за легким весом и простотой, куда важнее как он едет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну другое дело, думаю проблемы с развесовкой будут решены и у людей останется багажник это верное направление

У любого конструкторского решения есть плюсы и минусы, грамотный конструктор должен помнить об этом и не увлекаться одной положительной функцией - всегда должен помнить о последствиях и цену которую он заплатит за это решение... ( речь не о деньгах, а о новых минусах ...)

 

 

да нет всё гораздо проще, пришло сознание что потребителю нужно разнообразие потребительских свойств конечного продукта и не все гонятся за легким весом и простотой, куда важнее как он едет

Ну такое осознание всегда было - это видно по разнообразию конструкций которое выдаёт Велокомета.

 

Но на серию идут те варианты конструкций которые выбирает потребитель.

 

Нужно делать то, что нужно людям, а не узкому кругу любителей.

 

 

15762799_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У любого конструкторского решения есть плюсы и минусы, грамотный конструктор должен помнить об этом и не увлекаться одной положительной функцией - всегда должен помнить о последствиях и цену которую он заплатит за это решение... ( речь не о деньгах, а о новых минусах ...)

Основная задача конструктора сделать надёжный рабочий узел по ТЗ чтоб он выдерживал необходимые нагрузки остальное уже считают экономисты технологи и другие специалисты как проще и дешевле для производства а конструктор уже либо вносит коррективы, либо доказывает что удишевление или упрощение может привести к другому результату

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, если не принадлежат к элитарным денежным слоям, хотят одного максимум пользы за минимум затрат.

***

И этого же хотят производители.

Поэтому подшипники устанавливаем в резаную лазером жесть.

Налицо польза обоим, правда не долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего он там создал себе на рынке? Вымя? С помощью массового пиздежа?

Нет!

 

Он создал себе имя тем, что сотворил величайший подвиг, фактически, он УБИЛ ДРАКОНА,

М-де... прямо так, вышел на большую поляну, достал елду... и стал на ней крутить ЦЕПЬ.... крутить и приговаривать..... что на елде он её крутил ))

 

Вот, пройдут времена.... и те кто сейчас дракону поклоняются, захотят покаяться..... очередь встанет к Отцу Александру.... все будут хотеть божественный ремень ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россияне вообще пользуются Яндексом, ездят на Ладах и НЕ торгуют на Ебей....

 

Т.е. нет возможности открыть на Ебей магазин на русском языке, торговать на РФ. Брать деньги в рублях ....

 

А недавняя тема с санкциями и контр-санкциями, показала всем, что национальный рынок это ценная вещь !! А у меня есть доступ к рынку РФ .... и дедушка торгует на РФ.

 

Иными словами, для производителей или поставщиков из РФ, национальный рынок гораздо более интересен, чем импортный.

 

Второй момент - тошнотные европейские ограничения ..... желание спасать экологию через запрет 2Т бензинок.... и желание ограничить скорость ..... для Европы нужно будет создавать отдельные модели, которые не нужны никому в РФ.

 

Например, натуральная Стрида вполне себе приличный "подскок" и достаточно популярен в РФ (наверняка, гораздо популярнее, чем в Германии) .... и здесь для него есть отличные веломоторы !!

Но как мы можем продавать эти веломоторы в Германию, если там ещё полезность Стриды народ не раскусил )

Никита, не надо лукавить.

Ebay - сайт интернациональный, торгуют на РФ и из РФ, если, ЕСТЬ ЧЕМ ТОРГОВАТЬ !

Объем рынка - 3 миллиарда потенциальных покупателей, а это чуть-чуть больше,чем 140 миллионов.

Русского языка нет ?

Ну, извини.

Китайцам не мешает отсутствие китайского.

Рубля нет?!

Это, действительно горе!!!

Придется мучиться с долларами и евро.

Санкции и контрсанкции не ограничивают продажи и покупки на Ebay.

Ты, плакался о долгах и отсутствии продаж.

Когда ты говорил правду ?

Тогда, или сейчас ?

Ты,пишешь, что Велопиздист торгует только на РФ.

Кто говорит правду?

Ты?

Велопиздист?

Складные, качественные, велосипеды более популярны в Европе, чем оригинальная Стрида.

Стрида пришла в Россию из Европы и ее недостатки оценили в Европе раньше.

У вас еще все впереди.

Модели для Рф и Европы должны быть совершенно одинаковыми.

Только тогда у них есть шанс легализации в РФ.

Все это я веду к тому, что "Комету",тебя и Велопиздиста, на цивилизованном рынке, где играют по правилам, ждет штрафной удар, "по пизде мешалкой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, если не принадлежат к элитарным денежным слоям, хотят одного максимум пользы за минимум затрат.

***

И этого же хотят производители.

Поэтому подшипники устанавливаем в резаную лазером жесть.

....

Ты, великий человек, ибо уловил суть!

 

Сначала на рынок нужно вывести модель попроще и подешевле.... пока все будут дружно орать "оно не едет"...... пусть оно не будет вечным!

 

Когда охрипнут луженные глодки .... тогда часть узлов можно и чуть по-книжному переделать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, собрат, позволь добавить исчо.

Послетого, как будет обосрана и уничтожена косячная ломучая фирма, но приучившая пипл к своему пусть одноразовому, но полезному(пусть в мечтах) продукту.......тутже появится другая, которая сделала по книшкам. И бабло отслюнявят.

Злой полицай-добрый полицай.

***

На сколько поднялись продажи двигателе F после наших разговоров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, собрат, позволь добавить исчо.

....

На сколько поднялись продажи двигателе F после наших разговоров?

М-де ... подтверждаю.... даже в моей скромной церковной лавке, Ф-серия учетвирила свои результаты!

 

Собственно, контейнер готовых велосипедов с Ф-50 ... идет совсем не так хорошо! При цене велика в 22 рубля, их покупают мало ((

А вот сами комплекты БЕЗ велика.... стоят 7 рублей и их отрывают как горячие пирожки на Московском вокзале перед первой электричкой ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная задача конструктора сделать надёжный рабочий узел по ТЗ чтоб он выдерживал необходимые нагрузки остальное уже считают экономисты технологи и другие специалисты как проще и дешевле для производства а конструктор уже либо вносит коррективы, либо доказывает что удишевление или упрощение может привести к другому результату

Никому не интересен конструктор, изделия которого никому не нужны...

 

Конструктор должен быть и экономистом и технологом и практиком и психологом и желательно рекламщиком, способный популярно разъяснить все преимущества потребителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не интересен конструктор, изделия которого никому не нужны...

 

Конструктор должен быть и экономистом и технологом и практиком и психологом и желательно рекламщиком, способный популярно разъяснить все преимущества потребителю.

Ну а если у кого то не получается - всегда можно стать (цензура)болом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не интересен конструктор, изделия которого никому не нужны...

 

 

И я, о том-же.

Кому ты, НУЖЕН?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструктор профессия рискованная. Знать больше других в области чем занимаешься-это морально тяжело. Потому что другие думают что знают так же.

***

А вот продавать. Не дело это конструктора. Потому что аксиома-дешёвое гавно продаётся лучше хорошей вещи. Вот у пиздо-этих самых продавать хорошо получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструктор профессия рискованная. Знать больше других в области чем занимаешься-это морально тяжело. Потому что другие думают что знают так же.

***

А вот продавать. Не дело это конструктора. Потому что аксиома-дешёвое гавно продаётся лучше хорошей вещи. Вот у пиздо-этих самых продавать хорошо получается.

 

В любой деятельности можно применить элемент творчества - продавать талантливо тоже интересно и не просто.

 

Шлимен - талантливый бизнесмен и учёный романтик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструктор должен быть и экономистом и технологом и практиком и психологом и желательно рекламщиком, способный популярно разъяснить все преимущества потребителю.

Конструктор должен заниматься своим делом- конструировать, он плотно общается в основном с технологом, и уж рекламщиком быть не должен, ты давай честное имя конструктора к своей личности не подводи, на правильных предприятиях каждый занимается своим делом, не задумывался почему есть ОКБ, ОГТ, экономический отдел и тд?, понятное дело комета это подвалтная шарага и не может себе позволить иметь такие отделаы, но не надо тут вытирать за производство и кто что должен делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Археолог чтоли ШЛИМАН? ШлимЕна мы с Яндексом не знаем.....(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь Велокомету на Ebay!!!

 

уже давно велокомету отebayли

 

Археолог чтоли ШЛИМАН? ШлимЕна мы с Яндексом не знаем.....(

 

Шлиман был тем еще бизнесменом и мечтателем. В итоге сейчас ученые плюются - ибо он так распахал трою , что хуй там теперь что поймешь или найдешь. Ему надо было докопаться до гомеровских слоев, а на остальные он ложил с прибором.

 

вовке тоже ложить с прибором на потребителей - важнее продать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это его дед - Исаак Давидович Шлимен. Талантливый торговец и неизвестный конструктор. В смысле, неизвестно, был ли он конструктором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это его дед - Исаак Давидович Шлимен. Талантливый торговец и неизвестный конструктор. В смысле, неизвестно, был ли он конструктором.

)))) Внук пошел по стопам деда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатал я по снегу на фэте сегодня, электрическое колесо MXUS XF15:

 

 

Правда, владелец сразу же выкинул руль, родной вынос и седло....

 

6dc4ed232a575768d21554c66ea518abb03b20267667827.jpg

 

4f6cc958481567a61b0deb73df77e07fb03b20267667848.jpg

 

Руль он на базаре просто купил ... не пойми от чего. А вынос на 85 мм.... кажется, родной вынос он расколол при попытке заменить руль....

 

52149c48618408801628589e8f34c45db03b20267667996.jpg

 

Седлушку поставил побольше и помягче... сдвинул на 10 см. назад:

 

07698c3a3b5835f3b462f70ea359fdc9b03b20267668118.jpg

 

В принципе, мне не сказать, что было как-то особо удобно - я привык более прямому и низкому рулю, и что бы он пошире был.....

 

Крутить педали? У него на первой передаче и да, переключать куда-то ещё смысла нет...

 

Батарейка на борту недешевая.... 72 вольта, так что тяга и "пуляние" на достойном уровне:

 

866c96e4674a87d57bb9e1013762f4a0b03b20267668173.jpg

 

По дорожкам и тому, что осталось на дорожках при уборке - вааще проблем ехать нет! Дорогу держит идеально!

 

Уже по лыжне, нефига толком не проедешь .... наклона хватает что бы велосипед сваливался с лыжни.

 

Ну, а попытка преодолеть хоть какой-то снег, явно удается только на скорости и пролетать нужно участок под прямым углом... иначе, падает он в снег и ничего тут не поделаешь.

++++++++++++++++++++++++

Думаю, не прав Ганс, что по какой-то полной каше хочет пройти .... вон, у меня видно, что колесо буксует (мощности ему хватает) но толку от этого нет.

По тропинкам и по лыжне можно приноровиться ехать .... но не факт, что это удовольствие! Лучше уж по дорожкам ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, не прав Ганс, что по какой-то полной каше хочет пройти .... вон, у меня видно, что колесо буксует (мощности ему хватает) но толку от этого нет.

По тропинкам и по лыжне можно приноровиться ехать .... но не факт, что это удовольствие! Лучше уж по дорожкам ))

ну что значит по каше? Я пробовал сначала проехать по свежевыпавшему снегу в сантиметров 10, он вязнет, причем именно переднее колесо с последующим подскальзыванием, ехать на большой скорости чревато падением, потом когда снег чуток укатали машины я ездил по колеям типа чуток разгоняясь с перепрыгиванием на снег между колеями, но и там тоже самое. Когда я ехал без мотора то мне хватало усилия когда фэт задним колесом начинает буксовать и не едет потому как переднее уже забурилось. А помнишь еще в ноябре ты рассказывал как хорошо бы фэт опробовать на полях Тюменских? Так вот смысл это делать если снега на полях выше колена, а фэт не едет и по 10 см снегу? А вот ежели устранить забуривание переднего колеса то шанс есть поехать хотя бы по 10 см, а для этого надо перенести центр тяжести общий назад а для этого седло сдвинуть назад далеко назад, поставить мягкое большое седло для вертикальной посадки и двигатель тоже соответственно сдвинуть, поставить высокий руль почти козлячий, можно и прямой но чтоб высокий с малым выносом и попробовать поставить шкив 16м (я правда мало в него верю, но попробовать стоит) и вот после этого можно пробовать, причем с такой посадкой можно гораздо сильнее разгоняться будет без опаски перелета через руль, вот такие мысли на данный момент.

а весь прикол заставить эту чанду ехать по бездорожью, смысл ездить по дорожкам если это внедорожный мопед, это как уазик использовать только в городе на асфальте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По снегу как вы хотите, не поедет. Будет уводить руль. Лыжу спереди только если поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...