Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ох и понаписали.

Ну в каждую раму такой агрегат не влезет, это уж аксиома.

Плюс ещё с каретками разнобои.

***

Хомуты сантехнические выглядят здорово! Правдо для тех людей, кто с железяками не общается плотно!

Слесарям-то они примелькались-аллергия!

Надысь, описывая велопривод, позволил я себе сказать ,,болтающимися валами,, так извиняюсь.

Ведь привод будет покрашен!

Вот и не будет болтанки. Химия великая наука!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ох и понаписали.

Ну в каждую раму такой агрегат не влезет, это уж аксиома.

Плюс ещё с каретками разнобои.

***

Хомуты сантехнические выглядят здорово! Правдо для тех людей, кто с железяками не общается плотно!

Слесарям-то они примелькались-аллергия!

Надысь, описывая велопривод, позволил я себе сказать ,,болтающимися валами,, так извиняюсь.

Ведь привод будет покрашен!

Вот и не будет болтанки. Химия великая наука!

Привод лишен возможности болтаться по другой причине.

 

Все степени свободы заблокированы креплением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир гибкий ))

Если что-то болтается.... это фича, а не баг!

 

Вот представьте, сделали вы что-то жесткое длиною полметра .... а температура на 25 градусов поднялась..... вот же ж .... на 3 сотки длиннее стало и заклинило ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир гибкий ))

Если что-то болтается.... это фича, а не баг!

 

Вот представьте, сделали вы что-то жесткое длиною полметра .... а температура на 25 градусов поднялась..... вот же ж .... на 3 сотки длиннее стало и заклинило ((

Зачем долго и нудно обсуждать то, что не будет работать ?

Вся эта бредятина один сплошной баг.

 

Меня, сильно утомила псевдо-техническая ахинея тупого рекламного бота.

 

 

Дорогой дружок Вовочка Семенов,

ты "потерял лицо".

Я, помогу тебе.

Чтобы заработать авторитет , ты должен:

-изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы;

- реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а;

- научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования;

- овладеть всеми видами сварки;

- изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ;

- лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ;

- своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения;

Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет.

Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил.

А, пока, ты никому не интересен.

Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод лишен возможности болтаться по другой причине.

 

Все степени свободы заблокированы креплением.

ты слишком надеешься на эти стопора, но они не для такого метода крепления, подшипник должен сидеть без перекоса и по все своей поверхности наружного кольца, а эти стопора от осевого перемещения, у тебя же тонкие посадочные, потому будет еще и перекос, я вообще у меня были случае когда из-за высокой осевой нагрузки эти стопора просто выдавливало из канавок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я не пойму. Тратиться на дорогие японские подшипники, надеясь что не развалится. Можно было поставить простые подшипники, и приварить к листам подвески выточенные кольца, под посадку. Не думаю что это бы сильно повлияло на цену. Тем более токарки и сварки, уже было достаточно в проекте.

А лучше было бы заказать с Китая подшипников с держателями. Даже это было бы надежнее японких, с неправильной посадкой.

Такие держатели подшипников, могут быть с сферичечким подшипником. Что в вашем случае было бы идеально. Так как нет соосности между подшипниками промвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот представьте, сделали вы что-то жесткое длиною полметра .... а температура на 25 градусов поднялась..... вот же ж .... на 3 сотки длиннее стало и заклинило ((

угараешь? комета и сотки да там даже не 1-2 десятки, так что о температурных расширениях думать не стоит

 

 

Можно было поставить простые подшипники, и приварить к листам подвески выточенные кольца, под посадку.

в том и дело что это и не сложно и не дорого
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты слишком надеешься на эти стопора, но они не для такого метода крепления, подшипник должен сидеть без перекоса и по все своей поверхности наружного кольца, а эти стопора от осевого перемещения, у тебя же тонкие посадочные, потому будет еще и перекос, я вообще у меня были случае когда из-за высокой осевой нагрузки эти стопора просто выдавливало из канавок

Усилия вдоль оси промвала практически будут равны " 0" - буртики подшипников практически не будут испытывать давление.

Перекос вреден только для работы ремней, но тут речь о долях градусов - ремень и цепь этого не почувствуют.

 

Отверстия в которых будут находиться подшипники по всей окружности не работают их теоретически можно сделать и разомкнутыми в виде вилок.

 

Нагрузка всегда их будет прижимать только к одной стороне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилия вдоль оси промвала практически будут равны " 0" - буртики подшипников практически не будут испытывать давление.

Перекос вреден только для работы ремней, но тут речь о долях градусов - ремень и цепь этого не почувствуют.

сделаю подсказку, натяжка ремня или цепи а также нагрузка в момент работы создает изгибающий момент на валу с последующим осевой нагрузкой, если момент изгибающий одинаковый с обоих сторон вала то осевая уравновешивается, но одинаковым он будет только если промвал без понижающих ступененй
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Перекос вреден только для работы ремней, но тут речь о долях градусов - ремень и цепь этого не почувствуют.

 

,,

Расскажу ка я одну историю из молодости. Купил как-то приятель ВАЗ-2108 за "недорого", и всё вроде хорошо, но тысяча километров и ремень ГРМ вдрызг, поменяли опять тысяча и обрыв....

И чё только ни ставили (родные то понятно, промокают и рвутся) и Гетц, и Конти, в лучшем случае 2 тысячи. Но клапана то не гнутся, меняется за 15 минут, так и откатали 50 тысяч с десятком ремней в багажнике до полной кончины мотора. Попал этот моторчик ко мне, раскидал, положил голову на плоскошлифовальный станок, а её то оказывается уже точили и похоже об асфальт у подъезда. Перекос плоскости (а значит и оси распредвала) как раз 3-4 мм. Короче после переборки мотор счастливо пробежал ещё тысяч 50 с одним родным гавненым жигулёвским ремнем... Это я собственно к чему?

Да потом "скрипачи" будут слогать эпос на тему "почему рвутся ремни и греются цепи".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод будет распрекрасно продаваться и иногда работать.

Петроградские дяди среднего класса и с маячащей импотенцией всё расхватают.

Будут кататься частыми петроградскими солнечными деньками, дядьки и детки.

Таких плохишей как Линил и Ганстаун чтобы топили дорогой велик в грязи-не буде-е-е-т!!!!

Слыхали.?

С этой стороны всё шито-крыто.

***

Степени свободы, все дела старика Ассура нам помогут.

С нетерпением ждём для похвалы зубчатоременный шкив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 gus

Ты конечно можешь ещё побурлить ....... , но такой перекос даже для зубчатого ремня мелкие брызги.

Вся проблема была в плоскости ролика натяжителя или кривой шпильки. Такие проблемы часто случались с переходом со старого образца роликов на новый.

Не суть, велоцепь работает с гораздо бОльшими перекосами, и всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не суть, велоцепь работает с гораздо бОльшими перекосами, и всё нормально.

Работает, когда ногами, со скоростью вращения педалей.

А когда мотором, дядьВова уверяет, что плавил до однородной металлической массы за 400 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,,

Расскажу ка я одну историю из молодости. Купил как-то приятель ВАЗ-2108 за "недорого", и всё вроде хорошо, но тысяча километров и ремень ГРМ вдрызг, поменяли опять тысяча и обрыв....

И чё только ни ставили (родные то понятно, промокают и рвутся) и Гетц, и Конти, в лучшем случае 2 тысячи. Но клапана то не гнутся, меняется за 15 минут, так и откатали 50 тысяч с десятком ремней в багажнике до полной кончины мотора. Попал этот моторчик ко мне, раскидал, положил голову на плоскошлифовальный станок, а её то оказывается уже точили и похоже об асфальт у подъезда. Перекос плоскости (а значит и оси распредвала) как раз 3-4 мм. Короче после переборки мотор счастливо пробежал ещё тысяч 50 с одним родным гавненым жигулёвским ремнем... Это я собственно к чему?

Да потом "скрипачи" будут слогать эпос на тему "почему рвутся ремни и греются цепи".

Да, не совсем понятно, какое отношение имеет шлифовка головы цилиндров к перекосу ремня... вы же шлифуете базируясь на старой поверхности...углы остаются прежними.

 

 

сделаю подсказку, натяжка ремня или цепи а также нагрузка в момент работы создает изгибающий момент на валу с последующим осевой нагрузкой, если момент изгибающий одинаковый с обоих сторон вала то осевая уравновешивается, но одинаковым он будет только если промвал без понижающих ступененй

Нет конечно разность моментов кручения и сопротивления этому моменту на концах вала конечно даст осевую составляющую но она незначительна и почти полностью уравновешивается трением о поверхность отверстий. Буртики с запасом отсекают любую возможность сдвига. Речь то всего о мощности мотора в 2л.с. осевой составляющей можно пренебречь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не совсем понятно, какое отношение имеет шлифовка головы цилиндров к перекосу ремня... вы же шлифуете базируясь на старой поверхности...углы остаются прежними.

Базой, при установке на стол станка, является противоположная плоскость головки. И эти две плоскости и ось распредвала обязаны быть параллельными.

 

Это если вручную тереть, то да...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает, когда ногами, со скоростью вращения педалей.

А когда мотором, дядьВова уверяет, что плавил до однородной металлической массы за 400 км.

 

Цепь разогревается на оборотах близких к 9000. Тут цепная ведущая звёздочка имеет не более 2000об.мин.

 

На первой высокооборотистой ступени используется ременная передача, на второй ступени обороты значительно ниже - используется цепь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь разогревается на оборотах близких к 9000. Тут цепная ведущая звёздочка имеет не более 2000об.мин.

 

На первой высокооборотистой ступени используется ременная передача, на второй ступени обороты значительно ниже - используется цепь.

Как то у меня на обоих Хондах момент с колена на коробку передаётся цепями. Отсечка на одной 13.000, на второй 15.000 об/мин. Надо глянуть пока сезон не наступил, вдруг расплавились...

Только там валы звездочек, жестко и строго параллельно установлены, зачем-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базой, при установке на стол станка, является противоположная плоскость головки. И эти две плоскости и ось распредвала обязаны быть параллельными.

Это если в ручную тереть, то да...

 

Верно.

 

Так просто удобно обрабатывать.

 

Но эти две плоскости не обязаны быть параллельны - в этом нет никакого принципиального смысла.

 

 

 

Как то у меня на обоих Хондах момент с колена на коробку передаётся цепями. Отсечка на одной 13.000, на второй 15.000 об/мин. Надо глянуть пока сезон не наступил, вдруг расплавились...

Только там валы звездочек, жестко и строго параллельно установлены, зачем-то.

Нет открытые велосипедные цепи с шагом 12,7 на оборотах 9000 мгновенно перегреваются и их клинит.

 

Я это лично проверил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом нет никакого принципиального смысла.

Принципиальный смысл в серийном производстве на металлообрабатывающих станках.

А вот таким способом, как дедушка в кепке, головку на той восьмерке и прикончили... но не беда, как-то ездила и счастье, для "скрипачей" сойдёт и так, про пластиковые хомутики стоит всё же подумать, какой резерв в себестоимости.

открытые велосипедные цепи с шагом 12,7 на оборотах 9000 мгновенно перегреваются и их клинит.

У цепи нет угловой скорости в об/мин, всё зависит от размера ведущей звезды, есть линейная.

Не думаю, что цепь ОТКРЫТАЯ, на моей СиБиэРке на скорости 150 км/ч движется медленнее, чем на Комете. Но она ведь не велосипедная, принципиально другая, просто ничего общего, мотоциклетная 420-ая, российская кстати от "Муровья".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовке-бракодеду и Велокомет до КПП современных раком сто лет ползти))

 

GriLLIaK-клеветник , Велокомета уже делала ТРИ ВИДА АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП (АКПП )... :SugarwareZ-003:

 

 

 

 

про пластиковые хомутики стоит всё же подумать, какой резерв в себестоимости.

 

Думать нужно не только о себестоимости, а и о надёжности конструкции тоже.

 

У цепи нет угловой скорости в об/мин, всё зависит от размера ведущей звезды, есть линейная.

Не думаю, что цепь ОТКРЫТАЯ, на моей СиБиэРке на скорости 150 км/ч движется медленнее, чем на Комете. Но она ведь не велосипедная, принципиально другая, просто ничего общего, мотоциклетная 420-ая, российская кстати от "Муровья".

О том и речь, если цепь сможет идти по диаметру ведущей звезды не более 20мм. она не будет так быстро перегреваться и при 9000об.мин.

 

Но при шаге в 12.7 мм это сделать не возможно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета уже делала ТРИ ВИДА АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП (АКПП )... :SugarwareZ-003:

но в производство они не пошли ибо видимо не работоспособная конструкция

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но при шаге в 12.7 мм это сделать не возможно...

у 420 цепи шаг 4/8 дюйма, 1 дюйм = 25,4 мм,то есть на моей цепи шаг 12,7мм

Просто я её натягиваю зажав колеса в стапель из двух параллельных швеллеров, избегая перекосов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но в производство они не пошли ибо видимо не работоспособная конструкция

 

Дорогие изделия - невостребованы.

 

Продано было пара штук.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по теме --------------------------------------------------------------------------------

 

 

Продолжаем собирать мотовелосипед с приводом к педалям СПОНСОР

 

 

Далее ставим чашку сцепления.

 

 

16307250_m.jpg

 

К чашке сцепления прикручиваем мотор.

Топливный бак снят поскольку его заливная горловина в штатном положении направилась бы вниз.

 

 

16307301_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...