Велосипедист 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Вот ты и наделал и натварил себе "репутацию" . Вот и путём шевствуй теперь с ней! С удовольствием...:) СПОНСОР полностью собран, теперь нужно готовиться к испытаниям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Расступись, народ, дедвова идёт! Подальше, господа, подальше, не обляпайтесь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Расступись, народ, дедвова идёт! Подальше, господа, подальше, не обляпайтесь! Постыдитесь. Людей оскорблять некрасиво. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 С удовольствием...:) СПОНСОР полностью собран, теперь нужно готовиться к испытаниям. Как, говорили в старину про польских панов:" максимум амбиций и минимум амуниции". Вовочка, блядина, еще раз тебя с женским праздником. Пока ты занимался саморекламой, и лепил проекты, один бредовее, другого, за 3,5 месяца, с нуля я построил новое сертифицированное ТС, готовое к серийному выпуску: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Как, говорили в старину про польских панов:" максимум амбиций и минимум амуниции". Вовочка, блядина, еще раз тебя с женским праздником. Пока ты занимался саморекламой, и лепил проекты, один бредовее, другого, за 3,5 месяца, с нуля я построил новое сертифицированное ТС, готовое к серийному выпуску: Очень мило, поздравляю. Не понятно только, почему в связи с этим, вы меня обругали...? Хи-хи...:D Новый проект привода к педалям: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Постыдитесь. Людей оскорблять некрасиво. Я людей не оскорблял, я предупреждал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Тупой хуесос вова семенов, подлизывающий Велокомете, ты до сих пор считаешь, что пальцы траков т-34 держатся только на трении и впрессовке?? Марк , смешно сравнивать кустарные и опасные поделки мебельной фирмы Велокомета с сертифицированным транспортным средством. Комета не готова к таким серьезным обязательствам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Ну, а вы впервые узнали от меня о выжимке цепи - о чём разговор... Опять Бим и Бом веселят со сцены... Да уж "велосипедные" приблуды, типа ключа "семейник", мне мало знакомы, и не интересны. В нормальном миру такие соединения разбираются, после обточки расклепанного бортика, вот таким инструментом А если цепь собрана "на силе трения" штифтов, место ей на помойке, но никак не в мотоприводе В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ НОГ Какая инновация будет следующей? Ненужность гаек в болтовых соединениях применяемых в Комете? Болты "вложенные" в "лазерные отверстия" фиксируются от выскакивания силой трения? Возможный срок их вываливания превышает расчетный ресурс всего мотопривода - 11.000 нанокилометров? С удовольствием...:) СПОНСОР полностью собран, теперь нужно готовиться к испытаниям. Отдельная тема "Подготовка к испытаниям" будет? Настоятельно советую в процессе "подготовки" обзавестись хотя бы одним таким ботинком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Настоящему профессионалу достаточно дюбеля, гайки и пассатижей. И непременно подрасклепать стержень цепи после сборки. пару ударов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Настоящему профессионалу достаточно дюбеля, гайки и пассатижей. Речь наверно про "современные" велоцепи? Для мотоциклетной джентельменского наборчика явно не хватит. Вот ни разу не расклепывал велоцепи.... не люблю велосипеды и велосипедиться с ними. И непременно подрасклепать стержень цепи после сборки. пару ударов. Об чём собственно и был вопрос.... Хи-хи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Какая инновация будет следующей? Ненужность гаек в болтовых соединениях применяемых в Комете? Болты "вложенные" в "лазерные отверстия" фиксируются от выскакивания силой трения? После разговора с professura у меня возникли некоторые идея по ненужности подшипников на оси Клещей Короны. Может действительно уйти от консольных роликов и перейти на двух опорные. Как не странно всё может упроститься, облегчиться, стать надёжнее и подшипников в конструкции станет вдвое меньше. Упростится сборка, не нужно будет трудоёмко подбирать дистанционные шайбы. Новая тема по приводу к педалям: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Очень мило, поздравляю. Не понятно только, почему в связи с этим, вы меня обругали...? Хи-хи...:D Хи-хи, я, тебя с праздником поздравил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Да уж "велосипедные" приблуды, типа ключа "семейник", мне мало знакомы, и не интересны. В нормальном миру такие соединения разбираются, после обточки расклепанного бортика, вот таким инструментом Оглянитесь вокруг, мир давно изменился, ХХI век на дворе. Вот у меня даже в наборе велоинструмента имеется выжимка цепи. Цепь можно отремонтировать прямо в пути. Наковальни и молотка не прикладывается к комплекту....:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Оглянитесь вокруг, мир давно изменился, ХХI век на дворе. Вот у меня даже в наборе велоинструмента имеется выжимка цепи. Цепь можно отремонтировать прямо в пути. Наковальни и молотка не прикладывается к комплекту....:D И зачем ему выжимка с ременной трансмиссией...........:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Хи-хи, я, тебя с праздником поздравил. Да , я вас понял, поздравления с матом это для вас обычная практика. Этим вы и оригинальны...:D Новая конструкция от Велокометы - привод к педалям: И зачем ему выжимка с ременной трансмиссией...........:) Каму ему? Если вы о СПОНСОРЕ то на нём два цепных привода и один ременной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Я о Вашем наборе инструмента. Там есть выжимка цепи. (Правдо обычно вы демонстрировали гигантский ключ на 19 для замены шкивов) Но цепи Вы не любите, используете ремни. Зачем в наборе Выжимка, возимая с давних времён? А? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Я о Вашем наборе инструмента. Там есть выжимка цепи. (Правдо обычно вы демонстрировали гигантский ключ на 19 для замены шкивов) Нет, под гайку М10 идёт ключ на 17 - его и демонстрировал. Но цепи Вы не любите, используете ремни.Зачем в наборе Выжимка, возимая с давних времён? А? Цепи не люблю - это верно. Но педальный привод на моём мотовелосипеде цепной... Вот убедитесь: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А мотор? Не довезёт в случае чего до шкафа с инструментом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А мотор? Не довезёт в случае чего до шкафа с инструментом? Мотор меня довёз от Ленинграда до Одессы. У мотовелосипеда двойной привод, моторный и педальный. В случае поломки одного, второй выручит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А мотор? Не довезёт в случае чего до шкафа с инструментом? А мотор без педалей не едет, даже тронуться не получится, если Корона стоит, чему есть масса видеоподтверждений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Мотор меня довёз от Ленинграда до Одессы. И ни слова о сием грандиозном мотопробеге? когда, с кем, как... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Мотор меня довёз от Ленинграда до Одессы. У мотовелосипеда двойной привод, моторный и педальный. В случае поломки одного, второй выручит. Так зачем тогда выжимка в инструменте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А мотор без педалей не едет, даже тронуться не получится, если Корона стоит, чему есть масса видеоподтверждений. Мотор у КометыКороны имеет и ручной стартёр. Если педальный привод сломан заводите мотор можно и в ручную , потом плавно отталкиваетесь ногой как на самокате и схода включаете ручное сцепление. У меня была в походе поломка педального привода, более ста километров проехал на одном моторе без помощи педалей. Новый проект, привод к педалям: Так зачем тогда выжимка в инструменте? Выжимка нужна для ремонта цепи педального привода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Мотор у КометыКороны имеет и ручной стартёр. Если педальный привод сломан заводите мотор можно и в ручную , потом плавно отталкиваетесь ногой как на самокате и схода включаете ручное сцепление. У меня была в походе поломка педального привода, более ста километров проехал на одном моторе без помощи педалей. Новый проект, привод к педалям: Ну ладно, Вы пока самостоятельно пока порекламируйте тут, попляшите с известными передовыми проектами. Я отойду не надолго. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Вот не поленился и попробовал "выжать" звено цепи на Стелс-Торнадо струбцинкой с дюбелем и гайкой, без предварительного обтачивания. Сосать... не давится. Цепь "сальниковая" на звеньях пробито "КМС" (хрен знает, что это такое), на велосипеде стояла с рождения/покупки., присутствует одно отличное от других "клёпанное" звено... Что я делаю не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти