Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да с вращением это он накосячил либо удлинять промвал и разворачивать мотор либо ставить редуктор зубчатый, еще вариант но он не для серии -заставить мотор вращаться в обратную сторону

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А я тут прямо через дорогу от кометы обитаю - солидная, оказывается, контора!

 

1ed6173e2209.jpg

 

Теперь понятно, почему неуча и вруна Вову туда на работу не берут

 

ecb5a99bf6a6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, просто поясняю сложившееся к вам отношение, его уже изменить сложно.

 

Чур меня,чур !!!

Какой будет позор на мои седины, если ты изменишь ко мне отношение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядяво ну вот зачем просто брать велосипед галочку и ставить его в снег, гораздо интереснее было бы туда заехать хоть криво в кось но своим ходом, а так на фото понятно что оно туда было воткнуто-смешно

Это всё технический дизайн, который вы отрицали. Таковы законы жанра.

Фон, основа основ художественной технической фотографии.

 

15230922_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё технический дизайн, который вы отрицали. Таковы законы жанра.

Фон, основа основ художественной технической фотографии.

 

15230922_m.jpg

Правду люди говорят : ГОВНО НЕ ТОНЕТ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё технический дизайн, который вы отрицали. Таковы законы жанра.

Фон, основа основ художественной технической фотографии.

технического дизайна тут никакого нет, дизайн он относится конкретно к объекту вожделения, а не к окружающей обстановке, поэтому не путай и соберись!

А у кометы фотографии где их поставили там где они проехать не могут, ааа понял это своего рода напоминание что они этого не могут и своего рода фантазии как бы хотелось чтоб смогли? Увы увы, ни снег не грязь , ни песок пока не подвластны. Старайтесь дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с вращением это он накосячил либо удлинять промвал и разворачивать мотор либо ставить редуктор зубчатый, еще вариант но он не для серии -заставить мотор вращаться в обратную сторону

 

Нет вы запутались, глядя на прозрачный белок.

 

Положение мотора не изменилось, просто переместился промвал.

 

 

Было:

 

15783354_m.jpg

 

 

Стало:

 

15828750_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало:

 

Да, так логика определенная есть! Может получиться...

 

Только, у мотора придется бензобак развернуть пробкой к глушаку .... вроде, так никто не делал, не известно, получится или нет.

 

Ну, и вообще, не нужен там бак!! Лучше скрутить его и поставить отдельно где-нибудь.

Возможно, это размещение мотора улучшит !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

технического дизайна тут никакого нет, дизайн он относится конкретно к объекту вожделения, а не к окружающей обстановке, поэтому не путай и соберись!

А у кометы фотографии где их поставили там где они проехать не могут, ааа понял это своего рода напоминание что они этого не могут и своего рода фантазии как бы хотелось чтоб смогли? Увы увы, ни снег не грязь , ни песок пока не подвластны. Старайтесь дальше

 

Стараемся...:D

 

15249783_m.jpg

 

 

Да, так логика определенная есть! Может получиться...

 

Только, у мотора придется бензобак развернуть пробкой к глушаку .... вроде, так никто не делал, не известно, получится или нет.

 

Ну, и вообще, не нужен там бак!! Лучше скрутить его и поставить отдельно где-нибудь.

Возможно, это размещение мотора улучшит !

 

Дело в том что всё это хозяйство: сделано будет в едином быстросъёмном моноблоке на трёх хомутах.

 

 

15828896_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что всё это хозяйство: сделано будет в едином быстросъёмном моноблоке на трёх хомутах.

Ну, можете снизу на хомутах повесить (под нижней трубой) или.... термос из нержавейки на верхнюю трубу..... это ж недешевый набор !

 

http://rusmotorcycle.ucoz.ru/x_21b114ee.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите что отвлекаю, но в какую сторону будет вращение вала двигателя???

покажите как он вращается на картинке. и какое соотношение для редуктора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,раз в теме, то поймешь и объяснишь Велопиздисту, что для человека у которого ТС заменяет ноги, сезон длится круглый год и суммарный пробег не может быть 500 км.

Я, конечно, могу пойти по вашим стопам и спиздеть, что у меня пробег в этом году составил 23 500 км, но я, уважаю себя и участников форума.

Поэтому, скажу так: я, ездил,езжу, и буду ездить, ОЧЕНЬ МНОГО.

 

Речь не о Велосипндисте. Пусть он пишет что угодно.

Я не пишу на форуме везде о своих пробегах, не собираюсь перед кем либо хвастаться и что либо доказывать. Все равно это обсолютно бесперспективная задача. Все и так знают что я езжу много.

Велосипедист озвучил цифру, с моих слов, ему так захотелось. Я эту цифру подтверлил. За свои слова отвечаю только я. И мне все равно кто и что думает.

 

Про велопробеги Виктора. Я знаю что он много ездит, но со спидометром я за ним не бегал, утверждать ничего не могу. И цифру 11 тыс. он мне тоже называл.

Когда в первый раз увидел его мотовелосипед, то по нему сразу видно, что там речь идет не о десятках и сотнях км. На тот момент: ушатаная рулевая амортизационная вилка, которая у него сломалась потом на дороге. В хлам стертые обода и вибрейки. Подвеска с трещинами, в местах крепления мотора, переделанная во многих местах. Мотор видавший лучшие годы, сейчас уже второй у него.

Еще тогда у него, была идеально настроена ремннная передача. Все ролики и тросики смазаны, ремень нигде не терся за колесо и привод. Установлены другие подшипники, большего размера. Добавлены направляющие , от слета ремня. Ведомый шкив покрыт поксиполом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь не о Велосипндисте. Пусть он пишет что угодно.

Я не пишу на форуме везде о своих пробегах, не собираюсь перед кем либо хвастаться и что либо доказывать. Все равно это обсолютно бесперспективная задача. Все и так знают что я езжу много.

Велосипедист озвучил цифру, с моих слов, ему так захотелось. Я эту цифру подтверлил. За свои слова отвечаю только я. И мне все равно кто и что думает.

 

Про велопробеги Виктора. Я знаю что он много ездит, но со спидометром я за ним не бегал, утверждать ничего не могу. И цифру 11 тыс. он мне тоже называл.

Когда в первый раз увидел его мотовелосипед, то по нему сразу видно, что там речь идет не о десятках и сотнях км. На тот момент: ушатаная рулевая амортизационная вилка, которая у него сломалась потом на дороге. В хлам стертые обода и вибрейки. Подвеска с трещинами, в местах крепления мотора, переделанная во многих местах. Мотор видавший лучшие годы, сейчас уже второй у него.

Еще тогда у него, была идеально настроена ремннная передача. Все ролики и тросики смазаны, ремень нигде не терся за колесо и привод. Установлены другие подшипники, большего размера. Добавлены направляющие , от слета ремня. Ведомый шкив покрыт поксиполом.

Да, я понимаю. Жизнь, в загнивающей Гей-Европе не сахар. Вот у меня дырчик стоит "пристегнутый" к лестнице входной двери подъезда. За последний год, у меня спиздили 3 велокомпьютера, 2 зеркала заднего вида и 3 электрических сигнала. И это при том, что велокомпьтер, на ночь, снимаю. А, в "честной" России, прямо так, один 9 000 км, другой,11 000 км а третий уебок, вообще хвастается "быстросъемом".

НЕ ВЕРЮ !

Да, блядь у вас, при таких пробегах, должны были, пять раз украсть велики, не то,что велокомпюьтеры !

"Большие пробеги" возможны,только у Велопиздиста. Велик пристегнут к горбу,шагомер в кармане. Пердячим паром, на своих двоих, до места очередной съемки рекламы и так-же, обратно, домой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третий уебок, вообще хвастается "быстросъемом".

НЕ ВЕРЮ !

Да, блядь у вас, при таких пробегах, должны были, пять раз украсть велики, не то,что велокомпюьтеры !

 

 

Воры правильно понимают назначение Кометы, это противоугонное устройство, приводящее к "потере целесообразности" велосипеда, а про "быстросъём" видно не все знают. Надо сильнее рекламировать эту функцию!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воры правильно понимают назначение Кометы, это противоугонное устройство, приводящее к "потере целесообразности" велосипеда, а про "быстросъём" видно не все знают. Надо сильнее рекламировать эту функцию!!!

Вот,вот!

Тогда и "большие пробеги" закончатся, не начавшись.

Хорошему хозяину, по отдельности, пригодится велосипед,мотор,и набор метизов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я понимаю. Жизнь, в загнивающей Гей-Европе не сахар. Вот у меня дырчик стоит "пристегнутый" к лестнице входной двери подъезда. За последний год, у меня спиздили 3 велокомпьютера, 2 зеркала заднего вида и 3 электрических сигнала. И это при том, что велокомпьтер, на ночь, снимаю. А, в "честной" России, прямо так, один 9 000 км, другой,11 000 км а третий уебок, вообще хвастается "быстросъемом".

НЕ ВЕРЮ !

Да, блядь у вас, при таких пробегах, должны были, пять раз украсть велики, не то,что велокомпюьтеры !

"Большие пробеги" возможны,только у Велопиздиста. Велик пристегнут к горбу,шагомер в кармане. Пердячим паром, на своих двоих, до места очередной съемки рекламы и так-же, обратно, домой.

Так у меня за последние 10 лет украли 3 мотовелосипеда. Один срезали на улице, с приводом Заяц был.

В общем коридоре замыкаю на цепь, хотя вел за закрытой дверью стоит. Приходится закрывать, таким образом украли первого Осленка, на двадцатых колесах, с приводом Комета. Соседи дверь забыли закрыть и кто то подкараулил. И в гараже тоже не безопасно, воруют. Шарик увели, и вообще много чего.

Я теперь купил замок с сигнализацией. Брелок на ключах который пищит, если с виду обычный замок тронуть. Уже несколько раз срабатывал, выручал. А вообще стараюсь не оставлять нигде, даже на бензоколонке закрываю на замок, если платить иду.

Езжу на дачу, на две работы, есть где безопасно оставить.

Виктор своего коня вообще нигде не оставляет. Поэтому не украли еще. Если в магазин едет, с собой его затаскивает в помещение, там где это возможно. Или вообще едет без мотовелосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воры правильно понимают назначение Кометы, это противоугонное устройство, приводящее к "потере целесообразности" велосипеда, а про "быстросъём" видно не все знают. Надо сильнее рекламировать эту функцию!!!

 

Без проблем... Вот смотрим на быстросъём. Эту функцию всё больше просят покупатели.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воры правильно понимают назначение Кометы, это противоугонное устройство, приводящее к "потере целесообразности" велосипеда, а про "быстросъём" видно не все знают. Надо сильнее рекламировать эту функцию!!!

 

надпись на капоте под углом - две степени противоугона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Виктор своего коня вообще нигде не оставляет. Поэтому не украли еще. Если в магазин едет, с собой его затаскивает в помещение, там где это возможно. Или вообще едет без мотовелосипеда.

 

 

чем больше читаю о витьке - тем больше охуеваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем... Вот смотрим на быстросъём. Эту функцию всё больше просят покупатели.

 

 

Дебил,блять.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наоборот за сложносъем. Какие нибудь болты с секреткой сделать.

Или прикажете каждый раз у магазина еще и мотор снимать, чтобы его не умыкнули, за 5 сек.

А оно надо, еще и мотор грязный тащить с собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наоборот за сложносъем. Какие нибудь болты с секреткой сделать.

Или прикажете каждый раз у магазина еще и мотор снимать, чтобы его не умыкнули, за 5 сек.

А оно надо, еще и мотор грязный тащить с собой.

Быстросъм можно запирать на замочек и он превратится в "сложносъём".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстросъм можно запирать на замочек и он превратится в "сложносъём".

Только придется возить еще один хороший тяжелый замок. Если выбирать обычный замок и 4 винта которые держат мотор, лучше последнее. Быстрее подвеску целиком снять, вместе с двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...