Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я же вам привёл пример фрикционного привода и успешного использования таких подшипников в нём.

 

Для чего нужна посадка в такой конструкции вы даже не можете объяснить.

 

Вы так привыкли, вас так научили... Надо мыслить творчески, а не повторять заученное.

 

Ну сместится на 1мм. и что?...весь привод на хомутах...совсем другой класс точности...

Я сейчас бьюсь над совсем другой задачей - над универсальностью. Как сделать так, чтобы привод лез в любую раму с разными углами.

Есть 15 летний опыт продаж и эксплуатации многими и многими пилотами Комет.

Время показало о правильности выбора конструктивного направления.

4nh0gqjqzerr.jpg

 

С НОВЫМ ГОДОМ : ШКОЛОЛО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для чего нужна посадка в такой конструкции вы даже не можете объяснить.

тебе не имеет смысла объяснять, поэтому я и не стремлюсь этого делать

Вы так привыкли, вас так научили... Надо мыслить творчески, а не повторять заученное.

ха я в отличии от тебя теорию практикой подтверждаю, мне по долгу службы не положено делать из говна и палок, нефтегазовая отрасль такого не прощает

 

Ну сместится на 1мм. и что?...весь привод на хомутах...совсем другой класс точности...

всё понятно, подход понятен, что получится на выходе прогнозируемо вполне

Есть 15 летний опыт продаж и эксплуатации многими и многими пилотами Комет.

Время показало о правильности выбора конструктивного направления.

знаю таких работяг, которые за 20 лет практически не выросли, зато кричат у меня 20 летний опыт за плечами а по сути как были рукожопами так и остались, хотя берутся за всё, а дело то в подходе, вот комета мне таких и напоминает, да ты доведи одну хотя бы конструкцию до совершенства, чтоб ее хотелось купить, а не только продать........
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе не имеет смысла объяснять, поэтому я и не стремлюсь этого делать

ха я в отличии от тебя теорию практикой подтверждаю, мне по долгу службы не положено делать из говна и палок, нефтегазовая отрасль такого не прощает

всё понятно, подход понятен, что получится на выходе прогнозируемо вполне

знаю таких работяг, которые за 20 лет практически не выросли, зато кричат у меня 20 летний опыт за плечами а по сути как были рукожопами так и остались, хотя берутся за всё, а дело то в подходе, вот комета мне таких и напоминает, да ты доведи одну хотя бы конструкцию до совершенства, чтоб ее хотелось купить, а не только продать........

Нефтегазовая отрасль, краностроительная, тракторостроительная - несколько отличаются от велосипедной, мотовелосипедной - совсем другой подход.

 

В каждой отрасли свои требования, свой опыт и свои специалисты.

 

Специалисту нефтянику, берущемуся за проектирование мотовелосипедов, следует прислушиваться к мнению специалистов в этой области - везде свои тонкости и требования.

 

 

 

А продажи Комет невозможно осуществить без желания их купить.

 

Один из основных источников рекламы распространения информации - это советы друзей, родственников, которые уже имеют Кометы и советуют их купить. ( им нравится )

 

При заказе покупатель заполняет анкету, которая спрашивает откуда узнали про Комету - это как правило - узнали от друзей, из форумов и из поиcковых систем интернета.

 

 

10813793_m.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Специалисту нефтянику, берущемуся за проектирование мотовелосипедов, следует прислушиваться к мнению специалистов в этой области - везде свои тонкости и требования.

 

 

 

Законы физики/механики и сопромат в мире мотовелосипедов не действуют? :SugarwareZ-003:

 

Пора вовке открывать курсы по художественному пиздежу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас бьюсь над совсем другой задачей - над универсальностью. Как сделать так, чтобы привод лез в любую раму с разными углами.

Эту задачу трудно решить в кафедральном стиле, но очень легко в Кометовском....

 

Итак, мы имеем разные рамы, разные углы.... фактически, это приводит нас к тому, что наиболее удачно под них будет вставать РАЗНЫЙ вариант "серьги".... ну, типа, как разный петух под разную раму.

 

Далее, мы либо должны сделать несколько разных "серёг", разных наборов, либо с возможностью подстройки и регулирования по месту .... в общем, выберем мы более сложное универсальное решение, либо набор более простых - в любом случае нам понадобится переставить всё остальное.... что в качественные отверстия на подшипниках запрессовано.

 

 

И тут вдруг, такая удача! В проекте используется такой тип подшипников, что отверстие под них ничего не стоит.... переставить их легко....

 

perfekcionist_135494841_orig_.jpg

 

.... всё понятно, подход понятен, что получится на выходе прогнозируемо вполне

Не торопись ))

 

Ты учел только простоту и низкую себестоимость такого технического решения.... но не учел первую производную!

То, что такое решение порождает .... то же можно использовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я сейчас бьюсь над совсем другой задачей - над универсальностью. Как сделать так, чтобы привод лез в любую раму с разными углами.

 

"Конструктор" хренов!

Я,раскрою тебе абсолютный принцип конструирования.

Конструкция мотопривода разрабатывается под конкретный носитель, или носитель разрабатывается под конкретный мотопривод.

Если, не следовать этому принципу, то, ВСЕГДА БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ХУЙНЯ ПО ИМЕНИ "КОМЕТА" !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хи-хи...всё как всегда. Собачки лают, а караван идёт...:D

 

 

 

Уже определяются окончательные контуры.

 

ДВС потребовал третьего хомута, но зато отказались от серьги.

 

Теперь привод крепится к универсальным общим местам велосипеда .

 

Рама привода подвижна, которая подстраивается под различные углы рамы велосипеда.

 

 

15774787_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хи-хи...всё как всегда. Собачки лают, а караван идёт...:D

Уже определяются окончательные контуры.

 

ДВС потребовал третьего хомута, но зато отказались от серьги.

 

Теперь привод крепится к универсальным общим местам велосипеда .

 

Рама привода подвижна, которая подстраивается под различные углы рамы велосипеда.

...

Шут !

Пожалуйста проекцию, вид спереди,или, сзади, в студию !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шут !

Пожалуйста проекцию, вид спереди,или, сзади, в студию !

KRAM как напрягся .... чует конец близко!

Скушает дед его с потрохами.....

 

Особенно, если поставит туда мелкий 4Т со сцеплением 54мм.... он же будет легкий! Можно по Евросоюзу через DHL посылать.....

 

Кстати, а из РФ можно до 30 кг. посылать! Потому как нету у нас DHL в бизнес-обороте.... у нас вместо него EMS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисту нефтянику, берущемуся за проектирование мотовелосипедов, следует прислушиваться к мнению специалистов в этой области - везде свои тонкости и требования.

тонкости и требования в мотовелосипедной отрасли, ты угораешь что ли? Какой ты специалист по мотовелосипедам, у тебя что на это обученность есть? Ты учти что я по первой специальности все-таки инженер технолог машиностроения причем не просто выучился а еще и работал, поэтому твои мото привода для меня это так даже не задачка выходного дня с конструированием и полной раскладкой технологического процесса, поэтому про требования мне тут не рассказывай в "моовелосипедной" отрасли. Ты делаешь всего лишь привода, но ты не собрал еще ни одного мотовелосипеда с нуля полностью,

а давай заключим очередное пари? Ты выставляешь в новом сезоне свой самый лучший мотовелосипед\электровелосипед а я свой мопед, который собираю для нового сезона, а потом оба представляем их тут в отдельной теме с голосованием, сравним технические характеристики, вложенный труд, дизайн, технические решения, в бюджете можешь себя не ограничивать идет? Победивший получает звание заслуженного конструктора малокубатурной мото техники, проигравший учиться дальше идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
труд, дизайн, технические решения, в бюджете можешь себя не ограничивать идет? Победивший получает звание заслуженного конструктора малокубатурной мото техники, проигравший учиться дальше идет?

 

Боюсь, Ганстоун, Вам придётся оплатить проектирование и работу соперника. У Кометы жёсткий хозрасчёт, экономическая выгода.

***

Не пойдёт велопривод. на двухподвес не поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, Ганстоун, Вам придётся оплатить проектирование и работу соперника. У Кометы жёсткий хозрасчёт, экономическая выгода.

 

 

Почитайте тему "Интервью с велосипедистом" в болталке.

 

Там он говорит, что не работает в комете, не получает ничего, а привлекает его туда горячий чай и паровозы за окном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, Ганстоун, Вам придётся оплатить проектирование и работу соперника. У Кометы жёсткий хозрасчёт, экономическая выгода.

***

Не пойдёт велопривод. на двухподвес не поставить.

Ну он будет собирать то что сам считает нужным для продажи а я для личного пользования для удовольствия ну и выставим на суд, может даже несколько конструкций выставить, я даже уже знаю как он отмазывается будет. Начнет с таких слов, у вас не серийная модель, у вас её никто не купит и тд )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, так не честно!

Ганс предлагает сделать что-то хорошее, то что никто никогда не купит....

 

Представьте, вызвал бы Ганс на битву Крама, кто бы победил?

 

Ясное дело, победит Ганс..... потому что Крам вписан в необходимость эти штуки продавать....

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Опять же ... голосовать будут гуманитарии, выберут самую сложную конструкцию ... они же не представляют, что потом это придется обслуживать!

 

Комету, если она правильно установлена, никак обслуживать НЕ надо. Там нет точек смазки или контроля..... Просто, иногда мыть велосипед керхером и не забывать смазывать цепь и втулки колеса обслуживать....

 

А любая твоя конструкция - дай её гуманитариям в руки, до чего они доведут .... они же незамутненные пофигисты.... по этому они на дырчиках и не ездят..... если один раз заглушили, то второй раз не заведут ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Комету, если она правильно установлена, никак обслуживать НЕ надо. Там нет точек смазки или контроля..... Просто, иногда мыть велосипед керхером и не забывать смазывать цепь и втулки колеса обслуживать....

 

Так ездите на метро и троллейбусе! Одни плюсы.

 

Движок вообще обслуживать не надо. Ремень слетающий поправлять. Настраивать тормоза, газ, сцепление. Промывать и смазывать воздушный фильтр, поддерживать давление в камерах. Масло менять и контролировать уровень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок вообще обслуживать не надо. Ремень слетающий поправлять. Настраивать тормоза, газ, сцепление. Промывать и смазывать воздушный фильтр, поддерживать давление в камерах. Масло менять и контролировать уровень...

Ну, и на велосипеде гуманитария не часто встретишь.... он его за 2-3 сезона убьет и затусует в гараж или на балкон.....

 

Ведь, если передняя вилка с амортизатором - её так же надо и к сезону проверять и после сезона желательно мастеру показывать.

 

Так что, метро, общественный транспорт, или автомобиль с регулярными ТО - это лучший выбор.

 

+++++++++++++++++++++++++

С велосипедами спор устраивать как?

Хороший велосипед стоит нормальных денег ..... если на электрооборудовании делать, то оно опять же стоит не менее половины велосипеда....

 

А за такие деньги, уже можно попробовать собрать почти электрический мотоцикл:

 

 

Так что, нельзя так говорить "неограниченный бюджет и затем НЕ нужно это продать, просто сделайте круто!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Границы расплывчатые. Может просто ограничение весовое?

 

33кг например.

 

Ну и электро тему оставь другим форумам, тут больше бензоперделок) и хамов, как заметил один прохожий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, так не честно!

Ганс предлагает сделать что-то хорошее, то что никто никогда не купит....

конечно понимаю что для тебя хороша та вещь которую можно продать не важно как она сделана, как она едет, как она выглядит и пахнет, главное продать

 

ну вот с чего ты взял не видя того о чем я говорю что это не захотят купить? Да это не ширпотреб какой но тем не менее это конкретная штука которая еще и ехать будет и стилизована.. второй вопрос почему ты считаешь что для себя можно сделать хорошую вещь а на продажу сойдет и барахло? Это в корне не верный подход тем более по цене кометы там подход должен быть лучше чем для себя, я то сделаю для себя как нравится мне и меня никто не обвинит что сделал плохо потому как ездить буду только я, а у кометы с точностью наоборот именно поэтому комета и должна стараться делать более качественно если дорожит репутацией конечно, но видимо доходы важнее репутации

 

 

Так что, нельзя так говорить "неограниченный бюджет и затем НЕ нужно это продать, просто сделайте круто!"

хорошо давай не учитываем деньги и продажу а просто каждый сделает то что ему хочется видеть а потом и сравним, оценим, проголосуем
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С велосипедами спор устраивать как?

Хороший велосипед стоит нормальных денег ..... если на электрооборудовании делать, то оно опять же стоит не менее половины велосипеда....

 

А за такие деньги, уже можно попробовать собрать почти электрический мотоцикл:

 

ну так пусть соберет, хотя ты сам понимаешь что не соберет, ну не возможно на хомутах, изоленте, без применения токарно\фрезерных работ, и сварки собрать всё четенькое, красиво и годное
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....ну вот с чего ты взял не видя того о чем я говорю что это не захотят купить? Да это не ширпотреб какой но тем не менее это конкретная штука которая еще и ехать будет и стилизована.. второй вопрос почему ты считаешь что для себя можно сделать хорошую вещь а на продажу сойдет и барахло?

Эээээ, так потому что это у них в ТЗ написано!

Смотри, какое оно:

1. За основу берем Стелс или говно похуже.

2. Комплект должен быть дешевым, дешевле 10 тыс. всяко!

3. Ездовые качества не хуже F-50 по любому из параметров....

 

Вот, Комета продается без ДВС, и такой комплект соизмерим с ценою Ф-50.

+++++++++++++++++++++++

Что ты думаешь, все тут продают лохам ?

Ф-50 и вариацию на тему .... типа, если есть кусок триммера, то можно собрать своими руками "почти Ф-50"...... а велосипедист ещё и продает мечту "что будет она на ремнях и поедет Стелс 60 км/ч"....

 

Границы расплывчатые. Может просто ограничение весовое?

 

33кг например.

 

Вот я-то заинтересован, не в расплывчатых границах.... и не в весе... а в нормальном ТЗ.

Тогда у победителя, то есть у Ганса я смогу выкупить права на эту вещь и спокойно производить его на благо людям......

 

Ну, не совсем спокойно - ПСМ и сертификат эта штука никогда не получит .... так что я даже нелегально готов производить это ... .и продавать цыганским наркодилерам....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRAM как напрягся .... чует конец близко!

Скушает дед его с потрохами.....

 

Особенно, если поставит туда мелкий 4Т со сцеплением 54мм.... он же будет легкий! Можно по Евросоюзу через DHL посылать.....

 

Кстати, а из РФ можно до 30 кг. посылать! Потому как нету у нас DHL в бизнес-обороте.... у нас вместо него EMS.

Вперед и с песнями !

И тебе напомню:

""Конструктор" хренов!

Я,раскрою тебе абсолютный принцип конструирования.

Конструкция мотопривода разрабатывается под конкретный носитель, или носитель разрабатывается под конкретный мотопривод.

Если, не следовать этому принципу, то, ВСЕГДА БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ХУЙНЯ ПО ИМЕНИ "КОМЕТА" !!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://risovach.ru/upload/2017/01/mem/velo_135516577_orig_.jpg

 

Собственно, из того что Ганс может потенциально сделать, оно может быть экономически выгодным для проката в парке....

 

Т.е. даже не обязательно, что бы там был мотор.... пусть хоть только на педалях можно ездить.....

Ну, или пусть это будет многоместный веломобиль..... короче, что-то для развлечения в парке или на свадьбе.....

 

+++++++++++++++++++++

Один из аспектов моего бизнеса - аренда шатров на свадьбы.... я с цыганами украл кусок леса, поставил там мусорный контейнер, несколько пластиковых сортиров дизельную электростанцию и раскладной шатер на 200 м2.....

 

Привлекаю в такое место цыганские свадьбы.... день гулянки там стоит 50-60 тыс..... ну, плюсом, молоденькие цыганочки есть....

 

Короче, если сделать что-то такое странное, что в этом месте можно использовать - это гуд!

Дедушка сразу согласится, у него есть "Интегратор" и это достойная заявка на выигрыш.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, так не честно!

Ганс предлагает сделать что-то хорошее, то что никто никогда не купит....

 

Представьте, вызвал бы Ганс на битву Крама, кто бы победил?

 

Ясное дело, победит Ганс..... потому что Крам вписан в необходимость эти штуки продавать....

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

У меня с Гансом одинаковые подходы, но категории ТС - разные.

Ключевым, для меня, в ЕС, является, не необходимость продажи, а НЕВОЗМОЖНОСТЬ СЕРТИФИЦИРОВАТЬ ТС со скоростью более 20 км.час. Соответственно, я не делаю многоскоростные ТС.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...