Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кстати, вести с фронтов: альтернативный вариант электро-Стриды (где электомоторчик встроен в редуктор 5:1), уже второй год колесит не далеко от меня - в славном городе Жуковском.

Тут тоже автор неосознанно встал на путь Дуплекса. Немного подумать и тоже можно будет в один и тот же привод в зависимости от потребности ставить либо электромотор либо ДВС.

 

Не понятно только почему на Стриду с загруженным заднем колесом привод сделан на переднее колесо...ну видимо для эффекта полоноприводности.

 

 

------------------------------------------------------

 

 

Ведущий шкив неожиданно нашёлся в хозяйстве. Уже даже с резьбой М8

 

Пришлось только сделать сверление под установочный винт м5.

 

Этот шкив будет тестовым. Он имеет диаметр 25мм.

 

Ориентируясь на него будет заказан двойной шкив уже уточнённых диаметров.

 

 

10378233_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Немного подумать и тоже можно будет в один и тот же привод в зависимости от потребности ставить либо электромотор либо ДВС...

Неее, он уже подумал и решил, что все кто имеет бензинку с редуктором 5:1, мечтает безболезнено выкинуть этот мотор на свалку и минимальной кровью сделать электричку!

 

И, тут гениальный ход, выкидывать на свалку нужно не голый мотор, а вместе с редуктором!

Всю эту бензиновую потеху легко заменяет маленький "электрический редуктор".

 

++++++++++++++++++++++++++++++

Мой Дуплекс так же обгоняет время на 100 лет - совершенно понятно, что в бензиновом варианте его никто использовать не будет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля. Че там сейчас с флешплеером для андроид?

Купил новый планшет, и на нем кино нихера не показывает. Плагин не поддерживается. Подскажите кто шарит, где чего установить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведущий шкив неожиданно нашёлся в хозяйстве. Уже даже с резьбой М8

Пришлось только сделать сверление под установочный винт м5.

.....

10378233_m.jpg

 

Резьба там на валу, совсем для другого!

Это безумие вещать на тоненькие витки резьбы шкив, резьбу сорвет нах....

Конечно, можно просверлить насквозь и вставить туды палец фиксирующего штифта.... но именно штифт, а не кусочек болта.... даже в китайском сарае уже лет 20 никто так не делает.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Дуплекс так же обгоняет время на 100 лет - совершенно понятно, что в бензиновом варианте его никто использовать не будет ))

Бензиновый вариант Дуплекса успешно используется уже почти четыре года.

КометаКорона:

 

10339602_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резьба там на валу, совсем для другого!

Это безумие вещать на тоненькие витки резьбы шкив, резьбу сорвет нах....

 

Резьба на валу держит шкив от осевого смещения. Усилие вдоль оси двигателя ничтожно.

Весь крутящий момент передаётся через калёный установочный винт который работает как шпонка, вкрученный в шлиц на валу.

Крепление гостовское распространённое.

 

Вот например похожий вариант, да ещё и более агрессивный, цепной:

 

10379671_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять сочиняем? Не более агрессивный, а с бОльшим КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять сочиняем? Не более агрессивный, а с бОльшим КПД.

Применение цепи снижает КПД привода, поскольку часто используется в паре с редуктором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Речь о конкретном приводе, тем более есть фото моторчика со звездой на валу. Какой еще нах редуктор? Откуда вы его взяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Речь о конкретном приводе, тем более есть фото моторчика со звездой на валу. Какой еще нах редуктор? Откуда вы его взяли?

 

Цепь плохо переносит высокие обороты, раскаляется и клинет. ( чем ниже обороты тем выше КПД )

Применяется либо в паре с понижающим редуктором, либо с промежуточным валом.

 

В низкооборотистых электромоторах порядка 3000об.мин. цепи применяются и на прямую, при этом они тоже нагреваются, но уже не так сильно , не до состояния клина.

В таком варианте применения, КПД цепи резко снижается - её нагрев красноречиво об этом свидетельствует.

( за цепью нужен постоянный уход и контроль - это в прямую влияет на КПД )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха-хааа!!! Это ваши детские страхи говорят.. посмотрел бы я на мопед или мотоцикл с заклинившей от перегрева цепью )) хотя нет, видал однажды напрочь заклинившую. Но не от перегрева. Зарджавелла. Потому как "уход и контроль" необходим, верно подмечено. Это прямая обязанность владельца - уход за техникой, и контроль.

Но ленивый сосисочник ищет обходные пути, как бы не ухаживать за техникой и штоб она работала. Так не бывает )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха-хааа!!! Это ваши детские страхи говорят.. посмотрел бы я на мопед или мотоцикл с заклинившей от перегрева цепью ))

Все они с понижающим редуктором.

 

 

как бы не ухаживать за техникой и штоб она работала. Так не бывает )

Ухаживание бывает ежеминутное, а бывает периодическое.

Об этом речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все они с понижающим редуктором.

это непрофессионально. я угадал?

 

Ухаживание бывает ежеминутное, а бывает периодическое.

Об этом речь.

открой инструкцию от какого нибудь мотика и удивишся как редко надо в него лазить даже если выполнять весь регламент по обслуживанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это непрофессионально. я угадал?

Нет не угадали.

Обороты надо понижать иначе цепь не выдерживает.

 

 

 

открой инструкцию от какого нибудь мотика и удивишся как редко надо в него лазить даже если выполнять весь регламент по обслуживанию.

Читал.

Технику рекомендуют готовить перед каждым выездом. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал.

Технику рекомендуют готовить перед каждым выездом. :)

молодец. теперь открой инструкцию от велика и там прочтешь то же самое. хотя к китайскому говну с рынка инструкции вроде не прикладывают.

 

если что проверка работоспособности тормозов наличия топлива, антифриза и подобное обслуживанием не является.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец. теперь открой инструкцию от велика и там прочтешь то же самое. хотя к китайскому говну с рынка инструкции вроде не прикладывают.

 

если что проверка работоспособности тормозов наличия топлива, антифриза и подобное обслуживанием не является.

 

Всё это входит в понятие контроля и обслуживания .

На основе анализа контроля выявляется потребность в обслуживании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это входит в понятие контроля и обслуживания .

На основе анализа контроля выявляется потребность в обслуживании.

можешь называть как угодно. на практике это означает сел и поехал. необходимость в обслуживании при пробегах как у кометы на любых мотоциклах кроме кроссовых отсутствует. если что 11000 км за 2 недели отпуска проезжаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь называть как угодно. на практике это означает сел и поехал. необходимость в обслуживании при пробегах как у кометы на любых мотоциклах кроме кроссовых отсутствует.

В пыльном, жарком Крыму цепь надо подмазывать ежедневно. Опыт от езды на Яве.

 

 

 

если что 11000 км за 2 недели отпуска проезжаются.

11000 за 2 недели !!!

Это значит каждое утро встаёшь и 785км. без передышки и так каждый день 14 раз. Отдых...:D

( такое и на машине тяжело )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пыльном, жарком Крыму цепь надо подмазывать ежедневно. Опыт от езды на Яве.

11000 за 2 недели !!!

Это значит каждое утро встаёшь и 785км. без передышки и так каждый день 14 раз. Отдых...:D

( такое и на машине тяжело )

ну тебе унылому пожирателю сосисок конечно видней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все познается в сравнении. 11000 на хорошей удобной технике не расстояние.

Касаемо и двух, и четырех колес. Лично проезжал от Мурманска до Новосиба, и обратно.

 

У Володимира насколько помнится, такой опыт имеется: мото - Ява, авто - жигуль десятка. Конечно тут и несколько тыщ покажутся вечностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У Володимира насколько помнится, такой опыт имеется: мото - Ява, авто - жигуль десятка. Конечно тут и несколько тыщ покажутся вечностью.

У меня минивен форд S MAX :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня минивен форд S MAX :D

никто и не сомневался что у создателя кометоговна никогда не было нормальной двухколесной техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто и не сомневался что у создателя кометоговна никогда не было нормальной двухколесной техники.

Ну мало ли кто в чём не сомневался.

Прозрение рано или поздно всё равно наступает.

Вы к чему это вдруг ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь на мотоциклах даже самые старательные смазывают не чаще, чем раз в 500 км. Кроме того, есть автосмазчики для ленивых. Велосипедист просто застрял в прошлом веке и не в курсе существования нормальных сальниковых цепей, бредит цепью Явы, которая вместе с этой Явой уже сто лет как устарела. Ресурс сальниковой мотоцепи даже без регулярной смазки больше ресурса не то что ременной передачи, но и мотора Кометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...