Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ага... примерно так же говорили про 63СС ..... поставить мотор помощнее, а он решит все проблемы!

 

А что оказалось в итоге? Что он там не нужен, вполне хватит 50СС что бы испытать всё то же самое, при этом орать будет не так громко и бензина меньше сожрет....

 

Вот именно и расчитывать такую лёгкую технику на встречу с подъёмом в 20 градусов и тракторной грязью глупо.

Такая встреча может произойти раз в жизни которая легко решается пешим порядком.

 

А конструкция будет тащить этот невостребованный потенциал на протяжении всей жизни - это конечно не разумно...

 

Я на серийной Комете ежегодно преодолевал всю горную страну Крыма без всяких проблем. А там подъёмы до 22км. и на страшной жаре под 50 градусов.

 

 

15876595_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мне не хватило мощности мотора, речь идет даже не о 20градусном подъеме, переключившись на ворую или третью я бы не смог крутить педали вообще, мне бы просто не хватило бы силы такой был жесткий подъем, я и на первой крутил грубо говоря вставая на педали, это всё конечно нештатные ситуации, на тот подъем ваз 2106 поднялся только с хорошего разгона, тут решал именно разгон, а на велике с 20" там более 20 ти не разогнаться иначе можно просто убиться

Сильно ли поможет увеличение мощности двигателя. У двигателей внутреннего сгорания, мощность появляется в определенном диапазоне оборотов. На низких оборотах они все слабые, и межу двигателем 2 и 3 л.с. разница будет незначительная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно ли поможет увеличение мощности двигателя. У двигателей внутреннего сгорания, мощность появляется в определенном диапазоне оборотов. На низких оборотах они все слабые, и межу двигателем 2 и 3 л.с. разница будет незначительная.

Игорь вам давно пора подключаться к конструкторской деятельности.

Изучайте чертёжные программы и создавайте мотовелосипеды под себя, под свои требования.

Очень будет интересно наблюдать за вашим техническим творчеством и работайте в паре с Виктором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь вам давно пора подключаться к конструкторской деятельности.

Изучайте чертёжные программы и создавайте мотовелосипеды под себя, под свои требования.

Очень будет интересно наблюдать за вашим техническим творчеством и работайте в паре с Виктором.

Творчество, оно сейчас недешево стоит. Помимо мотовелосипедов имеются другие проблемы. Тем более если есть семья. Мотовелосипед лишь хобби, в свободное время, которого нехватает. Последнее время работать приходится больше, кризис он на всем отразился.

Думаешь как бы сезон отъездить, наименее затратно по расходникам на мотовелосипед. Любая техника требует вложений. И чем больше ездишь, тем более затратно. На эксперименты, новые приводы, остается мало времени и средств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сезон в 6 тыщ км?

 

Даже масло менять не надо, какие затраты...

 

Колодок на два сезона, резины на три. Если техника современная и обслуживается своевременно - с такими пробегами в приличном состоянии достанется внукам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Чеха, пробег 6000 это минммум обслуживания для техники, пусть даже 4 тактник тример хрен с ним каждые 500 км поменять масло по 80 гр так это всего литрушка и ценник 600 руб плюс бензин литр на 80 км это всего 75 литров на 6 тыщ км итого расход чуть более 3 тыс на ГСМ это вообще ниочем это мне на машине дней 10 перемещаться по городу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с дядюшкой Чехом!

При таких смешных пробегах можно позволить себе даже это:

 

http://motorboard.ru/images/vector.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно и расчитывать такую лёгкую технику на встречу с подъёмом в 20 градусов и тракторной грязью глупо.

человеку который ездит только по производственной территории и то только чтоб отснять видео и мотор не нужен
Такая встреча может произойти раз в жизни которая легко решается пешим порядком.

ох не ездил ты вообще видимо по сельским дорогам, пытаешься сейчас оправдаться за свое поражение по грязи, но увы.......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а может, в Питере просто НЕТ грязи?

 

У вас в Тюмени резко континентальный климат? Жаркое лето? Очень хорошо всё растёт? Поля, луга, пашня и ... даже горки есть?

 

А ты не думал, что Питер на берегу моря стоит .... у него морской климат и вокруг болота одни... низина.... может, у них не только снег другой... может у них и грязь совсем не такая......

 

Грязь, у них во дворе только (а перед парадным, со стороны проспекта с мылом вымыто всё) ... грязь - это то, что к женским сапожкам липнет когда с кошкой на поводке гуляешь ))

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кажется, я наконец-то допер!

Дедушка, садись в кресло, щас я тебе всё объясню!

Дело в том, что клоны передачи понимают совсем НЕ так, как мы.....

 

В самокате Эво, если коробка 1-скоростная, то сразу скорость быстрая .... фактически 2-я скорость постоянно включена.

Если же 2-скоростная КПП, то к ней добавляется 1-я передача!

 

В самокате Икс-Три, всё наоборот - поскольку есть КПП, то она позволяет ставить Хонду ... слабенький движек, но даже с ним поедешь быстро.

 

Так же и в Комете - уже достижима скорость в 60 км/ч .... и если кто хочет медленнее, то нужно или ролик поменять .... или педали покрутить!

 

То есть, никто не рассчитывает на покупателя, которому НЕ нужна СКОРОСТЬ.

 

+++++++++++++++++++++++++++++

Клонам, наоборот, скорость ВРОДЕ БЫ НЕ НУЖНА.... то есть на столько, что они говорят, что ТЯГА для них как бы ВАЖНЕЕ скорости....

 

Ясный палец .... какой же продаван в здравом уме, возьмет скоростную конструкцию и сделает её более дорогой, тяжелой и не надежной... при этом конструкция быстрее НЕ ПОЕДЕТ .... это ж смешно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то вообще ездить не нужно, только по форумам языком чесать... Из четырёх человек кометовской интернет-армии - трое теоретики.

Петросян, залогиньтесь!

 

В армии клонов 4 человека.... один ездит на Комете (тесты у него).... а кто трое других, если не теоретики и на чём они ездят .... ??

 

ВРЕМЯ ПОШЛО (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездит он на Аутлендере, на комете даже летом нельзя ездить. Я же говорю - теоретики.

 

Ах, чую, надо собирать в очередь испытателей?

 

КИНО по запросу "испытания прорыва в мотовелостроении"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем он нервы потом лечит? На Аутлендере ... это ж как быдло? Печалька....

 

46cf3ce2adcc5895e5f49c04a49b2b95b03b28268413084.jpg

 

Только стекло нельзя опускать... об реагенты и песок поцарапается ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы что-то лечить, надо сначала, чтобы оно болело. А нервы расшатываются только на комете, вот в чём незадача-то.

 

Вот и у вас, Клара Владимировна, я смотрю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де... зима и снег как-то уже поднадоели..... Хочется лета и нового велика ))

 

7eb58ae4f460b83f6e34bc2361825ac2b03b28268413667.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...что характерно - не кометы, как я погляжу. Сечёшь...

 

Мне сейчас тоже электровелик готовят, только совсем дешманский. Чтобы на мотике 5км на работу не ездить, пока за город не переехал на лето. А то получается как из пушки по воробьям - пять минут до гаража идёшь и пять минут едешь...

 

fd57268e511c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешманский, это как?

 

Дешманская бензинка (без велика) стоит 7-10 руб..... а электрика дешманская ..... ну, в 20 руб. можно уложиться, если брать заднее колесо и батарейку за червонец....

 

Получается, донор для бензина можно у цыган или наркоманов за рупь купить....

 

А для электрички как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешманский это не за сотку. А велик у меня уже есть.

 

Бензиновый мотовел не нужен и даром, у меня полноценной техники два гаража. Ну разве что Гауей наконец займусь потихоньку, только на днях раму доварили в первом приближениии...

 

4ed9e9dc1153.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то пружинки на вилке у тебя ржавые....

 

515ce15a112a249965822e085f48eb9ab03b28268414802.jpg

 

В Туле проще с этим - хочешь чтить традицию, скупай самовары, ставь в шкаф и живи во всем остальном нормальной жизнью....

 

А ты?

 

Сначала старыми фотиками забил шкафы.... потом накупил винтажных ружей..... теперь вот мопедизм разрушает мозг....

 

http://risovach.ru/upload/2017/01/mem/matrica_136177864_orig_.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то пружинки на вилке у тебя ржавые....

 

Более того - они вообще не отсюда! Эксперты такие эксперты...

 

Сначала старыми фотиками забил шкафы.... потом накупил винтажных ружей..... теперь вот мопедизм разрушает мозг....

 

Что самое интересное - всё работает и всё используется по назначению. Яж не теоретик...

 

Да и самое "винтажное" ружье - аж 2012 года, раритет-с...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил я Такахиро Хатиго и попросил запилить велик для дядюшки Чеха. Оказалось давно сделано:

 

5a8dbf478866bb7de7450110b09ef40eb03b28268422236.jpg

 

53a826bc5d45b64d86da7647e5ff77c0b03b28268422283.jpg

 

d4a4b7b89b2aba64e41d1019b7a1f40bb03b28268422313.jpg

 

Я поржал... сказал, что дяде Чеху не понравится... потому что:

 

 

Крыльев задних нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил я Такахиро Хатиго и попросил запилить велик для дядюшки Чеха. Оказалось давно сделано:

 

Я не спорцмен, мне ездить (кстати, такой же парадигмы придерживается баба Вова, только в отличие от меня - не ездит бггг)

 

Вангую, что этот велик стоит как литровая Африка, только имеет в сотни раз меньший ресурс, а про удобство пользования лучше промолчу. Как и про легальность езды по дорогам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

человеку который ездит только по производственной территории и то только чтоб отснять видео и мотор не нужен

Согласен пройтись между гаражами и пешком можно.

 

 

 

ох не ездил ты вообще видимо по сельским дорогам, пытаешься сейчас оправдаться за свое поражение по грязи, но увы.......

Что за "поражение" по грязи? Не припомню. Опять начинаете подвирать.

 

Когда встречаю грязь объезжаю её по тропинки за секунды.

 

Грязь для лёгкого мотовелосипеда не является препятствием.

 

По бездорожью езжу постоянно, люблю покататься по лесу на мотовелосипеде.

 

Смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:SugarwareZ-003: эх вовка, память у тебя..

Думаю всё же дело не в моей памяти, а в ложной фантазии собеседника...:D

 

 

У меня возникла идея: после лобового барахтанья в тракторной грязи без крыльев , я переоденусь во всё чистое, одену белые штаны и покажу, как преодолевается эта грязь по мотовелосипедному и проделаю это на велосипеде с колёсами 16"... хи-хи...:D

 

 

10432813_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...