Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну забыл вова чему его учили... что ж вы так накинулись, будто сами на кометах собрались ездить))

 

посмейтесь над дедом, да забудьте. Он вам еще Дюраль с чистым алюминием сравнивать будет, ну юморист же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Конечно,нет.

Мы, даже не расскажем ему что, ВТУЛОЧКИ ( БАНДАЖИ), которые он называет "ПОДШИПНИКОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ" нужно точить с припуском по внутреннему диаметру.

А, после запрессовки, расточить, с одной установки, под наружную обойму подшипников.

Этим обеспечится соосность, необходимая для правильной работы подшипников.

Вы хоть сами то поняли, что написали - единая и неповторимая вы наша установка...:D

 

 

Да, пьяный проспится, а ты - НИКОГДА !

Идите спать уже, а то веселите народ... :D

 

15760678_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хоть сами то поняли, что написали - единая и неповторимая вы наша установка...:D

Идите спать уже, а то веселите народ... :D

 

 

Ха!

Я,да.

А, вот ты,нет.(по причине отсутствия специального образования)

Ты, не народ.

Ты, ДОЛБАЕБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха!

Я,да.

А, вот ты,нет.(по причине отсутствия специального образования)

Ты, не народ.

Ты, ДОЛБАЕБ.

А вы чудо...спать пара шалун... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТИ! - забыл написать

Механика "лазеров" в большинстве своем построена на шаговиках, ща придет Никитос, пояснит тебе за сотки.

Шаговики - говно для неучей, подтверждаю!

 

Но, в плоской 3мм. железке подшипник НЕ БУДЕТ держаться ..... увы. Однако, причиной будет не качество отверстия ))

 

Ограничение на крепление подшипника к плоской деталюшке наложены толстой книжкой - в ней перечислено как можно крепить подшипник, а как нельзя......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но, в плоской 3мм. железке подшипник НЕ БУДЕТ держаться ..... увы. Однако, причиной будет не качество отверстия ))

ясен красен так подшипник будет в отверстии занимать произвольное положение и при работе будет иметь перекос да и вообще такое придумать может только школоло

Ограничение на крепление подшипника к плоской деталюшке наложены толстой книжкой - в ней перечислено как можно крепить подшипник, а как нельзя......

Тут и без умных книжек понятно если имеются базовые знания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясен красен так подшипник будет в отверстии занимать произвольное положение и при работе будет иметь перекос да и вообще такое придумать может только школоло

Перекос не возможен поскольку подшипники стянуты на общем валу и вся эта сборка размещена в двух отверстиях под наружный диаметр подшипников. Даже если допуск отверстия достигнет 0.5 мм таким перекосом вала можно пренебречь поскольку речь идёт не о зубчатых передачах редуктора, а о всего лиш пром вале с грубой цепью и пластичным ремнём.

 

Тут и без умных книжек понятно если имеются базовые знания

 

Такое крепление давно применяется в технике и хорошо себя зарекомендовало.

 

Вот посмотрите таким способом закреплён силовой фрикционный вал, производится более двадцати лет - конструкция хорошо испытана.

 

15736889_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таким перекосом вала можно пренебречь поскольку речь идёт не о зубчатых передачах редуктора, а о всего лиш пром вале с грубой цепью и пластичным ремнём.

не надо рассказывать про передачи зубчатые, допуск Н7 применяется для посадки подшипников не особо нагруженных, этот допуск применяется для подшипников средней и малой нагружености в машиностроении

Вот посмотрите таким способом закреплён силовой фрикционный вал, производится более двадцати лет - конструкция хорошо испытана.

 

15736889_m.jpg

вот посмотри там толщина металла явно не 3 мм а наверно всё 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык этот фрикцион обязан хорошо работать.

Посадочные места расточены с одной установки, металл далеко не 3мм.

Косяк в том, что базирования по торцам нет никакого, хотя наверно стянули внутренние обоймы на валу и на том успокоились.

Этож фрикцион, долго ходить не будет, зубчики на валу стёрлись-хозяин и наигрался.

Так задумано много велоприводов.

Кроме разве что F50/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут и без умных книжек понятно если имеются базовые знания

Если в книжке даже написано.... то чего об этом говорить!

 

Ясен же палец, что дедушка преднамеренно вводит в конструкцию критический элемент, который будет осуществлять роль "гена смерти".... что бы китайские конкуренты конструкцию не украли ))

+++++++++++++++++++++++++++++++++

У нас же нет никаких сведений, кроме на словах, сколько именно среднегодовой пробег у потребителей сего.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо рассказывать про передачи зубчатые, допуск Н7 применяется для посадки подшипников не особо нагруженных, этот допуск применяется для подшипников средней и малой нагружености в машиностроении

вот посмотри там толщина металла явно не 3 мм а наверно всё 8

Посадка и нагруженность далеко не всегда увязаны.

 

Поля допусков зависят от диаметра подшипника класса точности и конструкции и задач которые они выполняют. и применяются посадки не только Н7 - видимо ваш мастер просто набил руку на Н7 и приучил вас только к этому допуску.

 

Есть конструкции где крепятся подшипники бес посадки и с большим зазором и вообще не крепятся а вкладываются в секторные вилки.

 

 

 

 

В таком фрикционе как на фото ,подшипники с валом легко вынимаются,поскольку фрикционный вал является расходным материалом и его должен уметь менять обычный потребитель.

 

И о посадке в данной конструкции говорить бессмысленно, поскольку со временем отверстие от микровибрации превращается в овал, но это не мешает нормальной работе механизма - упор стабильно идёт в одном направлении и точность положения вала для такой конструкции позволительно иметь грубую, чем и нужно пользоваться.

 

 

Дык этот фрикцион обязан хорошо работать.

Посадочные места расточены с одной установки, металл далеко не 3мм.

Видимо приходится растачивать с одной установки поскольку корпус гнутый, а гиб тоже имеет свои допуска и заранее сделанные отверстия поведёт после гиба.

 

А вот если бы корпус скручивался на распорных втулках отверстия можно было бы изготовит заранее в каждой детали . При стяжке вал с подшипниками должен уже быть заложен на место ,он даст ориентацию распорным втулкам при стяжке.

 

 

 

Косяк в том, что базирования по торцам нет никакого, хотя наверно стянули внутренние обоймы на валу и на том успокоились.

Верно можно успокоиться, вал уже никуда не денется он только слегка будет иметь возможность перемещаться вдоль оси в пределах допуска гиба корпуса.

 

Этож фрикцион, долго ходить не будет, зубчики на валу стёрлись-хозяин и наигрался.

Так задумано много велоприводов.

Кроме разве что F50/

 

Верно и подшипники должны вместе с фрикционом легко выниматься потребителем, без всякого сопротивления от посадки для замены на новый - это расходник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадка и нагруженность далеко не всегда увязаны.

 

Поля допусков зависят от диаметра подшипника класса точности и конструкции и задач которые они выполняют. и применяются посадки не только Н7 - видимо ваш мастер просто набил руку на Н7 и приучил вас только к этому допуску.

 

Есть конструкции где крепятся подшипники бес посадки и с большим зазором и вообще не крепятся а вкладываются в секторные вилки.

В таком фрикционе как на фото ,подшипники с валом легко вынимаются,поскольку фрикционный вал является расходным материалом и его должен уметь менять обычный потребитель.

 

И о посадке в данной конструкции говорить бессмысленно, поскольку со временем отверстие от микровибрации превращается в овал, но это не мешает нормальной работе механизма - упор стабильно идёт в одном направлении и точность положения вала для такой конструкции позволительно иметь грубую, чем и нужно пользоваться.

Видимо приходится растачивать с одной установки поскольку корпус гнутый, а гиб тоже имеет свои допуска и заранее сделанные отверстия поведёт после гиба.

 

А вот если бы корпус скручивался на распорных втулках отверстия можно было бы изготовит заранее в каждой детали . При стяжке вал с подшипниками должен уже быть заложен на место ,он даст ориентацию распорным втулкам при стяжке.

Верно можно успокоиться, вал уже никуда не денется он только слегка будет иметь возможность перемещаться вдоль оси в пределах допуска гиба корпуса.

Верно и подшипники должны вместе с фрикционом легко выниматься потребителем, без всякого сопротивления от посадки для замены на новый - это расходник.

Как, тяжело читать этот безграмотный бред.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как, тяжело читать этот безграмотный бред.....

Кто же вас заставляет читать, мученик вы наш...? Хи-хи...:D

 

 

15562582_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадка и нагруженность далеко не всегда увязаны.

 

Поля допусков зависят от диаметра подшипника класса точности и конструкции и задач которые они выполняют. и применяются посадки не только Н7 - видимо ваш мастер просто набил руку на Н7 и приучил вас только к этому допуску.

от посадки для замены на новый - это расходник.

какой мой мастер о чем ты? Допуски задаю я а мастер их обязан выполнить иначе он не мастер, а твои подшипники подходят по посадке как раз к этому допуску Н7

Про поля допусков ты сказал не в тему, понятное дело что для Н7 на разных диаметрах будет разные отклонения и чем больше диаметр тем больше отклонения, но всё это остаётся по Н7 вот простенькая табличка говорящая по какому критерию выбирается посадка

posadki-podshipnikov-kacheniia.jpg

 

А вот отклонения по размерам в зависимости от диаметра

32.gif

 

Поэтому прежде чем спорить со специалистами, хотя бы изучить мат часть, это не всегда получается понять без преподавателя именно поэтому это преподают в институте целый семестр причем на различных дисциплинах таких нормирование точности и технические измерения, метрология

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, никогда не следует забывать о конкретной конструкции которую создаёшь.

Теорию нужно применять со смыслом.

 

В данной конструкции посадки не требуются, кроме усложнения они ничего не дадут.

Если тут наточить бездумный традиционный огород, конструкция будет не востребована и богибнет на старте...

 

Поэтому прежде чем спорить со специалистами, хотя бы изучить мат часть, это не всегда получается понять без преподавателя именно поэтому это преподают в институте целый семестр причем на различных дисциплинах таких нормирование точности и технические измерения, метрология

Да я в курсе...:D

Есть и другие дисциплины - эргономика, экономика, технология, теория равенства ресурсов элементов конструкторской системы, моральный износ, дизайн, рентабельность, маркетинг, снабжение, стандартизация, взаимозаменяемость,унификация и даже вопросы логистики конструктору нужно учитывать...

 

Вы видимо никогда не сталкивались с такими проблемами - выполняете на производстве свою узкую задачу ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя всё в основном и идет с целью сделать проще, конечно на лазере тебе вырезать и дешевле поэтому ты с допусками и не хочешь иметь дело, поэтому и пытаешься втирать что тут это не надо хватит и так как получится, но это не правильный подход, это подход как сделать быстрее и чтоб изначально показать что оно работает. Подшипники со стопором применяются не для тех целей что ты хочешь применить, ты хочешь удержать подшипник от осевого перемещения с обоих сторон причем без нормальной посадки самого подшипника как правило стопор служит для предотвращения осевого перемещения под действием сил тяжести к примеру вертикальных валов или же в косозубых передачах где конструктивно для разбора нельзя выполнить упоры обоймы, причем стопор ставится так плотно что исключаются люфты подшипника по оси, в твоем же исполнении там все будет гулять до 1 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы видимо никогда не сталкивались с такими проблемами - выполняете на производстве свою узкую задачу ...

 

Вот что мне нравится в наших разговорах-всегда гавёшку кинут целенаправленно тебе в фэйс. Культурка.

А что там, уважаемый Велосипедист, в этом подшипниковом узле с нагрузками? Люблю задачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что мне нравится в наших разговорах-всегда гавёшку кинут целенаправленно тебе в фэйс. Культурка.

А что там, уважаемый Велосипедист, в этом подшипниковом узле с нагрузками?

а вы думаете он считал или эпюры строил? Да нет просто пытается оправдаться что так правильнее и нефиг себя утруждать расчетами ведь и так сойдет, какие уж там допуски и посадки, сложно это всё для него
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Теорию нужно применять со смыслом.

 

 

Вова как бы говорит вам

 

"Я вашей теории рот ебал, как хочу так комету и верчу"

 

https://www.youtube.com/watch?v=JIXPA5dhipI

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова как бы говорит вам

 

"Я вашей теории рот ебал, как хочу так комету и верчу"

ну так было бы честнее чем изворачиваться, мы б и остали сразу с дурными распросами
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

А что там, уважаемый Велосипедист, в этом подшипниковом узле с нагрузками? Люблю задачки.

Аксиальных нагрузок там нет.... только радиальная, от "резинки для трусов" - он же на ремне делает!

 

Так что, там и вправду нет смысла городить всё из металла.... можно было бы использовать капралон .... для крепления подшипника православно по книжке... как-то так:

 

99f4abc5b8148daaaf7bfd1ae70e51eeb03b20267670259.jpg

 

Только смысл в этом есть, когда покупатель оценит комплект и захочет его купить.... там вопросов на пять минут, переделать всё высокоинтелектуально.... только цена от этого на штуку вырастит ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

само использоание капролона уже не по славянски, шелесяка наше фсё

а не рассматриваешь вариант что покупатель может не захотеть купить как раз из-за вот такого сраного подхода к подшипникам и установки их на 3 мм платины, ну это же колхоз каких поискать, делать надо сразу правильно а недоделывать или у вас там с дядяво есть программа по отзыву камет на доработку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя всё в основном и идет с целью сделать проще, конечно на лазере тебе вырезать и дешевле поэтому ты с допусками и не хочешь иметь дело, поэтому и пытаешься втирать что тут это не надо хватит и так как получится, но это не правильный подход, это подход как сделать быстрее и чтоб изначально показать что оно работает. Подшипники со стопором применяются не для тех целей что ты хочешь применить, ты хочешь удержать подшипник от осевого перемещения с обоих сторон причем без нормальной посадки самого подшипника как правило стопор служит для предотвращения осевого перемещения под действием сил тяжести к примеру вертикальных валов или же в косозубых передачах где конструктивно для разбора нельзя выполнить упоры обоймы, причем стопор ставится так плотно что исключаются люфты подшипника по оси, в твоем же исполнении там все будет гулять до 1 мм

Я же вам привёл пример фрикционного привода и успешного использования таких подшипников в нём.

 

Для чего нужна посадка в такой конструкции вы даже не можете объяснить.

 

Вы так привыкли, вас так научили... Надо мыслить творчески, а не повторять заученное.

 

Ну сместится на 1мм. и что?...весь привод на хомутах...совсем другой класс точности...

 

 

Я сейчас бьюсь над совсем другой задачей - над универсальностью. Как сделать так, чтобы привод лез в любую раму с разными углами.

 

 

или у вас там с дядяво есть программа по отзыву камет на доработку?

Есть 15 летний опыт продаж и эксплуатации многими и многими пилотами Комет.

Время показало о правильности выбора конструктивного направления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну сместится на 1мм. и что?...весь привод на хомутах...совсем другой класс точности...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...