professura 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Покурил мануалы. Советчики двух типов 1) Разведи литол тад17 и наебни балтики9 2) Купи специальную смесь с кровью девственниц из японии за тысячи рублей про 50-80 сст спасибо, хоть какая то инфа. как я понял все что больше 100 вязкости - разбросает по стенкам а то что в районе 10-15 вязкости - уйдет через подшипники? так али нет? Купите нормальную смазку, на 10 - 15 тыс. оборотов и забудете про проблемы со смазкой редуктора, надолго. Не знаю где сейчас найти и сколько стоит. Давно видел такую в продаже, Красного цвета, производство Германия. Продается в тубе, наподобе как селиконовые герметики. Знакомый такую использует для смазки полшипников. Излишки любой смазки должно раскидать по сторонам. Выдавить через плохой сальник, сколько надо. Особенно это касается высокоскоростных редукторов. Так что не нужно густо смазывать. Главное что на шестернях, останется тонкий слой смазки, который и учавствует в процессе работы. Либо лить жидкое трансмиссионное масло. Но это требует нормальных сальников. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn....22576DB0042919C Тоже литиевая мура, с присадочками и молибденом, главное доступная. Вязкость 150 против 220 у литолоподобных. Лучше просто менять почаще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Супротека залей, повалит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Эх, "смотрим в книгу - видим фигу".... увы)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Тоже литиевая мура, с присадочками и молибденом, главное доступная. не, на молибдэновой основе не надо оно для шрусов хорошо а для зубчатой передачи и подшипников плохоПопробуй смазку для трипода вполне сгодится для этой херни. Вона редукторы цепные набитые литолом работают великолепен когда на тех же оборотах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Редуктор на сезон. Промвал в качестве редуктора, надежнее. Ты, такой же сказочник, как твой друг Вова. За пять лет продаж этих редукторов составе разных дырчиков, я,менял редуктор, только один раз, на толкаче инвалидной коляски, после сумасшедшего пробега. И,то, он был сухой. В свои редукторы, 2 раза в год, зимой и летом, я доливаю масло для редукторов лодочных моторов: http://www.ebay.de/itm/Liqui-Moly-4421-Vol...QIAAOSwHQ9WXzUv Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 не, на молибдэновой основе не надо оно для шрусов хорошо а для зубчатой передачи и подшипников плохо Коробок дисульфида молибдена еще ни одного редуктора не убил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Коробок дисульфида молибдена еще ни одного редуктора не убил. ну одно дело убить а другое дело не рекомендовать, однако смазку ШРУС не рекомендуют для подшипников Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 ну одно дело убить а другое дело не рекомендовать, однако смазку ШРУС не рекомендуют для подшипников Для подшипников не рекомендуют. В редукторах вреда не приносит, пользу тоже не всегда. Имеет своих приверженцев и противников. Мне нравится. Мажу где надо и где нет противопоказаний. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ты, такой же сказочник, как твой друг Вова. За пять лет продаж этих редукторов составе разных дырчиков, я,менял редуктор, только один раз, на толкаче инвалидной коляски, после сумасшедшего пробега. И,то, он был сухой. В свои редукторы, 2 раза в год, зимой и летом, я доливаю масло для редукторов лодочных моторов: http://www.ebay.de/itm/Liqui-Moly-4421-Vol...QIAAOSwHQ9WXzUv Воо, GL5 маслице)) я GL4 синтетику лил. не могу точно сказать потел ли редуктор - ибо трудно обозреть его низ, но масло точно не струилось из подшипников. все было сухо. Марк, а много доливаешь?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Воо, GL5 маслице)) я GL4 синтетику лил. не могу точно сказать потел ли редуктор - ибо трудно обозреть его низ, но масло точно не струилось из подшипников. все было сухо. Марк, а много доливаешь?) gl5 применяется для тяжело нагруженных редукторов, применется в основном в гипоидных редукторах а так вязкость у них одинаковая практически разный состав присадок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ты, такой же сказочник, как твой друг Вова. За пять лет продаж этих редукторов составе разных дырчиков, я,менял редуктор, только один раз, на толкаче инвалидной коляски, после сумасшедшего пробега. И,то, он был сухой. В свои редукторы, 2 раза в год, зимой и летом, я доливаю масло для редукторов лодочных моторов: http://www.ebay.de/itm/Liqui-Moly-4421-Vol...QIAAOSwHQ9WXzUv Не сравнивайте свои пробеги с пробегами Игоря... Он за сезон наезжает на Комете около 9000км. вы я думаю 500 от силы...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Супротека залей, повалит Если я супротека залью, так у меня редуктор восстановится... даже не нужно будет у никиты брать. Лучше уж по старинке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Воо, GL5 маслице)) я GL4 синтетику лил. не могу точно сказать потел ли редуктор - ибо трудно обозреть его низ, но масло точно не струилось из подшипников. все было сухо. Марк, а много доливаешь?) Пару кубиков. ( это в дополнение к той консистеннтной смазке, которая идет по заводу). Не сравнивайте свои пробеги с пробегами Игоря... Он за сезон наезжает на Комете около 9000км. вы я думаю 500 от силы...:D Игорь,Витя, 9000, 11000, кто еще у тебя любит спиздеть? Не льсти себе, у тебя нет органа, которым думают. gl5 применяется для тяжело нагруженных редукторов, применется в основном в гипоидных редукторах а так вязкость у них одинаковая практически разный состав присадок Да, это масло для гипоидных редукторов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 "Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. " В 5 просто больше металоплакирующих добавочек)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 По поводу велопробегов, я промолчу. Кто в теме, тот поймет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyrmen 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Народ, у меня вопрос, пока разговор про редукторы и смазку в них. Имеется в наличии редуктор, 5:1. Естественно Китай, но свою роль отрабатывает (произвожу обкатку без нагрузки), И вот у этого редуктора есть два болта-пробки, нижняя, ну понятно, и сбоку, смотрит вверх под углом 45 градусов. Редуктор аккуратно открывал, половинится кстати легко, ни какой прокладки не было, а внутри была какая то синяя смазка. Я понимаю, что со временем, что бы не убить редуктор, нужно будет менять смазку. И вот тут как бы 2 вопроса. Может стоит отмыть редуктор сейчас? И чем смазывать? Жидкое или густое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 По поводу велопробегов, я промолчу. Кто в теме, тот поймет. А,раз в теме, то поймешь и объяснишь Велопиздисту, что для человека у которого ТС заменяет ноги, сезон длится круглый год и суммарный пробег не может быть 500 км. Я, конечно, могу пойти по вашим стопам и спиздеть, что у меня пробег в этом году составил 23 500 км, но я, уважаю себя и участников форума. Поэтому, скажу так: я, ездил,езжу, и буду ездить, ОЧЕНЬ МНОГО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 А,раз в теме, то поймешь и объяснишь Велопиздисту, что для человека у которого ТС заменяет ноги, сезон длится круглый год и суммарный пробег не может быть 500 км. Я, конечно, могу пойти по вашим стопам и спиздеть, что у меня пробег в этом году составил 23 500 км, но я, уважаю себя и участников форума. Поэтому, скажу так: я, ездил,езжу, и буду ездить, ОЧЕНЬ МНОГО. Вы слишком много лгали и клеветали, вам уже веры нет , сожалею...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Вы слишком много лгали и клеветали, вам уже веры нет , сожалею...:D Да ?! Ты, меня в этом обвиняешь?! Все знают,что "лгать , клеветать и лишаться веры" на твоем сленге, в переводе звучит, как безусловное признание правоты оппонента. Народ, у меня вопрос, пока разговор про редукторы и смазку в них. Имеется в наличии редуктор, 5:1. Естественно Китай, но свою роль отрабатывает (произвожу обкатку без нагрузки), И вот у этого редуктора есть два болта-пробки, нижняя, ну понятно, и сбоку, смотрит вверх под углом 45 градусов. Редуктор аккуратно открывал, половинится кстати легко, ни какой прокладки не было, а внутри была какая то синяя смазка. Я понимаю, что со временем, что бы не убить редуктор, нужно будет менять смазку. И вот тут как бы 2 вопроса. Может стоит отмыть редуктор сейчас? И чем смазывать? Жидкое или густое? Вернись на 2страницы назад и прочитай их. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Да ?! Ты, меня в этом обвиняешь?! Нет, просто поясняю сложившееся к вам отношение, его уже изменить сложно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Вы слишком много лгали и клеветали, вам уже веры нет , сожалею...:D Нет, просто поясняю сложившееся к вам отношение, его уже изменить сложно. Меня не покидает ощущение что дед постоянно разговаривает сам с собой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Меня не покидает ощущение что дед постоянно разговаривает сам с собой Сказанное КРАМУ, также относится и к вам, так что причины для радости мало... по теме ------------------------------ Компоновка резко изменилась и приняла более логичный и лаконичный вид. Теперь промвал нашёл своё , технически обоснованное место. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Дядяво ну вот зачем просто брать велосипед галочку и ставить его в снег, гораздо интереснее было бы туда заехать хоть криво в кось но своим ходом, а так на фото понятно что оно туда было воткнуто-смешно "Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. " В 5 просто больше металоплакирующих добавочек)) скажу так GL4 применяется в коробках передач, но ее можно и в задний мост лить а вот gl5 для гипоидных передач, но лить его в коробку не стоит по тому что это скажется на работе синхронизаторов из-за своих свойств этого масла масло не будет быстро улетать с маслосгонных канавок и на конической поверхности синхранизатора и венца шестерни где работает синхронизатор в итоге валы уравновешиваются по скоростям дольше а передачу ты втыкаешь как и раньше поэтому либо воздействуешь на синхронизатор сильнее либо поимеешь звук хрррррр , на новых коробках еще не так заметно а вот на походивших проявляется сразу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Теперь промвал нашёл своё , технически обоснованное место. Теперь.... левая коленка больно нашла торчащий мотор.... совсем дедушка плох стал! Не помнит, что вчера пил и кого ел ..... движек-то НЕ В ТУ сторону у тебя крутится )) Потому как сначала редуктор там стоял, а потом его убрали.... но, даже и без того если брать: Промежуточный вал смещает приводную цепь (или ремень) влево от уровня цепи на колесо - это логично! Потому как быстро вращающуюся "яйцерезку" можно сдвигать или влево (спрятать за трубу рамы, либо вправо - поднести яйцерезку к правой коленке .... на 50-60 мм. от уровня цепи на заднее колесо... это безумие! Ага, значит, нам известно, что единственное место, куда можно спрятать быстро вращающуюся яйцерезку - это вписать её в треугольник рамы(спрятав за трубы), а желательно и в кожух убрать.... но тогда большая часть мотора, а точнее, чуть более, чем ВЕСЬ он будет торчать и ждать встречу с коленкой..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти