Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15865810_m.jpg

 

 

Ах, чую, надо собирать в очередь испытателей?

 

Я с почтенным Хамиром уже облизываемся.... но, возможно, и другие кра-а-асивые парни из Нерезиновой захотят побыть бета-тестерами?

 

Какой план испытаний планируется .... может быть, стоит объявить примерную стоимость комплекта для испытателей, что бы школьники уже начали воровать деньги со школьных завтраков и складывать их в копилку?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

опухоль на китайском велике.

 

символично

 

Зависть? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, этот фэтбайк убог и без кометы на нем.

Я скоро буду обладателем этого "убогого" Мото Фетбайка с семью скоростями... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скоро буду обладателем этого "убогого" Мото Фетбайка с семью скоростями... :SugarwareZ-003:

 

Насколько я помню - у тебя переключалка сломалась уже в питере, ты ее выправлял а никита извинялся.

 

так что давай по кометовски - с одной скоростью и визгом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню - у тебя переключалка сломалась уже в питере, ты ее выправлял а никита извинялся.

 

так что давай по кометовски - с одной скоростью и визгом

 

Да там была мелкая неисправность теперь всё работает.

 

Семь скоростей на моторе - это любопытно, сгораю от нетерпения попробовать. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семь скоростей на моторе - это любопытно, сгораю от нетерпения попробовать. :SugarwareZ-003:

Какое понижение от мотора на оси каретки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое понижение от мотора на оси каретки

На "белке" шкивы 14-120, это только 8.5:1, цепью 4:1 надо добрать до 35:1

Звезда 9 зубов, если в системе звезды самые большие обычно 42-44-48 то 4.7-4.9-5.3 и суммарно 40:1-42:1-45.4:1

Чтобы работало передаточное 14-120 на зубчатом ремне с шагом 5мм, ремень должен быть шириной минимум 20мм а лучше 25, резинка от трусов как на старых зубчатых кометах не прокатит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое понижение от мотора на оси каретки

 

Пока 1:38 но можно менять в широких пределах, c промвалом это легко.

 

На "белке" шкивы 14-120, это только 8.5:1, цепью 4:1 надо добрать до 35:1

Звезда 9 зубов, если в системе звезды самые большие обычно 42-44-48 то 4.7-4.9-5.3 и суммарно 40:1-42:1-45.4:1

Чтобы работало передаточное 14-120 на зубчатом ремне с шагом 5мм, ремень должен быть шириной минимум 20мм а лучше 25, резинка от трусов как на старых зубчатых кометах не прокатит.

 

Спосибо конечно за советы, но уже всё прошло. Вот смотрите у прототипа Спонсора Cпутника ширина ремня 9мм. и в горку и в динамике ничего не порвалось.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока 1:38 но можно менять в широких пределах, c промвалом это легко.

Спосибо конечно за советы, но уже всё прошло. Вот смотрите у прототипа Спонсора Cпутника ширина ремня 9мм. и в горку и в динамике ничего не порвалось.

Как в том анекдоте: "Не выношу запах паленной резины....."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спосибо конечно за советы, но уже всё прошло. Вот смотрите у прототипа Спонсора Cпутника ширина ремня 9мм. и в горку и в динамике ничего не порвалось.

 

Дедушка собрался произвести себе выстрел в ногу ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спосибо конечно за советы, но уже всё прошло. Вот смотрите у прототипа Спонсора Cпутника ширина ремня 9мм. и в горку и в динамике ничего не порвалось.

Да знаем мы как у тебя долбоеба ничего не рвалось и кометоводы меньше чем с тремя ремнями запасными зубчатыми в соседний двор даже не ездили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да знаем мы как у тебя долбоеба ничего не рвалось и кометоводы меньше чем с тремя ремнями запасными зубчатыми в соседний двор даже не ездили...

1/38 на 26 колесах для 2 тактного 2 сильного мотора это слабо, ну т.е трогаться то он будет без педалей, на средней педальной звезде горки брать в принципи 10 градусов тоже сумеет, но вот для фэта это мало, для Фэта придется на маленькой звезде ездить, в общем что хочу сказать на каретке 2 ведущих звезды это плохо, сейчас обьясню когда я строил атипикла я придерживался 2 правил

1. Иметь возможность помогать мотору на каждой передаче

2. иметь хорошую тягу на первой передаче

и вот эти 2 правила можно выполнить в узком диапазоне оборотов и рассчитать их предпочтительно на обороты максимального крутящего момента двигателя

если применять 2 ведущих звезды и с рассчетами не заморачиваться то эти правила выполняются легко, но одновременно их не реализовать, либо имеешь хорошую тягу с маленькой звездой, но за педалями ты не поспеешь и мотору не поможешь, либо плохую тягу со средней звездой, но можно помогать педалями, так что тут не все так просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил 1 л.с. моторчик со сцеплением 54 мм.... и помогать педалями!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо точно рассчитывать передаточное. На мегачелендже был один очень крутой подъем на который мог подняться только Хонда манки, совкопедам его нельзя было взять с разгона из за отсутствия хорошей тропинки а тяги не хватало, так вот на него я смог подняться только помогая педалями причем педалировал достаточно быстро и это при том что я рассчитывал Каденс в связке с максимальным крутящим моментом. А однолошадному 2 т мотору будет тяжко т.е чем менее мощный мотор тем сложнее это реализовать вместе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... примерно так же говорили про 63СС ..... поставить мотор помощнее, а он решит все проблемы!

 

А что оказалось в итоге? Что он там не нужен, вполне хватит 50СС что бы испытать всё то же самое, при этом орать будет не так громко и бензина меньше сожрет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... примерно так же говорили про 63СС ..... поставить мотор помощнее, а он решит все проблемы!

 

А что оказалось в итоге? Что он там не нужен, вполне хватит 50СС что бы испытать всё то же самое, при этом орать будет не так громко и бензина меньше сожрет....

Переведу

 

"Бля пацаны, ну не держит эта тонкая чернушка и резинка от трусов мои 63сс

 

Они конечно китайские и больше орут и жрут - чем едут. Да и основа - фэтбайк мой с алишки за 10к рубасов конечно не фонтан..

 

Если лохам надо чтоб сзади чтото пердело - дешевле и 50сс поставить.."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо точно рассчитывать передаточное. На мегачелендже был один очень крутой подъем на который мог подняться только Хонда манки, совкопедам его нельзя было взять с разгона из за отсутствия хорошей тропинки а тяги не хватало, так вот на него я смог подняться только помогая педалями причем педалировал достаточно быстро и это при том что я рассчитывал Каденс в связке с максимальным крутящим моментом. А однолошадному 2 т мотору будет тяжко т.е чем менее мощный мотор тем сложнее это реализовать вместе

Тут нужно привод переносить на другую сторону и делать отдельно кпп для мотора. Отдельно кпп для мотора, отдельно штатные передачи для велосипеда. Тогда попадете в канденс с мотором.

Но опять же, сколько будет сложностей. И потом, нужно будет все это переключать во время езды.

Может проще убрать педали, добавить тяговых передач и вообще не думать про канденс. К этому все приходят в итоге. Сколько копий было уже сломано.

 

Но у меня мысль по этому поводу, чтобы не делать отдельно кпп для мотора. Не знаю только, получится ли реализовать на практике.

Вам не хватало более высокой передачи для помощи мотору, из за того что двигателю нужны более высокие обороты. Нужно очень быстро крутить ногами, что нереально.

Что если, пустить 2 цепи к задней кассете, установить 2 переключателя скоростей. Моторная и велосипедная цепь, приходят на заднюю кассету, на разные звёзды. То есть можно независимо переключать скорости велосипеда и привода. Как раз будет необходимое смещение, чтобы попасть в канденс. Допустим кассета на 10 передач. Первые 5 для мотора, другие 5 для педалей. На педалях обгонная муфта.

Вопрос, как этим всем управлять и реально ли сделать два переключателя. Если двигатель поставить на багажнике, то возможно второй переключатель влезет. Переместится в другое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проще убрать педали, добавить тяговых передач и вообще не думать про канденс. К этому все приходят в итоге.

 

 

KBPpc5OcsBQ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не хватало более высокой передачи для помощи мотору, из за того что двигателю нужны более высокие обороты. Нужно очень быстро крутить ногами, что нереально.

мне не хватило мощности мотора, речь идет даже не о 20градусном подъеме, переключившись на ворую или третью я бы не смог крутить педали вообще, мне бы просто не хватило бы силы такой был жесткий подъем, я и на первой крутил грубо говоря вставая на педали, это всё конечно нештатные ситуации, на тот подъем ваз 2106 поднялся только с хорошего разгона, тут решал именно разгон, а на велике с 20" там более 20 ти не разогнаться иначе можно просто убиться
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...