Перейти к содержанию

Я считаю, что Никита Баринов постоянно генерирует мегабайты бреда. Есть мнение, что я в своих оценках не одинок. Давайте проверим мои предположения.  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Никита Баринов и впрямь постоянно несёт ахинею?

    • Да
      5
    • Нет
      3
    • СИСЬКИ
      14
  2. 2. Этот опрос сосёт?

    • Этот опрос сосёт
      12


Рекомендуемые сообщения

Сам утверждает, что намеренное и рукожопить - единственно правильный выход. Кому верить?

Это он кокетничает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ох... бывают люди.... рукожопость в чужом глазу видят ))

 

Идиалистическая физика, прям какая-то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... бывают люди.... рукожопость в чужом глазу видят ))

 

Идиалистическая физика, прям какая-то....

Злые мы да Никита Александрович? Просто столько всего интересного, кидаешься то на одно, то на другое, а времени качественно освоить все катастрофически не хватает. А чем старше, тем времени все меньше и меньше. Говорят, что ощущение времени с возрастом меняется в связи с изменением хода внутренних процессов.

Кран уж наверное пердак не успевает почесать, как уже спать пора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу запчасть купить .... уже два шруса мимо кассы!

Смысл в чём, у меня полуось (сама палка) диаметром на 3 мм. больше....

 

Toyota Camry универсал II 2.5

VIN: JT1WVZV2100116533   

 

Вот такого плана точно не подходит (именно, со стороны полуоси), интересует купить шрус и одну резинку от шруса (на вторую сторону):

d1e6dc4f985428d89438866a39ac31bcb03b23294714984.jpg

 

 

Покажите класс, молю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 выточи

+1 свари аргоном

Кстати продавал я сверлилку одному кренделб. Дык он говорил про шрусы на какойто ипонской хуете, которые все время ломались. Поэтому он взял шрусы от другой ипонской хуеты понадежнее, гдето там отрезал, гдето проточил, чтото подварил, не обошлось и без 3 д принтера вангую. На выходе неизнашеваемая убер деталь. У тебя есть все. Нет только главного, но говорят, что если человек обучаем, то все получится. Поставлю за тебя свечку ментальную крану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу запчасть купить .... уже два шруса мимо кассы!

 

Покажите класс, молю!

 

Выкинь оба ШРУСа нахер, и присобачь по Комете на колесо. В будущем всё так ремонтироваться будет. Забыл?

 

К стати, я продавал одному уёбку (может Блицкригу) Тавоту Ланд Круйзер Семидесятку, залюфтованный по самые "не балуйся", так я туда вместо карданных шарниров, два ШРУСа от "Дукаты" вваривал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Туле, конечно, могут и блоху подковать... но, подкова одной блохи, не подходит другой блохе..... Или, скажем, самовары.... внешне похожи, но от одного самовара нельзя переставить детали на другой.....

 

Вах, а у Тойоты не так! Оказывается, детали правого шруса подходят к левому..... ну, и направление вращения изменив, можно скомпенсировать износ... шрус же всё время едет вперед....

 

Короче, со шрусом проблему решил... осталось найти две резинки на шрусы .... ось 27мм, граната 90мм... помогите найти от какой-нибудь машины или универсальный, молю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... необычная деталь.... Комете до неё ещё лететь и лететь......

Я даже представить себе не мог, что так можно:

 

22831c4cead2e228fa5c760fd44c8b7bb03b23294758314.jpg

 

Вместо 27 мм там всего 20 мм .... зато, фраза "200% растяжения" намекает, что.... нам получится натянуть?

Беру! Я должен это увидеть своими глазами !!!!

 

++++++++++++++++++++++++++

Ладно, следующий вопрос поставил нас в тупик - где у этой машины датчик включения вентелятора ОЖ? Ну... в радиаторе его нет.... в двигателе, логично, что он должен быть где-то снизу? Вблизи входа нижнего патрубка... но там его нет....

 

Так же, я понимаю, что он должен быть бинарный.... всего два состояния.... или 0 или 1.... но, такого не находим.... помогите!

Партнамбер нужен.... или как-то ещё показать, что это он!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП от датчика включения карлсона даже на вазе отказались лет 15 назад, сигнал на реле от мозгов идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда всё плохо... там один датчик стоит 8000 руб. и у него вроде как нет аналогов.... и мне говорят, что это он.

 

А второй датчик дешевый, и там полно аналогов, но он похоже только на палкометр на панели указательных приборов работает.....

 

Кондиционера в ней нет... машине 30 лет... не уже ли там без мозгов не могли вентилятор включить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня была такая роскошная тачка, я бы взял мощную релюху, въебал бы вентилятор через неё, а в салон вывел тумблер.

 

Партнамберы какие-то, мозги... Это ты ещё не выпиливал болгаркой колодки из газалевских, на машину снятую с производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкинь оба ШРУСа нахер, и присобачь по Комете на колесо. В будущем всё так ремонтироваться будет. Забыл?

 

К стати, я продавал одному уёбку (может Блицкригу) Тавоту Ланд Круйзер Семидесятку, залюфтованный по самые "не балуйся", так я туда вместо карданных шарниров, два ШРУСа от "Дукаты" вваривал....

Вот это блять ты ещё раз пиздишь мужеложец, Блицкриг у таких заднеприводных ничего покупать не мог, он таких издалека видит и ссыт на них прямо из энторнетов, прямо на их пизду под носом. Тем более такие вещи как машины. Может ты там заднеприводные оргии устраивал и вся машина в к счастью.недостигших цели маленькиз усатых уебках.

Ну и покупать у таких автослесарей чего-либо вощепалево. О методах твоего ремонта мы уже осведомлены и степень скудоумия определеена как "подходит в качестве топлива в биореактор".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливная система инжекторная?

Проверяется отключением, вентилятор (при условии исправности) должен заработать в аварийном режиме.

Ну, да... инжектор естественно есть.... а что именно отключать?

+++++++++++++++++++++++++++++++

 

Хм... кстати.... надо посмотреть, что там за система диагностики.... может, китайцы уже сдедали сканер.....

 

 

....я бы взял мощную релюху, въебал бы вентилятор через неё, а в салон вывел тумблер.

...

Ну... там же уже есть релюха.... если колхозить, можно вывести включение в салон....

Второй вариант, сделать небольшой железный патрубок и вварить в него переходник под ВАЗовский бинарный датчик-включатель ))

 

Хотя... нарезать резьбу под датчик... это может оказаться сложным.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врезать датчик включения карлсона и силовое реле от газ или ваз в обход мозгов несложно и недорого, запчастей валом. Датчик врезается в магистраль в разрез шланга, приблуду видел в продаже. Датчики есть на разную температуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты напечатай.

Ах.... что ж вы сцуко жжёте..... я же аж кофем облился.....

Нет, нельзя форум во время второго завтрака читать.... лучше перед сном ))

 

Врезать датчик включения карлсона и силовое реле от газ или ваз в обход мозгов несложно и недорого, запчастей валом. Датчик врезается в магистраль в разрез шланга, приблуду видел в продаже. Датчики есть на разную температуру.

А как резьбу то под датчик нарезать... там же конус небось ??

Хотя... если просто тупо найти датчик с цилиндрической метрической резьбой и попробовать нарезать "с резца" .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за проблема в общем?

Закипает?

Да, не включается совсем.... Ну, точнее, можно принудительно включить..... Реле и карлсон работают... а та часть, которая их включает .... её даже не можем найти!

 

 

Может, сделать без резьбы?

Ответстие, в него вставляю датчик с резиновой прокладкой, и сверху прижимаю фланцем...... аргон же есть, четыре гайки для крепления фланца по месту присру.....

 

Или, если подумать головой, которая только что осталась без кофе, фактически же мне нужен тройник на нижний патрубок .... два прямых отвода в разрыв шланга, а на 90 градусов который, в него и нужно датчик вбить......

 

Нужны советы.... сам не справляюсь !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубок под датчик должен быть в автомагазинах, готовый и недорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баринов, а ты уверен, что пропеллер электрический?

На 3-х литровых Камрюхах тех лет, он был гидравлический

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...