Перейти к содержанию

Я считаю, что Никита Баринов постоянно генерирует мегабайты бреда. Есть мнение, что я в своих оценках не одинок. Давайте проверим мои предположения.  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Никита Баринов и впрямь постоянно несёт ахинею?

    • Да
      5
    • Нет
      3
    • СИСЬКИ
      14
  2. 2. Этот опрос сосёт?

    • Этот опрос сосёт
      12


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чиним авто по фотографии.....

 

Заценил....

+1.

 

Нужно сделать над собой усилие, и зацепить манометр, манометр - Карл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо уже сделать над собой усилие, поджечь ее и столкнуть с обрыва. И сделать видосик "90 секунд боли и унижения для автоваза".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная реконструкция событий умными людьми:

 

Привез я в сервис авто на замену колец и регулировку клапанов.... они стали ставить ремень по меткам, что бы разобрать.... и как минимум, клапана проверить.

Тут видят, что ремень сдвинут..... ну и поставили его на место! Замерили компрессию (а в сервисе тепло и она там стояла давно), не увидели проблем.... но, ошибка с пропуском вспышек была и до кучи, они поменяли свечи!

 

Затем, на другой день, они исключили проблемы с заслонкой и датчиком ХХ, поменяли датчик давления и отрегулировали клапана.... вердикт: завтра с утра она идеально заведется!

 

Подведем итоги - в нашем казино на столе были раскиданы следующие ставки:

1. Боль и унижение.

2. Свечи.

3. Зажаты клапана (выпускные).

4. Датчик давления (очень высока вероятность).

5. Ремень сдвинут на 1 зуб.

 

Таким образом, кроме Чеха... почетное второе место сыграла ставка Крама!

 

Физическое объяснение процесса: клапан или седло клапана на этом моторе достаточно мягкие, износ клапана выглядит так, что съедается или клапан или его седло, тем самым в закрытом состоянии клапан как бы ввинчивается в ГБЦ, приближаясь к коромыслу и выбирая зазор.....

Когда зазор в холодном состоянии уже выбран, износ продолжается только на горячую ... процесс идет, клапан продолжает "ввинчиваться" в седло .... этого не видно, пока не настанут холода......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает , что регулировкой зазоров ты не отделаешься, выпускные клапаны уже прогорели.

Если постоянно по трассе летать, на прогретом моторе..... то износ пары тарелка-клапан в прогретом состоянии происходит "естественным" образом..... а пока мотор НЕ прогрет, происходит процесс которым ты меня пугаешь..... опасный и страшный.....

 

Если я не вру, летаю как эмиратский боинг.... только трасса Перди-Тула-Москва ... всегда прогретый....

.. то не фига плохого не будет!

 

Газ: да, виноват.... ускорил процесс в несколько раз..... увы!

 

Покатаюсь несколько тысяч км..... потом померю компрессию..... всё будет ясно ))

 

 

То есть резальт только завтра?

Ну да... в этом весь и смысл!

Наши теории должны иметь предсказательную силу в будущем, и никак иначе ))

 

Задним умом мой мотор и Блицкриг и Гусь починят.... ахахаха !!!

Но есть один нюанс.... надо починить его "передним умом" ....срубить бинго в будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если постоянно по трассе летать,

 

Газ: да, виноват.... ускорил процесс в несколько раз..... увы!

 

Покатаюсь несколько тысяч км..... потом померю компрессию..... всё будет ясно ))

Ну да... в этом весь и смысл!

 

 

Задним умом мой мотор Гусь починит.... ахахаха !!!

Но есть один нюанс.... надо починить его "передним умом" ....срубить бинго в будущем.

Летаешь низко, привози - наддуем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летаешь низко, ...

Чтобы к тебе залететь... надо сначала в ближний космац забраться, затем по параболе в вакууме переобуться в домашние тапки и по баллистической траектории ..... 100 км. вниз...... затем пробить 7 слоев бетона.... исчо заливной изразцовый пол с мулежами каминов в стиле раннего псевдо-сталлинского ампира.....ну, и в твой ментальный бункер ниже подвала ))

С фугасной головкой и задержкой на 25 секунд заходить ..... без стука...

 

Щас твой друган придёт... залей ему через аннальный коннектор новый НЕХ для электрической гитары... а то, у него там нет тахометра в цепи обратной связи, она у него шаги теряет, при нарезании резьбы.... наверно, более 2 мм. за один проход снимает.... не иначе ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Газ: да, виноват.... ускорил процесс в несколько раз..... увы!

 

Да, виноват газ.

Но, если, за первые 50 000 км. пробега пару раз отрегулировать зазоры в клапанах, то в дальнейшем можно о них забыть.

Критичны, из моего опыта, только первые 50 000 км.

И это при автобанном режиме езды ( второй ряд, 130-140 км/час)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?? А в чём тут разница? В величине нулевого зазора чтоле?

Хороший вопрос!

Как я понял, у клапана есть две поверхности которые изнашиваются .... это хвостовик клапана (ну, точнее, пара из хвостовика и коромысла) и тарелка клапана (точнее, пара тарелка-седло).

Если производитель мотора умудрён опытом и знает всё о металле, то он может сделать так, что бы скорость износа обоих концов клапа одинаковой - они взаимно скомпенсируются тогда! Ведь износ хвостовика делает клапан как бы "короче", а износ тарелки как бы "длиннее"..... типа, так на Тойотах старых сделано.... они по Владику 400-600 тыс. бегают и не кто не думает что бы в клапаны лезть... зачем?

 

В современных машинах, маркетологи не дремлют, им нужно добиться, что бы дальше гарантийного срока клиент далеко не уехал.... и что бы на плановом ТО диллер денег поимел от души.... для этого пару тарелка-седло делают помягче.... что бы регулярно на ТО клапанную крышку открывать, и шупом туды лазить.....

 

По идее, это так же можно слегка обмануть, если как Марк говорит, залезть туды после обкатки и поставить зазор выше рекомендованного, то они слегка постучат (на самом деле уху не слышно), затем встанут в норму.... затем дальше пойдёт износ.... но по времени это так долго .... здесь же не Владивосток... машину успеют разбить.... или так продать ))

++++++++++++++++++++++++++++++++

Вот... этот зазор между коромыслом и хвостовиком, его же НА ХОЛОДНУЮ ставят.... на горячую почему нельзя?

Так потому и нельзя, что его уже нет... от температурного расширения клапан чутка удлинился и этот зазор выбрал.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т... от температурного расширения клапан чутка удлинился и этот зазор выбрал.....

Всё сложнее, клапан стальной, а головка алюминевая (в твоём случае)

 

С УТРА ЗАВЕЛАСЬ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра завелась, работает идеально.... но обороты 1200 по тахометру.... через полминуты упали на 1000....

 

Чёрт её знает, я не помню.... может, уменя 2000-2500 было при -10С раньше..... в любом случае, если работает без сбоев... то ей видней, какие обороты нужно держать....

 

Я не прогревал, только завёл и заглушил через минуту..... может, попозже ещё раз свою приблуду подключу, которая делает -9С....попробую.

 

Если завелась - все разбегутся, движуха уляжется и опять мотоборд в болото прекратится

 

Не признавайся

На мотоцикл мама денег не дала.... Даже на мопед Яву нет.... на карточке пару тысяч всего..... щас сижу жду, если бог даст денег, то поеду за мопедом....

 

Но, там хозяин звонил, говорит, что кто-то ещё сегодня собирался к нему с Тулы.... намекает уже короче....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, там хозяин звонил, говорит, что кто-то ещё сегодня собирался к нему с Тулы.... намекает уже короче....

 

Может тебе 221-го Минска задарить? Как раз без коленвала....

Не лезь с приблудой в машину, дай её пожить спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минск у меня в детсве был.... я с него упал... через руль.... красиво так.... но с тех пор не люблю его....

Вааще, я думаю, мотоцикл не влезет в Ларгус, это главный минус!

 

Монококовости ему опять же, взять не где....

А мопед можно и в машину засунуть... и на балкон ... ну, или в спальню.... кто-где захочет хранить.

 

Блин, холодно стало.... как с железками возиться.... со станка аж шланг с маслом сорвало.... совсем густое ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас поеду на ремонт ставить Какаху свою.... сломано в ней всё!

Делайте ставки, не более трёх двух штук в одни руки.... что войдет в счёт на ремонт, а чего сделают бесплатно - это не считается!

 

Сервис самый дешевый... в гараже на окраине города.... на машинах моложе 20 лет в него не приезжают ))

Еду по знакомству... с корешом на пару... ну и что бы он меня без машины оттуда забрал.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя там самое дорогое, что требует внимания - кузовщина. Остальное на таких машинах никогда до конца не ломается, хотя немножко сломано почти всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да.... с такого сервиса могу запросто послать.... ваще не взять... если фактуры не будет ))

С кузовщины нужно переднее правое крыло... оно тысяч 5 стоит, если китайское.... то же думаю, если не Яву... то можно взять крыло....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный урок из всего пройденного - не доверяй выбор сервиса чувакам с пивзавода.

В версию про клопона я хуй поверю без пруфов, хуета это все. Про датчик поверю, а про клопона нет. Не бывает так, что тут нихуя не работает, а тут все хорошо када дело в механике. Тем более клапана комперссометром проверяли. Ваше казино сплошное наебалово.

Знакомый тоже говорил, что у него в гаражах деятель на каком-то вазовском катафалке с ГБО каждый месяц дмрв меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...