Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Цепь НЕ проскальзывает, так что её КПД есть величина постоянная.... судя по справочникам лежит в диапазоне 90-95%.

 

Ремень же, сцуко, может и проскользнуть..... в целом его КПД выше 60%, а без проскальзывания даже выше 80%....

 

У цепи как правило имеется обязательный спутник, понижающий редуктор который и съедает все преимущества по КПД у цепи.

 

 

 

Как мы помним, у Велосипедиста диаметр ведущего шкива МЕНЕЕ рекомендованного производителем ремней... так что его случай в справочниках точно НЕ описан.....

 

Блин, ну пусть будет 77% (я назначил).

 

Это не совсем так. Фирмой "Гейтц" рекомендован минимальный диаметр шкива 20мм. На Комете применяется ряд шкивов 31, 28, 25, 22, 19, 16мм. Ходовым является 22мм.

 

 

 

Вернемся, однако, к механическим кпп для электромоторов. Вы предлагаете применить для маломощного мотора передачи, чтобы понизить крутящий момент для обеспечения нормального старта, а затем повысить, дабы ехать быстрее.

 

Применение механических кпп в электроприводах придумал не я . Я лишь заметил эту современную тенденцию и подхватил её.

 

Механические передачи нужны для увеличения дальности езды на электромоторе.

Механические передачами снизят момент сопротивления от дороги, которые воздействуют на электромотор, что позволит использовать более слабый мотор с меньшим потреблением.

 

10269238_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это не совсем так. Фирмой "Гейтц" рекомендован минимальный диаметр шкива 20мм. На Комете применяется ряд шкивов 31, 28, 25, 22, 19, 16мм. Ходовым является 22мм.

Ах, только 20 мм рекомендован не для того, который мне достался в комплекте с Кометой.

Мне, почему-то достался кордовый, и там рекомендованный диаметр более 40 мм ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, только 20 мм рекомендован не для того, который мне достался в комплекте с Кометой.

Мне, почему-то достался кордовый, и там рекомендованный диаметр более 40 мм ))

Кевларовые корды 20мм. поликлиновый ремень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кевларовые ещё хуже капроновых гнутся ))

 

Скриншотик закиньте, что за ересь вы там смотрите?

Вроде, каталоги по ремням не такая редкая вещь.... все же уже посмотрели в них....с кордом никак не получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кевларовые ещё хуже капроновых гнутся ))

 

Скриншотик закиньте, что за ересь вы там смотрите?

Вроде, каталоги по ремням не такая редкая вещь.... все же уже посмотрели в них....с кордом никак не получится!

Путёвку в жизнь давали консультации Гейтс.

А в чём проблема?

Минимальный ресурс ремня у Кометы 2000км. Не редко держится и до 5000км.- 6000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ специалисты и НЕ из Гетса..... а барыги безголовые, которые в школу не ходили, поэтому работают продавцами консультантами и барыжат резино-техническими изделиями...

 

Но, спишем на то, что Вы хороший человек, людям верите на слово, а они Вас бессовестно обманули...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ специалисты и НЕ из Гетса..... а барыги безголовые, которые в школу не ходили, поэтому работают продавцами консультантами и барыжат резино-техническими изделиями...

 

Но, спишем на то, что Вы хороший человек, людям верите на слово, а они Вас бессовестно обманули...

 

Любой обман исчезает под воздействием фактического опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а электрическая Лада, это обман или нет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой обман исчезает под воздействием фактического опыта.

десятилетия опыта рвущихся с никуя ремней так ничему деда вову и не научили, жалкое зрелище...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а электрическая Лада, это обман или нет?

 

Не могу знать. У меня была вот такая инжекторная "десятка"

 

10271065_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот электровелосипед алекора видимо будет прототипом.

 

Мотор My 1016 350Bт 24в ,без контроллера, включение тумблером.

 

10272028_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мотор ДВС будет сниматься, от него останется тросик управления газом.

И вот хорошо бы, что бы этот же тросик и включал тумблер.

Рукоятка газа как была на ДВС так и останется на электро.

Но как тросиком газа включать и выключать тумблер - не понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но как тросиком газа включать и выключать тумблер - не понятно...

даже на детских электровеликах такой порнографии нет. стыдно делать такую фигню когда вокруг столько качественных и доступных компонентов. особенно если называешь себя конструктором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со своим тумблером высадишь всю батарейку в два счета.. а потом конечно скажешь, что электротяга это говно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Дуплекс....

 

 

Хорош как никогда ранее. Завистники брыжут слюной, но все остальные понимают, это ПОБЕДА.

Шах и мат, как всегда!

 

atkritka_1383925505_455.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....... стыдно делать такую фигню когда вокруг столько качественных и доступных компонентов. особенно если называешь себя конструктором.

Конструктор не стыдится общественного мнения, а независимо мыслит из технической целесообразности. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со своим тумблером высадишь всю батарейку в два счета.. а потом конечно скажешь, что электротяга это говно.

Перешли на "ТЫ".... ( я вас понимаю...всего лишь тумблер...:) )

 

Я не против , но любопытен психологизм этого явления.

 

Шел по улице и разговорился с человеком, он обращался ко мне на "ВЫ".

Когда подошли к мотовелосипеду он сразу перешёл на "ТЫ" и стал высокомерен.

Потом мы поравнялись с моим дорогим автомобилем, я открыл дверь.

Он снова перешёл на "ВЫ" и даже помог запихнуть мотовел в салон... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шах и мат, как всегда!

Ну подождите, положительный результат не гарантирован.

Я всегда говорил, что эксперимент всегда имеет право на провал.

 

Дело для меня новое и не понятное.

 

Я сейчас много общаюсь на эту тему и заметил, что специалистов в этой области не так много, как мне казалось - создаётся впечатление, что и в этой теме "поле не паханное" - опять стереотипы и мифы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше нечего было ответить?

Обычно обращаюсь на Вы к старшим, я так воспитан. Хотя здесь разница в возрасте совсем невелика, да и вообще возраст - отнюдь не показатель ума.

Так что ты или вы - не принципиально. Это интернет. Тут могут и нахуй послать.

 

"с моим дорогим автомобилем" ))

Все относительно. Нашему слесарю Иванычу например, его 41й Москвич дороже всего на свете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше нечего было ответить?

Обычно обращаюсь на Вы к старшим, я так воспитан. Хотя здесь разница в возрасте совсем невелика, да и вообще возраст - отнюдь не показатель ума.

Так что ты или вы - не принципиально. Это интернет. Тут могут и нахуй послать.

 

 

"с моим дорогим автомобилем" ))

Все относительно. Нашему слесарю Иванычу например, его 41й Москвич дороже всего на свете.

Да я не против, называйте меня как вам удобно.

 

Для меня был самый дорогой и любимый Москвич 2140. :)

-------------------------------

 

Купил вот такой моторчик. Всё же от судьбы не ушел - 250 Вт. Но он маленький и лёгкий.

Контроллера не будет. Только включатель, управляемый тросиком "газа".

 

10279730_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не против, называйте меня как вам удобно.

 

Для меня был самый дорогой и любимый Москвич 2140. :)

-------------------------------

 

Купил вот такой моторчик. Всё же от судьбы не ушел - 250 Вт. Но он маленький и лёгкий.

Контроллера не будет. Только включатель, управляемый тросиком "газа".

 

10279730_m.jpg

Шим контроллер стоит копейки

У админа есть, http://motorboard.ru/controller-24v-250w-d...dvigatelei.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько лет назад Алекор сделал эту модель? А предназначалась для коротких поездок до метро и чтоб не жалко было оставить на целый день.

Вы немного отстаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шим контроллер стоит копейки

Спасибо. Действительно не дорого. А что он даст?

 

 

Сколько лет назад Алекор сделал эту модель? А предназначалась для коротких поездок до метро и чтоб не жалко было оставить на целый день.

Вы немного отстаете.

Прогресс идёт по спирали.

Возврат к прошлому опыту, но на более высоком уровне.

У данной конструкции уже расширенное назначение. Для коротких городских поездок от розетки до розетки- в состоянии электро

и на любые расстояния в состоянии ДВС.

 

Это суть идеи ДУПЛЕКСА.( не путать с Гибридом )

 

10047997_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Действительно не дорого. А что он даст?

Контроллер ограничит АМПЕРЫ, не даст мотору потреблять их более 20.

В любом режиме, в том числе и при разгонах.... Это очень сильно удлинит дистанцию пробега и понизит температуру движка......

 

 

Если без ШИМа, он и 50 и 80 ампер сможет на себя брать!!! Батарею сразу высадит ..... или сам быстрее сгорит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контроллер ограничит АМПЕРЫ, не даст мотору потреблять их более 20.

В любом режиме, в том числе и при разгонах.... Это очень сильно удлинит дистанцию пробега и понизит температуру движка......

Если без ШИМа, он и 50 и 80 ампер сможет на себя брать!!! Батарею сразу высадит ..... или сам быстрее сгорит...

Отлично. Хочу.

 

Но не ослабит ли он электромотор при езде в гору? А почему так много проводов из него торчит ?

 

Я думаю механические передачи будут выполнять роль контроллера и при нагрузках снизит большой ток в системе.

 

Стартовать на первой передаче да ещё и помогать педалями, ток не должен быть большим.

В той же манере преодолевать горы.

 

Возможно контроллер понадобится, но я хочу в этом объективно убедиться.

 

Первый вариант будет аскетичным. На руле признаков электропривода не будет. Электромотор будет пользоваться теми же органами управления на руле что и ДВС.

 

Хитрая задача: тросиком газа включать и выключать электромотор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...