Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Могу вас свести с человеком который сделает такой аккумулятор из лифера примерно за теже деньги.

Ой, сведите, буду вам признателен. Он из Питера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

неужели володя впервые поступит правильно и купит нормальные аккумы? не верю.

Пора прозревать. Уж столько лет меня знаете.

 

Вообще Дуплекс-электро будет иметь постоянную дешевую основу, которая в дальнейшем может комплектоваться различными электроприборами в зависимости от состоятельности потребителя.

 

 

 

 

Отписал в лс.

Спасибо Hizheka, жаль что не в Питере у меня много вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого есть телефон, также можете меня помучать вопросами, занимаюсь тем же только в другом сегменте рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора прозревать. Уж столько лет меня знаете.

именно поэтому и удивлен. раньше на комете только из отборного говна все делалось. и сейчас тоже. с нового года иначе будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого есть телефон, также можете меня помучать вопросами, занимаюсь тем же только в другом сегменте рынка.

 

Ну вот в результате ликбеза у меня родился один из вариантов техзадания:

 

На основе уже имеющегося электродвигателя MY 1018 250Вт 24В мне нужно:

 

1 дальность 30км.

2 скорость 25км.ч

3 литиевые акб чтобы влезли в тубус размером ф= 104мм и L= 330мм.

4 зарядка

5 контроллер

6 плавная ручка газа подключённая к ручке газа ДВС

 

Вот нужно подобрать под эти условия нужные электроприборы, дешевые и качественные.

 

Hizheka, может посодействуете.

 

именно поэтому и удивлен. раньше на комете только из отборного говна все делалось. и сейчас тоже. с нового года иначе будет?

Ну и как же тогда Кометы проезжают за сезон по 11000км. ?

 

Согласитесь, ваши слова противоречат фактам...:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как же тогда Кометы проезжают за сезон по 11000км. ?

 

Согласитесь, ваши слова противоречат фактам...:D

ты про мифического виктора? кто нибудь кроме тебя вообще его знает? он точно говорил что проехал 11000 за сезон? а может он говорил что 11000 проехал на первом моторе? он всегда говорит правду? на факт не тянет. скорее дешевая реклама.

 

а шумно и воняет ли надо спрашивать у друзей и жен. принюхаться и слух посадить несложно. особенно с техникой которая шумит и не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты про мифического виктора? кто нибудь кроме тебя вообще его знает? он точно говорил что проехал 11000 за сезон? может время подскажешь когда он это говорит. он всегда говорит правду? на факт не тянет. скорее дешевая реклама.

 

а шумно и воняет ли надо спрашивать у друзей и жен. принюхаться и слух посадить несложно.

Виктора знают многие, например Игорь Станиславовичь из Карманного Транспорта.

Или professura (который на этом форуме иногда появляется )

 

А такие пробеги у Кометы не редкость.

Тот же professura за сезон наезжает порядка 8000км. столько же на Камете-Хонда Александр (тоже форумчанен )

 

В среднем обычные пользователи проезжают за сезон на Комете 2000-3000км. и просят ремешок на замену.

 

Если Комета исправна она не пахнет, модификация Комета Корона молошумна, а комплектация с хондой в городе вообще неслышна.

 

Крышку не закрыл Игорь Станиславовичь

На закрытии разьезжаю на СтридеКометаХонда - можете оценить шум...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контроллер

http://ru.aliexpress.com/item/J34-Free-Shi...archweb201560_9

Аккумулятор собирается из пакетов 10ач, 8s1p

Размер ячеек 80 х 120 х 12 мм

small_shop_items_catalog_image262.jpg

Бмс и зарядка будут в комплекте с аккумулятором

Где заказать аккумулятор я вам сказал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контроллер

http://ru.aliexpress.com/item/J34-Free-Shi...archweb201560_9

Аккумулятор собирается из пакетов 10ач, 8s1p

Размер ячеек 80 х 120 х 12 мм

small_shop_items_catalog_image262.jpg

Бмс и зарядка будут в комплекте с аккумулятором

Где заказать аккумулятор я вам сказал

 

Так. Отлично.

 

Ячейка сколько напряжением, сколько мне надо штук на 24в. ?

И заодно плавную ручку газа скиньте если не сложно, которая бы дружила с этим коммутатором.

 

Ой от радости не заметил что ручка "газа" есть - маленькая такая... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 штук, сразу заказывайте сборку, для сборки таких аккумуляторов нужно специальное оборудование. Бмс обязательно!

Вместе с контроллером в комплекте идет переменный резистор, его и используете в качестве ручки газа.

Единственная проблемы с этим контроллером это то что во включенном состоянии при полностью отключеной ручкой газа он все равно скорее всего будет по тихонику крутить мотор, но для этого у вас есть нейтрализатор. Или там принцип как у многих корманных радиоприемниках, и выключатель и регулировка громкасти в одном флаконе.

Зато такой контроллер в разы дешевле специалезированного контроллера для электровелосипедов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктора знают многие, например Игорь Станиславовичь из Карманного Транспорта.

Или professura (который на этом форуме иногда появляется )

 

А такие пробеги у Кометы не редкость.

Тот же professura за сезон наезжает порядка 8000км. столько же на Камете-Хонда Александр (тоже форумчанен )

 

В среднем обычные пользователи проезжают за сезон на Комете 2000-3000км. и просят ремешок на замену.

 

Если Комета исправна она не пахнет, модификация Комета Корона молошумна, а комплектация с хондой в городе вообще неслышна.

 

Крышку не закрыл Игорь Станиславовичь

На закрытии разьезжаю на СтридеКометаХонда - можете оценить шум...

поток сознания какой-то. проспись уже. потом расскажешь где именно твой виктор говорит что 11000 за сезон проехал. очень жаль что ему пришлось доробатывать котлету ворону в карманном транспорте. может после приложения более прямых рук сразу все поехало?

а обычные пользователи это как обычный стиральный порошок? такая реклама уже 10 лет не в моде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 штук, сразу заказывайте сборку, для сборки таких аккумуляторов нужно специальное оборудование. Бмс обязательно!

Вместе с контроллером в комплекте идет переменный резистор, его и используете в качестве ручки газа.

Единственная проблемы с этим контроллером это то что во включенном состоянии при полностью отключеной ручкой газа он все равно скорее всего будет по тихонику крутить мотор, но для этого у вас есть нейтрализатор. Или там принцип как у многих корманных радиоприемниках, и выключатель и регулировка громкасти в одном флаконе.

Зато такой контроллер в разы дешевле специалезированного контроллера для электровелосипедов.

 

Спасибо за чёткую информацию.

 

Вот вам за это :) :

 

10344445_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая реклама уже 10 лет не в моде.

Не стоит быть в такой зависимости от рекламы. :D

 

 

 

 

только неучи фоткают котиков вспышкой в лоб.

Это кошка Дуся.

Любит бодаться и ходить по клавиатуре, множа мои ошибки...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и не рекламируй.

Я и не рекламирую.

Примитивное видео:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще не ври.

Я заметил рассуждение о лжи ваше больное место.

Живите праведно и избежите этих проблем.

 

Вот ещё кино на скорую руку, мотор без глушителя:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметил рассуждение о лжи ваше больное место.

Живите праведно и избежите этих проблем.

а еще следуй сам хоть иногда своим советам старый прохиндей и зубы не заговаривай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще следуй сам хоть иногда своим советам старый прохиндей и зубы не заговаривай.

Вы сегодня в ударе, столько советов.

Это хорошо , только не ругайтесь.

 

Вот красивая видеокартинка для умиротворения:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может у вас всё и покупать?

Это как с вами переговоры вести в личку?

Ах, обычно деньги любят тишину, но здесь особый случай, спрятать от почтенной публики закупку комплектующих - это было бы непростительно!

 

Но, концептуально литий здесь совсем не подходит - единственная причина, почему люди выбирают 24 вольта, что они хотят за счет свинца сэкономить!

Свинец всё равно будет в 2 раза дешевле, чем даже самый китайский литий.....

 

Бомба будет только в том случае, если готовый электровелосипед будет стоить дешевле 20 тыс. руб.

Со свинцом это вполне реально сделать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес, это немаловажно для электровелосипеда, так же как и для мотовелосипеда. Даже если свинцовые аккумуляторы дешевле в 2 раза, итоговая стоимость вашего электровелосипеда не будет дороже в 2 раза, с учетом остальных комплектующих. Чем меньше емкость аккумуляторов, тем меньше цена электровелосипеда, и разница в стоимости, при использовании литиевых и свинцовых аккумуляторов.

 

А нужно ли вам иметь пробег в 30 км, может тогда 50? Может лучше ограничиться 20 км.

Где смысл, получается что проще налить в бак бензина и можно проехать дальше и быстрее, чем на электромоторе. Имея при этом, почти на 10 кг меньший вес велосипеда.

С таким же успехом, вместо дополнительных аккумуляторов, можно установить бензиновый двигатель, совместно с электрическим.

Электровелосипед с небольшим бюджетом, лишь для коротких расстояний.

Думаю что тот кто в состоянии купить электровелосипед, выберет более легкие аккумуляторы. За исключением малообеспеченных людей или пенсионеров. Я бы предлагал альтернативу, то есть нужно иметь два варианта. Тем более Питер это не провинция. Желающие ездить на литьевых аккумуляторах, преобладают. По крайней мере до кризиса в стране, большинство на форуме Электротранспорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже высказывал эту мысль.

Механика c электромотором в основе одна и та же, а вот всю электрику и электронику можно набирать по вкусу.

 

Набор любых батарей, разных ёмкостей и качества.

 

Ведь и мощность имеющегося мотора можно относительно безопасно увеличить вдвое, просто повысив напряжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...