Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Ну, раньше когда транзисторы были дорогими, их уважительно называли "вентилями", а двигатели под их управлением - вентильными ))

 

Ежели без вентилей, то только обмотки переключать, иначе никак нельзя.... По закону Ома, что бы поприжать амперы, надо каким-то образом повысить сопротивление цепи (или в обмотке или ограничивающий реостат в цепь обмотки).

 

Хитрая задача: тросиком газа включать и выключать электромотор...

 

Это очень легко.... на строительном рынке оно точно есть:

22e47a3018e008ee9aea00c791979e8f2ee58c228423857.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По закону Ома, что бы поприжать амперы, надо каким-то образом повысить сопротивление цепи (или в обмотке или ограничивающий реостат в цепь обмотки).

 

Или убрать саму причину возникновения повышения тока - снизить нагрузку на валу электродвигателя за счёт включения нужной передачи механического привода.

 

 

Это очень легко.... на строительном рынке оно точно есть:

Такой торшерный выключатель не совсем годится.

Что бы включить придётся нажать рычаг газа и отпустить.

Что бы выключить опять нажать и отпустить.

 

А требуется- нажал и удерживай, отпустил выключилось. Имитация газа на ДВС

 

Хотя... может вы и правы. Подумаю - с таким прощёлкиванием может даже и лучше.

Тут ещё проблема тока. Выключатель должен быть, как вы говорите на 80 ампер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы снять ДВС с подвески нужно отсоединить трос газа, ослабить четыре фланцевых болта, повернуть корпус мотора против часовой стрелки и он отделится.

 

На его место аналогично установится электромотор.

 

Надо изготовить стыковочный фланец (красного цвета ) прикрутить его четырьмя винтами М3х65 к электромотору с заложенными четырьмя мебельными болтами М6х12 с наживлёнными самоконтрящимися гайками.

 

Электромотор с торчащими из фланца винтами с гайками заводится в пазы фланца подвески, поворачивается по часовой стрелки и гайки затягиваются.

Далее останется только присоединить тросик газа к выключателю и вилку от АКб - всё электровелосипед готов.

 

 

10290360_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не представляю управление мощным электромотором без контроллера. Рывки при старте и повышенный стартовый ток.

 

250 Вт это совсем слабый по сегодняшним временам моторчик. Такой стоял на моем первом электровелосипеде еще в 2005 году. Ездил на нем 2 года, две зимы. Однажды пропал контакт от ручки регулировки скорости, оборвался провод в рукоятке. Пришлось ехать на электромоторе, постояннно вращая педали. При вращении педалей срабатывал герон и двигатель включался на полную мощность. Так было здумано производителем. Бывало что это доставляло неудобство, но не критично, учитывая слабую динамику разгона и низкую скорость.

Единственное что нужно с таким мотором, ограничить амперы. Это даст существенне увеличения пробега на аккумуляторе. В моем случае с герконм, ток был ограничен в положении рукоятки управления скорости, в полный газ.

Просто, без контроллера, ток потребления не уменьшить. Делать самодельный дорого, проще купить готовый и с рукояткой управления скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При первоначальном включении начинаются переходные процессы, которые и берут основной импульс тока на себя.... так что механически (педалями) его не снизишь....

 

Вообще, в такой схеме разгон происходит с максимальным механическим перегрузом (и проскальзыванием ремня) - максимальное потребление тока в течении всего разгона!

Педалями можно сократить время разгона, скажем, раза в два.... но это никак не сократит ток!

 

Выключатель должен быть, как вы говорите на 80 ампер...

 

Не бывает выключателей на 80 ампер... всё что выше 20 ампер, это "пускатель" или "контактор" .... так что, верно ХайЖека говорит - надо к мотору релюху от Камаза подключить, а уже саму релюху включать/выключать через выключатель!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы наблюдаем как заново изобретается велосипед. Ну или колесо.. только как-то коряво. Все через жопу. Скорее всего, оно и поедет соответственно.

 

Автор же продвинутый интернет юзер )) вечерами и ночами не срался бы в своих темах, а почитал бы месячишко электро форум, проникся современными достижениями в этом вопросе.

 

А тумблер и ободной шкив - ну это просто каменный век какой-то.

Я бы даже больше сказал.. но настроение сегодня хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только что понял, велосипидист изобрел самый дешевый китайский миддрайв за 5тр только с 2 скоростями вместо 6-10 и на багажнике. Моторчик тот же, только без редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, в такой схеме разгон происходит с максимальным механическим перегрузом (и проскальзыванием ремня) - максимальное потребление тока в течении всего разгона!

Педалями можно сократить время разгона, скажем, раза в два.... но это никак не сократит ток!

Вы всё правильно рассуждаете, но каков эффект всего этого в процентах.

 

Электровариант расчитывается всего то на скорость в 20км.ч. О каких пусковых токах речь...?

Ну представьте себе, что я на педалях разгоняюсь до этой величины в 20км.ч. и на полном ходу включаю мотор - он просто начнёт поддерживать движение без процесса разгона.

 

Вы наверно забыли, что привод на дуплексе не электровелосипедный, а ДВС

Имеется ручное сцепление, которое обеспечивает лёгкий педальный ход.

Электромотор имеет возможность работать в режиме холостого хода без нагрузки.

 

И имеются две механические скорости которые так же облегчают работу электропривода снижая пусковой ток.

 

Хочется испытать такой упрощённый вариант и потом сравнить с навороченным. Все электроприборы легко можно будет добавить потом.

 

А рассуждать о высоких материях я не буду . Просто сравню дальность езды на упрощённом варианте и на усложнённом. Думаю разница будет на тридцати километрах в два три километра... :)

 

 

Автор же продвинутый интернет юзер )) вечерами и ночами не срался бы в своих темах, а почитал бы месячишко электро форум, проникся современными достижениями в этом вопросе.

Ну что вы я форумы не читаю, я их пишу... :)

 

 

Я только что понял, велосипидист изобрел самый дешевый китайский миддрайв за 5тр только с 2 скоростями вместо 6-10 и на багажнике. Моторчик тот же, только без редуктора.

 

Нет мне лишнего не приписывайте. Я изобрёл Дуплекс. :)

Скоро изобрету тумблер, который включается и выключается тросиком газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все электроприборы легко можно будет добавить потом.

..

А рассуждать о высоких материях я не буду . Просто сравню дальность езды на упрощённом варианте и на усложнённом. Думаю разница будет на тридцати километрах в два три километра... :)

Конечно не будешь! Ты же в электрике так же как и в механике сечешь на уровне 2-х недельного зародыша макаки, а там на форумах "дебилы" бьются за эти километры с контроллерами, бмс-ками, акумами продвинутыми - все херня!

Есть Вован!

Он прилепил тумблер к эл.мотору (правда не знает куда дальше провода тянуть) и самый лучший эл. вел готов!

 

Ну что вы я форумы не читаю, я их пишу... :)
Ты писать то не умеешь, только форумы засираешь.
Нет мне лишнего не приписывайте. Я изобрёл Дуплекс. :)
Нихуя ты не изобрел, а только придумал название несуществующей херне.

 

Скоро изобрету тумблер, который включается и выключается тросиком газа.

И мир обосрется от счастья!

Вот тебе только такие вещи и надо изобретать! Дальше это уже матан!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоро изобрету тумблер, который включается и выключается тросиком газа.

Маловероятно, что вы сможете его изобрести, ведь такие выключатели (именуемые лягушками) уже давным-давно есть и применяются, например, для управления стоп-сингналом велосипеда при установке полного комплекта световых приборов.

 

JY-338A.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловероятно, что вы сможете его изобрести, ведь такие выключатели (именуемые лягушками) уже давным-давно есть и применяются, например, для управления стоп-сингналом велосипеда при установке полного комплекта световых приборов.

Да у меня есть такие. Но уж больно слабенькие. Боюсь сгорят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключать через реле все равно, как вам и рекомендуют. Это если вы все-таки отказались от контроллера насовсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключать через реле все равно, как вам и рекомендуют. Это если вы все-таки отказались от контроллера насовсем.

Ну трусливо отступить никогда не поздно - "как мне и рекомендуют"...:)

 

 

-----------------

 

Забыл учесть, что и капот надо крепить и то что из фланца мотопривода торчат крепёж и подвижная ось переключателя.

С этим учётом фланец резко изменился и принял такую сложную форму.

И в электромоторе нужно сверлить дырку диаметром 6мм. и глубиной 7мм. - не повредить бы чего в нём...

 

10300576_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в электромоторе нужно сверлить дырку диаметром 6мм. и глубиной 7мм. - не повредить бы чего в нём...

Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Из фланца к которому плотно прижат фланец электромотора при переключении выдвигается ось переключателя на 15мм., а корпус электромотора преграждает ему путь.

 

Такое же сверление имеется и в ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё. подвеска для электромотора готова.

Детали прочерчены можно ваять в металле.

 

 

 

10301314_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел было пошутить про сверление дырки в голове.. но не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел было пошутить про сверление дырки в голове.. но не буду.

Пошутите...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вы я форумы не читаю, я их пишу... :)

Вот! Вот он достойный ответ клонам..... бедные... как они сейчас страдают.....

Анально они совсем не были готовы получить столь мощно - Мой Дуплекс, а теперь ещё и Мой Тумблер.... только так! Гордо, с большой буквы!

Достать из штанов и показать им... что бы губы их в трубочку вытянулись ))

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Думаю, моторчек совсем не удачно выбран - он слабый, если и поставить ручку электрического дросселя, один хрен, все будут эту ручку выкручивать на максимум! То есть, с точки зрения пользователя, действительно, Мой Тумблер будет даже удобнее.....

 

С точки зрения батарей, всё совсем по другому - Мой Тумблер будет высаживать батарею как рота молоденьких солдат силиконовую куклу.... А контроллер с ручкой "газа" на максимуме, будет хотя бы ток ограничивать на нормальной отметке....

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Но, раз бутылка с "коктейлем Молотова" уже в руках, деваться некуда.... позже потихоньку, без шума, поставить генератор от Жигулей в качестве мотора и нормальный контроллер для управления оборотами.... потребительские параметры вырастут в два раза и будет БИНГО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............ позже потихоньку, без шума, поставить генератор от Жигулей в качестве мотора и нормальный контроллер для управления оборотами.... потребительские параметры вырастут в два раза и будет БИНГО!

Всё может быть, не последний день живём...

 

Электромотор будет базироваться на приводе ДВС, ему достанется лёгкий педальный ход и сцепление.

Появляется возможность существенно экономить электроэнергию за счёт активного использования педалей.

 

Что бы зря не тревожить пресловутый пусковой ток есть возможность разогнаться на педалях и на полном ходу нажать на рукоятку сцепления и рукоятку газа, в той же манере, как мы это делаем на ДВС.

Мотор включится и без нагрузки поддержит движение (ручка газа включит пусковой тумблер).

 

Вообще участие педалей можно ещё и усилить. Рассчитать электрооборудование таким образом, что бы электромотор служил усилителем педалей, педали крутить постоянно во время езды, но с лёгкостью.

 

Изготовлены две основные детали, фланец электромотора и стойка на которую он будет опираться.

 

Вот электромотор в сборе с фланцем. Из фланца торчат мебельные болты с гайками - элемент быстросъёма.

 

Фланец нужен для трёх вещей: для стыковки с фланцем привода, крепление капота и для крепления правой стойки.

 

10311099_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что есть странная резьба на валу?

Что за хитрожопая задумка.... Как будете на вал двигателя крепить?

 

b4e5ef5796e6625c229ded8031eae0952ee58c228667915.jpg

 

А то, помню, отправил в Питер редуктор 5:1 и там команда специалистов с наномикрометрами не могли понять, что такое шлицевое крепление и чем оно от шпоночного отличается....

 

 

Я там всех двоечников запомнил у в книжечку записал))

Вот, жду момента оттаптаться по кривым рукам..... не дай боже, что-нить не по книжке сделают.... а сами придумают ))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже мне, от электротемы далекому в принципе человеку, ясно как белый день - подобная лепнина дедушки Вовы отличается от поделок школьника лишь наличием хитровыпиленных деталюшек.. остальное - тот же детский колхоз, творчество от балды путем проб и ошибок.

Напоминает мне мое гаражное детство 80х годов )) когда знаний еще не было, а руки уже чесались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гыгы)) Говно из ведер - лечебно для велосипедиста!

Gfcpy9b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что есть странная резьба на валу?

Что за хитрожопая задумка.... Как будете на вал двигателя крепить?

 

Там на валу резьба и шлиц под установочный винт.

 

Думаю буду крепить установочным винтом М5 в упор к началу шлица.

К резьбе думаю добраться не удастся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...