Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а получается всего лишь пропаганда, в реале то не так. Дядяво сетует на грязную цепь и не говорит что двигатель источник вони и грязи 4т просто менее вонючий т.к выхлопе нет липкого масла. Любой мотор потеет хоть 2 т хоть 4т и со временем на нём образуется грязь в районе прокладок хочешь и не хочешь, у 2 т это еще плюсом с маслом завязано поэтому говорить о белых штанах на мотовелосипед не уместно. Поэтому любую технику надо мыть чистить и обслуживать

А зачем говорить о белых штанах?

На современных исправных мотовелосипедах есть возможность их безопасно использовать.

 

15247775_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот такого плана байк для снега нужно Гансу собрать:

 

Freak-Bike.jpg

 

Тогда и кубок конструкторов оправдан будет )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он будет смещать жопу назад (там же не будет ничего мешать) и выдергивать руль вверх !

 

Это не наш способ, так вот ездить:

 

http://f21.ifotki.info/org/1b60f3af0137a70c06e49dd24aea4c55b03b26267994712.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут цепь. Цепь всегда в масле, то обо что можно запачкать белые штаны. А масло оно плохо отстирывается, в отличии от грязи.

про щитки цепи слышал? по смотри как реализовано на симсоне, да на той же альфе, замучаешься испачкаться о цепь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про щитки цепи слышал? по смотри как реализовано на симсоне, да на той же альфе, замучаешься испачкаться о цепь

Белые штаны и мототехника...

Абсурд...

Одежда загрязняется меньше всего при поездках на скутере.

А точнее не меньше, а медленнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белые штаны и мототехника...

Абсурд...

не абсурд, это же комета, она не для езды, на ней можно 11 тыщ накатать за сезон, я весной на атипикле более 4 тыс за неделю так накатал и ниче даже есть подтверждающие факты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не абсурд, это же комета, она не для езды, на ней можно 11 тыщ накатать за сезон, я весной на атипикле более 4 тыс за неделю так накатал и ниче даже есть подтверждающие фаты

Это похоже на рекорд. По 570 км в день, в течении недели!!!!

Даже если средняя скорость будет 40 км. получаем 14 часов в седле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это похоже на рекорд. По 570 км в день, в течении недели!!!!

Даже если средняя скорость будет 40 км. получаем 14 часов в седле.

Первые 2 дня ехал 36 часов в одну сторону последние 2 дня че то где то 40 часов и скажу тебе не очень то и устал

Остальные 3 дня просто катался в удовольствие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де.... у нас тут все джентельмены, на слово верим ))

ПРошу доказательства в студию !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне по кометовски

a34f2a0b9dd5.jpg

Мой мегачелендж начался с посадки а поезд, мотовелик разместился на верхней полке d8efffa7a4e3.jpg

и спустя 36 часов мы прибыли в Саратов. Выйдя на перрон я тут же разложил мотовел и покатил его. Выйдя с вокзала, я залил пол литра в бак

e364bd559f4c.jpg

и покатил в Энгельс заскочив на заправку спросил "Литр нальете?" Тётенька на кассе не особо удивившись сказала что нальет. Далее я уже катил по мосту через волгу и спустя короткое время понял что въехал в г. Энгельс. На часах было начало 11го, а дедушка сказал что в гараже появится к 11 часам, ну думаю подожду неподалеку и заехал во дворик, как оказалось это двор где находится Дедушкина лаборатория и Дедушка был в этот момент на улице и увидел меня. Далее сгоняв в гараж за Дмитрием (он же Енот полоскун )мы оба прикатили к лаборатории, где дедушка нас накормил завтраком. До времени сбора остальных было очень много времени, поэтому мы с Дмитрием решили ехать своим ходом в "Росинку". Доехали мы туда без проблем, останавливаясь на пофоткаться и размять булки. Путь составил где то 70 км, а с вокзала Саратова в общем 87 км показывал мой велокомп, d38daf5697dd.jpg

В основном ехали около 40 кмч т.к дорога не очень хорошая , но бывали участки хорошего асфальта да под спуск Атипикл развивал скорость 55-57 кмч.

 

К вечеру подъехали остальные и турбаза оживилась.

40a0f9eefe31.jpg

75b0a528f9b5.jpg

Честно сказать лично был знаком по прежнему МЧ 2015 года только с Дедушкой Вагнером, Александром YPS и Дедушкой Тимофеем, но пошло совсем не много времени и появилось ощущение, что всех присутствующих я знал уже давно, настолько общительный и приятный народ. Так незаметно пролетело 30е апреля, а далее началась подготовка трассы и первые заезды. Первоначально трассу планировали более жесткой, но те подъемы и спуски с рыхлой глиной были действительно опасны, да и половина мопедов туда бы с трудом взобрались не без помощи мускульной силы, поэтому трассу упростили, гоняли по ней с сильным азартом не жалея технику, как она такое выдерживала не понятно, на пригорках колеса отрывались от земли, на столько гонщики были жадны до победы и в тоже время хотелось просто поучаствовать в этом всём не важно в какой команде, в общем лично я получил море позитива и заряд энергии, хотя утром 2го мая после квалификационных заездов я проснулся с ощущением что вчера разгружал вагоны))))) потому как вот по такому покрытию приходилось ездить вваливая под 35 кмч подвесочка отрабатывала особенно задняя хорошо, вообще я остался доволен своим мотовелосипедом, он всё это дело с достоинством пережил 98c1d179a074.jpg

И вот наконец гонка, подведение итогов

width=1024 height=576http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5442/h-5451.jpg[/img] в итоге третье командное место а также грамота и приз как конструктор лучшего мопеда

все произошло настолько быстро, что еще 2 часа назад тут было так шумно и весело и в единочасье всё стихло, все разъехались по домам, к стати остался забытым конкурс на лучшую бороду а ведь парни готовились

Слева А.П. Чехов, по центру синяя борода, справа повар из ZZ TOP 38a0eb03dc36.jpg

 

в итоге Росинке остался я один :( 3го числа я планировал ехать в Лох, но с погодой произошел облом, да и одному ехать не хотелось, проснувшись было не привычно тихо, слышно было только птиц, сгущались тучи, я решил выбираться пока не ливануло иначе по глине выезжать будет тяжко. Только заведя мотор пошел дождь, а выбравшись на трассу пошел ливень, я начал промокать и решил переждать дождь на автобусной остановке. ee53322df5f5.jpg

 

Прождав около часа, дождь стих, но еще чуток моросил и просветов в небе не было, решено было ехать как есть и поехал.

a5980b4a76fb.jpg

Подъезжая к месту приземления Гагарина дождь кончился и трасса уже начала подсыхать, не мог отказать себе заехать и посмотреть то самое место приземления

 

f7dae16844a5.jpg

d7b348ef34af.jpg

Ну а далее без приключений добрался до Энгельса где уже светило солнце. Самое интересное велик был снизу грязным а я остался чистым, только низ рюкзака забрызгало, по пути заехал на авто мойку

4fd06ef05acd.jpg

т.к не люблю на грязной технике ездить, ну а далее переночевав в Энгельсе сел в поезд, почти всё время спал и при этом ехал ведь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые 2 дня ехал 36 часов в одну сторону последние 2 дня че то где то 40 часов и скажу тебе не очень то и устал

Остальные 3 дня просто катался в удовольствие

Как 36 часов? В сутках 24 часа.

За 2 дня 36 часов. И каково расстояние , средняя скорость. А дозаправки.

 

36 часов на поезде, это около 2000 км. с мотовелосипедом можно преодолеть за полтора суток, и при этом еще выспаться. Не завидую автомобилистам и мотоциклистам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да!

 

Д"Артаньян реально крут! Уважуха!

 

Даже не представляю, как же дедушке будет тяжело его на части рвать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как 36 часов? В сутках 24 часа.

За 2 дня 36 часов. И каково расстояние , средняя скорость. А дозаправки.

Средняя скорость получается 60 кмч, заправился в Тюмени в бутылку а вторая заправка в Саратове

 

Да!

 

Д"Артаньян реально крут! Уважуха!

 

Даже не представляю, как же дедушке будет тяжело его на части рвать.....

Дед так часто комету и юзает, это наверно основное передвижение кометы таким образом так что ничего удивительного )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мой мегачелендж начался с посадки а поезд, мотовелик разместился на верхней полке d8efffa7a4e3.jpg

 

А как на счёт запаха бензина ?

Как реагировал проводник ?

Как реагировали соседи - пассажиры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счёт запаха бензина ?

Как реагировал проводник ?

Как реагировали соседи - пассажиры?

Бензин слит, вел упакован в сумку на что реагировать? Как видим складные велосипеды, мембранные карбюраторы и ЗАКРЫТАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА это не заслуга кометы, сожалею

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видим складные велосипеды, мембранные карбюраторы и ЗАКРЫТАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

О... где-то я уже про это читал.. ;)

И ещё картинка была с велосипедом в прихожей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О... где-то я уже про это читал.. ;)

И ещё картинка была с велосипедом в прихожей.

 

Верно я много лет пытаюсь разъяснить, что современные исправные триммерные моторы не пахнут и их можно хранить дома и перевозить в общественном транспорте.

 

Вот опыт ganstownа это тоже подтверждает.

 

 

Вот и мой мотовелосипед прекрасно ездит на верхней полке купе поезда:

 

7437640_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упс

ШШШ...ПОК

 

Если слить бензин то и дешник пахнуть не будет, в чем преимущества? В поезд тебя дурака с бензином никто не пустит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШШШ...ПОК

 

Если слить бензин то и дешник пахнуть не будет, в чем преимущества? В поезд тебя дурака с бензином никто не пустит.

Разум перед глупостью всегда имеет преимущество... :D

 

10961681_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...