Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Представьте на секунду - завтра Вам придется взять вашу "шнягу" с цепью, с хорошим весом и энерговооруженностью .... сложить её (ну, если она в принципе складывается) ... можете взять мотоцикл Антона, если он чуть легче вашего весит... а дальше нужно будет запереться с ними в лифт ... в метро... в маршрутку...

 

Вот, видите! Мой мысленный эксперимент показывает, что время цепей и зубастых колес давно прошло ))

а что мне представлять то я в отличии от просто поговорить брал с собой мотовел и в поезд до Саратова так что со складыванием нет проблем и далее добирался почти 100 км до места и обратно также и 50 км под дождем даже ехал, а теперь давайте сравним тех характеристики хотя бы с моим мотовелом Atypical не претендуя на оригинальность

1. Вес больше за счет двухподвеса

2. В комфорте далеко впереди

3. Дальность хода вдвое больше

4. Развессовка правильная соответственно управление лучше

5. Динамика выше ибо с передачами и мотор используется в диапазоне максимального крутящего момента

6. Дождь снег, грязь не боится ибо цепь

 

а стрекоза или стрида хотя бы так смогут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ого... я даже очки уронил....

.... а теперь давайте сравним тех характеристики хотя бы с моим мотовелом Atypical .....

Автор "Атипикал" лично зашел сюда что бы помочь выклевать печень Велосипедиста!?

 

Ну, Вы один из немногих, что может руками не только еду в рот класть, а делать что-то технически замечательное и неповторимое - респект Вам и уважуха!

 

Вы можете убить Велосипедиста словесно или с помощью своего уникального велосипеда - просто выкинуть модель на рынок ... и всё! Завтра не будет Комет... Фрикционов .... Весны и прочих "волчков" на мощном древе мотовелосипедизма!

 

Какой из двух вариантов казни выберете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я мотовелики не делаю на продажу, это просто хобби, поэтому с кем то конкурировать и делать на продажу мне этого не надо, у меня есть постоянная работа не связанная не великами не с ИП, я даже чертежи выкладывал своих конструкций, кому надо тот для себя воспользуется мне не жалко.

Я не клюю Велосипедиста печень и даже не занимаюсь очернением его конструкции, просто всё познается в сравнении и становится не очень приятно когда открыто рассказывают о сомнительных преимуществах, пряча недостатки а иногда недостатки выдают и за преимущества по типу проскальзывает в дождь привод так это же хорошо в дождь надо ездить медленно и тд. Вот с таким положением дел я не согласен в корне и готов обсудить хоть тут, хоть на других форумах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм, как-то не правильно, когда один участник пишет под ником Админ, а другие под своим..... Надо это исправить, что бы никого не пугать!

 

я мотовелики не делаю на продажу, это просто хобби, поэтому с кем то конкурировать и делать на продажу мне этого не надо, у меня есть постоянная работа не связанная не великами не с ИП, я даже чертежи выкладывал своих конструкций, кому надо тот для себя воспользуется мне не жалко.

Я не клюю Велосипедиста печень и даже не занимаюсь очернением его конструкции, просто всё познается в сравнении и становится не очень приятно когда открыто рассказывают о сомнительных преимуществах, пряча недостатки а иногда недостатки выдают и за преимущества по типу проскальзывает в дождь привод так это же хорошо в дождь надо ездить медленно и тд. Вот с таким положением дел я не согласен в корне и готов обсудить хоть тут, хоть на других форумах

Не, на других форумах не надо - здесь самый лучший форум для обсуждения ременных приводов .... ну и всех других до кучи.

++++++++++++++++++++++++++++

Итак, Ваша штука не коммерческая - делать её за деньги и продавать разным ленивым и безголовым дуракам Вы не хотите? А кто с руками - тот и сам сделать по чертежам сможет. Это верно!

 

Ну, наверно Вы помоложе Велосипедиста... он когда молод был, так же дураков избегал ... а чем ближе к пенсии, тем добрее к ним стал.

Его конструкцию Кометы так же любой может сделать - там даже чертежей особо не надо ... диаметры ведущих шкивов известны, а в качестве ведомого шкива простой обод ... который четырьмя распиленными гайками можно прикрепить!

 

Вот, значит, повторить конструкцию может любой... но для ленивых ничего делать не надо, можно благодаря Велосипедисту сразу готовое купить.

++++++++++++++++++++++++++++++

Сейчас тут в соседней ветке проходит полный и всеобъемлющий тест, который призван выявить все недостатки Кометы ....а заодно Макиты.... до кучи и Стриды..... ну, и победа оригинальной Стриды в конце теста почти наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Питере практически весь мотосезон льёт дождь. Плотно общаюсь с четырьмя пилотами Комет( неплотно человек 12...)

 

Это:

 

- Игорь ( professura ) за сезон проехал точно больше 7000км. - ежедневно на работу.

- Александр примерно 5000км. - ежедневно по делам работы.

- Виктор примерно 5000км. - ночные пробеги

- Иван примерно 3000км. - катание по загороду на даче

 

Как им это удаётся при такой аномальной погоде иметь такие пробеги ?... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как им это удаётся при такой аномальной погоде?... :SugarwareZ-003:

Ах, наверняка, они не на Стриде это делают!

И это же "просто утилитарная езда" на просто мотовелосипеде ...тем более где-то в Питере ... что в этом такого интересного?

 

Другое дело Чех - он работает на "трешке", а ездить туда надо из-за МКАДа .... вот это да! Это хардкор!

Либо берешь мотоцикл и играешь "в пятнашки" между машин ....либо частный вертолет и подружиться с Путиным..... либо поиметь "подскок" и маршрут с участием общественного транспорта....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, наверняка, они не на Стриде это делают!

И это же "просто утилитарная езда" на просто мотовелосипеде ...тем более где-то в Питере ... что в этом такого интересного?

 

Другое дело Чех - он работает на "трешке", а ездить туда надо из-за МКАДа .... вот это да! Это хардкор!

Либо берешь мотоцикл и играешь "в пятнашки" между машин ....либо частный вертолет и подружиться с Путиным..... либо поиметь "подскок" и маршрут с участием общественного транспорта....

 

Вот именно, Комета даёт богатый выбор в носителе от МотоСтриды до МотоФет-байка.

 

13578027_m.jpg

 

13751329_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета - единственное вменяемое (или НЕ вменяемое, но хотя бы доступное) решение для Стриды ... вот в чем важность момента !!

 

Бензиновый или электрический мотор, на сегодняшний день, туда можно воткнуть только с помощью неё ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета - единственное вменяемое (или НЕ вменяемое, но хотя бы доступное) решение для Стриды ... вот в чем важность момента !!

 

Бензиновый или электрический мотор, на сегодняшний день, туда можно воткнуть только с помощью неё ...

 

Верно:

 

( И тут ремень и тут не проскальзывает!!! :D )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наверно Вы помоложе Велосипедиста... он когда молод был, так же дураков избегал ... а чем ближе к пенсии, тем добрее к ним стал.

да чуток моложе а молодым деньги разве не нужны? но страдать изготовлением мотовеликов на продажу я не готов ибо сомнительная затея т.к для очень ограниченного числа лиц, проще заработать на чем то другом поэтому это только хобби

Вот, значит, повторить конструкцию может любой... но для ленивых ничего делать не надо, можно благодаря Велосипедисту сразу готовое купить.

можно, хотя бы для того чтоб сделать выводы что не всё купленное лучше самолепного колхоза

ну, и победа оригинальной Стриды в конце теста почти наверняка.

победа над чем над разумом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут проскальзывает

 

Хорошо, что ещё не на примере танка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоциклы активные участники пробок, и нет у них крыши от дождя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказки будешь внукам рассказывать, мне не надо.

Своим глазам не верите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уймись, трепло.

Я житель мегаполиса, меня не обмануть, я в теме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я житель мегаполиса, меня не обмануть, я в теме...

 

Тогда в следующий раз в пробке, увидев в зеркало мотоцикл - шевельни рулём, чтобы не быть жлобом. И будь уверен, человек, который приедет домой на час раньше тебя, обязательно пробубнит в шлем "спасибо!", пусть ты этого не услышишь.

 

А сказки - внукам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда в следующий раз в пробке, увидев в зеркало мотоцикл - шевельни рулём, чтобы не быть жлобом. И будь уверен, человек, который приедет домой на час раньше тебя, обязательно пробубнит в шлем "спасибо!", пусть ты этого не услышишь.

 

А сказки - внукам.

С чего вы взяли, что я этого не делаю - не всегда это бывает возможно. А вообще мотоциклисты вежливы, кивают головой в знак благодарности... вот велосипедисты часто нагловаты, чувствуют себя хозяевами положения.

 

Помню когда ехал на мотовелосипеде, в пробке стоял огромный мотоцикл и на нём парень в костюме скелета - очень страшный - вежливо посторонился и пропустил мой мопедик... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедисты порой очень наглые, у нас частенько вижу веллеров едущих типа как будто на машине, базару нет по правилам никто не протихв, но только по обочине вали ато ведь и по центральной полосе и по кольцу такой весь никуя себе тормозит поток, я себе на мопеде такого не позволяю. А на тротуарах они тоже нафиг не нужны, пешикам мешают, а для мам с колясками они еще и опасны нахер гоняют между прохожими

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...