Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Закреплены" и "посадка", вроде как синонимы, в неКометовском миру....

Нет - это разные понятия.

 

Например бывает скользящая посадка...

 

15783354_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает скользящая посадка...

Услужливо?

А если нет, даже скользящей, то это что?

Электротема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкция конечно революционная, заниматься ею интересно.

 

В случае успеха будет настоящей вехой в мотовелостроении и ярким примером для подражания.

 

И данная конструкция позволит Велокомете уверенно вступит в электротему и сразу на зрелом уровне.

 

 

 

15828750_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкция конечно революционная, заниматься ею интересно.

 

В случае успеха будет настоящей вехой в мотовелостроении и ярким примером для подражания.

 

И данная конструкция позволит Велокомете уверенно вступит в электротему и сразу на зрелом уровне.

Ярко выраженная маниакальная стадия шизофрении.

 

Маниакальная фаза.

Она состоит из следующих проявлений:

 

-гиперактивность, повышенная возбудимость, смешливое настроение;

-речевое возбуждение (больной много говорит);

-двигательное возбуждение;

-ускоренное протекание психических процессов.

 

На начальном этапе развития заболевания эта фаза может выглядеть недостаточно отчетливо, симптомы могут быть стерты. Но с развитием болезни симптомы обостряются, становятся более очевидными и резко выраженными.

 

В этот период больной становится суетлив, раздражителен , хвастлив и лжив, нетерпим к критике и замечаниям, касающимся своего состояния и своих дел.

Диагноз поставленный Велопиздисту понятен любому специалисту.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами не знаете...в чём проблема ...

 

Просто её нет, поскольку нет посадки на подшипниках.

 

Соосность подшипников обеспечена самой штангой на которой они закреплены.

 

16306727_m.jpg

Уважаемый КРАМ-Какое не позитивное, суетное отношение!

А между делом творятся шэдэвральные, рвущие каноны в щепки вещи!

Мы ещё оценим эти сложные но легендарные времена!

Времена когда ВПЕРВЫЕ !!! в мире в качестве вала и базирующего элемента была применена строительная шпилька!

Любой настоящий инженер знает-нет более точной вещи, её ведь продают в магазине.

Ещё чють и это решение , подхваченное настоящими инженерами уйдёт в жизнь!

Сегодня непременно расскажу студентам!

Молодым нужно готовиться к будущему!

Вал будет называться штангой.

Особым шиком будут считаться слова скользящая посадка, этак по-дедовски, времена ОСТов.

Время, время всё ставит на места......

Новое-оно вот, только протяни руку в магазине метизов!

Пойду совершу сепуку.

Эти шпильки они теперь везде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, шпилька из метизов! Сама по себе она не является шедевром.

Представляете, она скручена между подшипниками гайками. Это гениальное решее! Там ведь теперь посадка не нужна. В случае биения, услужливо начнет болтаться подшипник в корпусе.

Но здесь все прослужит хотябы какоето время. Думаю больше чем у меня, на первом варианте промвала, еще в предыдушем проекте, Каменный Цветок. Там ради эксперимента, изпользовался бол 8мм, с нормальным, точеным за один заход, корпусом подшипников. Болт не имел посадки в подшипниках промвала. О том что его нужно скручивать между подшипниками промвала, с помощью гаек, тогда еще не знали.

В итоге, через 1500 км, окончательно разбило посадку, появилась проточка в болте, выполняющего роль вала, соотвктствующий люфт.

Стало ремни портить из за, бьющих шкивов. Но к тому времени, я успел выточить вал 10 мм. Приобрел подшипники соответственно, под больший вал.

Тот промвал прошел 14 тыс, пока не перешеь на другую подвеску. До сих пор еще исправен, не бьет. Пока лежит без дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет - это разные понятия.

 

Например бывает скользящая посадка...

опять придумываете термины? Посадки всего 3: с натягом, переходная и с зазором
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно серийные Кометы потому и подходят для профессиональной езды, что неприхотливы и надёжны в работе.

 

Странно что при этом ни одна Комета не используется для профессиональной езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что при этом ни одна Комета не используется для профессиональной езды.

Странно, что не имея информации об этом вы делаете такое уверенное заявление. :D

 

опять придумываете термины? Посадки всего 3: с натягоминадо, переходная и с зазором

 

Это профессиональные термины используемые в конструкторских кругах:

 

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОСАДКА, ПОСАДКА С НАТЯГОМ, СВОБОДНАЯ ПОСАДКА.

 

 

Уважаемый КРАМ-Какое не позитивное, суетное отношение!

А между делом творятся шэдэвральные, рвущие каноны в щепки вещи!

Мы ещё оценим эти сложные но легендарные времена!

Времена когда ВПЕРВЫЕ !!! в мире в качестве вала и базирующего элемента была применена строительная шпилька!

Любой настоящий инженер знает-нет более точной вещи, её ведь продают в магазине.

Ещё чють и это решение , подхваченное настоящими инженерами уйдёт в жизнь!

Сегодня непременно расскажу студентам!

Молодым нужно готовиться к будущему!

Вал будет называться штангой.

Особым шиком будут считаться слова скользящая посадка, этак по-дедовски, времена ОСТов.

Время, время всё ставит на места......

Новое-оно вот, только протяни руку в магазине метизов!

Пойду совершу сепуку.

Эти шпильки они теперь везде...

 

Да штанга популярное изделие.

Концепция Велокометы в максимальном облегчении жизни потребителя.

 

Весь крепёж не является уникальным, всё можно купить в развитой системе маказинов МЕТИЗЫ.

 

 

 

Да, шпилька из метизов! Сама по себе она не является шедевром.

Представляете, она скручена между подшипниками гайками. Это гениальное решее! Там ведь теперь посадка не нужна. В случае биения, услужливо начнет болтаться подшипник в корпусе.

Но здесь все прослужит хотябы какоето время. Думаю больше чем у меня, на первом варианте промвала, еще в предыдушем проекте, Каменный Цветок. Там ради эксперимента, изпользовался бол 8мм, с нормальным, точеным за один заход, корпусом подшипников. Болт не имел посадки в подшипниках промвала. О том что его нужно скручивать между подшипниками промвала, с помощью гаек, тогда еще не знали.

В итоге, через 1500 км, окончательно разбило посадку, появилась проточка в болте, выполняющего роль вала, соотвктствующий люфт.

Стало ремни портить из за, бьющих шкивов. Но к тому времени, я успел выточить вал 10 мм. Приобрел подшипники соответственно, под больший вал.

Тот промвал прошел 14 тыс, пока не перешеь на другую подвеску. До сих пор еще исправен, не бьет. Пока лежит без дела.

 

Всё не является вечным и имеет свой ресурс.

Ресурс отдельных деталей и узлов должен быть одинаков у всей конструкции, что бы изделие избежала ремонта и имело смысл полной замены.

Это пока в масштабах всей конструкции сделать не удаётся, но замены крупных частей-модулей без их ремонта уже повсеместно применяется.

 

Я думаю ресурс промвала будет соизмерим с ресурсом двигателя - это порядка 11000км. при обычной потребительской эксплуатации хватит лет на пять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что не имея информации об этом вы делаете такое уверенное заявление. :D

Это профессиональные термины используемые в конструкторских кругах:

 

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОСАДКА, ПОСАДКА С НАТЯГОМ, СВОБОДНАЯ ПОСАДКА.

 

 

Системой допусков предусматривается 12 основных посадок, подразделяющихся на три группы;

 

а) посадки с натягом (неподвижные);

 

б) переходные посадки, когда при посадке возможно получение как натяга, так и зазора;

 

в) посадки с зазором (подвижные).

 

Естественно, в той психиатрической клинике, где ты лечишься используются другие "профессиональные термины в конструкторских кругах".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это профессиональные термины используемые в конструкторских кругах:

 

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОСАДКА, ПОСАДКА С НАТЯГОМ, СВОБОДНАЯ ПОСАДКА.

 

Ну конструктор потешил!

А ГОСТЫ конструкторам побоку? Или у них как в глухой уральской деревне? Пимы, Голубец, стайка? :)

Типа крутость винтаж дедовы термины , отменённые ЗАКОНОДАТЕЛЬНО в 70-х?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что такое профессиональная езда?

стант?

 

Это езда на мотовелосипеде по профессиональным нуждам.

Например курьер или почтальон или мастер по ремонту, выполняющий заказы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю ресурс промвала будет соизмерим с ресурсом двигателя - это порядка 11000км. при обычной потребительской эксплуатации хватит лет на пять...

Магические "11 000 км".

Как, я понимаю - это последствия электрошоковой терапии.

 

Это езда на мотовелосипеде по профессиональным нуждам.

Например курьер или почтальон или мастер по ремонту, выполняющий заказы.

Естественно, что "Комете" запрещено появляться за пределами дачного участка.

Ведь "профессионально" она может доехать, только до первого гаишника, если доедет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конструктор потешил!

А ГОСТЫ конструкторам побоку? Или у них как в глухой уральской деревне? Пимы, Голубец, стайка? :)

Типа крутость винтаж дедовы термины , отменённые ЗАКОНОДАТЕЛЬНО в 70-х?

 

Возможно.

 

Госты всё время подправляют, я не работаю в нормоконтроле, и за тонкостями в изменении терминологии могу и не уследить.

 

Я тоже сейчас посмотрел в интернете и убедился, что "дедовы термины" заменены. :D

 

Я смотрю вы имеете отношение к формальному оформлению конструкторской документации.

 

Помню прямо при нас, в бытность моей работы в КБ отменили пунктирную линию, обозначающую невидимую деталь.

Ну не то, что бы отменили полностью, а предписывали избегать их, заменяя местными вырывами и разрезами.

Как сейчас поживают пунктирные линии, есть ли какие нибудь новые ограничения по их применению?

 

 

Магические "11 000 км".

Как, я понимаю - это последствия электрошоковой терапии.

 

Опять у вас агрессия некомпетентности...учитесь и избежите очередного конфуза :D

 

Это ресурс двухтактного моторчика, декларируемый производителем.

Виктор проверил его на практике и это оказалось правдой.

 

 

 

Естественно, что "Комете" запрещено появляться за пределами дачного участка.

Ведь "профессионально" она может доехать, только до первого гаишника, если доедет...

Опять клевещите? Совсем совесть потеряли. :D

 

16255749_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это езда на мотовелосипеде по профессиональным нуждам.

Например курьер или почтальон или мастер по ремонту, выполняющий заказы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Опять у вас агрессия некомпетентности...учитесь и избежите очередного конфуза :D

 

Это ресурс двухтактного моторчика, декларируемый производителем.

Виктор проверил его на практике и это оказалось правдой.

Опять клевещите? Совсем совесть потеряли. :D

 

Вовочка !

Ты, утренние таблеточки принял ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каких 11 тыс. речь. Моторчики Техас 430 ходят по 25 тыс .

У Виктора на Короне, вторй мотор, прошел уже 16 тыс.

Я думаю и больше бы прошел, если бы он в этом году не купил Makita EM4351UH. Если бы Корона не разбивала подшипники колленного вала.

 

В этом году Виктор собирает мотовелосипед на 20-x колесах, будет ездить на мотовелосипеде с центробежным сцеплением, с ремнем 8 ручьев!!!

 

Приходится решать проблемы Велоклметы самим, чтобы ездить в удовольствие.

Кому нравится проскальзывающий ремень. Сделайте шире, пусть даже не на все мотовелосипеды. На народные Стелсы, такое сделатьмвозможно. Кто сказал что достаточно 4 ручья? Может вооюще 3 ручья поставить!!! Почему не 8?

Делайте чтобы ремень не слетал, об этом много говорилось.

Пооблемы с этим на стандартной Короне, существуют. Вам это может подтвердить Виктор.

Усилите среднюю часть, на которой консольно висит мотор. Это ведь не самая затоатная проблема.

Предложите варианты рукояттк управления. Не составляет труда сделать грипшифт манетку. Будет опциаеально, но главное чтобы был выбор.

Усильте уголок крепления подвески к раме.

Сделайте плавную регуливовку натяжения ремня, на подвеске.

 

 

По поводу поомвала Спонсора. Первое что что будет ломаться, это зубчатые ремни в первой стумени. Возможно было, сделать его шире?

 

По поводу вашего предложения, испытать привод Спонсор.

Будет интересно, но не вижу переспективы в нем, для себя. Жаль желаниее сделать дешевле, создало много, пока не видимых вами проблем. Не уверен что промвал прослужит 11 тыс. Тем более ремень.

Но вы пока в этом не убедитесь, не поверите.

Ну что же, попробуем это доказать на практике. Только меньше чем без трех запасных ремнях на первой ступени, я на нено не сяду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каких 11 тыс. речь. Моторчики Техас 430 ходят по 25 тыс .

У Виктора на Короне, вторй мотор, прошел уже 16 тыс.

Я думаю и больше бы прошел, если бы он в этом году не купил Makita EM4351UH. Если бы Корона не разбивала подшипники колленного вала.

 

В этом году Виктор собирает мотовелосипед на 20-x колесах, будет ездить на мотовелосипеде с центробежным сцеплением, с ремнем 8 ручьев!!!

 

Приходится решать проблемы Велоклметы самим, чтобы ездить в удовольствие.

Кому нравится проскальзывающий ремень. Сделайте шире, пусть даже не на все мотовелосипеды. На народные Стелсы, такое сделатьмвозможно. Кто сказал что достаточно 4 ручья? Может вооюще 3 ручья поставить!!! Почему не 8?

Делайте чтобы ремень не слетал, об этом много говорилось.

Пооблемы с этим на стандартной Короне, существуют. Вам это может подтвердить Виктор.

Усилите среднюю часть, на которой консольно висит мотор. Это ведь не самая затоатная проблема.

Предложите варианты рукояттк управления. Не составляет труда сделать грипшифт манетку. Будет опциаеально, но главное чтобы был выбор.

Усильте уголок крепления подвески к раме.

Сделайте плавную регуливовку натяжения ремня, на подвеске.

 

 

По поводу поомвала Спонсора. Первое что что будет ломаться, это зубчатые ремни в первой стумени. Возможно было, сделать его шире?

 

По поводу вашего предложения, испытать привод Спонсор.

Будет интересно, но не вижу переспективы в нем, для себя. Жаль желаниее сделать дешевле, создало много, пока не видимых вами проблем. Не уверен что промвал прослужит 11 тыс. Тем более ремень.

Но вы пока в этом не убедитесь, не поверите.

Ну что же, попробуем это доказать на практике. Только меньше чем без трех запасных ремнях на первой ступени, я на нено не сяду.

Игорь вы не поняли, никто вас не заставляет испытывать СПОНСОРА его будет испытывать тот кто этого захочет.

 

Думаю проехаться на такой штуке желающих будет много.

 

Виктор установил новый обкатанный мотор двушку и через 11000км. он не сломался и продолжал работать но появился некоторый люфт в коленвале - что потребовала некоторого ремонта.

Этот ресурс в точности совпадает с деклорацией фирмы призводителя о ресурсе в 250- 300 моточасов.

 

Почему именно четыре ручья на ремне. Это ширина ремня примерно 9мм. такая же ширина ремня у американского мотовелосипеда и у первых Комет с зубчатым ремнём. Оптимальная ширина на которую вышли через многолетнюю практику эксплуатации.

 

Широкий ремень я лично не испытывал и о том что в дождь он прекратит проскальзывание ничего не знаю - надо пробовать. Не забывайте что ремень на 8 ручьёв не универсален не везде пройдёт по ширине на различных велосипедах - а продукция серийная - об этом надо помнить.

 

Ремень шириной в 8 ручьёв не поместится в стандартном ведомом шкиве Кометы. Ведущий и ведомые шкивы придётся дорабатывать. Доработать придётся и клещи Корона и всю подвеску. В итоге мы получим мотопривод узкого применения только для широких рам с узкими колёсами.

 

И все эти неудобства только ради того, что бы ремень не проскальзывал в дождь.

 

Есть решение проще и эффективнее. Если прогноз погоды говорит вам, что будет дождь, менее чем за минуту устанавливаете ведущий шкив с пропилами и скольжение в дождь исчезнет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за декларация такая, о ресурсе двигателей. Нет такой. Ведь применение двигателя не по назначению.

А как же с Хондой 35, у нее тоже 250 часов моторесурс, или подвеска сломается раньше?

 

Не слышал про многолетнее применение поликлиновых ремней, на мотовелосипедах, шириной в 4 ручья.

У американцев зубчатые, они не проскальзывают. Но как показала практика рвутся, и возможно по той же причине, недостаточная ширина.

 

Что там с ведомыми шкивами не так. Существуют металлические, широкие. Алюминиевые двойные широкие. Я не предлагаю их на все приводы ставить. Предлагайте опционально подвеску под широкий ремень, или набор для переделки стандартной.

 

Кстати забыл сказать еще об одном недостатке, консольные клещи.

Для широкого ремня потребуется сдвоенный натяжитель, не консольный.

И переходите наконец на 22 подшипники, с ними ремень дольше ходит.

 

С фрезой тоже проскальзывает, через 500 км примерно начинает, когда ручьи поизносятся. Ремни с фрезой ходят меньше, 3 тыс максимум. И это с 26 мм подшипниками натяжителя, 25 мм ведомом шкиве. На стандартной Короне будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Госты всё время подправляют, я не работаю в нормоконтроле, и за тонкостями в изменении терминологии могу и не уследить.

 

 

Я смотрю вы имеете отношение к формальному оформлению конструкторской документации.

 

Помню прямо при нас, в бытность моей работы в КБ отменили пунктирную линию, обозначающую невидимую деталь.

Ну не то, что бы отменили полностью, а предписывали избегать их, заменяя местными вырывами и разрезами.

Как сейчас поживают пунктирные линии, есть ли какие нибудь новые ограничения по их применению?

Опять у вас агрессия некомпетентности...учитесь и избежите очередного конфуза :D

 

Это ресурс двухтактного моторчика, декларируемый производителем.

 

Да, ты не работаешь в "нормоконтроле" .

Перевожу с "птичьего" языка Вована, это либо ОСиН - отдел стандартизации и нормализации, либо ОТК - отдел технического контроля.

Ссылочку на "ресурс производителя" в студию !

Ты, работал в КБ ?!

Уборщиком?!

 

Пунктирные линии запрещены в случаях нанесения надписей на твоем лбу.

Требуется надпись ИДИОТ делать, только сплошной, светящейся.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ты не работаешь в "нормоконтроле" .

Перевожу с "птичьего" языка Вована, это либо ОСиН - отдел стандартизации и нормализации, либо ОТК - отдел технического контроля.

Ссылочку на "ресурс производителя" в студию !

Ты, работал в КБ ?!

 

ДядьВов, проще, ты ОДИННАДЦАТЬ ТЫСЯЧЬ хоть раз проехал, а на собранном тобой моторе самостоятельно?, не на трансортном средстве хотя бы?

Не пизди "своим пацанам"-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...