Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что за декларация такая, о ресурсе двигателей. Нет такой. Ведь применение двигателя не по назначению.

А как же с Хондой 35, у нее тоже 250 часов моторесурс, или подвеска сломается раньше?

 

Не слышал про многолетнее применение поликлиновых ремней, на мотовелосипедах, шириной в 4 ручья.

У американцев зубчатые, они не проскальзывают. Но как показала практика рвутся, и возможно по той же причине, недостаточная ширина.

 

Что там с ведомыми шкивами не так. Существуют металлические, широкие. Алюминиевые двойные широкие. Я не предлагаю их на все приводы ставить. Предлагайте опционально подвеску под широкий ремень, или набор для переделки стандартной.

 

Кстати забыл сказать еще об одном недостатке, консольные клещи.

Для широкого ремня потребуется сдвоенный натяжитель, не консольный.

И переходите наконец на 22 подшипники, с ними ремень дольше ходит.

 

С фрезой тоже проскальзывает, через 500 км примерно начинает, когда ручьи поизносятся. Ремни с фрезой ходят меньше, 3 тыс максимум. И это с 26 мм подшипниками натяжителя, 25 мм ведомом шкиве. На стандартной Короне будет меньше.

 

3000км. на фрезе не снимая её - это совсем неплохо.

 

А вы пробовали переворачивать фрезу.

 

В процессе работы я заметил рабочие кромки пропилов притупляются, а нерабочие затачиваются.

Ведущий шкив с пропилами самозатачивается, переворачивать его нужно видимо через 300км. - минутное дело - это можно делать прямо в дороге.

 

В то, что диаметр подшипников ощутимо влияет на ресурс ремня мне не верится .

 

C обычными подшипниками диаметром 19мм. было несколько случаев ребята проезжали и 4 и 5 и 6 тысяч километров на одном ремне без обрыва.

 

Эксперимент с широким поликлиновым ремнём очень интересен.

Хорошо, что Виктор будет на нём ездить - данные будут достоверны.

 

Посмотрим на результаты, какой ресурс ремня у него получится и как на счёт скольжения в дождь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Переставлять шкив фрезу другой стороной, пробовал. Пока непонятно, не могу сказать что переворачивание ремня сильно меняет ситуацию, когда ремень прошел уже 500 км. Как проскальзывал, так и проскальзывает. Больше от скорости зависит, луж на дороге.

От изношенности профиля ручьев ремня.

 

 

Про подшипники, заметил не только я, поэтому говорю. Даже от размера ведущего шкива зависит ресурс ремня.

 

Дело даже не в ремнях. Учитывайте еще ресурс подшипников натяжителя. Большие подшипники ходят дольше в 2 раза. У меня маленькие 19 мм, клинили, нагревались до посинения. Что один раз ппивело к обрыву ремня. Другой раз ремень был также покоцан. С большими, на 24 мм, таких случаев не было. Сейчас стоит один большой подшипник, шириной с ремень.

 

Считайте сами, два маленьких подшипника или один большой, не большая разница. При этом проблем у всех, будет намного меньше.

 

И избавляйтесь наконец от всех этих подшипников в креплении натяжителя. Там лучше будут работать пластиковые проставки. При условии если вы откажитель от консольного натяжителя ремня. По крайней мере на Комете с центробежным сцеплением, это реально.

Я с переделанным натяжителем, уже сезон отъедил. Никаких проблем.

К старой консольной системе, больше не вернусь. Надоело убирать люфты натяжного ролика, настраивать ремень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха.... электрическая КККашка взорвет мир!!!

А бензиновая будет ремни рвать?! Фи.... ну и что с того?

 

В бензиновую ... вон, надо ещё и масло с бензином лить .... на каждые 2000 км. это 120 литров бензина и 6 литров масла..... примерно 6000 руб. при текущих ценах.... ну, и плюсом порванный ремень за 300 руб ))

 

Чего тут такого ... это ж 5% от затрат.

 

Кстати!!!!! А ведь бензиновая КККашка ещё и выглядит более сложной... значит, будет дороже электрической? (Ну, если без стоимости двигателя считать) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только учти что на бензиновой можно куда угодно поехать на электричке в окрестностях города покататься и нервно следить за зарядкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переставлять шкив фрезу другой стороной, пробовал. Пока непонятно, не могу сказать что переворачивание ремня сильно меняет ситуацию, когда ремень прошел уже 500 км. Как проскальзывал, так и проскальзывает. Больше от скорости зависит, луж на дороге.

От изношенности профиля ручьев ремня.

Про подшипники, заметил не только я, поэтому говорю. Даже от размера ведущего шкива зависит ресурс ремня.

 

Дело даже не в ремнях. Учитывайте еще ресурс подшипников натяжителя. Большие подшипники ходят дольше в 2 раза. У меня маленькие 19 мм, клинили, нагревались до посинения. Что один раз ппивело к обрыву ремня. Другой раз ремень был также покоцан. С большими, на 24 мм, таких случаев не было. Сейчас стоит один большой подшипник, шириной с ремень.

 

Считайте сами, два маленьких подшипника или один большой, не большая разница. При этом проблем у всех, будет намного меньше.

 

И избавляйтесь наконец от всех этих подшипников в креплении натяжителя. Там лучше будут работать пластиковые проставки. При условии если вы откажитель от консольного натяжителя ремня. По крайней мере на Комете с центробежным сцеплением, это реально.

Я с переделанным натяжителем, уже сезон отъедил. Никаких проблем.

К старой консольной системе, больше не вернусь. Надоело убирать люфты натяжного ролика, настраивать ремень.

 

Почему вы считаете, что у подшипников которые больше на 5мм. ресурс больше в два раза?

И что это за ресурс.

И как объяснить похожие показатели у других пилотов, которые ездят на стандартных кометовских подшипниках с ресурсом ремня до 6000км.?

 

Мне кажется у вас данные не очень обьективные. Вы же всё время эксперементируете, ставите не штатные мощные моторы, самодельные переключатели скоростей. Изменили клещи-корона.

 

Может из-за этого у вас такие проблемы?

 

Не вижу пока смысла в изменении радиуса подшипника на 2,5 мм. не убедили.

 

А вот в центробежных натяжителях мы уже перестали применять подшипники на оси рычага, вот как и на СПОНСОРЕ:

 

16306494_m.jpg

 

Только учти что на бензиновой можно куда угодно поехать на электричке в окрестностях города покататься и нервно следить за зарядкой

 

Вот...вы оба правы. И примеряет эти ваши две точки зрения ДУПЛЕКС .

 

В городе лучше ЭЛЕКТРО, а за городом ДВС

 

Надо дома иметь не два мотовелосипеда, а два мотора бензиновый и электрический и по потребности вставлять в один и тот же велосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньшие подшипники чаще выходят из строя, что в этом удивительного? В них шарики способны передавать меньшую нагрузку, поэтому работают наизнос.

Одна из причин перегрева, 19х подшипников, более высокие обороты, чем у 24х. Смазка при перегреве и высоких оборотах, менее эффективна. Через какоето время 19й подшипник начиеает рабртать на сухую, при том что в 24х, за тоже время, еще сохранится смазка. Это вам может подтвердить Виктор. Он смазывает подшипники, и они ходят по 20 тыс. Сейчас он перешел на 24.

 

По поводу более высоких оборотов. Допустим ведущий шкив 25 мм, а подшипник 19 или 24 есть разница?

Я эту разницу заметил. Я ведь проводил эксперименты. И натяжители и моторы тут не причем. Статистика многолетняя. 19 подшипники клинили и на Комете и на Метеоре.

Спросите Александра, он вам подтвердит, у него все тоже происходило. Привод у него стандартный и мотор слабый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может потому что один большой подшипник лучше работает в роли натяжного ролика, чем два маленьких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньшие подшипники чаще выходят из строя, что в этом удивительного? В них шарики способны передавать меньшую нагрузку, поэтому работают наизнос.

Одна из причин перегрева, 19х подшипников, более высокие обороты, чем у 24х. Смазка при перегреве и высоких оборотах, менее эффективна. Через какоето время 19й подшипник начиеает рабртать на сухую, при том что в 24х, за тоже время, еще сохранится смазка. Это вам может подтвердить Виктор. Он смазывает подшипники, и они ходят по 20 тыс. Сейчас он перешел на 24.

 

По поводу более высоких оборотов. Допустим ведущий шкив 25 мм, а подшипник 19 или 24 есть разница?

Я эту разницу заметил. Я ведь проводил эксперименты. И натяжители и моторы тут не причем. Статистика многолетняя. 19 подшипники клинили и на Комете и на Метеоре.

Спросите Александра, он вам подтвердит, у него все тоже происходило. Привод у него стандартный и мотор слабый.

Привод Александр тоже постоянно переделывает у него ремни живут не более 1000км.

Сейчас он использует ремешок более узкий чем кометовский - стандартная ширина не влезает в его узкий велосипед. ( а вы предлагаете перейти Комете на широкий ремень ...)

 

Он использует ремень на три ручья, вместо положенных четыре.

 

Клещи- корона он убрал и заменил одним рычагом - вообщем всё переделал ...:D

 

А вот у пользователей, которые не вмешиваются в конструкцию, ремни ходят без обрыва до 6000км.

 

 

Но действительно, случаи заклинивания подшипников и на стандартной Комете случаются.

 

И у меня был такой случай. Появился писк , я поленился посмотреть и через пару дней у меня порвался ремень. На клещах один подшипник перестал вращаться и он перепилил ремень.

 

Видимо для подшипников нужна периодическая проверка и замена на новые. Стоят они копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня два 24x стоит, одного маловато, ремень не целиком помещается на одном подшипнике. Но работает и с одним.

Ставил один 28 мм. Ширины хватает. Пришлось клещи удлиннять, либо ролик в ведущий шкив упирается. И втулку переходную делать, под боллты 6 мм.

 

Согласен, за подшипниками следить нужно. Но лучше если это будут 24е подшипники. Случаев заклинивания, у меня с ними не было. Они дают знать, когда пора обслуживать. Шуметь начинают.

Я уже года 4 их использую, вместо 19х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у пользователей, которые не вмешиваются в конструкцию, ремни ходят без обрыва до 6000км.

Что значит не вмешиваться в конструкцию? При чем тут подшипники.

Они подругому работать начнут, или для них мощность двигателя имеет значение?

Пример Александра должен быть показателем.

3 ручья ходят 1000 км, я могу подтвердить, так как тоже ездил на обрезанном до 3х ручьев ремне. И сцепление хуже, ремень на 3 ручья, проскальзывал у меня, даже на сухом ведущем шкиве.

 

Ваши приводы Спонсор, тоже будут иметь ограничение, по выбору велосипеда для привода.

Чем будут отличаться опциональные приводы, допустим ручьев 7.

Придется найти велосипед, подходящий по параметрам. Установить металлический ведомый шкив с отпиленной ребордой.

В итоге возможно получится более надежный привод, для тех кому это актуально.

 

Вы не предлагаете пользователям выбора. Приоритет, универсальность и бюджетные велосипеды. Пора выходить на новый уровень. Сделать усовершенствованную подвеску, с учетом всех замечаний и нареканий. Пусть она будет немного дороже, будет стоить того. У вас ведь двигатели тоже стоят поразному, не всем нужны бюджетные 2т. Также и с подвесками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Согласен, за подшипниками следить нужно. Но лучше если это будут 24е подшипники. Случаев заклинивания, у меня с ними не было. Они дают знать, когда пора обслуживать. Шуметь начинают.

Я уже года 4 их использую, вместо 19х.

 

А я на этих 19 подшипниках езжу лет десять и всего один случай заклинивания.

Я за подшипниками совсем не слежу и не обслуживаю их..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря как ездить.

Каков пробег за 10 лет?

Подшипники могут заклинить от длительной езды на большой скорости, без остановок. Если они не смазанные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит не вмешиваться в конструкцию? При чем тут подшипники.

Они подругому работать начнут, или для них мощность двигателя имеет значение?

Пример Александра должен быть показателем.

3 ручья ходят 1000 км, я могу подтвердить, так как тоже ездил на обрезанном до 3х ручьев ремне. И сцепление хуже, ремень на 3 ручья, проскальзывал у меня, даже на сухом ведущем шкиве.

Об этом я и говорю. Вы кроме подшипников много чего изменили, что-то улучшилось, а что-то и ухудшилось.

 

Говорите, что шкив с пропилами после 500км проскальзывает под дождём, но не учитываете, что он работает уже на вашем более мощном моторе на который ВелоКомета не расcчитывала.

 

У вас ресурс ремня снижен поскольку вы установили переключалку своей конструкции на односкоростной Комете - это тоже снимает ответственность с ВелоКометы - Велокомета пока на серию не пустила две скорости.

 

У вас появились и нештатные поддерживающие ролики всё это ваша инициатива и получившиеся показатели уже не связаны с решениями Велокометы.

 

Люди приезжают к нам на базу и вырожают признательность за стандартную Комету сообщают о рекордных ресурсах по ремню.

 

Трудно теперь ориентироваться на Александра он всё переделал на Комете, он тоже любит экспериментировать, хочет привнести своё.

 

 

 

Ваши приводы Спонсор, тоже будут иметь ограничение, по выбору велосипеда для привода.

 

Да универсальность будет не столь высока, как у Кометы-Короны - я уже говорил что Комету-Корону превзойти трудно.

 

Но конструкция СПОНСОРА совершенно иная и по своему многим будет интересна. Имеет свои преимущества но и недостатки.

 

 

Чем будут отличаться опциональные приводы, допустим ручьев 7.

Придется найти велосипед, подходящий по параметрам. Установить металлический ведомый шкив с отпиленной ребордой.

В итоге возможно получится более надежный привод, для тех кому это актуально.

 

В принципе в этом есть какой-то смысл, но по надёжности у стандартной Кометы и так нет проблем - это видно на опыте Виктора.

Вообще по статистике люди на Кометах за сезон накатывают в среднем по 2000км. то есть это лет на пять безпроблемной езды.

 

 

 

Вы не предлагаете пользователям выбора. Приоритет, универсальность и бюджетные велосипеды. Пора выходить на новый уровень. Сделать усовершенствованную подвеску, с учетом всех замечаний и нареканий. Пусть она будет немного дороже, будет стоить того. У вас ведь двигатели тоже стоят поразному, не всем нужны бюджетные 2т. Также и с подвесками.

 

Выбор у Велокометы уже огромен - два вида сцепления на все диаметры колёс, оборудование для Стриды, пять видов моторов.

 

И ведётся интенсивная работа по увеличению ассортимента - готовится просто взрыв по разнообразию продукции:

 

двухскоростная система

 

целый ряд различных электроприводов

 

новый привод к педалям с мотором в раме, семь моторных скоростей

 

мотопривод ДУПЛЕК

 

велосипедный мотоприцеп ЛОШАРИК

 

:SugarwareZ-003:

 

 

16036189_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из четырёх пластин склёпываем зубчатый ведомый шкив первой ступени. Решили делать его открытым без реборд.

 

16331111_m.jpg

 

16331134_m.jpg

 

Собираем на мотоприводе промежуточный вал с ведомым зубчатым шкивом первой ступени и ведущей звёздочкой второй ступени.

 

16331199_m.jpg

 

16331259_m.jpg

 

16331297_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно все пытаться оправдать внесениями изменений в вашу конструкуию. Как я уже писал, на работу роликов натяжителя, в меньшей степени влияет мощность двигателя. Тем более он у меня всего 46 куб.см, около 2.5 л.с. Я знаю что у вас в серии есть уже более мощные моторы.

Внесение были сделаны для получения статистики, опыта. Подбора необходимых комплектующих, для увеличения ресурса. Кто вам сказал что это снизило ресурс ремня? Если вы пишите про двухскоростной привод, то там действительно ресурс ремня ниже. Я это вам говорил.

 

Не путайте приводы. У меня последний сезон был односкоростной привод с центробежным сцеплением, со шкивом фрезой в первой ступени. Ремень прослужил 3 тысячи. Я вам про это тоже говорил.

 

О каком выборе речь? Я говорил о увеличении ресурса существующих приводов. Устранение недостатков. Создания кометы Премиум. Возможно также иметь два варианта. Обычный, который сейчас, и премиум, с увеличенеым ресурсом.

А вы предлагаете целый ряд различных ненадежных вариантов, которые даже еще не пошли в серию. И говорить о надежности которых ёще рано.

 

Вероятно я был прав. Велокомета не заинтересована в улучшениии потребительских характеристик. В приоритете бюджетные приводы.

Если вы считаете нормальным 2000 за сезон. Многие на велосипеде проезжают больше.

Не нужно писать везде о надежности Велокометы. О всепролазности, всепогодности. Доконца не довели до ума, не один привод. Вам не интересны старые проекты, беретесь за новые. Колличество модификаций приводов, не значит качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно все пытаться оправдать внесениями изменений в вашу конструкуию. Как я уже писал, на работу роликов натяжителя, в меньшей степени влияет мощность двигателя. Тем более он у меня всего 46 куб.см, около 2.5 л.с. Я знаю что у вас в серии есть уже более мощные моторы.

Нет, у нас в серии максимум 1,9 л.с.

 

Диаметр роликов на ресурс ремня практически не оказывает никакого влияния.

Пилоты на стандартных роликах наезжают по шесть тысяч километров на одном ремне.

 

 

 

Внесение были сделаны для получения статистики, опыта. Подбора необходимых комплектующих, для увеличения ресурса. Кто вам сказал что это снизило ресурс ремня? Если вы пишите про двухскоростной привод, то там действительно ресурс ремня ниже. Я это вам говорил.

Верно и каждый раз когда вы говорите о ресурсе ремня нужно не забывать о каком виде привода вы ведёте речь. А то создаётся искажённая информация о серийной Комете.

 

У вас идут постоянные переделки конструкции.

 

Вот вы говорите о проскадьзывании в дождь на фрезе через 500км. а ведь речь уже не о серийной Комете...надо пояснять, что мотор уже мощней и это уже результат вашего решения.

 

Не путайте приводы. У меня последний сезон был односкоростной привод с центробежным сцеплением, со шкивом фрезой в первой ступени. Ремень прослужил 3 тысячи. Я вам про это тоже говорил.

Мне-то говорили, а сейчас не упоминаете и мотор был мощней чем рекомендуется Велокометой, опять забыли уточнить.

 

О каком выборе речь? Я говорил о увеличении ресурса существующих приводов. Устранение недостатков. Создания кометы Премиум. Возможно также иметь два варианта. Обычный, который сейчас, и премиум, с увеличенеым ресурсом.

А вы предлагаете целый ряд различных ненадежных вариантов, которые даже еще не пошли в серию. И говорить о надежности которых ёще рано.

 

Вероятно я был прав. Велокомета не заинтересована в улучшениии потребительских характеристик. В приоритете бюджетные приводы.

Ну Кометы уже успешно эксплуатируются более десяти лет. Предела совершенству не бывает всегда в любой конструкции существуют недостатки и преимущества.

 

По сравнению с другими аналогичными конструкциями Кометы пока наилучшая, никто её не превзошёл.

 

Работа над совершенствованием Кометы постоянно ведётся изменений было десятки в том числе и опираясь на опыт ваш и Виктора.

 

Пока то что вы предлагаете мне кажется нецелесообразно и неправильно.

 

Комета бьёт все рекорды надёжности своего класса.

 

 

 

Если вы считаете нормальным 2000 за сезон. Многие на велосипеде проезжают больше.

Не нужно писать везде о надежности Велокометы. О всепролазности, всепогодности. Доконца не довели до ума, не один привод.

Разве то, что вы или я считаем нормой, имеет значение?

Речь о реальном положении вещей.

Основная масса велосипедистов за сезон не проезжает и 500км. я людей постоянно опрашиваю.

Есть спортсмены они в меньшинстве, да им и не нужен мотор.

 

 

 

Вам не интересны старые проекты, беретесь за новые.

Неправда!

 

 

И старые проекты нам интересны, на основе старых разработок делаются новые, например яркий пример привода к педалям СПУТНИК ,который делался 8 лет назад, сейчас повторяется на новом технологическом уровне СПОНСОР.

 

 

 

Сейчас делается ЛОШОРИК -это ничто иное как тема ГАЛОЧКИ!

 

 

 

Старинный БЫСТРОСЬЁМ нынче применили на МОТОСТРИДЕ:

 

 

Старые проекты не забыты их идеи воплощаются в новых проектах на современном технологическом уровне.

 

 

 

 

 

Колличество модификаций приводов, не значит качество.

 

Ведётся научно технический поиск наиболее совершенной и нужной конструкции.

 

Кто ещё этим будет заниматься как не Велокомета... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Комета бьёт все рекорды надёжности своего класса.

 

 

ДОКТОР !

 

ПОМОГИТЕ ВЕЛОПИЗДИСТУ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох...ну дела... рождается НЕЧТО...!!!

 

Осталось:

 

1 Установить точёный прижимной ролик c подвижными ребордами на первую ступень.

2 Зубчатый ремень на первую ступень.

3 Цепь на вторую ступень.

4 Натяжной механизм на вторую ступень.

5 Установить бензобак

6 Новый бензопровод

7 Пластиковый капот

8 Кнопка "стоп"

 

 

 

16339696_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего же тут ,,нечто,,?

Ей-бо, лучше бы КДшник в раму.

Столько сложностей, пафоса, высокопарных рассуждений, а результат-тот же.

***

Или как обычно-жопопривод. Всё Арригинальность. Или Орригианальность....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего же тут ,,нечто,,?

Ей-бо, лучше бы КДшник в раму.

Столько сложностей, пафоса, высокопарных рассуждений, а результат-тот же.

***

Или как обычно-жопопривод. Всё Арригинальность. Или Орригианальность....

Семь скоростей на моторе - это вам не фунт изюма... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните Вы как-то говорили, что из Дешника изобрели триммер?

Теперь Вы из триммера из0брели Дешник, хи-хи.

***

Нахрена 7 скоростей для достижения скорости пусть даже 50 км.час?

Для этого довольно и двух...:)

хи-хи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните Вы как-то говорили, что из Дешника изобрели триммер?

Теперь Вы из триммера из0брели Дешник, хи-хи.

***

Нахрена 7 скоростей для достижения скорости пусть даже 50 км.час?

Для этого довольно и двух...:)

хи-хи.

Дешник не имеет принудительно охлаждения не имеет закрытой топливной системы, дешник с баком и глушителем не является моноблоком.

 

Дешник пахнет бензином, СПОНСОР можно хранить дома он без запаха.

 

Дешник стационарный велосипедный мотор , а СПОНСОР подвесной.

 

 

 

Там где много скоростей там есть и две.

Много скоростей не лишние, можно тонко реагировать на дорожные условия и за счёт этого снимать с мотора максимальную мощность при минимальных затратах на топливо.

 

Вот вам и "хи-хи" :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чистейшее, чистопороднейшее и классическое:

ХИ-ХИ

 

Не смешите. Вытащить спонсора будет не сильно проще, чем Дешник, перед магазином не вытащишь!

***

Я вот что предлагаю.

Вы когда там путешествовали по Крыму на дешнике?

Году в 1977-м?

Ёптить, наверно 50 лет прошло.

Катнитесь летом по Крыму на спонсоре, желательно тот же багажничек на шесть баллонов Агдама.

Репортаж, фото, а мы уж все отметим юбилей.

Круг замкнулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чистейшее, чистопороднейшее и классическое:

ХИ-ХИ

 

Не смешите. Вытащить спонсора будет не сильно проще, чем Дешник, перед магазином не вытащишь!

***

 

СПОНСОР кпепится к рами тремя хомутами и всё.

 

Удешника агрегаты обеспечивающие его работу развешены по всему велосипеду.

сам мотор

отдельно крепится глушитель

отделно крепится топливный бак

нужно размыкать неопрятную цепь которая держит мотор

отдельно крепится трансформатор

 

и две рукоятки сцепления и газа тоже требуют демонтажа.

 

И всё это перепачкано маслом бензином, льющейся из открытой топливной системы

 

запах от мотора быстро передаётся тому кто его снимает...хи-хи

 

 

Я вот что предлагаю.

Вы когда там путешествовали по Крыму на дешнике?

Году в 1977-м?

Ёптить, наверно 50 лет прошло.

Катнитесь летом по Крыму на спонсоре, желательно тот же багажничек на шесть баллонов Агдама.

Репортаж, фото, а мы уж все отметим юбилей.

Круг замкнулся.

 

Не понятно о каком круге речь, а о Крыме просто мечтаю.

 

15230507_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...