Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

СПОНСОР кпепится к рами тремя хомутами и всё.

 

Удешника агрегаты обеспечивающие его работу развешены по всему велосипеду.

сам мотор

отдельно крепится глушитель

отделно крепится топливный бак

нужно размыкать неопрятную цепь которая держит мотор

отдельно крепится трансформатор

 

и две рукоятки сцепления и газа тоже требуют демонтажа.

 

И всё это перепачкано маслом бензином, льющейся из открытой топливной системы

 

запах от мотора быстро передаётся тому кто его снимает...хи-хи

Не понятно о каком круге речь, а о Крыме просто мечтаю.

Ну, опять про ,,белого бычка,.

Как хотите. Не ездите, а мы не обмоем.

Найдём другой повод.

5-летие неучастия Велокометы в Мегачелленджах вполне подойдёт. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, опять про ,,белого бычка,.

Как хотите.

 

Теперь "белый бычок" ??? :D

 

 

Найдём другой повод.

5-летие неучастия Велокометы в Мегачелленджах вполне подойдёт. :)

За одно отметьте 5-летие неучастие Саратовских в крымских Мегачелленджах - это покруче будет.

Кроме ВелоКометы на него никто не осмелился. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПОНСОР кпепится к рами тремя хомутами и всё.

 

С этого и начались все беды ПРИДУРКА - ВОВОЧКИ.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет мне не нравится эта звездочка, на концах она должна быть с заостренными зубьями, плюс как бы фасочки с обоих торцев сняты, а тут наоборот как головка сделана и без фасок, чет мне кажется ее придется дорабатывать

b282a224d008.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы заладили про мощные, моторы, я на таких езжу последние года 3. Раньше ездил на стандартных Техасах 430. Сейчас опять будет мотор 2 л.с, правда 4х тактный.

С 19ми подшипниками проблема с перегревом была еще со времен первых Комет, со стандартными моторами.

 

А то что Виктор на стандартной Короне ездил? Там тоже были внесения изменений. Подшипники смазывал после каждого дождя.

А сейчас Виктор ездит на 24x подшипниках, из за того что с ними ремень дольше служит. Он это может подтвердить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

За одно отметьте 5-летие неучастие Саратовских в крымских Мегачелленджах - это покруче будет.

Кроме ВелоКометы на него никто не осмелился. :D

 

Пиздабол, какието упорные на карпатах проехались даже. И на Дшках были.

 

 

появление фэта в Саратове отметим достойно. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет мне не нравится эта звездочка, на концах она должна быть с заостренными зубьями, плюс как бы фасочки с обоих торцев сняты, а тут наоборот как головка сделана и без фасок, чет мне кажется ее придется дорабатывать

b282a224d008.jpg

Мы сначала тоже хотели её слегка заострить, но мы прогнали по ней цепь - пошла как по маслу и решили её не трогать и выходит и ведомую звезду зря заточили.

 

 

Вы заладили про мощные, моторы, я на таких езжу последние года 3. Раньше ездил на стандартных Техасах 430. Сейчас опять будет мотор 2 л.с, правда 4х тактный.

С 19ми подшипниками проблема с перегревом была еще со времен первых Комет, со стандартными моторами.

 

А то что Виктор на стандартной Короне ездил? Там тоже были внесения изменений. Подшипники смазывал после каждого дождя.

А сейчас Виктор ездит на 24x подшипниках, из за того что с ними ремень дольше служит. Он это может подтвердить.

Свои 11000км Виктор проехал на стандартной Комете без изменений с нормальным Кометовским мотором.

 

Но подшипники действительно постоянно смазывал, что я считал не нужным.

 

 

Пиздабол, какието упорные на карпатах проехались даже. И на Дшках были.

появление фэта в Саратове отметим достойно. :SugarwareZ-003:

Надеюсь на достойную встречу, не как в Москве...:D

 

Хочется волевых действий и достижений, а не...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыли про ведомый шкив с покрытием поксиполом. Про вилку, от слетания ремня. Про то что он убрал невращающуюся реборду на клещах и сделал вращающуюся. Изменил механизм натежения ремня, на подвеске.

Если подшипники 19 мм не смазывать или не менять, они не прослужат 11000. Тоже у Александра из Питера, у которого подшипники разваливалис от перегрева на Хонде.

Та что мощный мотор тут не причем.

Вы знаете, какой ресурс подшипников на вашем мотовелосипеде, без обслуживания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыли про ведомый шкив с покрытием поксиполом.

Это никак себя не проявило, проскальзывание в дождь продолжалось - я был свидетелем.

 

Про вилку, от слетания ремня.

 

Это устройство тоже оказалось лишним, слетание ремня было от неправильной регулировке - это явление не зафиксировано у потребителей и не было взято на вооружение.

 

Про то что он убрал невращающуюся реборду на клещах и сделал вращающуюся.

 

И это оказалось лишним и тоже из-за перекоса ремня, при нормальной работе ремень не касается реборд, идёт с зазором, реборды нужны в момент, когда ремень не работает-не двигается, чтобы не свалиться при движении мотовелосипеда на педалях.

 

Изменил механизм натежения ремня, на подвеске.

 

Это сделано было им правильно - у старой конструкции трос сцепления перетирался и рвался.

Это на Кометах-Коронах уже пару лет как исправлено.

 

 

Все изменения Виктора не оказали никакого влияния на функционирование серийной Кометы а возможно и ухудшили их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Надеюсь на достойную встречу, не как в Москве...:D

 

Хочется волевых действий и достижений, а не...

 

Мудачок, этот фэтбайк серьезно оттюнингован в нашем ателье. можешь не благодарить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мудачок, этот фэтбайк серьезно оттюнингован в нашем ателье. можешь не благодарить.

Это меня и беспокоит...

 

 

 

 

Новый проект привода к педалям:

16331259_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это меня и беспокоит...

так отправь свой мотовелик на мегачеленж. и успокойся.

 

однако ты стараешься этого не допустить. даже ремня никитке не пропишешь. посмотрел бы какие он шкивы гансу прислал, смех и слезы.

 

не знаю как ты там отмазывался перед вагнером каждый год... пиздя на его форуме об непровзойденности комет

 

сколько гонору... "самый лучший надежный чудесный уникальный велик будущего" - боится дедушек на Д-шках и Ригах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так отправь свой мотовелик на мегачеленж. и успокойся.

 

однако ты стараешься этого не допустить. даже ремня никитке не пропишешь. посмотрел бы какие он шкивы гансу прислал, смех и слезы

 

а сколько гонору... "самый лучший надежный чудесный уникальный велик будущего" - боится дедушек на Д-шках и Ригах

Опять мне приписываете то чего нет?...:D

Лгать некрасиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять мне приписываете то чего нет?...:D

Лгать некрасиво.

 

зачем мне чего то тебе приписывать. ты и так ублюдок высшей пробы.

 

тебе профэссор дело говорит, не слушаешь меня - его послушай. я то же самое в теме про мч писал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот фэтбайк серьезно оттюнингован в нашем ателье. можешь не благодарить.

да по крайней мере у него появились тормоза, скоро будет и сидение, может и руль более мене правильный поставлю, в общем будем помотреть

 

Дешник не имеет принудительно охлаждения

оно китайской дэшке и не нужно его не клинит, опять говоришь о том чего не знаешь

 

не имеет закрытой топливной системы,и
и что, по моему обсуждалось, что испарения от входного тракта через фильтр что у дэшника что у тримера есть так что воняет и тот и другой ах да через глушак естественно тоже
дешник с баком и глушителем не является моноблоком.
а вот тут тример проигрывает во первых ограниченный бак в литр, что плохо надо возить канистру, а дэшнику хоть 10 литров бочку поставь, глушитель у дэшника нормального объема и он глушит звук, а у триммера это просто пламягаситель поэтому фэт и орет громче 400 куб мотоцикла

 

Дешник пахнет бензином, СПОНСОР можно хранить дома он без запаха.
это твой бред и мечты, воняют оба
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведомый шкив без покрытия буксует больше, это факт. Не вы ли ставили на дно елиновой ремень, от проскальзывания, сверлили отверстия, приклеивали резину.

Доказательст на видео не сделал. Спорить об этом с вами безполезно. Я лишь делюсь с вами своей практикой. Верите вы в это или нет.

Также и с 19ми подшипниками. С невращающимися ребордами.

И то что я вам написал, с этим полностью согласен Виктор.

 

Изменения Виктора не оказали никакого влияния! Я об этом сожалею. Я даже не говорю о серьезных изменениях требующих затрат.

Вы даже не сделали плавную регулировку натяжения, хотя был уже сделан чертеж. И про верхние уголки крепления к раме, тоже говорили.

Это ведь не на столько сложно и дорого в итоге. Может 3% к цене. Проедте на мотовелосипеде 25 тыс, как Виктор, тогда можно будет утверждать, что все идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно ведь строительная шпилька. :SugarwareZ-003:

И эта шпилька, своей наружной поверхностью с резьбой , сопрягается с отверстием внутренней обоймы подшипника.

В "конструкторских кругах" дурдома, который достойно представляет Велопиздист, так принято.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессор, ты ему ничего не докажешь, он диванный конструктор, он же только конструирует, а у тех кто ездит появляются проблемы, а раз так то по его мнению что то владельцы делают не так, ведь он так классно сконструировал а рукожопы ломают. И еще поет про 11 тыщ Виктора, но раз там переделано почти всё то заслуга далеко не кометы, т.к мотор комета не делает, а все остальное что приводится от мотора заменено, ему же обидно такое слышать от тебя, что там заменено потому и проехало столько, да и комета не вонеют совсем, а ты держишь их в подъезде рискуя быть обворованным,эх ты не пользуешься функциями кометы "антивонь"

 

И эта шпилька, своей наружной поверхностью с резьбой , сопрягается с отверстием внутренней обоймы подшипника.

и хорошо если зазор не велик и сколько то там продержится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на месте Велосипедиста, нашел узкую переднюю втулку от велосипеда, и прикрутил ее фланцами к подвеске, с двух сторон. К валу втулки велосипеда, модно прикрутить шкив и звезду.

Но там может быть засада, с откручиванием шкива. С одной стороны резьбу потребуется перерезать, на левую. Либо как то контрить от откручивания. Не знаю, как с этим будет бороться Велосипедист, в своей конструкции.

Более надежного и дешевого варианта, не знаю. Стоимость двух японских подшипников, наверное в 2 раза больше, недорогой велосипедной втулки. И у нее подшипники будут закрыты от грязи, что очень важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

и хорошо если зазор не велик и сколько то там продержится

Не велик ?!

Ровно на порядок больше чем требуется при правильной посадке вала.

Насчет "продержится", не понял ?

Шпилька в подшипнике, или Велопиздист в дурдоме ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оно китайской дэшке и не нужно его не клинит, опять говоришь о том чего не знаешь

Никогда не говорил о чём не знаю.

Я говорил о дешке, а не о китайской дешке. Вы опять мне приписываете то, чего я не делал.

 

Думаю при медленной езде и при жаре в 50 градусов, да ещё в крымскую гору всё же китайскую дешку заклинит, лишённую практически отвода тепла.

Моё такое мнение...

Триммерный мотор был лично мной испытан в таких условиях и я был сведетелем его бесперебойной работы.

 

и что, по моему обсуждалось, что испарения от входного тракта через фильтр что у дэшника что у тримера есть так что воняет и тот и другой ах да через глушак естественно тоже

 

Действительно мы уже обсуждали это в отдельной теме и было доказано что на исправном триммерном моторе обратного выхлопа нет, а все остатки топлива в маленьком глушителе и капля осадка на фильтре на горячем моторе испареются в течении 5-10 минут и далее источник запаха просто отсутствует.

Причина тому закрытая топливная система.

 

А происхождение запаха у дешника простое и естественное испарение с поверхности, налитого в стакан поплавковой камеры, бензина.

 

Запах устойчивый и долгий, поскольку поплавковая камера обьёмна.

 

 

Ещё более интенсивно испарение бензина во время езды , когда поплавковая камера разогрета, которое тут же оседает на поверхность мотора - мотор постепенно "потеет" ,покрываясь маслом смешанным с бензином, который начинает испаряться разнося запах.

 

 

а вот тут тример проигрывает во первых ограниченный бак в литр, что плохо надо возить канистру, а дэшнику хоть 10 литров бочку поставь,

Ту же бочку можно поставить и триммеру, причём он в отличие от дешки снабжон бензонасосом и высосет бензин в любом положении бочки.

А дешнику бочку требуется ставить обязательно выше карбюратора...увы..

 

глушитель у дэшника нормального объема и он глушит звук, а у триммера это просто пламягаситель поэтому фэт и орет громче 400 куб мотоцикла

 

Неправда, 63СС как на фете, на серии Велокометы не используются.

 

Триммерные двигатели, используемые Велокометой, работают не чуть не громче дешки.

 

Можете в этом убедиться - на экране бесшумно снуют два Александра один на Дешке другой на Комете - не знаю кто тише.

Смотрим:

 

 

это твой бред и мечты, воняют оба

 

Некрасиво оскорблять собеседника, не опускайтесь до уровня БОЛЬШИНСТВА.

 

Берите пример с professura, а не с GriLLIaKа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Некрасиво оскорблять собеседника, не опускайтесь до уровня БОЛЬШИНСТВА.

 

Берите пример с professura, а не с GriLLIaKа

 

 

про тихие и не воняющие 2Т триммера расскажи в другом месте, вова (цензура)болка.

я понимаю что вам с питиримовым надо продажи поднять, но ты уж разбавляй ложь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Можете в этом убедиться - на экране бесшумно снуют два Александра один на Дешке другой на Комете - не знаю кто тише.

Мало того, что ты придурок, так ты еще и НАГЛЫЙ ПРИДУРОК !

Как можно сравнить, практически бесшумную систему выпуска сделанную Александром Первым, с штатным глушителем мотора 140 FA, который ты, лживо называешь Хондой и к конструкции которого ты имеешь такое-же отношение, как и к дизайну китайских великов на которые установлена Говно-Комета, который ты выдаешь за свое достижение ?!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведомый шкив без покрытия буксует больше, это факт. Не вы ли ставили на дно елиновой ремень, от проскальзывания, сверлили отверстия, приклеивали резину.

Доказательст на видео не сделал. Спорить об этом с вами безполезно. Я лишь делюсь с вами своей практикой. Верите вы в это или нет.

Мне трудно вам верить, поскольку я во всём убедился на практике.

И сверлил и выстилал дно ведомого шкива резиной, а оказалось ничего этого не надо.

Всё решается исключительно ведущим шкивом.

 

А вот и видео доказательство:

 

 

 

 

 

 

Также и с 19ми подшипниками. С невращающимися ребордами.

И то что я вам написал, с этим полностью согласен Виктор.

 

Статистика не позволяет мне с вами согласиться.

 

Похожие результаты достигаются потребителями и на 19 шкиве и с неподвижной ребордой. Не могу я с вами соглашаться идя против фактов.

 

Изменения Виктора не оказали никакого влияния! Я об этом сожалею. Я даже не говорю о серьезных изменениях требующих затрат.

Вы даже не сделали плавную регулировку натяжения, хотя был уже сделан чертеж.

 

Да это было придумано.

Но решили это не внедрять, поскольку речь о первоначальной разовой установке - далее в процессе эксплуатации этот механизм никогда больше не был бы использовать - это не рационально иметь всегда не используемый механизм.

 

 

И про верхние уголки крепления к раме, тоже говорили.

Да тут вы правы - гнутые уголки со временем трескаются в месте перегиба. Надо видимо гнуть их с большим радиусом. Руки не доходят - жалуются на них крайне редко - но жалобы были - это факт.

 

Исправим...это законная претензия...

 

 

Это ведь не на столько сложно и дорого в итоге. Может 3% к цене. Проедте на мотовелосипеде 25 тыс, как Виктор, тогда можно будет утверждать, что все идеально.

Вы так пишите, как будто я не прислушиваюсь к вашим с Викторам замечаниям.

 

Благодаря вашим замечаниям Комета перешла на более толстые шпильки с м8 на м10.

 

Упрочнили пластины - убрали окна в них, поскольку появлялись трещины, ну и подшипники, которые вы сегодня ругаете на оси КлещейКорона, тоже является вашим изобретением, внедрённым Велокометой.

 

Они названы вашим именем "ПОДШИПНИКОДЕРЖАТЕЛИ ИВАНОВА" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...