Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не, быстросъёб штука хорошая.

Лично я бы не отказался, чтобы моторчик с пилы-на триммер, с триммера-на мотокультиватор и т.п.

Путём отжатия одного эксцентрика.

Дык не могут сконструировать.

Уважаемые конструктора.

 

Тогда, к Велопиздисту......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

,,,,,,

Цитата(линил @ 06.Mar.2017, 14:33) *

 

Не, быстросъёб штука хорошая.

Лично я бы не отказался, чтобы моторчик с пилы-на триммер, с триммера-на мотокультиватор и т.п.

Путём отжатия одного эксцентрика.

 

 

А что, "Дружба" заводиться перестала? Вроде бы была в хозяйстве?

Я добился пила-мотоблок-косилка (правда колесная) одним хорошо собранным мотором............................................

Ну дык-бравО!

У меня пока по отдельности.

И мотовел по отдельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,,,,,,

Цитата(линил @ 06.Mar.2017, 14:33) *

 

Не, быстросъёб штука хорошая.

Лично я бы не отказался, чтобы моторчик с пилы-на триммер, с триммера-на мотокультиватор и т.п.

Путём отжатия одного эксцентрика.

Ну, да.

Для этого быстросъеб незаменим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу слетания ремня на Короне. Оказывается он на ямах слетает еще. Вот что нужно сделать на фетбайке, который поедет на мегачеленж. Фото Виктора, с его знаменитого мотовелосипеда.

Кстати, на той копеечной вилке из двух пластинок, есть следы от ремня. Ремень за нее иногда трется. Но зато гарантировано не слетит. Статистика в 25 тыс.км.

post-24250-1488825130_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу слетания ремня на Короне. Оказывается он на ямах слетает еще. Вот что нужно сделать на фетбайке, который поедет на мегачеленж. Фото Виктора, с его знаменитого мотовелосипеда.

Кстати, на той копеечной вилке из двух пластинок, есть следы от ремня. Ремень за нее иногда трется. Но зато гарантировано не слетит. Статистика в 25 тыс.км.

post-24250-1488825130_thumb.jpg

 

Направляющие чтоли? я чтото не разберусь.

 

На мегачелендж фэтбайк поедет надеюсь с центробежным 3 кулачковым сцеплением и натянутым как струна ремнем ( ну и с полным карманом запасных). Возможно закупят ремень чуть шире, раз (цензура)вовка не желает сотрудничать.

 

эх жаль вова тупой, не додумается до направляющих и натяжного ролика нормального с ребордами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С центробежным сцеплением это не нужно.

А вот чуть шире ремень, это чуть шире шкивы, не в общем вы поняли. Но в любом случае одобряю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(цензура)вовка не желает сотрудничать.

Да как же ему сотрудничать?

Как потом сказать, что доработками (не его естественно) всё испортили.

Уже и профессор, и Сам Виктор ОДИНнадцать тысяч в диверсиях по ухудшению Кометопродукции замечены.

 

Видимо скоро будут предъявлены новые идолы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С центробежным сцеплением это не нужно.

А вот чуть шире ремень, это чуть шире шкивы, не в общем вы поняли. Но в любом случае одобряю.

Запас есть (насколько я помню)

 

этот ебанутый коннектор для каких то совсем уж извращенцев. я привык к более плавному старту, без рывков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центробежное сцепление на скользкой траве, при торможении задним колесом - БОЛЬШОЕ ЗЛО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать гибридное сцепление. Корона плюс центробежное сцепление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центробежное сцепление на скользкой траве, при торможении задним колесом - БОЛЬШОЕ ЗЛО.

 

Я планировал передком тормозить

 

Можно сделать гибридное сцеплекие. Корона плюс центробежное сцепление.

 

Да , но зачем? В условиях дальняка и кросса не пригодится. Лишняя ручка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планировал передком тормозить

Эт правильна..., НО,

что бы не сорвать передок в юз, хорошо бы первым на доли секунды задний задействовать.

А вот потом, когда на снижении скорости передок загрузится, можно и им давануть по-сильнее, без опасности юза....

Эт так, основы пилотажа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт правильна..., НО,

что бы не сорвать передок в юз, хорошо бы первым на доли секунды задний задействовать.

А вот потом, когда на снижении скорости передок загрузится, можно и им давануть по-сильнее, без опасности юза....

Эт так, основы пилотажа...

 

Спасибо за совет.

 

выпросил у никитоса курок газа - освобожу пальцы под кульбиты)

надеюсь что на тех скоростях что есть в мч - не сорвусь в юз или не поймаю воблу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пожалуй поддержу велосипедиста в вопросе запаха от двигателя. Готов утверждать что исправный триммерный двигатель не пахнет - собственно убедился в этом не на одном, а по меньшей мере на трёх движках, которые хранил в том числе и в квартире. Сейчас вот у меня тоже мотовел в коридоре квартиры стоит с заправленным баком - запаха нет. Однако отмечу что по крайней мере на двух новых движках была неисправность: неплотность обратного клапана на крышке бака. У одного из этих движков неплотность обратного клапана даже мешала нормально настроить карбюратор. Замена крышки бака решило и эту проблему и запах полностью пропадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дачник. Еще от квартиры зависит сильно и от человека.

Я запах с комнаты не чувствую, если мотовеоосипед в коридоре. Жена что угодно учует. У нее нюх как у собаки.

У вас сколько метров потолки в квартире, какая площадь?

В маленькой живопирке, запахи ощущаются намного сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

надеюсь что на тех скоростях что есть в мч - не сорвусь в юз или не поймаю воблу

 

Хватит там скоростей и для того, и для другого...

Если порыться на Вагнерленде в репортажах с прошлого кросса, я там Денису на примере его попавшего в кадр неуправляемого заноса эту технологию объяснял (если Вагнер не потер, а то очень ругался)

Быстрее едет не тот кто быстро едет, а тот кто позже и эффективнее начинает тормозить перед поворотом...

Я запах с комнаты не чувствую, если мотовеоосипед в коридоре.

Ставь на кухню, там вентиляция :SugarwareZ-003:

А если жене за оставшиеся 1,5 суток успеть купить литр парфюмерии (лучше разнообразной) она около года ничего чуствовать не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дачник. Еще от квартиры зависит сильно и от человека.

Я запах с комнаты не чувствую, если мотовеоосипед в коридоре. Жена что угодно учует. У нее нюх как у собаки.

У вас сколько метров потолки в квартире, какая площадь?

В маленькой живопирке, запахи ощущаются намного сильнее.

Непосредственно та площадь, на которой мотовел стоит, невелика. Плюс он в загородке - так за загородкой тоже запаха нет. Собственно я даже было дело закрывал в непроветриваемую комнату, но ни я ни кто либо другой запахов бензина в итоге не чувствовали. Думаю если движок у вас пахнет, надо вам поискать неплотность в топливной системе: в первую очередь крышка бака и та резиновая заглушка, через которую шланги в бак проходят. Резина на китайских движках такая говенная что через год, максимум два эти детали лучше поменять. Да и новые движки, как оказалось, могут в этих местах неплотность иметь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если порыться на Вагнерленде в репортажах с прошлого кросса, я там Денису на примере его попавшего в кадр неуправляемого заноса эту технологию объяснял (если Вагнер не потер, а то очень ругался)

Быстрее едет не тот кто быстро едет, а тот кто позже и эффективнее начинает тормозить перед поворотом...

ну не будем сравнивать маленький велосипед с высоким центром тяжести с теми же низкими карпатами. На атипикле по такой ухабистости можно легко через руль перелететь и без торможения поэтому я там и пользовал в основном задний тормоз, а вот в этом году удет совсем другой мопед я б сказал противоположность во всем

вот смотрим как на 3:10 я перелетел через руль колесо попало в ямку, если ее видеть то тело можно сместить назад но не в траве не в снегу не увидеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не будем сравнивать маленький велосипед с высоким центром тяжести с теми же низкими карпатами.

Кроссовые мотоциклы как правило очень высокие и с далеко не низким центром тяжести.... А ещё на них, "зачем-то" ставят большое переднее колесо....

Бак нужен, на своём месте, и упираться в него коленями, а не руками в руль....

Вы бы у дядьВовы Чудо-Сумку вытребовали и набили бы её пенопластом например, для обхвата коленками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непосредственно та площадь, на которой мотовел стоит, невелика. Плюс он в загородке - так за загородкой тоже запаха нет. Собственно я даже было дело закрывал в непроветриваемую комнату, но ни я ни кто либо другой запахов бензина в итоге не чувствовали. Думаю если движок у вас пахнет, надо вам поискать неплотность в топливной системе: в первую очередь крышка бака и та резиновая заглушка, через которую шланги в бак проходят. Резина на китайских движках такая говенная что через год, максимум два эти детали лучше поменять. Да и новые движки, как оказалось, могут в этих местах неплотность иметь.

Я бы не сказал что от мотора пахнет, я не чувствую. Только сразу после поездки. Но этого уже для жены достаточно. А отверстия у меня в крышке нет. В японце отдельный клапан для воздуха.

В квартире мотовелосиед не хранится, поэтому проблем нет.

Да, от КДешки запаха через день тоже не было, если выработать бензин в карбюраторе и закрыть плотно бензобак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, от КДешки запаха через день тоже не было, если выработать бензин в карбюраторе и закрыть плотно бензобак.

Об чём и речь - одинаково (если ручьём не течет откуда-нибудь)

Два мотоцикла (один из которых, всё же мопед) с середины прошлого лета живут на балконе, а в соседнем подъезде опорный пункт с участковым на стрёме покоя граждан... Единственное, что смогли предъявить доброжелательные соседи, это вызов пожарных в момент заноса. При снятом баке (а он заносится заранее в сумке, пока карбюратор на холостых вырабатывается) и проверке, что паркуется не в общем коридоре и не "затрудняет эвакуацию" официально запретить повода не нашлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.. А ещё на них, "зачем-то" ставят большое переднее колесо....

О том и речь, а еще у них руль у самой рамы, ах да посадка у атипикла по выше чем у кроссовика и база короче, сравнение как бы вообще не родственное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрали и установили механизм натяжения цепи второй ступени.

 

16362802_m.jpg

 

Когда установили цепь и натянули её, возникла проблема.

 

Цепь с хрустом начала забираться на вершины зубьев ведущей звёздочки.

 

Изменили форму вершин зубьев - сделали более заострёнными и всё заработало.

 

( ganstown оказался прав )

 

16362846_m.jpg

 

 

 

 

 

Далее поставили ремень и тут проблемы.

 

При вращении ремень стал сползать с ведомого шкива и только трение о реборду прижимного ролика удерживало его от спадания.

 

Сначала хотели поставить точёный ролик с подвижной ребордой.

 

Но нашлось более красивое решение. Ведомый шкив находится на резьбовой штанге и есть возможность тонко перемещать его вдоль его оси, что мы и сделали.

Ведомый шкив точно подвели в плоскость вращения ведущего шкива и ремень пошёл точно по центру обоих и даже перестал скрести за реборду натяжного ролика.

 

16362989_m.jpg

 

 

 

При развороте топливного бака горловиной вверх, бензопровода упёрлись в мотор.

Пришлось вывести их в сторону.

 

16363048_m.jpg

 

Топливный бак установлен и подключен к карбюратору.

 

16363136_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда установили цепь и натянули её, возникла проблема.

 

Цепь с хрустом начала забираться на вершины зубьев ведущей звёздочки.

 

Изменили форму вершин зубьев - сделали более заострёнными и всё заработало.

 

( ganstown оказался прав )

 

 

"Канструкор" оказался неграмотным...

Не хватило ума не только начертить звёздочку, но и тупо сгенерировать её средствами Компаса... Да уж... Квалификация...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь на картеку от промвала лучше поставить от веломотора Ф50, либо найти подходящую 415ю, цепь она хоть расходником перестанет быть, во тличии от колесной тут ничего не поделать , хотяяя если будет планетарка в колесе то можно и туда 415ю поставить, тяжелее да но зато на дольше хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...