Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Плюсы Кометы:

 

1. Можно НЕ покупать мотор.... когда он уже есть.

2. Можно ставить на нормальные велосипед.... даже с дисковым тормозом!

3. Можно ехать овер 50 км/ч....

4. Можно использовать 4Т мотор.....

5. Сбросить ремень - 1 секунда, и у тебя тот же самый велосипед, что был ....

По пунктам

1. Так ли у всех он есть?

2 посмотри в инете как ставится звезда с дисковым тормозом, если ты не в курсе то это не означает что это не возможно

3 я тебя расстрою но кдэшник с дядькой под сотку едет 55, с дрыщем поедет и 60 если к рулю пригнуться

4 поставить можно gx50

5 Хера с два, наболдажник болтающегося мотора сзади не сделает его обычным великом я сегодня это всё проделал, поэтому выдохни вновь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Плюсы Кометы:

 

1. Можно НЕ покупать мотор.... когда он уже есть.

2. Можно ставить на нормальные велосипед.... даже с дисковым тормозом!

3. Можно ехать овер 50 км/ч....

4. Можно использовать 4Т мотор.....

5. Сбросить ремень - 1 секунда, и у тебя тот же самый велосипед, что был ....

Добавим еще.

Китайская дешка больше воняет. Открытая топливная система. Велокомета с двигателем 4Т намного лучше. Не нужно бензин с маслом мешать. Только из за одного этого, приемущество у Велокометы. Её можно хранить дома. Дешку лучше в гараже держать.

А если есть гараж, проще взять скутер или нормальный мопед.

Про моторесурс Китайской Дешки, как на счет 25 тыс.

Управление могих устраивает. Под себя легко переделать.

А цена, это спрос, окупаемость, не вам о ней судить. Если фирма существует столько лет, значит с этим все нормально. Велокомета никогда не будет стоить как Китайские дешки. Если один 4т двигатель стоит как несколько дешников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотопривод F-50 проигрывает по всем параметрам Комете, нет смысла на него ориентироваться - мотор прошлого...

 

Мы, моппедисты с периферии-говорим-,, Нам не нужна дорогая ,,Комета,,, не испытанная на бездорожье, нам нужен Ф50 или цепной Атипикл!,,

 

100500 подписей давленой черешней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 Хера с два, наболдажник болтающегося мотора сзади не сделает его обычным великом я сегодня это всё проделал, поэтому выдохни вновь

 

Имеется в виду, если кончился бензин или сломалось двигло!

На комете можно ремень сбросить в строну спиц и ехать прямо сразу....

Если по хорошему снять, то со шкива надо сбросить и подвязать - это без инструмента делается и в минуту точно уложишься!

 

2 посмотри в инете как ставится звезда с дисковым тормозом, если ты не в курсе то это не означает что это не возможно

 

Ага... у меня сосед Оку попалам распилил, а потом кусок выпилил и склеил её поуже....

А другой сосед, на бензиновой "Четверке" во время капитлки переделал её с бензина на дизель ... поршня поменял, голову, ТНВД поставил....

 

Сделать можно ВСЁ, тем более, когда в 21-м веке живешь .....

 

Только, одна проблема - все хотят попроще и побыстрее!

Хм... хотя, наверно, не все:

 

http://risovach.ru/upload/2017/01/mem/babulya_135104719_orig_.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы, моппедисты с периферии-говорим-,, Нам не нужна дорогая ,,Комета,,, не испытанная на бездорожье, нам нужен Ф50 или цепной Атипикл!,,

 

100500 подписей давленой черешней.

Осталось дождаться дешевой 4Т дешки, моторесурсом 25 тыс.

Но боюсь этого никогда не случится.

Велокомета дорогая и не для бездорожья. Но если она продается, значит нужна комуто. А раз нужна, значичит в ней достоинства видят. За всех утверждать рано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое "сломалось двигло"?

У меня был один покупатель гуманитарий... как думаешь, он про масло 2Т знал?

Не знал.... у него была канистра с ТАД-17 и он лил его в бензин....

 

Кстати, про бензин ... например, в Чечне или Дагестане ... как думаешь, из чего сделан бензин ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был один покупатель гуманитарий... как думаешь, он про масло 2Т знал?

Не знал.... у него была канистра с ТАД-17 и он лил его в бензин....

 

Ява бы даже не поперхнулась.

 

Кстати, про бензин ... например, в Чечне или Дагестане ... как думаешь, из чего сделан бензин ))

 

У меня техника, которой на это насрать. Задумываться буду, когда что-то современное куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумываться буду, когда что-то современное куплю.

Ага.. тот гуманитарий так же пёр на пролом: типа, движек обязан любое масло есть!

А инструкции для дураков писаны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, если кончился бензин или сломалось двигло!

На комете можно ремень сбросить в строну спиц и ехать прямо сразу....

Если по хорошему снять, то со шкива надо сбросить и подвязать - это без инструмента делается и в минуту точно уложишься!]

Ты думаешь снять цепь на дэшнике займет больше минуты?

 

Кстати, про бензин ... например, в Чечне или Дагестане ... как думаешь, из чего сделан бензин ))

Та так так, ну ка расскажи мне уроженцу Дагестана прожившего там 25 лет из чего там бензин делается, ты наверно думаешь, что из ослинной мочи? Я тебя разочарую там бензин нормальный если заправляться на нормальных заправках а не на "Мага и пацаны с района" или подобных, во всяком случае джекичаны у отца матери и братанов не загораются на табло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага.. тот гуманитарий так же пёр на пролом: типа, движек обязан любое масло есть!

А инструкции для дураков писаны...

 

Дурашка, низкофорсированный движок со степенью сжатия 9 действительно может жрать что угодно. Чем он благополучно и занимается уже десятки лет по всему миру, от Монголии до Маврикия. Куда вам, теоретикам книжным до практики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось дождаться дешевой 4Т дешки, моторесурсом 25 тыс.

Но боюсь этого никогда не случится.

это ты ща про оригинальную хонду которая с мотором подвеской выйдет в полтинник? И сравни КД за 7 тыс чувствуешь в разы? Можно купит 7 кдэшника, средний ресурс кдэшника 5 тыс при правильной эксплуатации, меняем цилиндр за 700 руб и катаемся дальше

Велокомета дорогая и не для бездорожья. Но если она продается, значит нужна комуто. А раз нужна, значичит в ней достоинства видят. За всех утверждать рано.

Я уверен что многие покупают не вдумываясь, некоторые наслушавшись дядявовиных песен про прорыв и нано технологии и наверняка они не слышали про кдэшника, комплекты gx50 про то что на триммер можно самому редуктор прикрутить и прицепить цепь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурашка, низкофорсированный движок со степенью сжатия 9 действительно может жрать что угодно. Чем он благополучно и занимается уже десятки лет по всему миру, от Монголии до Маврикия. Куда вам, теоретикам книжным до практики...

Не представляешь ты себе сути и КОЛИЧЕСТВА гипоидных присадок .... придет Крам и обоссыт тебя ... жаль, зря, не поймешь не шиша....

 

Не зависит не чего от степени сжатия... значение имеет только ЧВ .... точнее, температурный режим края кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы, моппедисты с периферии купили бы Комету, но хотелось бы пощщупать, оценить как в Кометских видеофильмах. Вообще страшно охота попасть в город Петербург, там в кинофильмах всегда солнце, прекрасный асфальт, в столовую можно заехать верхом, а народ праздно гуляет вокруг Александринского столпа, добр и дороден. Как жалко, что так не везде!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты ща про оригинальную хонду которая с мотором подвеской выйдет в полтинник?

В цене на Хонду что ли Комета виновата?!

 

И цена на Комету, включает стоимость БРЕНДА.... он же денег стоит....

Нету суммы на Комету - купи "Голден Игл", он же и дешевле и лучше ))

 

Мы, моппедисты с периферии купили бы Комету, но ....

В пердях мопедисты сразу покупают МОТОЦИКЛ.

 

У моих друзей обычно по 2-3 мотоцикла есть - их есть где хранить!

Даже, когда в семье нет велосипеда ... и то мотоцикл есть!

 

 

Вот, почтенный Линил .... ты велик имеешь ли? Не стыдно ли тебе будет фоты своего ласепеда предъявить?

 

А то, куда Комету ж хотеть ... чем с таких скоростей будешь тормозить?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не представляешь ты себе сути и КОЛИЧЕСТВА гипоидных присадок ....

 

В дагестанском бензине? Клара, соберись, ты опять теряешь сознание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В цене на Хонду что ли Комета виновата?!

нет но он делает акцент на пробег не говоря сколько такой мотор будет стоить , т.е сказал не до сказав
цена на Комету, включает стоимость БРЕНДА.... он же денег стоит....

Ты это в реале на людях не ляпни то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавим еще.

Китайская дешка больше воняет. Открытая топливная система. Велокомета с двигателем 4Т намного лучше. Не нужно бензин с маслом мешать. Только из за одного этого, приемущество у Велокометы. Её можно хранить дома. Дешку лучше в гараже держать.

А если есть гараж, проще взять скутер или нормальный мопед.

Про моторесурс Китайской Дешки, как на счет 25 тыс.

Управление могих устраивает. Под себя легко переделать.

А цена, это спрос, окупаемость, не вам о ней судить. Если фирма существует столько лет, значит с этим все нормально. Велокомета никогда не будет стоить как Китайские дешки. Если один 4т двигатель стоит как несколько дешников.

Ты, такой-же дилетант, как и твой друг Велопиздист.

А, китайская версия мотопривода с 4-т мотором 142 FA ?

Вашей "Комете" срать и срать до самых плохоньких китайцев.

А существование вашей фирмы вопрос решаемый.

Поможем.

Была "Комета" и нет "Кометы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты ща про оригинальную хонду которая с мотором подвеской выйдет в полтинник? И сравни КД за 7 тыс чувствуешь в разы? Можно купит 7 кдэшника, средний ресурс кдэшника 5 тыс при правильной эксплуатации, меняем цилиндр за 700 руб и катаемся дальше

 

Я уверен что многие покупают не вдумываясь, некоторые наслушавшись дядявовиных песен про прорыв и нано технологии и наверняка они не слышали про кдэшника, комплекты gx50 про то что на триммер можно самому редуктор прикрутить и прицепить цепь

Я не хочу нюхать кдешку.

Не хочу менять запчасти каждые 5000. 5 тыс это еще хорошо, если учесть все остальные узлы, будет намного чаще.

То что в ней нет принудительного охлаждения, это плохо. Не люблю ехать в пол газа, следить чтобы в жару не перегрелся.

Почему же вы тогда перешли на 4Т, а всем советуете кдешки?

 

 

Ты, такой-же дилетант, как и твой друг Велопиздист.

А, китайская версия мотопривода с 4-т мотором 142 FA ?

Вашей "Комете" срать и срать до самых плохоньких китайцев.

А существование вашей фирмы вопрос решаемый.

Поможем.

Была "Комета" и нет "Кометы".

При чем тут я и Велокомета?

Видел я данный привод. Дороже кдешников. Открытая топливная система, китайский четырехтатник. Сомнительный ресурс редуктора. Ставиться только под определенный тип рамы велосипеда. Тяжелый.

До легкой Хонды 35, ему далеко.

Что то не больно много таких приводов берут, где у кого хоть один. Фото в студию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хочу нюхать кдешку.

если речь о сгоревшей 2т смеси то у тримера тоже самое, воняет с глушака, открытая система бензобака решается герметичной пробкой и даже заменой бака для более больших пробегов
Не хочу менять запчасти каждые 5000. 5 тыс это еще хорошо, если учесть все остальные узлы, будет намного чаще.
какие остальные там в не ничего нет кроме пары шестерен и 4х подшипников и ЦПГ. Детали сцепления это не расходник, даже родные сухари ходят нормально при правильной эксплуатации

То что в ней нет принудительного охлаждения, это плохо. Не люблю ехать в пол газа, следить чтобы в жару не перегрелся.
а вот это говорит о том что с моторами F ты дел не имел, потому как они не перегреваются, не путай их с Дэшками у которых чугунячья гильза, Кдэшки не клинят даже на переобедненной смеси, мне не веришь спроси у Вагнера удавалась ли ему заклинить F? Поверь у меня с коробкой когда едешь на первой в тяжелых условиях и при этом нет скорости и обдува а она не клинит
Почему же вы тогда перешли на 4Т, а всем советуете кдешки?
я не то что бы советую, просто если сравнивать с 2Т кометой Кдэшник более готовое изделие в нем нет никаких там шаебочек, крепежа мебельного, каких то подкладываний чтоб настроить соосность, рубленых плоских деталей, она четко встает на большинство велосипедов без гемора, под силу школьнику. Что касается 4т моторов то они тише, экономичнее и крутящий момент начинается гораздо ниже и в большем диапазоне оборотов, не надо бодяжить бензин т.е бонусы есть, единственный минус это цена, но с нею вполне можно мириться
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хочу нюхать кдешку.

 

А зря, только нанюхавшись Кометы в мозгу может родится такое:

Охохо..... тебя обманули! Технари подменили книжки гуманитариев.....

То, что тебе преподавали, это не история, не отечественного, не государства и не права!

 

Не история:

Дело в том, что для технаря ИСТОРИЯ.... это ВСЯ история от начала до конца.... "история Титаника" - он утонул!

Почему он утонул? Потому что в какой-то момент в истории Титаника что-то пошло не так.... технаря интересует именно это "что-то" .... оно критически повлияло на устойчивость системы!

+

 

Не отечественная:

"Отечественное" .... для технаря это интеграл всего, что на данной территории (юрисдикции) было.... если там были ОБЩИНЫ, то история общин является неотъемлемой частью "отечественного".....

 

Не государство:

На большей части изучаемого объекта явление "государства" не наблюдалось и не наблюдается достаточно продолжительное время.... достаточно посмотреть Дагестанцкое ТВ ... сколько мифических боевиков они сегодня обезвредят.... или даже банд!?

 

Не право:

Системы права - это как следящие системы, САУ ... "система автоматического управления" ... она имеет некие датчики (настроенные на определенные воздействия) и на выходе выдает управляющие сигналы.

При этом, управляющие сигналы (паспортные реакции на отклонения) в Мануале хорошо описаны, а на практике система инертна и выдает кучу ошибок.... Ещё на её поддержание требуется ресурсы, а эффективность их использования падает, если не менять алгоритмы постоянно..... Понятно, что работает она большую часть времени на "ручном управлении" ))

 

 

Из двух зол стоит выбирать меньшее.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...