Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Собственно, из того что Ганс может потенциально сделать, оно может быть экономически выгодным для проката в парке....

нееее эт как раз поделки велосипедиста сгодятся для езды по паркам, там особых требований не нужно, только передаточное по более надо чтоб медленнее можно было ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тонкости и требования в мотовелосипедной отрасли, ты угораешь что ли? Какой ты специалист по мотовелосипедам, у тебя что на это обученность есть? Ты учти что я по первой специальности все-таки инженер технолог машиностроения причем не просто выучился а еще и работал, поэтому твои мото привода для меня это так даже не задачка выходного дня с конструированием и полной раскладкой технологического процесса, поэтому про требования мне тут не рассказывай в "моовелосипедной" отрасли. Ты делаешь всего лишь привода, но ты не собрал еще ни одного мотовелосипеда с нуля полностью,

а давай заключим очередное пари? Ты выставляешь в новом сезоне свой самый лучший мотовелосипед\электровелосипед а я свой мопед, который собираю для нового сезона, а потом оба представляем их тут в отдельной теме с голосованием, сравним технические характеристики, вложенный труд, дизайн, технические решения, в бюджете можешь себя не ограничивать идет? Победивший получает звание заслуженного конструктора малокубатурной мото техники, проигравший учиться дальше идет?

 

C нуля я собрал уже наверно под сотню мотовелосипедов.

 

Большинство с уникальной конструкцией, которые стали родоначальниками отдельных мотовелосипедных технических направлений не имеющие аналогов в мире...

 

Мне не интересны традиционные конструкции, повторяющие своих предшественников...меня интересует именно новизна - этим Велокомета и характерна в отличии от конкурентов.

 

 

 

А учиться у вас я готов и без всякого пари, если вам удастся создать:

 

мотовелосипед легче 15кг ,

 

проще по конструкции,

 

который за сезон проедет больше 11000км,

 

с быстросьёмом,

 

с приводом без цепей,

 

без сварки,

 

без токарки

 

без гиба ,

 

без ручного труда в изготовлении деталей,

 

всё производство роботами и автоматами,

 

мотовелосипед должен преодолевать все дорожные подъёмы,

 

малошумный,

 

складной,

 

всепогодный,

 

всепролазный,

 

с лёгким педальным ходом,

 

технология "невидимка",

 

что бы без усталости можно было ехать по 300км. в день ,

 

 

Вот вам образец с которым можете соревноваться - эта модель максимально приближена к идеалу, попробуйте превзойти её и я стану вашим учеником...:D

 

 

7322102_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб не цитировать всё скажу проще, чтоб без усталости преодолевать 300 км в день надо либо очень комфортный мотовел, либо очень быстрый, увы складной и не комфортный и не предназначен для быстрой езды особенно по плохой дороге, поэтому складничек уже не подходит под эти критерии

что касается без сварки без гиба без токарки в простонародии на коленке это не мои принципы, я не боюсь трудностей если оно принесет пользу

С нуля я имею в виду с нуля т.е отдельно покрышки, отдельно обода, отдельно втулки, отдельно спицы, отдельно каждый элемент велосипеда, даже раму и то с доработками под себя варим, т.е изначально ничего не имеем под рукой и именно подбирается под нужные критерии, которые будут держать задаваемые нагрузки, а не что нашел по дешевке или на помойке, или взял снуля велосипед (нульцевый велосипед с магазина) и поставил на него привод.

Я не гонюсь за весом т.к. не таскаю на себе велики а езжу на них поэтому легкий вес меня не интересует а стрида как велик вообще не интересует а как мотовелосипед тем более, врятли я пересяду на складной велосипед без амортизации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб не цитировать всё скажу проще, чтоб без усталости преодолевать 300 км в день надо либо очень комфортный мотовел, либо очень быстрый, увы складной и не комфортный и не предназначен для быстрой езды особенно по плохой дороге, поэтому складничек уже не подходит под эти критерии

что касается без сварки без гиба без токарки в простонародии на коленке это не мои принципы, я не боюсь трудностей если оно принесет пользу

С нуля я имею в виду с нуля т.е отдельно покрышки, отдельно обода, отдельно втулки, отдельно спицы, отдельно каждый элемент велосипеда, даже раму и то с доработками под себя варим, т.е изначально ничего не имеем под рукой и именно подбирается под нужные критерии, которые будут держать задаваемые нагрузки, а не что нашел по дешевке или на помойке, или взял снуля велосипед (нульцевый велосипед с магазина) и поставил на него привод

 

Вот о том и речь.

 

Меня интересует выполнение технического задания которое я изложил, а не объяснения почему его не возможно выполнить.

 

Я работаю над его выполнением и видимо вашим учеником мне стать не суждено, сожалею. :D

 

 

У меня всегда стояла жёсткая задача создавать разнообразные мотовелосипеды с различными функциями и предназначениями только за счёт навесного быстросьёмного оборудования , без вмешательства и изменения конструкции велосипеда.

 

Велокомета и Вейв Ранер занимается созданием только навесного оборудования к велосипедам, которое его превращает в мопед, снегоход, катер, гидрофойл.

 

 

 

Сама конструкция велосипеда остаётся не тронутой - на этом основано стратегическое направление техзадания..

 

 

9025324_m.jpg

 

 

 

 

Короче, если сделать что-то такое странное, что в этом месте можно использовать - это гуд!

Дедушка сразу согласится, у него есть "Интегратор" и это достойная заявка на выигрыш.....

 

Вот и ИНТЕГРАТОР, которым я никак вас не могу соблазнить, тоже на основе навесного оборудования без доработки велосипедов.

 

 

13731590_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из всех моих 3 мотовеликов которые я собрал я не применял сварки влияющей на конструкцию самого велосипеда, т.е велосипед можно всегда вернуть в первоначальное состояние сняв мотор т.е внесений в саму раму и основных частей велосипеда изменений не вносилось, но изготавливать навесные детали без сварки это часто вносит гораздо больший габарит, и торчащие болты дизайн не улучшают, тоже самое и плоские детали вырезанные лобзиком смотрятся убого и колхохно именно поэтому гибка предпочтительна, вот эти все мелочи влияют на общую картину

 

 

Мне не интересны традиционные конструкции, повторяющие своих предшественников...меня интересует именно новизна - этим Велокомета и характерна в отличии от конкурентов.

а выбирать будем не мы с тобой а народ, вот и проверим заодно что интересуюет его традиционные конструкции как ты выразился или же твоя новизна, ну что принимаешь пари или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сама конструкция велосипеда остаётся не тронутой - на этом основано стратегическое направление техзадания..

Стратег хренов,

это не стратегическое направление техзадания, это белый, ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ !

Полное отсутствие базовых знаний + бахвальство + тупость + лживость + самонадеянность, привели тебя к закономерной и кардинальной для тебя ошибке - "Комете".

20 лет - "кобыле под хвост".

Для меня удивительно другое.

Всем людям свойственно учиться.

Ты, полностью, лишен этого качества.

Учитывая это, все, что ты "сконструируешь" в будущем, будет таким-же,как и в прошлом.

То-есть , НИКАКИМ.

Здесь, на форуме это понимают все, кроме Админа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не интересны традиционные конструкции, повторяющие своих предшественников...меня интересует именно новизна - этим Велокомета и характерна в отличии от конкурентов.

 

Вот и ИНТЕГРАТОР, которым я никак вас не могу соблазнить, тоже на основе навесного оборудования без доработки велосипедов.

13731590_m.jpg

 

Отстой полнейший, надпись на тенте не по диагонали - прошлый век. :SugarwareZ-002:

 

Для меня удивительно другое.

Всем людям свойственно учиться.

Ты, полностью, лишен этого качества.

 

Этим отличается редкая каста ВЕЛОСИПИЗДИСТОВ, им свойственно учить, даже не имея понятия чему.

Задавайте вопросы, я отвечу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь, на форуме это понимают все, кроме Админа.

Никитоса интересует лишь нажива в данный момент на дядяво, ну а как процесс наживы начнет приостанавливаться, то и словесные подбадривания закончатся и дядяво останется с кометой на едине, ничего личного, чисто бизнес
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из всех моих 3 мотовеликов которые я собрал я не применял сварки влияющей на конструкцию самого велосипеда, т.е велосипед можно всегда вернуть в первоначальное состояние сняв мотор т.е внесений в саму раму и основных частей велосипеда изменений не вносилось, но изготавливать навесные детали без сварки это часто вносит гораздо больший габарит, и торчащие болты дизайн не улучшают, тоже самое и плоские детали вырезанные лобзиком смотрятся убого и колхохно именно поэтому гибка предпочтительна, вот эти все мелочи влияют на общую картину

 

а выбирать будем не мы с тобой а народ, вот и проверим заодно что интересуюет его традиционные конструкции как ты выразился или же твоя новизна, ну что принимаешь пари или нет?

 

То что вы не меняете конструкцию велосипеда это хорошо.

 

А про пари я вам уже сказал,что я в нём не нуждаюсь. Вам это нужно, а не мне.

 

И то что вы делаете, мне не то что бы не нравится, а просто не интересно.

 

Я показал вам техническое задание и образец, вот превзойдите, соревнуйтесь в этой области, тогда я загорюсь...

 

Вот ещё такой вариант меня интересует, но всё это в пределах 15 кг и в виде навесного оборудования на большинство велосипедов.:

 

 

7413905_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотовелосипед легче 15кг ,

который за сезон проедет больше 11000км,

без токарки

без ручного труда в изготовлении деталей,

всё производство роботами и автоматами,

мотовелосипед должен преодолевать все дорожные подъёмы,

малошумный,

всепогодный,

всепролазный,

с лёгким педальным ходом,

 

Всё перечисленное в цитате к мотостриде не имеет никакого отношения, сожалею

 

Учись дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И то что вы делаете, мне не то что бы не нравится, а просто не интересно.

 

 

 

Ты будешь удивлен, но то что ты делаешь интересно БОЛЬШИНСТВУ (которое голосует рублем), только по тому, что не нравится (аж кушать не могу)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихоньку ККК СПОНСОР обретает законченный вид...

 

 

15783354_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... а выбирать будем не мы с тобой а народ, вот и проверим заодно что интересуюет его традиционные конструкции как ты выразился или же твоя новизна, ну что принимаешь пари или нет?

Принимает... куда он денется.... он за любой кипишь, кроме голодовки.

 

Только дай времени побольше... пусть финиш будет 1 октября .... что бы ты подольше дедушку побеждал, а не как в прошлый раз .... так быстро, что не все поняли ))

 

Никитоса интересует лишь нажива в данный момент на дядяво, ну а как процесс наживы начнет приостанавливаться, то и словесные подбадривания закончатся и дядяво останется с кометой на едине, ничего личного, чисто бизнес

Процесс наживы - это фермерское хозяйство!

В общине терминов денег, стоимости и наживы просто не существует ... там вместо этого совсем другие процессы... и они экстенсивны, а не интенсивны..... думаю, опять никто не поймет.

 

Потихоньку ККК СПОНСОР обретает законченный вид...

...

И редуктор 5:1 и промежуточная ступень?!

 

Это ж натурально трактор получится....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только дай времени побольше... пусть финиш будет 1 октября .... что бы ты подольше дедушку побеждал, а не как в прошлый раз .... так быстро, что не все поняли ))

Процесс наживы - это фермерское хозяйство!

В общине терминов денег, стоимости и наживы просто не существует ... там вместо этого совсем другие процессы... и они экстенсивны, а не интенсивны..... думаю, опять никто не поймет.

 

Ученики спросили как-то у Учителя Япутры: Учитель, твои притчи трудно понять! Зачастую твои слова напоминают просто поебень!

- Поебень - истинный комплимент для моих притч. Они не укладываются в уме, а это главное! Я не должен вам все разжевывать! Тем более что я сам не понимаю, что пою... Вы должны уметь пририсовать ноги змее! Это не Кааба! Реальность - то, что реализуется! - разгневался Учитель.

Услышав такое и ничего не поняв, ученики конкретно охуели (замедитировали).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И редуктор 5:1 и промежуточная ступень?!

Это ж натурально трактор получится....

 

Нет в данном варианте редуктора 5:1 уже нет, есть только центробежное сцепление,

 

далее зубчатоременная передача,

далее пром вал,

далее цепная передача на педальную звёздочку,

и далее велоцепью к велосипедной кассете заднего колеса велосипеда.

 

Думаю на звене между педалями и промвалом ремень ставить нельзя - порвётся, очень большой момент сопротивления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

далее субчатоременная передача,

 

Кенгуру сумчатые?

 

ЭТО ПРОРЫВ И ПОБЕДА КОМЕТЫ НАД РЕАЛЬНОСТЬЮ!!!!

 

Это сколько же ты не пил, трезвенник ты наш?

 

и не пизди, что цитату подделали. Это где же буковка "С", и где "З" на клавиатуре, для понимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кенгуру сумчатые?

 

ЭТО ПРОРЫВ И ПОБЕДА КОМЕТЫ НАД РЕАЛЬНОСТЬЮ!!!!

 

Это сколько же ты не пил, трезвенник ты наш?

 

и не пизди, что цитату подделали.

 

 

Всё караулите грамматические ошибки? Хи-хи...

 

С уловом вас! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

С уловом вас! :D

 

Признание собственной неправоты начинается с мелочей.

С почином Вас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю на звене между педалями и промвалом ремень ставить нельзя - порвётся, очень большой момент сопротивления.

Зубчатый нельзя?

 

Ну, я и не думаю, что он там нужен.... интересен плоский.

 

Ох не зря я пел про сцепление в 54 мм.... чуйка не подвела меня! Не нужны там вес и мощность.

+++++++++++++++++++

 

А если делать промежуточный узел и мощный движек, опять же ... похоже пластиковая передача будет самым дешевым вариантом :

 

6e3d936a4831ece3f33ae315f1ffc2f8b03b22267778574.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю на звене между педалями и промвалом ремень ставить нельзя - порвётся, очень большой момент сопротивления.

Это чтоже ремень проиграл цепи? ПОРАЖЕНИЕ!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зубчатый ремень нужен для синхронизации валов и только...

Если задачи синхронизации нет, то поликлиновой в общем случае лучше.

 

http://f21.ifotki.info/org/78caf7157ea3a8951b47d6bd1782766fb03b22267780080.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю на звене между педалями и промвалом ремень ставить нельзя - порвётся, очень большой момент сопротивления.

Зубчатый ремень нужен для синхронизации валов и только...

Если задачи синхронизации нет, то поликлиновой в общем случае лучше.

 

 

Вот в Харлее & Дэвидсоне это не знали

3035204436_642e3a640c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зубчатый ремень нужен для синхронизации валов и только...

Если задачи синхронизации нет, то поликлиновой в общем случае лучше.

Ага, чтобы проскальзывало и рвалось в дождь! Сплошные плюсы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах.... у поликлиновых ремней одни сплошные недостатки.... куда не кинь, всяко есть вариант лучше:

1. Цепь,

2. Зубчатый ремень,

3. Зубчатая передача.

4. Карданная передача

5. Гидравлическая передача.

 

Так что, именно по этому, поликлиновые ремни захватили мир! Просто, они самые ....

 

Найдите ответ сами ))

174829dbc13200fef198a7cf5033e6deb03b22267781094.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, именно по этому, поликлиновые ремни захватили мир! Просто, они самые ....

Найдите ответ сами ))

174829dbc13200fef198a7cf5033e6deb03b22267781094.jpg

 

 

hqdefault.jpg

 

Да ну, а мы из Чертаново...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...