Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хм, совершенно всё равно, откуда берутся вольты.... Из свинца или из лития.

Из лития они, конечно, раз в 5 лучше, но при этом раза в ТРИ дороже.

 

Так что, любой НЕ нищеброд, не обязательно из Питера, хоть от Калининграда до Владивостока, может у меня или у кого-то ещё купить литий...

 

Но, вот одна проблема, большинству пенсионеров не нужно ехать более 10-15 км., и совершенно не нужен электровелосипед дороже 20 тысяч....

++++++++++++++++++

Дорогих велосипедов уже полным-полно, не надо пытаться сделать ещё один....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ехать не более 10-15 км.. и обязательно надо при этом высадить батарейку?

Мне было весьма удобно заряжать раз в три дня, при дистанции до работы пять км.

Ежедневная зарядка снижает ресурс ) ну и лишние хлопоты. Так что йомче надо батарейку, йомче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому что. Мне до работы 43 км, до дачи 54. Случается что нужно съездить туда и обратно, заряжать аккумулятор некогда. Жду когда появятся аккумуляторы большой емкости, с вменяемой ценой и главное весом.

Тяжелый электровелосипед не интересен, тогда уж лучше электроскутер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря Вы вчерашний день-то ждете!

Это у Велосипедиста коллекторный мотор на 24 вольта и потребляет 5 ампер.... любой другой электровелосипед БЕСколлекторный и для того же количества механической энергии на выходе, будет потреблять около 2-х ампер (ну, там же 36-48 вольт!!)

 

Что бы двигаться со скоростью 35-40 км/ч берите любой электровел на 48 вольт, легким мотор-колесом (не более 3-х кг) и ПАС сенсором в системе управления...... Если там будет батарейка хотя бы на 8-9 ампер*часов, в движени при помощи педалей её будет хватать на 60-70 км....

 

....заряжать аккумулятор некогда.

А это как?

В розетку некогда воткнуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В розетку некогда воткнуть!

Так потом около неё нужно сидеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это как?

В розетку некогда воткнуть!

Требуется время на полную зарядку. Иногда нужно проехать без остановки 120 км. Бывает что и розеток нет.

Свой первый электроыелосипед, он же последний, приобрел в 2006 году. Ездил 2 сезона, зимой на работу, по 12 км. в один конец.

Помню неудачный опыт, перевозка тяжелого велоприцепа. Аккумулятор сел через 3 км. Моторколесо было всего 250 Вт, но тянуло двух человек. Свинцовые аккумуляторы быстро разряжались. Электровелосипед весил 40 кг, если бы не заезжал на моторе по ступенькам и не вставал на козла перед лифтом, 2 года бы на нам не проездил.

 

Зря Вы вчерашний день-то ждете!

Озвучте цену, того что едет 60 км.ч и проезжает 120 км? А самое главное вес.

Думаю ответ очевиден. Особенно после кризиса.

Выгоднее за те деньги купить автомобиль, хотя-бы для семьи польза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню неудачный опыт, перевозка тяжелого велоприцепа.

 

Выгоднее за те деньги купить автомобиль, хотя-бы для семьи польза.

ну вот. и неудачный опыт и решение в одном сообщении. мотовелосипед прикольная игрушка но не более того. электрический еще и дорогая игрушка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот. и неудачный опыт и решение в одном сообщении. мотовелосипед прикольная игрушка но не более того. электрический еще и дорогая игрушка.

В сообщении насколько я понял professura пишет о езде на мотовелосипеде :

 

на работу 43 км ( 86 в оба конца) и

до дачи 54. ( 108км. в оба конца )

 

Какая же это игрушка? :D

 

И ещё груз перевозит на тележке.

 

10351427_m.jpg

 

Озвучте цену, того что едет 60 км.ч и проезжает 120 км? А самое главное вес.

Думаю ответ очевиден. Особенно после кризиса.

Выгоднее за те деньги купить автомобиль, хотя-бы для семьи польза.

 

Порядка 200000руб. !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порядка 200000руб. !

и ведь покупают же. а ты опять дешевку какую то лепишь из говна и палок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ведь покупают же. а ты опять дешевку какую то лепишь из говна и палок.

Поднять цену дело не хитрое.

А вот получить высокие параметры при низкой цене не просто.

 

Вот смотрите:

 

- Дешевенький Стелс, после подорожания стоит порядка 13000р.

- Мотооборудование КометаКорона 13840р.

- Итого : 26840р. - вот и всё !!!

 

Мотовелосипед ДВС:

Вес, 21кг.

Скорость: 62км.ч.

Дальность: 70км.

Зарядка: 1мин.

Цена: 26840р.

 

 

Электровелосипед:

Вес: 30кг.

Скорость: 45км.ч

Дальность 50км. (если крутить педали )

Зарядка: 4 часа.

Цена: 150000р.

 

 

Итого: при всех худших параметрах электровелосипед дороже мотовелосипеда ДВС в ПЯТЬ раз...

 

Эта Комета "из говна и палок" проехала за сезон 11000км. :D

10356907_m.jpg

 

 

 

А вот продвинутый электровелосипед с худшими параметрами за 2000 евро... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть динамика разгона, ацкий вой за сто децибел и вонь на всю округу для вас нифига не параметры? )))

 

KD3ae4Q7LNo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть динамика разгона, ацкий вой за сто децибел и вонь на всю округу для вас нифига не параметры? )))

А не кажется вам, что вы несколько преувеличиваете - это всего лишь эпос... :)

 

 

Вот "шумная" двушка, которая сейчас стоит у меня в квартире и не пахнет.

В городе она не слышна.

На видео трудно передавать шумы, но сравните с моим голосом, который легко перекрывает шум мотора.

 

 

 

Вот шум четырёхтактника обычное мопедное звучание:

 

А вот так шумит на видео электровелосипед :D :

 

 

А вот шум слабенького электромотора.

Видео превращает его в шум реактивного самолёта ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электровелосипед:

Вес: 30кг.

Скорость: 45км.ч

Дальность 50км. (если крутить педали )

Зарядка: 4 часа.

Цена: 150000р.

Итого: при всех худших параметрах электровелосипед дороже мотовелосипеда ДВС в ПЯТЬ раз...

туфта. гораздо дешевле стоит электровелик с такими параметрами. и педали крутить не надо.

 

Эта Комета "из говна и палок" проехала за сезон 11000км. :D

вранье. она на одном моторе столько якобы проехала. про сезон речи не было.

 

а про то что бесполезно оценивать шум по видео тебе двоечнику уже говорили неоднократно.

 

итого ты 2 раза соврал за сообщение и 1 раз показал техническую безграмотность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценивать шум мотора снятый на мобильник? Не смешите людей. Лучше просто сказать, что например ровшан с утра косит траву под окном - и сразу можно представить каков этот шум - человеку лучше полагаться на собственный опыт, чем верить рекламным роликам )

 

Кстати обычные травокосы обычно невелики по объему мотора.. значит ваша "двушка" орет еще громче, чем средняя коса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

туфта. гораздо дешевле стоит электровелик с такими параметрами. и педали крутить не надо.

Перед вами видео - ничего личного.

 

 

 

 

вранье. она на одном моторе столько якобы проехала. про сезон речи не было.

В начале сезона 2014 он только и купил Комету.

И осенью имел уже 11000км. пробега.

После пробега в 11000км. появился люфт на валу, решил не рисковать купил новый мотор, фарсировал его и уже на новом моторе в 2015 году наездил порядка 8000км.

 

а про то что бесполезно оценивать шум по видео тебе двоечнику уже говорили неоднократно.

Что я наглядно и показал на видео. :D

 

итого ты 2 раза соврал за сообщение и 1 раз показал техническую безграмотность.

Вновь приписываете, то чего не было. :D

 

 

Ваши слова против моих фактов - всё как всегда.

Я вас понимаю, вам не верится, что за сезон пройдено Кометой 11000км. - впечатляет правда?...

 

Примерно такие же пробеги на Кометах имеют professura и Александр.

Для Кометы это будни...изучайте вопрос глубже и поймёте, что это вовсе не подвиг. :D

 

6624663_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда вы все спешите считать деньги?!

Давайте сначала посчитаем ватты и минуты !!!

 

Итак, без педалей, с прицепом, 100 км., такая задача?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценивать шум мотора снятый на мобильник? Не смешите людей.

Хорошо, что вы это поняли.

Не все верят, что с видео мобильника шум кажется громче чем в действительности.

 

 

Лучше просто сказать, что например ровшан с утра косит траву под окном - и сразу можно представить каков этот шум - человеку лучше полагаться на собственный опыт, чем верить рекламным роликам )

И это распространённое заблуждение.

Люди удивляются на тест-драйве триммерным мотовелосипедам, не верят, что тот же мотор установленный на мотовелосипед не шумит.

 

Кстати обычные травокосы обычно невелики по объему мотора.. значит ваша "двушка" орет еще громче, чем средняя коса.

И это заблуждение.

Одна из причин перехода Кометы от односильного визгливого мотора к двухсильному то что он меньше шумит и более басовит. Моторы ещё более мощные объёмом 50 звучат ещё тише и ниже тоном, но уже великоваты.

 

И не забывайте в снижении шума имеет большое значение и конструкция КометыКорона отсутствует центробежное сцепление...

 

Вот такой приятный звук у двухтактного двухсильного мотора КометыКорона:

 

 

 

 

 

Куда вы все спешите считать деньги?!

Давайте сначала посчитаем ватты и минуты !!!

 

Итак, без педалей, с прицепом, 100 км., такая задача?

 

Давайте, интересно. ( почему с прицепом )

Давайте лучше мой реальный Дуплекс посчитаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю расчеты по вашему "реальному дуплексу" не прибавят оптимизма

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eox9Lon.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха, я слыхал, новая песня ВИА "Ленинград" навеяна Кометой))

Инфа 100%....

 

 

Чего Мой Дуплекс считать..... всю энергию аккумулятора (24в Х 12Ач= 0.5 кВт*ч) с КПД 77% вы переведете в кинетическую энергию..... вопрос только в том, скока это в километрах....

Думаю, это больше 30 км. полюбому.... если педалями помогать ))

 

 

Дай чутка вперед....

Ахахахаха ))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

володя! золотые руки пропадают. пристрой человека в комету.

 

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=2094

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прям поголовное уныние.

Выше голову!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, клоны в шоке.... пытались повторить на видео.... все в больнице.... это, блин, вам не в анус кукумбер совать ))

Зачет, короче!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кстати, вести с фронтов: альтернативный вариант электро-Стриды (где электомоторчик встроен в редуктор 5:1), уже второй год колесит не далеко от меня - в славном городе Жуковском.

Его конструктор и вдохновитель, старый ардуинщик (поклонник 85-х ATtiny), нашел необычное применение сервомашинкам, самым простым, с усилием 3 грамма...... он использует их в качестве стрелки осциллографа амперметра!

 

 

Думаю, кто в теме, тем всё понятно .... измеряет ток модулем с датчиком Холла, затем очищенный от спама, шума и помех (хм, метод Калмана, наверно)) сигнал отправляет на сервомашинку, которая встроена в винтажный манометр или похожую хрень......

 

Кстати, на 24 вольтах и 10Ач, он проезжает под 30 км., вроде.... надо бы поточнее спросить, чем он треки измеряет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...