Перейти к содержанию

Я считаю, что Никита Баринов постоянно генерирует мегабайты бреда. Есть мнение, что я в своих оценках не одинок. Давайте проверим мои предположения.  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Никита Баринов и впрямь постоянно несёт ахинею?

    • Да
      5
    • Нет
      3
    • СИСЬКИ
      14
  2. 2. Этот опрос сосёт?

    • Этот опрос сосёт
      12


Рекомендуемые сообщения

То что я вижу на фото ни разу не является резьбой м19х2, это какая-то лютейшая хуита

П.С. в инвенторе это делается за 2 минуты и все накрутится с первого раза, ща файлик приаттачу

О кстати меня тоже посетила мысль, что на фото нихуя не 19х2 :-)

Вощем почему 19, потому, что штангенциркуль при измерении внешнего диаметра показывает 19.

Почему шаг 2, потому, что резьбомер встает как надо.

Почему не налазит на резьбу распечатаная гайка хз. Первая потому,ч то диаметр очка меньше диаметра перца без резьбы. Т.е. оно и не влезет. А вот следующие диаметры накручиваются, на один оборот и от руки дальше не крутяттся. Дремель мне дорог как память, поэтому портить ему резьбу не хочется, к тому же у меня под него есть штатив сверлильный. Если конечно применить силу, то навернетцо. Я резьбу печатал тока внешнюю на болте, Вышло гуд. Тут на вид не очень гуд. Витки как бы нависают вниз. Кстати на рисованной на уроках по нивентору резьба также выглядит.

Судя по тому, что я уже сильно увеличил очко, но на резьбу не лезет, То наверное дело не вочке.

Вощем завтра поковрыяюсь ищо.

Если не сложно, можешь изобразить 19Х2 с внутренне резьбой гайку просто кольцо внешний диаметр 24 высота 8 мм.

 

 

Еще могу добавить, что 20.2 накручивается на оборот, потом застревает, что как бы указывает на проблемы с шагом, но вот 20 и 19.8 не накручивается почти совсем. Щас еще попробую 20.4

 

Вощем 20.2 наворачивает при приложении чуть побольше сил рукой, без пассатижов, норм короче. Щас еще 20.4 проверю.

Резьбомер встает хорошо, возможно дело в профиле резьбы. Я грю 19 не гост резьба и в таблицах я ее не находил, нада все щитать и мулевать нормально в нормальной проге.

 

Вощем 20.4 норм накрутилос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На дремеле резьба дюймовая, 3/4-12.

Но вроде пишут что гайка 19х2 на токарке выточенная подходит отлично

http://dropmefiles.com/48Zms

и стл

http://dropmefiles.com/1ibWJ

нарисована без допуска под печать так что печатай в минус 0,15-0.2 через слик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слюшай... одел я твоё говно себе на болт.... и туда сюда его вертел..... хотел резьбу сорвать...

Но ... твой говно крЭпкий и сюровый....навЭрно.. ты старый очень... да:

 

8f38a1797ec028d0fcf028e07dee8ffcb03b35295458870.png

 

Два часа крютил-вертел.... да... потом брытва большой достал и порэзал.... хотел смотреть кишки...

Вах... хорошо нарисовал....не дурак....

 

c961f81dea1a76aa6955c1615275d726b03b35295459437.png

 

А так-то резьба.... это же угол... шаг.... и знание из справочника, на какую глубину врезаться....

На дюймовых и метрических .... однако угол разный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерась взялся я Мерс улучшать... как гуру портинга решил начать с клапанов.... Посмотрел ВИН... у меня WDB1240831F166419  .... увидел, что это 102-й мотор и полез.....

Ну, в итоге как всегда:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерась взялся я Мерс улучшать.... увидел, что это 102-й мотор и полез.....

Ну, в итоге как всегда:

 

Баринов, надо было сказать, что у тебя за мерс....

На 124-х кузовах без гидрокомпенсаторов моторов не бывало...

Я думал у тебя правильный 123-ий или не приведи господь 460-ый Гелик.

 

Компрессию мерил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-еее, там сложно очень с компрессией.. машают и щупы.... и редуктор газовый.... там и свечи-то выкрутить не смог... две передних посмотрел и ладно!

 

Главное, когда корыто воздухана раскрыл, сразу проблему нашёл...смеситель ГБО открутился и не в центре лежал, а сбоку... у меня уже было такое один раз ... от этого она на газу начинает глохнуть, а на бензе она и так глохнет.. КЕ-Джитроник давно просится на помойку.....

 

Кстати, нашел ещё один провод оторванный - куда идет не знаю. Цвет у него красный с белым или коричневый с белой полосой... идет из общего жгута назад.

И там сзади, рядом с клапанной крышкой какой-то кронштейн странный очень, в который нечего не закреплено.... может, там что-то раньше было?

 

Вот фоточка провода и кронштейн на заднем плане:

 

7cd414058910f407bb74221ec494c6f9b03b35295466042.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ухо для вытягивания мотора.

 

А вот рядом, помница, должна быть пневмомембранка, но не на проводах а на трубочках.

У тебя ее не вижу.

Джетроник вечен!!!! Что ты умудрился с ним сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... когда на ГБО переключаешь, то бензонасос выключается.... плунжер начинает на сухую плавать.... со временем (чем больше на газу ездишь) бензин совершенно начиает умирать....

 

Плюсом, там снизу под весами резиновая "калоша" есть вроде? Ну... она и так от времени у людей трескается.... а на газу бывает происходит "хлоп".... ну калошу и рвёт..... начинает подсасывать под весами... они не отходят на нужный угол.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... ну калошу и рвёт..

 

А поменять презерватив?

 

Там всё работает на двух давлениях, отрегулировать и забыть. Плунжер на сухую может только при пустом баке или мёртвом бензонасосе плавать. Остаточное давление всегда остаётся, не помню точно, форсунка открывается от 1,7 очка, кажется.

 

Кстати, а насос жив?

 

А у тебя рециркуляция отработанных газов есть? Та лягушка у уха на неё завязана была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де.... у других там абсорбер стоит... у меня нету. Но по цвету проводов и схеме бы ещё убедиться не плохо!

 

Насос бенза работает... думаю, что хорошо.... не шумит во всяком случае.... давление проверять не буду ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Насос бенза работает... думаю, что хорошо.... не шумит во всяком случае.... давление проверять не буду ))

 

Вообще-то его из салона хорошо слышно бывает...

Когда пропадала зарядка и ехал на аккумуляторе, то когда стартер ещё как-то крутил, насос уже не качал как надо, машина дёргалась. Там только насос и может умереть...

 

А рваный патрубок можно напечатать, наверное....

 

А ещё проще, если ездишь на газу, поставь карбюратор и бензонасос от запорожской печки, на завестись сойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем там холостые регулируются? Почему она глохнет-то.... значит, регулятор ХХ не справляется?

 

Я уж много лет смотрю в сторону распределенного впрыска именно ради того, что ХХ он хорошо регулирует.... ИМХО.

 

Вааще, КЕ-Джетроник пугает своей навороченностью и непонятностью..... лучше уж как у всех... без фанатизма.....

 

Зашел в магаз, посмотреть сколько рампа с форсунками стоит от 406-го мотора.... блин, почти 6000 руб.... вот же ж напасть какая..... надо что-то хитрое с форсунками придумать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем там холостые регулируются?

 

Вааще, КЕ-Джетроник пугает своей навороченностью и непонятностью...

 

 

Мне лень набирать такие длинные тексты "своими словами"....

Вот, на мой взгляд, очень толковое повествование, готов подписаться под каждым словом.... но манометр придется прикупить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слюшай... одел я твоё говно себе на болт.... и туда сюда его вертел..... хотел резьбу сорвать...

Но ... твой говно крЭпкий и сюровый....навЭрно.. ты старый очень... да:

 

8f38a1797ec028d0fcf028e07dee8ffcb03b35295458870.png

 

Два часа крютил-вертел.... да... потом брытва большой достал и порэзал.... хотел смотреть кишки...

Вах... хорошо нарисовал....не дурак....

 

c961f81dea1a76aa6955c1615275d726b03b35295459437.png

 

А так-то резьба.... это же угол... шаг.... и знание из справочника, на какую глубину врезаться....

На дюймовых и метрических .... однако угол разный!

Я мож чево нипонил, но как ты это смох? Я распечатал гайку не глядя из ipt сохранил в stl, а гайка то левая :-) А винт на картинке твоей правый :-)

Никита Александрович настолько велик, что накрутил виртуальную левую гайку, на виртуальный правый болт и у него почти все сошлось. Щитаю это твое главное достижение после боли и унижения.

 

На дремеле резьба дюймовая, 3/4-12.

Но вроде пишут что гайка 19х2 на токарке выточенная подходит отлично

http://dropmefiles.com/48Zms

и стл

http://dropmefiles.com/1ibWJ

нарисована без допуска под печать так что печатай в минус 0.2 через слик

Дзякуй. Открыл в инвентыре, сохранил в стл, распечатал она оказалась левая :-D Но явно если бы была правая, то накрутилась бы без минусов, я подкрутил xy_size_compensation, вроде можно прям в размер указывать и оно сядет.

До кучи посмотрел как у тебя и тоже осилил сам намулевать пружиной, правда в какой-то момент не понял как у меня получилось. Я малость не въехал в концепт ищо этой проекции геометрии, там нада чото куда-то спроецировать, а то когда выбираешь эскиз гайки, пропадает треугольник, который потом нужно на пружину насадить. :-)

Но это уже мелочи.

 

В любом случае, могу точно сказать что резьба выглядит ощутимо лучше. На модели из тинкеркада видны как бы ступеньки, и из-за отсутствия сопряжения край резьбы нависает и профиль получается не очень треугольный. Да и не в размер нихуа, твоя гайка явно в размерах как нужно, она бы навернулась, если бы не левая резьба. Не догадался проверить направление перед печатью.

А еще на гайке из ТК просматривается с внешней стороны спираль резьбы, на внешней поверхности. Размеры идентичные.

Вощем чтобы было из ТК более менее, нужно после того, как резьбу сделал еще цилиндром срезать острые грая резьбы, а то они нависают и портят профиль.

 

Распечатал свою гайку, накрутилась хорошо, но зазор великоват, я неправильную картинку про резьбу нашел, с неправильными или не всеми размерами. Гайка shade'а зе бест, щас ее распечатаю и буду впредь делать с такими же размерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля.... Инвертор в руках у школьника....

 

svarka-argonom_163246769_orig_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... до чего хорошую стекляшку Антон Палыч прислал..... Всё идеально видно...

Даже проблема на крыле:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно такой хуйни не слышал. У тебя что-то другое жрёт горючку, а не этот китайский багажник. Разницу с ним и без него ты не сможешь замерить ничем, инфа соточка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту "ерунду" нормальные люди возят в багажнике, и ставят непосредственно перед погрузкой чего-нибудь на крышу, а сразу после разгрузки снимают и убирают обратно в багажник.

Черезвычайно удобный девайс.

 

Следующим ходом следует выложить на Авито ГБО, вот оно точно расход увеличивает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что он шумит как сотона это проблемы твоего жлобства. Я поперечины Туле не снимаю с момента установки, не шумят, собаки. А если с боксом на крыше, то разница в расходе ощутима только если поливать 140+ причем очень долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, может, мои квадратного сечения, а Туле овоидной формы и более жесткие ??

 

Или... у Мерина какая-то особенная аэродинамика.... но реально "боль и унижение" испытываю..... правда, не знаю, с какой я скоростью езжу - трос скорости к АКПП оборван.... только, когда штрафы получаю.... там обычно овер 140 км/ч....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так-то резьба.... это же угол... шаг.... и знание из справочника, на какую глубину врезаться....

Весьма далекое представление о резьбе, это очень заметно по той хуёбине которую ты нарисовал.

 

http://dropmefiles.com/ik51T

эх да, не в ту сторону провернул, бывает

вот эта в другую

там в файле два эскиза, во второй спроецирован треугольник из первого, чтобы "пружина" не ругалась и первый эскиз удобнее править было. Можно было сделать все в одном, без проецирования, но мне так удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..

Следующим ходом следует выложить на Авито ГБО, вот оно точно расход увеличивает....

Литр газу в пердях стоит 15руб. 60 коп. .... не знаю, в Нерезиновой такие ценники бывают? Ну... с копейками ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литр газу в пердях стоит 15руб. 60 коп. .... не знаю, в Нерезиновой такие ценники бывают? Ну... с копейками ))

 

Ну а сколько жрет на сотню?

Я в эту "экономию" давно наигрался... Да и в турбомоторы газ подавать весьма проблематично.

Вот если в балон закиси азота закачать и бензонасос не отключать..... весчь :SugarwareZ-003:

Штрафы приходить перестают.... не успевают регистрировать, инфа 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, проблемы твоего жлобства - не надо заводить машину, которую не можешь содержать. Ну или поменяй все кривые вёдра на одно ездящее. Если пятилитровая Тахо жрёт овердохуя горючки, это повод пересесть на что-то попроще, а не всирать в неё ГБО.

 

Штрафы приходить перестают.... не успевают регистрировать, инфа 100%

 

Инфа устарела примерно тогда, когда перестали ездить твои некрокорчи с турбами. Это церковнославянские радары типа беркут иже с ними не фиксировали скорость выше 199кмч. Стрелкам и КРИСам на это насрать, я бы предложил проверить, но у тебя нет ездящих машин. А зил и каршеринговые солярисы так не разгонятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это церковнославянские радары типа беркут иже с ними не фиксировали скорость выше 199кмч. Стрелкам и КРИСам на это насрать

Причина не в этом. Такое превышение карается лишением, а лишать по госномеру, нет правовой базы.

Либо догонят, либо - "всё забыли", но обычно догонять не пытались....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...