Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мало того, что ты придурок, так ты еще и НАГЛЫЙ ПРИДУРОК !

Как можно сравнить, практически бесшумную систему выпуска сделанную Александром Первым, с штатным глушителем мотора 140 FA, который ты, лживо называешь Хондой и к конструкции которого ты имеешь такое-же отношение, как и к дизайну китайских великов на которые установлена Говно-Комета, который ты выдаешь за свое достижение ?!

 

 

Они же даже в парт листах хонды значатся как Spark screen - то есть искроуловители)) :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Они же даже в парт листах хонды значатся как Spark screen - то есть искроуловители)) :SugarwareZ-003:

 

Попробуйте снять глушитель с триммерного мотора и вы убедитесь, что он "улавливает" не только "искры"...хи-хи...:D

 

 

 

 

 

Новый проект мотопривода к педалям:

16331297_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение триммерной коробочки и классического глушителя не в пользу коробочки.

 

А шавка подстраиваться любит.. эх еще недавно с пылом отстаивал крепления мотора над колесом.

 

И вот уже идет эволюция - КПП, МИД драйв, тяжелая ходовая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение триммерной коробочки и классического глушителя не в пользу коробочки.

 

А шавка подстраиваться любит.. эх еще недавно с пылом отстаивал крепления мотора над колесом.

 

И вот уже идет эволюция - КПП, МИД драйв, тяжелая ходовая

Опять сочиняете про то чего не было..

 

Я много раз говорил, что серийную Комету- Корону пока превзойти не удастся.

 

Но СПОНСОР весьма интересен и многим понравится, если конечно эксперимент будет удачным.

 

 

Обманывать некрасиво...:D

 

 

 

 

 

 

Новый супер проект Велокометы привода к педалям:

16339696_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессор, ты ему ничего не докажешь, он диванный конструктор, он же только конструирует, а у тех кто ездит появляются проблемы, а раз так то по его мнению что то владельцы делают не так, ведь он так классно сконструировал а рукожопы ломают. И еще поет про 11 тыщ Виктора, но раз там переделано почти всё то заслуга далеко не кометы, т.к мотор комета не делает, а все остальное что приводится от мотора заменено, ему же обидно такое слышать от тебя, что там заменено потому и проехало столько, да и комета не вонеют совсем, а ты держишь их в подъезде рискуя быть обворованным,эх ты не пользуешься функциями кометы "антивонь"

 

и хорошо если зазор не велик и сколько то там продержится

Зачем вы прикидываетесь, что не знаете о моих многочисленных походах на Комете.

 

Мы и с professura ездили в совместые покатушки.

 

А ежегодные мои традиционные круизы по Крыму?

 

Некрасиво!

 

Вы же много раз видели мои видео и фото документы, рассказывающие о моей активной мотовелосипедной жизни на Кометах.

 

И про мотовелосипед Виктора Комету тоже обманываете, там ничего не было сделано принципиального по конструкции.

 

-Виктор покрасил капот , мотор, ведомый шкив в чёрный цвет.

-Поксипол на ведомом шкиве который не работал,

-вращающаяяся реборда которая была не востребована,

-и странная поддерживающая вилочка в роль которой верил Виктор.

 

Все эти приспособления не выдержали испытание временем и ушли в забвение...

 

 

А я две Кометы держу не в подъезде, а прямо в квартире.

 

Они у меня исправны и не пахнут, иначе у меня и от жены и от тёщи были бы неприятности...

 

7724141_m.jpg

 

 

 

 

А вот и видео отчёт "диванного конструктора" - хи-хи...:D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А я две Кометы держу не в подъезде, а прямо в квартире.

 

Они у меня исправны и не пахнут, иначе у меня и от жены и от тёщи были бы неприятности...

 

7724141_m.jpg

 

 

Не далее как осенью, один бородатый лгун утверждал что у него нет Кометы на 20" колесах, а тут вот она - нате, фотоподтверждение.

(Ганстоуну на заметку...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не говорил о чём не знаю.

Я говорил о дешке, а не о китайской дешке. Вы опять мне приписываете то, чего я не делал.

а смысл говорить о Дэшке если на них икто не ездит уже только ретроводы, ездить на повседневке можно без гемора на КДэшке

Думаю при медленной езде и при жаре в 50 градусов, да ещё в крымскую гору всё же китайскую дешку заклинит, лишённую практически отвода тепла.

не заклинит, проверено, чему клинить если и поршень и цилиндр с одного материала и расширяются они одинаково. У меня на микарджи на первой передаче максималка 25 кмч при 7000 об и я летом так долго ехал по бездорожью и подъемам и даже никаких прихватов, не то что клина. а у тримера в виду своих габаритов оребрение головы и цилиндра ничтожно малое в угоду компактности вот ему и нужен принудительный обдув

Действительно мы уже обсуждали это в отдельной теме и было доказано что на исправном триммерном моторе обратного выхлопа нет,

кем было доказано? тобой? только ты один об этом и говорил а 10 человек тебе говорили обратное, увы но тут ты счудил, все поржали

 

Ещё более интенсивно испарение бензина во время езды , когда поплавковая камера разогрета, которое тут же оседает на поверхность мотора - мотор постепенно "потеет" ,покрываясь маслом смешанным с бензином, который начинает испаряться разнося запах.

вот этот бред даже коментировать не стану ибо бред, где там что оседает если из карба оно только в цилиндр может уйти

Неправда, 63СС как на фете, на серии Велокометы не используются.

 

Триммерные двигатели, используемые Велокометой, работают не чуть не громче дешки.

наглое вранье у тримеров всех одинаковый принцип глушака точнее это просто коробка с перегородкой и ничего он особо не глушит он просто пламегаситель вот и всё а уДэшки полноценный глушитель

Берите пример с professura, а не с GriLLIaKа

профессор вчера тебе накидал уже лещей по поводу того чтоб много проехать надо почти всё в комете поменять, ты и там с ним не согласен, хотя и десятой части не проезжаешь за год чем он

 

 

Не далее как осенью, один бородатый лгун утверждал что у него нет Кометы на 20" колесах, а тут вот она - нате, фотоподтверждение.

(Ганстоуну на заметку...)

да я знаю, это ему в тот момент не выгодно было, он же знал о своем поражении, поэтому версию с отсутствием велика с 20" и придумал

 

 

Зачем вы прикидываетесь, что не знаете о моих многочисленных походах на Комете.

 

А ежегодные мои традиционные круизы по Крыму?

 

когда ты там в последний раз куда то ездил?

Вы же много раз видели мои видео и фото документы, рассказывающие о моей активной мотовелосипедной жизни на Кометах.

по крыму у тебя нет не одного видео нормального где ты поднимаешься в подъемы без педалей и тд, в основном одни фотки где велики как экспонат

И про мотовелосипед Виктора Комету тоже обманываете, там ничего не было сделано принципиального по конструкции.

я больше доверяю профессору, он вчера ужевсе сказал

А я две Кометы держу не в подъезде, а прямо в квартире.

 

Они у меня исправны и не пахнут, иначе у меня и от жены и от тёщи были бы неприятности...

 

7724141_m.jpg

врун, говорил что 20" велика у тебя нет, плюс еще и подкаблучник походу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аутотренинг от (цензура)вовы

 

" Комета непревзойденна, каждый год 11 тыщщ, грильяж клёвещет, Ганс дилетант , профессор ошибается. Комета убер аллес, все ее хотят, не надо доработок, она идеал. Новые проекты гниют на складах, ведь корона непременно лучше"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аутотренинг от (цензура)вовы

 

" Комета непревзойденна, каждый год 11 тыщщ, грильяж клёвещет, Ганс дилетант , профессор ошибается. Комета убер аллес, все ее хотят, не надо доработок, она идеал. Новые проекты гниют на складах, ведь корона непременно лучше"

совсем заврался дядяво правда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а смысл говорить о Дэшке если на них икто не ездит уже только ретроводы, ездить на повседневке можно без гемора на КДэшке

Согласен, это вы скажите линилу, он заговорил о дешниках.

 

 

не заклинит, проверено, чему клинить если и поршень и цилиндр с одного материала и расширяются они одинаково. У меня на микарджи на первой передаче максималка 25 кмч при 7000 об и я летом так долго ехал по бездорожью и подъемам и даже никаких прихватов, не то что клина. а у тримера в виду своих габаритов оребрение головы и цилиндра ничтожно малое в угоду компактности вот ему и нужен принудительный обдув

Ну поскольку вы много раз обманывали, мне трудно верить вашим словам, от вас нужны фактические подтверждения.

Поскольку цилиндр и поршень разной массы и находятся в разных условиях теплоотвода они одинаково расширяться не могут - клин неизбежен. ( таково моё мнение )

 

 

 

 

кем было доказано? тобой? только ты один об этом и говорил а 10 человек тебе говорили обратное, увы но тут ты счудил, все поржали

Не очень это было похоже на "ржание" - скорее истерику. :D

 

При остановке мотора,

 

обратные клапаны отсекают топливо от атмосферы,

а незначительное количество смеси остановившееся в дифузоре карбюратора и ещё меньшее количество в раскалённом глушителе за 5- 10 минут выветриваются - всё просто. :D

 

Эта закрытая топливная система и обеспечивает отсутствие запаха у триммерных моторов.

 

 

 

 

вот этот бред даже коментировать не стану ибо бред, где там что оседает если из карба оно только в цилиндр может уйти

Я говорю про поплавковую камеру из которой через дренажное отверстие и ось кнопки утопителя идут на горячем двигатели интенсивные пары бензина...

 

 

наглое вранье у тримеров всех одинаковый принцип глушака точнее это просто коробка с перегородкой и ничего он особо не глушит он просто пламегаситель вот и всё а уДэшки полноценный глушитель

И у дешки и у триммера одинаковый принцип конструкции глушителя - перегородки и отверстия между камерами, иногда наполненные сеткой или иным пористым материалом - цель снизить частоту колебания газа до уровня низких не слышимых частот - cтараются по мере возможности коробку подобрать таких размеров чтобы отражённая волна давления совпала по частоте с выхлопом тогда сопротивление выхлопа резко снижается увеличивая кпд работы двигателя.

 

Попробуйте снять глушитель с триммерного мотора и вы убедитесь что шум он гасит значительно.

 

Вот посмотрите и послушайте насколько одинаковы шумы у дешки и у триммерного мотора.

 

 

 

 

 

профессор вчера тебе накидал уже лещей по поводу того чтоб много проехать надо почти всё в комете поменять, ты и там с ним не согласен, хотя и десятой части не проезжаешь за год чем он

Не делайте вид что не читали мои ему ответы. :D

 

Виктор проехал на стандартной Комете 11000км. я думаю это много говорит о конструкции.

 

Вот она классическая КометаКорона Виктора, не думаю, что благодаря поксиполу на шкиве она проехала столько много за сезон.

15201976_m.jpg

 

 

да я знаю, это ему в тот момент не выгодно было, он же знал о своем поражении, поэтому версию с отсутствием велика с 20" и придумал

когда ты там в последний раз куда то ездил?

Не судите по себе, думаете если вы обманываете других, так и другие этим занимаются? :D

 

У меня до сих пор все мотовелосипеды разобраны даже МотоСтрида. На ходу только один мотовелосипед красный 26",который ездил по лужам осенью.

 

 

 

 

по крыму у тебя нет не одного видео нормального где ты поднимаешься в подъемы без педалей и тд, в основном одни фотки где велики как экспонат

Согласен, специальных таких съёмок нет не знал что это придётся доказывать.

 

Значит признали за собой лживое высказывание про "диванного конструктора" - клевета уродует вас, вы же неплохой конструктор, зачем так унижаете себя...

 

 

я больше доверяю профессору, он вчера ужевсе сказал

Вы и КРАМУ больше доверяете и GriLLIaKу ...-хи-хи :D

 

 

врун, говорил что 20" велика у тебя нет, плюс еще и подкаблучник походу

Вам всё хочется меня оскорбить - это некрасиво и мелко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вов, ты про поршневые колечки и тепловые зазоры слышал?

 

Иди почитай, не позорься.

 

Кому верить - выбор человека, не стоит давить на него, надо лишь давать всю информацию.

 

Чего тебя оскорблять, ты и сам с этим справляешься, уебан питерский))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более свежая инфориация.

Суммарный пробег Виктора, уже 25 тыс. Проехал на Комете Корона, с теми изменениями о которых писал я и Велосипедист.

Последний сезон, в дождь использовал шкив фрезу.

 

Что же всетаки изменил в пририводе Виктор. Его мотовелосипед ни раз видел. Самое главное что не учел Велосипедист, это третий пункт.

Об этом напишу подробнее. Остальные изменения действительно, не так существенны.

 

Первое, это покрытие ведомого шкива поксиполом, что уменьшило проскальзывпние ремня в дождь. Велокомета использует другой способ, установка на дно клинового ремня, это ооже работает. Лично ездил на таком варианте, на одном из своих мотовелосипедов.

 

Второе, убрал невращающуюся реборду на клещах щаднего натяжителя. Как было подмечено, при нажатии рукоятки нейтрализатора, ремень на скорости цепляет эту шайбу. На сколько это сокращщает ресурс ремня и может ли он порваться, неизвестно. Но в любом случае этот колхоз был убран. Виктор установил вращающуюся реборду. Последний сезон, сделал самодельный ролик с ребордами с двух сторон.

 

Третье, установил вилку (направляющую) от слета ремня с ведущего шкива. Я могу подтвердить необходимость этой вилки. У меня на Короне тоже слетал ремень. Это было всего 2 раза за 1000 км, но мне этого хватило, чтобы испортить ремень. Дело в том, что при нажатии на рукоятку нейтрализатора, ремень может сместиться с ведущего шкива и попасть под клещи, что приводит к нехорощим последствиям для него. В какой момент это происходит и как, остается только догадываться. Но явно в момент нажатия нейтрализатора при движении. Когда ремень приподнимается, удлинняется.

Возможно способствует небольшой перекос, о котором пишет Велосипедист. Но ведь ремень может работать с небольшим перекосом. Обеспечить идеальное положение, на всех велосипедах, не реально.

Велосипедист писал, что его приводы ставятся на любой велосипед, ремень может работать с небольшим перекосом, без последствий. А теперь когда зашла речь зашла о слете ремней в приводе Корона, он пишет о том что привод настроен неправильно. Как же это понять? Получается что для приводов Корона, даже малейший перекос вреден?

Почему слетали ремни на фетбайке? Тоже перекос.

 

Вся беда в том, то Велосипедист не хочет прислушаться к тому что ему говорят. Боится признаться, что был не прав. Пока у него самого, не произойдет подобного рода проблема. Но так как он ездит, это может и не случится.

Даже если неприятный инцидент происходит раз в 500 км, у Виктора таким образом испортило 2 ремня. У меня порвало ремень . Ведь не составляет большого труда, изменить полвеску и сделать направляющую вилку, чтобы ремень гарантированно не слетал. При том затраты будут несущественными. Репутация фирмы намного дороже. Никто не предлагает делать что то дорогое, что похоронт проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся беда в том, то Велосипедист не хочет прислушаться к тому что ему говорят. Боится признаться, что был не прав. Пока у него самого, не произойдет подобного рода проблема. Но так как он ездит, это может и не случится.

золотые слова, об этом ему толдычат все форумы, но он продолжает не верить и рассказывает о несуществующих вещах потом начинается срач, тему закрывают
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, это вы скажите линилу, он заговорил о дешниках.

 

Ай не хорошо, уважаемый мотовелоконструктор, да я только о КДшниках и говорю. Более того, я считаю, что советские двигатели Д сильно подорвали саму идею мотовелосипедизма, как явления, как отдыха, драйва, спорта и помощи в сельском хозяйстве. Своей ненадёжностью, в первую очередь.

***

КДшник-совершенно иной двигатель, кроме идеи ничего общего с советским Д не имеющий!

***

Ну вот Вам не большое психологическое эссе.

***

Ну хочется сказать уже более развёрнуто о концепции данного чудесного средства транспорта.

Даже не об осуществлении, а просто об идеях, положенных в основу.

И о сказках про белого бычка.

***

Ну как бы вопрос шума.

Это сказки. КД-шник шумит тише, а уж если поработать с глушителем…..:)

***

Вопрос вони.

Сказки на 80%.

Тот меньше воняет, этот чуть больше, воняют оба.

***

Вопрос типа трансмиссии.

Не лучше ли одна мощная цепь, чем две хилых последовательно плюс ремень?

Не лучше ли нормальное сцепление - триммерного автомата?

Не лучше ли шестерённая моторная передача самопалу из ремня от(чего он там?) бетономешалки?

***

Вопрос типа двигателя.

Не лучше ли какой-никакой КДшник хоть как-то предназначенный для транспортного средства, чем двигатель для косьбы травы в одном режиме?

***

Вопрос числа скоростей.

КДшник справляется одной скоростью, триммеру нужно две, как обходится другой известный велопривод, нахрена семь?

***

Вопрос веса.

Сколько весят резаные лазером детали?

КДшник не легче?

***

Вопрос удобства эксплуатации.

КДшник сел и поехал, заправил на заправке.

спонсор-

1. решил на каком двигателе ехать.

2.поменял двигатель.

3. зарядил или заправил.

4 взял зарядник или бутыль с бензом с собой.

5. поехал.

Неожиданно что триммер, что электро-недальнобойны.

***

Вопрос цены.

ХИ-ХИ

***

Вопрос использования велосипеда без двигателя.

КДшник-никак

Спонсор-хоть как-то. Сомнительно, чтобы ездить без моторчика, если он всё равно есть.

***

Вопрос конкуренции с одноклассными транспортными средствами-скутерами, мотоциклами.

КДшник-шарм лёгкого мотовела. Одна скорость, точно подобранное передаточное, мощная трансмиссия, можно оторваться без риска поломать, ручное чёткое сцепление, шустрый двигатель.

Спонсор. 3 последовательных хилых передачи, центробежное сцепление, жуткие свободные хода в трансмиссии и медленно работающая сцепа.

Вообщем не один не конкурент.

***

***

А вообще Спонсор вещь хорошая, без оглядки на недостатки, которые в ней есть и будут.

Потому что не раскручены КДшники, они не совершенствуются, давая жить эдаким прожектам.

Спонсор прекрасно будет продаваться и эксплуатироваться средним зажравшимся классом.

Игрушка.

Вещь не для драйва и серьёзного использования, а для богатеньких плэйеров.

Аминь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линил

Есть триммеры не хуже КДешек. 4т мотокосы например. Но это совсем другая ценовая категория. Все равно что сравнивать достоинства Жигулей и и дороних иномарок.

Уровень КДешек, это прошлый век.

Единственная проблема, сделать нормальный привод к двигателю от мотокосы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не использовали КД, я только косил траву и пилил дрова при помощи бензина.

***

Какая нахрен разница сколько тактов двигатель? Лишь бы был достаточно надёжен, мощен , а трансмиссия должна передавать мощь на дорогу. Уважаемая ременная трансмиссия-не передаёт.

И всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вам всё хочется меня оскорбить - это некрасиво и мелко...

 

Абсолютный дилетант Вовочка, лгущий на каждом шагу, совершенно не способный учиться ни на своих, ни на чужих ошибках, с кривыми руками и такими-же мозгами обиделся на правдивые высказывания о его сущности.

Перестань пиздеть.

Начни работать над собой и может еще усеешь, что то путнее родить, пока не сдохнешь.

Хотя, я в это не верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей аватарке, мотовелосипед Кроха, стоял двигатель от Кдешки.

Плохого ничего не могу сказать. Тянет хорошо, ест не много. Даже меньше чем Техас. Звук тише, за счет большоого глушителя. Но это 2т двигатель, с ресурсом меньше чем у китайского триммера. Поехал на нем сезон. Потом его из гаража украли, вместе с мотовелосипедом Шарик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей аватарке, мотовелосипед Кроха, стоял двигатель от Кдешки.

Плохого ничего не могу сказать. Тянет хорошо, ест не много. Даже меньше чем Техас. Звук тише, за счет большоого глушителя. Но это 2т двигатель, с ресурсом меньше чем у китайского триммера. Поехал на нем сезон. Потом его из гаража украли, вместе с мотовелосипедом Шарик.

Ну, вот и сравните "Кроху" ,в стоке, с Говно- Кометой" и честно скажите народу, что, чего стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, конечно я должен был заметить или помнить.

Но действительность такая сложная штука, не работает то, что притянуто за уши, выпадает из логики, идёт против законов не только естественных, но и диалектических.

Ну как тезис-образование должно приносить прибыль. Или здравоохранение должно приносить прибыль.

Так и в творениях уважаемых мотовелоконструктора и фирмы сильно много этого, за прибыль не скажу, а стремления ея приобресть-чересчур.

За счёт нас, простодыр. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я две Кометы держу не в подъезде, а прямо в квартире.

 

Они у меня исправны и не пахнут, иначе у меня и от жены и от тёщи были бы неприятности...

 

(Это писал дядьВова, цитирование глючит на форуме, если кому обидно)

 

Дешка снимается за 5 минут. Более того бензобак отдельно снимается за 1 минуту, а это более "полезная" функция (по личному опыту бадания с пожарными)

 

А как часто Конструххтор снимал со своих, хранящихся в квартире Комет моноблоки моторов?

Есть статистика, 11 тысяч раз в сезон?

Это никак себя не проявило, проскальзывание в дождь продолжалось - я был свидетелем.

 

Я эту цитату сохраню, и буду совать в морду, при каждом выкладывании видео в красной курточке по лужам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешка снимается за 5 минут. Более того бензобак отдельно снимается за 1 минуту, а это более "полезная" функция (по личному опыту бадания с пожарными)

 

А как часто Конструххтор снимал со своих, хранящихся в квартире Комет моноблоки моторов?

Есть статистика, 11 тысяч раз в сезон?

Для меня, любой "быстросъем" - фича Дебила - Велопиздиста - огромный недостаток.

И индикатор того, что ратующий за " быстросъем" "ездок" никогда на мопеде не ездил в реальных условиях повседневной эксплуатации.

В условия эксплуатации в воровитой Германии и еще более воровитой России, за "бытросъем" могут ратовать, только Велопиздисты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, быстросъёб штука хорошая.

Лично я бы не отказался, чтобы моторчик с пилы-на триммер, с триммера-на мотокультиватор и т.п.

Путём отжатия одного эксцентрика.

Дык не могут сконструировать.

Уважаемые конструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то уже цитаты начал подделывать, докатились!!!!

Ну ее припомню чтобы я такого писал. Может это в чьей то редакции.

Воообще это писал Велосипедист.

У меня одна Велокомета в общем коридоре. И та пахла. В лифте от горячего мотора, хороший амбре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, быстросъёб штука хорошая.

Лично я бы не отказался, чтобы моторчик с пилы-на триммер, с триммера-на мотокультиватор и т.п.

Путём отжатия одного эксцентрика.

 

А что, "Дружба" заводиться перестала? Вроде бы была в хозяйстве?

Я добился пила-мотоблок-косилка (правда колесная) одним хорошо собранным мотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...