Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да ну?

 

Это дорогие и некачественные, да.

О том и речь - некачественное и дешевое тоже не востребовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

по теме --------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Теперь требуется установить многофункциональный кронштейн.

 

Он будет являться:

второй опорой для промвала,

опорой для топливного бака

и опорой для, консольно висящего, мотора.

 

Одеваем резинку для контактного упора топливного бака:

 

16307635_m.jpg

 

И крепим этот кронштейн к мотору.

 

16307637_m.jpg

 

 

 

 

Осталось установить:

 

-Механизм натяжения цепи.

 

-промвал со звёздочкой и зубчатым шкивом

 

-топливный бак

 

-бензопровод

 

-ду

 

-цепь , ремень

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

GriLLIaK-клеветник , Велокомета уже делала ТРИ ВИДА АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП (АКПП )... :SugarwareZ-003:

 

 

Бракодед мудацкий, видать даже кометовским лохам не удалось впарить эти фуфельные прожекты... :SugarwareZ-003:

 

какие проблемы у двух-скоростных комет - спроси у профессора, там и ремень жрется, и ресурс низкий, и передачи короткие

 

ну как сварганишь чтото надежное - отпишись, ты ж тщеславная скотина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бракодед мудацкий, видать даже кометовским лохам не удалось впарить эти фуфельные прожекты... :SugarwareZ-003:

 

какие проблемы у двух-скоростных комет - спроси у профессора, там и ремень жрется, и ресурс низкий, и передачи короткие

 

ну как сварганишь чтото надежное - отпишись, ты ж тщеславная скотина)

 

Некрасиво постоянно клеветать и оскорблять людей.

 

Надо быть порядочным человеком и тогда раскроется мир во всём разнообразии и красоте.

 

Надо заниматься делом, а не склоками и пустыми наветами.

 

 

15974221_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некрасиво постоянно клеветать и оскорблять людей.

 

Надо быть порядочным человеком и тогда раскроется мир во всём разнообразии и красоте.

 

Надо заниматься делом, а не склоками и пустыми наветами.

 

 

Охуенно пиздишь, шавка.

 

Не хочешь в попы податься?

 

раз уж с мотовелами не клеится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16307637_m.jpg

 

Вварить втулки под подщипники, после сборки соединить перемычками две половинки, проварить с косынками и ребрами жесткости, снять, обработать отверстия под подшипники за один проход. И после этого будет долго и счастливо работать.

Правда заинтересованный в надёжности "скрипач" сможет это сделать и самостоятельно.

 

==============================================================

 

Или втулка под подшипники может быть одна общая на 2 половинки, из куска трубы, соответственно с обязательной расточкой после вварки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вварить втулки под подщипники, после сборки соединить перемычками две половинки, проварить с косынками и ребрами жесткости, снять, обработать отверстия под подшипники за один проход. И после этого будет долго и счастливо работать.

Правда заинтересованный в надёжности "скрипач" сможет это сделать и самостоятельно.

 

==============================================================

 

Или втулка под подшипники может быть одна общая на 2 половинки, из куска трубы, соответственно с обязательной расточкой после вварки.

 

А цель то какая?

Дань традиции?

Всё это надёжности не прибавит.

Лобовые, громоздкие решения - непродуманные.

 

 

15857997_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А цель то какая?

Дань традиции?

 

 

Думать нужно не только о себестоимости, а и о надёжности конструкции тоже.

 

 

Жесткая и строго параллельная коленвалу и валу каретки фиксация промвала именно надёжность и внесёт в конструкцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткая и строго параллельная коленвалу и валу каретки фиксация промвала именно надёжность и внесёт в конструкцию.

Надёжности не прибавит, а цену увеличит. Система перестанет быть универсальной . Не рационально.

 

16317641_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надёжности не прибавит, а цену увеличит.

а с чего ты это взял? Ну давай весь расклад с эпюрами, ато вот так взять ляпнуть это самое простое
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чего ты это взял? Ну давай весь расклад с эпюрами, ато вот так взять ляпнуть это самое простое

Но ведь и с вашей стороны нет эпюр.

Эпюры это трудоёмкий и дорогостоящий процесс исследования. Требующий специального стенда именно под данную конструкцию. Если идти этим путём новые проекты будут появляться раз в пятилетку.

 

Есть другой способ определения надёжности - аналоговый.

 

Используя конструкторский опыт проектирования и эксплуатации можно с высокой степенью точности определить надёжна конструкция или нет. Потому и ценятся опытных знающих специалистов на которых можно положиться, экономя время и деньги на ненужные бесконечные прочностные исследования.

 

Я не даром показал сборочный чертёж, cпециалист сразу увидит, что слабых мест в конструкции нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вварить втулки под подщипники, после сборки соединить перемычками две половинки, проварить с косынками и ребрами жесткости, снять, обработать отверстия под подшипники за один проход. И после этого будет долго и счастливо работать.

Правда заинтересованный в надёжности "скрипач" сможет это сделать и самостоятельно.

 

==============================================================

 

Или втулка под подшипники может быть одна общая на 2 половинки, из куска трубы, соответственно с обязательной расточкой после вварки.

На, этом месте надо остановится и подождать, пока Велопездист соберет весь свой бред до кучи, убедится в его неработоспособности и цветасто расскажет нам, как высшие силы вмешались в его гениальную,универсальную,революционную,надежную,легкую,технологичную,быстросъемную, не имеющую аналогов, конструкцию и не дали ей работать по причине плохих цепей, или ремней.

А, Админ, его охотно поддержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я не даром показал сборочный чертёж, cпециалист сразу увидит, что слабых мест в конструкции нет.

 

А посадка подшипника на 1/10 от площади наружной обоймы это что?

На, этом месте надо остановится и подождать,.....

Во всяком случае, я пока вижу как эту конструкцию можно привести в потребное состояние (в отличии от попавшей мне в руки "Кометы-Короны"). Это неоспоримый УСПЕХ

Если только конструкторская мысль дальше всё не испортит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герр Крамм!

Мне кажется, что ценничек на изделие уже так вырос,что Админ уже не поддержит.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герр Крамм!

Мне кажется, что ценничек на изделие уже так вырос,что Админ уже не поддержит.:)

Ценника не будет вообще.

Эта конструкция бесценна !

В смысле НИ ХУЯ НЕ СТОИТ, по причине ее полной неработоспособности.

 

 

Я не даром показал сборочный чертёж, cпециалист сразу увидит, что слабых мест в конструкции нет.

С этим надо подождать, когда в ближайшей психушке будет день "открытых дверей".

Все "специалисты" по позитивной оценке твоего бреда, живут только там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А посадка подшипника на 1/10 от площади наружной обоймы это что?

Ну во первых одна треть, а во вторых там нет посадки.

 

Другой принцип, подшипники можно было закрепить по наружной обойме и хомутами.

 

Во всяком случае, я пока вижу как эту конструкцию можно привести в потребное состояние (в отличии от попавшей мне в руки "Кометы-Короны"). Это неоспоримый УСПЕХ

Если только конструкторская мысль дальше всё не испортит.

 

К сожалению данная конструкция не будет превосходить Комету-Корону.

 

И вообще пока не создана конструкция в мотовелостроении превосходящая Комету-Корону.

 

Комета-Корона обогнала своё время на десятилетие - аналогов нет... :D

 

15865762_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а во вторых там нет посадки.

Об чем и речь.

Комета-Корона обогнала своё время на десятилетие - аналогов нет... :

Да уж, по степени уёбищности (понимая современные тенденции) всем до неё - расти и расти.

подшипники можно было закрепить по наружной обойме и хомутами.

Пластиковыми?

01-2-768x307.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об чем и речь.

 

Да уж, по степени уёбищности (понимая современные тенденции) всем до неё - расти и расти.

 

А вот смотрите Комета-Корона установлена на Стриду...Что может быть совершеннее? :SugarwareZ-003:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковыми?

Можно и пластиковыми , но предлагаемая конструкция проще и надёжнее, позволяет обойтись даже и без хомутов.

Тоненькое кольцо, врезанное в подшипник, решает все проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоненькое кольцо врезанное в подшипник решает все проблемы.

Ты дебил, или прикидываешся? СОВЕТСКИЙ, не иппонский

otkrytyi.jpg

 

tip_880000.jpg

 

Но проблем с соосностью не решит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты дебил, или прикидываешся? СОВЕТСКИЙ, не иппонский

Но проблем с соосностью не решит.

О какой проблеме с соосностью вы говорите?

 

 

15868524_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХИ-ХИ

Сами не знаете...в чём проблема ...

 

Просто её нет, поскольку нет посадки на подшипниках.

 

Соосность подшипников обеспечена самой штангой на которой они закреплены.

 

16306727_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами не знаете...в чём проблема ...

 

Просто её нет, поскольку нет ...

..."Кометы", как сколько-нибудь заметного производителя, и проблем соответственно.

на которой они закреплены.

там нет посадки.

 

?????

Комето-ребус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..."Кометы", как сколько-нибудь заметного производителя, и проблем соответственно.

 

Верно серийные Кометы потому и подходят для профессиональной езды, что неприхотливы и надёжны в работе.

 

15937969_m.jpg

 

 

..."Кометы", как сколько-нибудь заметного производителя, и проблем соответственно.

?????

Комето-ребус?

Что вам не понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...