Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А ведущий наборный из шаёбочек "лазерных"?

Нет, ведущий шкив зубчатый немецкий, покупной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... хотя, может, нужно дозировку увеличить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведущий наборный из шаёбочек "лазерных"?

Это пройденный этап.

Третьего дня Велопиздист узнал о существовании долбежного станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пройденный этап.

Третьего дня Велопиздист узнал о существовании долбежного станка.

Хотел бы я посмотреть, как он его "фрезу" долбить научит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ведущий шкив зубчатый немецкий, покупной.

Бедные немцы .

Они, даже не догадываются.

Немецкий шкив стоит не меньше 2-х МИНИФЕТОВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь круглый моторный фланец и круглую деталь с натяжным роликом, прикручиваем к мотоподвеске через дистанционные втулки.

На четырёх мебельных болтах.

 

 

16307090_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На четырёх мебельных болтах.

Ёёёёё..... Сервант....

"Солому бери с северного склона"

Гриша ВА. (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее устанавливаем чашку сцепления.

 

Кто заметит ошибку в установке, того назовём НАИМУДРЕЙШИМ! :D

 

 

16307250_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее устанавливаем чашку сцепления.

 

Кто заметит ошибку в установке, того назовём НАИМУДРЕЙШИМ! :D

 

Печалька, шляпка мебельного болта оказалась великовата.

Эх, если-бы это была единственная ошибка......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печалька, шляпка мебельного болта оказалась великовата.

Эх, если-бы это была единственная ошибка......

Нет неверно.

 

Думайте дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор стоит не под тем углом. Отверстия сделали не там, под крепление чашки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор стоит не под тем углом. Отверстия сделали не там, под крепление чашки.

 

Верно, чашка стоит не под тем углом. Отверстия сделаны в моторном фланце правильные - прикрутили к ним неправильно.

 

 

professura, эти вопросы не для вас с ganstownом - вы вне конкурса...:D

 

 

А почему для того чтобы эти четыре отверстия встали правильно и определили правильное положение мотора "параллельное" трубе велорамы, достаточно перекрутить винты крепления чашки сцепления?

 

Почему при этом четыре отверстия станут "параллельны" трубе??? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средню пластину прикрутили не той стороной.

 

Там вся хитрость в чашке сцепления.

Чашка сцепления крепится к мотору через четыре отверстия, а к мотоподвеске через три.

 

И по этому только одно из трёх положений чашки относительно мотоподвески, даст правильное положение мотора.

 

Просто перекрутили эти три отверстие и всё встало правильно.

 

15828750_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите ответную часть промвала. Видел пока только одно крепление, под подшипник.

И как эта деталь соединяется с подвеской? Не видно отверстий крепления, только 4 мебельных болта под квадрат.

Неужели к мотору крепится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите ответную часть промвала. Видел пока только одно крепление, под подшипник.

И как эта деталь соединяется с подвеской? Не видно отверстий крепления, только 4 мебельных болта под квадрат.

Многофункциональный кронштейн.

Он будет являться:

второй опорой для промвала,

опорой для топливного бака

и опорой для, кансольно висящего, мотора.

 

Одеваем резинку для контактного упора топливного бака:

 

16307635_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох зря. Убили всю универсальность. Теперь только Техасы и его аналоги. Можно конечно сделать другую пластину, под Хонду 35.

 

Поводу крепления мотора с другой стороны. Вибрация от мотора будет пятки щекотать. Всю раму разобьет. В том числе и посадку подшипников промвала.

Нельзя мотор жестко крепить с двух сторон. Лучше бы сделали еще одну пластину, крепления промвала. А мотор оставили консольно.

 

По поводу подшипников промвала. Нужно была заказать вот что.

 

Держатель с подшипником

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя мотор жестко крепить с двух сторон. Лучше бы сделали еще одну пластину, крепления промвала. А мотор оставили консольно.

да ну скажешь тоже, движки на мотоциклах многих крепятся жестко без каких либо сайлентблоков, дэшки также жестко, у меня на атипикле тоже жестко в 3х точках в разных плоскостях и к стати нет вибрации и зуда тем более а вот консольно закрепленный мотор приведет к усталости мотоподвески и с такой сталью трещины пойдут гораздо быстрее, хотя хомуты помрут раньше думаю

К стати хомуты на фрезере делать очень дорого, для атипикла мне залупили 4.5 рубля за 3 хомута, а на плазморезке 3 хомута вырезали за 600 руб, но там обработка грубая пришлось болгарочкой приглаживать, но это не ваш метод

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте Техас 430 со своим мотором.

Я знаю этот мотор. Его так не надо крепить. Он будет давать вибрацию на раму. То же что было на Мотостриде.

И вообще все моторы и люди разные. Вибоацию по разному ощущают.

У вас мотор дальше на раме стоит, хорошо сбалансированный коленный вал.

У меня новая Макита дает большую вибрацию на нижких оборотах. На высоких вибрация пропадает совсем. В раму его ставить нереально.

 

Что значит незакрепленный мотор. Может мотор корорый закреплен на упругой подвеске. Не поломаются со временем крепления подвески, раздолбает вибрацией что то другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох зря. Убили всю универсальность. Теперь только Техасы и его аналоги. Можно конечно сделать другую пластину, под Хонду 35.

Это сделано для совместимости с электромотором.

 

Это же ДУПЛЕКС - можно ставить и ДВС и ЭЛЕКТРОМОТОР.

 

Мотоподвеска расчитана на асортимент двигателей применяемых на Комете - это 6 разных двигателя но по креплению всего два вида.

 

Вторая опора для двушек одна, а для всех четырёхтактников другая.

 

 

 

Поводу крепления мотора с другой стороны. Вибрация от мотора будет пятки щекотать. Всю раму разобьет. В том числе и посадку подшипников промвала.

Нельзя мотор жестко крепить с двух сторон. Лучше бы сделали еще одну пластину, крепления промвала. А мотор оставили консольно.

 

Вибрации от мотора до пилота длинный путь. Ноги на педалях в ботинках. Попа высоко на мягком седле.

 

По поводу подшипников промвала. Нужно была заказать вот что.

А почему вы считаете что такие подшипники лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вы считаете что такие подшипники лучше?

потому что они уже в кронштейне и остается просто прикрутить его на твои пластины
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что они уже в кронштейне и остается просто прикрутить его на твои пластины

 

А вариант который выбрал я и прикручивать не надо. Просто вставляется в отверстия пластин из которых они никуда не денутся.

 

 

16306727_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...