Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Оно по стыку потеть будет имхо. Решу герметиком.

Прокладку вырезать ни разу не проблема, но оно выливаться будет как из ведра там где вал со звездой из редуктора выходит, там отродясь сальников не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ээээ, там же не "муляж дырки", а натуральное отверстие с пробкой!

Если вместо пластичной смазки планируется использовать более жидкую гипоидную смазку, то надо заменить уплотнители под пробками со стальных на резиновые или пластиковые.

а выход и вход вала ты как собрался герметизировать? там нет сальников, тем более стоят в подшипниках не уплотнения а шайбы, которые от пыли не защищают толком, неее без сальников там ловить нечего только пластичная смазка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видите этот шприц на 20 мл?

 

shprits-igla-ryadom-2h-komponentnyi-bd-v-upak.jpg

 

Как по вашему, какая часть этого шприца нужна для смазки?!

 

 

Ответ под катом:

 

15 мл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально.

 

Я на своем грязном старом редукторе не могу отследить, если где и течет. Вроде трансмиссионкой не течет.

Накрайняк может и литол разбодяжить трансмиссионкой.

 

Никитос может что угодно ради продажи сказать.... Проверим на практике)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил долгожданную партию редукторов, вскрыл один - Грильяж, выдыхай!

Редуктор что надо:

 

f8958c217b0abbdc9186d40d236a75c6596dc8267912323.jpg

 

 

Сколько зубьев в этих волшебных шестерёнках? Скажите.. Оч. нужно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько зубьев в этих волшебных шестерёнках? Скажите.. Оч. нужно..

ну пологаю что у большой шестерни их в 5 раз больше чем на маленькой, на большой даже на картинке можно сосчитать на большой 50, значит на малой 10

 

Видите этот шприц на 20 мл?

 

shprits-igla-ryadom-2h-komponentnyi-bd-v-upak.jpg

 

Как по вашему, какая часть этого шприца нужна для смазки?!

никакая ибо этот шприц не для смазки )))))))

в редукторе смазки надо чтоб перекрывало половину большой шестерни что соответственно стечет по валу ниже уровня оси при неработающем редукторе, а далее при работе редуктора будет расплескиваться по стенкам редуктора и уходить по валу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пологаю что у большой шестерни их в 5 раз больше чем на маленькой, на большой даже на картинке можно сосчитать на большой 50, значит на малой 10

Я знаю, что он 5к1, но хочется точно...

Он 10000об. на входе выдержит? Или оч. скоро помрёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда уж... и как в итоге этот редуктор смазывать? литола напихать и молиться чтоб не выдавило:? :(

 

я понимаю что правильный ответ - "каждый сезон покупать у никитоса новый"

 

а ежели хитрить?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что он 5к1, но хочется точно...

Он 10000об. на входе выдержит? Или оч. скоро помрёт?

8000 выдерживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8000 выдерживает.

Редуктор на сезон.

Промвал в качестве редуктора, надежнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор на сезон.

Промвал в качестве редуктора, надежнее.

 

Понятие сезона у всех разное.

 

Вы наверно имеете ввиду, что сезонный пробег где то в среднем 6000км. ?

 

 

Сегодня получил долгожданную партию редукторов, вскрыл один - Грильяж, выдыхай!

Редуктор что надо:

 

f8958c217b0abbdc9186d40d236a75c6596dc8267912323.jpg

 

Если дедушка не передумал на редукторе делать, готов ему заслать!!

Красота...

 

Косозубые шестерни в мармеладе!

 

С таким редуктором есть шанс отказаться от промежуточного вала.

 

Но у меня приятные новости, проект СПОНСОРА вдруг неожиданно перевернулся и стал мне нравиться.

 

Компановка кардинально меняется.

 

Пром вал компактно вписался в мотоблок и уже отказываться от него не хочется.

 

Японские подшипники наконец раскрыли себя полностью и стали править балом... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор на сезон.

Промвал в качестве редуктора, надежнее.

Мне нужна компактность конструкции.

Больше волнует его прочность, дабы не разлетелся на ходу.

Мотор только "просыпается" после 5000об., а максимально развивает порядка 12000.

Вот нужно 10000об уложить в 60км/ч. :)

Естественно как транспортное средство его никто не рассматривает. Чисто прохватить с ветерком и "пердежом" до магазина на даче.

 

760e0367579391692a3987a02892db8a5b4df1267954375.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, в толстой книжке на такого рода прирост оборотов, около 50% если... то проверка идет на подшипники и уплотнители только.

 

Т.е. в "больших" редукторах от скорости может порвать маховик...... а здесь то он сразу понижает, ведомая шестерня уже крутится не более 2000 мин-1, так что он 20 000 на входном валу выдержит легко .... ИМХО.

 

Компановка кардинально меняется.

Кстати, на шлицы редуктора есть "стандартный" шкив (от Вилман-Кинг) под зубчатый ремень:

 

e5cbc0b750ec52a15d02059f8032c0d4b03b23267973417.jpg

 

4bcd2f64972d5f2b097b9bf208fa16f1b03b23267973437.jpg

 

Мда уж... и как в итоге этот редуктор смазывать? литола напихать и молиться чтоб не выдавило:? :(

 

я понимаю что правильный ответ - "каждый сезон покупать у никитоса новый"

 

а ежели хитрить?)

Нет, для этого редуктора необходимо использовать СПЕЦИАЛЬНУЮ смазку для редукторов УШМ ..... которая стоит очень дорого и нищеброды купить её не могут себе позволить.....

 

Только, пожалуйста, никому об этом НЕ рассказывай, это страшная тайна, об этом никто не знает и этим ты сможешь полностью разрушить мои продажи.....

 

Называется эта магическая смазка Total Altis SH 2 , подробнее можно прочитать о ней здесь: 27699[/snapback]

 

http://motorboard.ru/images/vitrina/gearbox_2.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Называется эта магическая смазка Total Altis SH 2 , подробнее можно прочитать о ней здесь: 27699[/snapback]

 

http://motorboard.ru/images/vitrina/gearbox_2.gif

давай пруфы чем она отличается от остальных кроме того что якобы фирменная и дорогая, думается основа там та же что и во всех современных смазках
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай пруфы чем она отличается от остальных кроме того что якобы фирменная и дорогая, думается основа там та же что и во всех современных смазках

А это и есть современная смазка .... только в смазке важна совсем не цена и не современность сама по себе, а "кинематическая вязкость при 50°С", которая измеряется в сантистоксах.

 

Та смазка, которую раскидывает по углам, у неё этот параметр более 150 сантистокс. (А у литола, которым хотел воспользоваться Грильяж, от 220).

Но, увы, для редукторов болгарок (УШМ) и разного крутого электроинструмента, применяется смазка в пределах 50-80 сантистокс.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

А теперь ты давай пруфы, сколько сантистокс кинематическая вязкость у тех смазок, которые ты представлял, когда писал свой пост?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сначала расскажи для чего такая вязкость фирменных масел этому редуктору а потом и продолжим общение по сантистоксам.

А ты знаешь что подшипники могут греться от переизбытка в них консистенцией смазки например, хотя врятли ты это знаешь в твоей сфере это не отследить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, это совсем легко!

Такая вязкость этому редуктору нужна потому, что производитель это указывает сам. И такая смазка там с завода и набита.

 

http://motorboard.ru/images/vitrina/gearbox_1.gif

 

А Грильяж и другие гуманитарии, о сантистоксах не слыхали, так что пытаются туда чего-нибудь налить или намазать.... им же не в домёк узнать, что в аналогичных устройствах используется... в тех же УШМ .... и почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, на шлицы редуктора есть "стандартный" шкив (от Вилман-Кинг) под зубчатый ремень:

 

e5cbc0b750ec52a15d02059f8032c0d4b03b23267973417.jpg

 

Хорошая штука, а с каким шагом?

 

Если пришлёте редуктор, то вот этот шкив тоже желательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профиль зуба S14M , т.е. шаг 14 мм - больше чем велосипедная цепь!

Понтово получится, но передаточное число меньше будет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профиль зуба S14M , т.е. шаг 14 мм - больше чем велосипедная цепь!

Понтово получится, но передаточное число меньше будет....

Понятно мощный ремень. С шагом 5мм. ремешок слабоват.

 

Но с шагом 14 если приводить напрямую на педали, шкив на педалях получится 300мм.. великоват...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно мощный ремень. С шагом 5мм. ремешок слабоват.

 

Но с шагом 14 если приводить напрямую на педали, шкив на педалях получится 300мм.. великоват...

5М на промвалу, наверняка не выдержит. Можете конечно это проверить потом, сделать как задумали, но мне кажется потеряем время. Даже если зубчатому ремню герметичный чехол сделать, от воды. Чехол это плохое охлаждение шкивов, перегрев ремня. Зубчатые ремни капризные, не любят шкивов плохого качества, боковина ремня быстро стачивается, от ремня летят лохмотья резины.

У меня на Каменном Цветке в первой ступени, такой ремень фактически сразу порвало. Он быстро разрушался от перегрева и лазерного шкива низкого уачества. А поликлиновый проскальзывал, как я его только не натягивал. В итоге поликлиновые ремни и 1000 км не ходили. Резина дубела от перегрва и ручьи отваливались

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, это совсем легко!

Такая вязкость этому редуктору нужна потому, что производитель это указывает сам. И такая смазка там с завода и набита.

а взял эту вязкость производитель из госта как раз для закрытых зубчатых передач применяется пластинчатая смазка при температуре 50* и в зависимости от нагрузки на шестерни, их материала и угловой скорости по таблице и подбираем кинематическую вязкость. По примерным габаритным размерам колес угловая скорость на шестернях (ведомую я принял диаметром 70 мм) будет в среднем 55 м/с т.е по таблице для каленых шестерен это будет 60 сст вот и вся арифметика а если учесть что усилие от взбалтывания смазки при увеличении вязкости не сильно повышаются а в случае этого редуктора оно так и есть то спокойно смазку можно применить с кинематической вязкостью 90-120

044190148186104246061234014013129158090001156062.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покурил мануалы.

 

Советчики двух типов

 

1) Разведи литол тад17 и наебни балтики9

2) Купи специальную смесь с кровью девственниц из японии за тысячи рублей

 

про 50-80 сст спасибо, хоть какая то инфа.

 

как я понял все что больше 100 вязкости - разбросает по стенкам

 

а то что в районе 10-15 вязкости - уйдет через подшипники? так али нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не разбросает не сцы, конечно лучше не литол кидануть а консистентную смазку более современную, этому китайскому редуктору не по плохеет сильно, там и так все кривое. Взять простой пример мотор Ф50 у него главная пара смазывается литолом, который также раскидывается по крышке и нет проблем с этой передачей, вообще нет, даже когда открываешь крышку а там шестерни один фиг чуток да в смазке поэтому не сильно то и заморачивайся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...