Перейти к содержанию

Новый электросамокат с мотор-колесом MK-01


Рекомендуемые сообщения

Колесо поставили в Фили у Максима Морозова +7 962 920 0937, адрес есть в разделе "прокат и сервис" думаю есть еще, очень тугая покрышка, сам-бы не справился, кстати, там довольно хорошо провел время, покатался на самокатах, в том числе, на новеньком ХЗ, едет по-моему быстрее заявленных 35 км/ч, порадовала система переключения передач и передняя вилка. Ремонтом самокатов занимаются несколько человек, те-же, что и ремонтируют феррари в соседнем сервис центре, который за стеной, в том-же здании, а по ценам не скажешь, цены реально очень низкие, и сделали все быстро, хотя работы было довольно-таки много. Обращайтесь, рекомендую, запчасти у них есть иии опыт эксплуатации и сборки, профессионалы одним словом!

как тебе МК-1, после ИКС-3 ??? если на тот момент у тебя был бы выбор что взял? а на Headway-1 катался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как тебе МК-1, после ИКС-3 ??? если на тот момент у тебя был бы выбор что взял? а на Headway-1 катался?

икс3 быстрее разгоняется, подвеска хорошая, говорят, это лучший бензиновый самокат, и цена не высакая, но он шумный, как и все бензиновые самокаты. Так что взял-бы мк, на хедвэе не катался, даже не рассматривал его, он уже большой, с щеточным мотором, так-что пробег, наверное еще меньше, чем у мк-01, кстати, еще икс3 очень легкий, это огромный плюс по сравнению с мк!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, снова колесо спустило... видимых повреждений не нашел... травит изза диска штоле? придется видимо заказывать переходник для насоса

Вот он AE5889C3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он

 

хм... так он металлический полностью... а как он ставится? через дырочки в тормозном диске штоли? и как думаете есть смысл герметика внутрь залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, снова колесо спустило... видимых повреждений не нашел... травит изза диска штоле? придется видимо заказывать переходник для насоса

Проверь ниппель, может он травит. Если травит через покрышку, посети шиномонтаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблему с накачиванием мк я решил просто купил велосипедный насос с гибким удленителем цена копейки. Поначалу тоже снимал тормозной диск и накачивал. А с велосипедным насосом все просто, единственое надо качать вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде победил я произвольное спускание мотор-колеса, купил вот такую штуку

031596.jpg,

снял тормозной диск (даже с этим черным пластиковым переходником пришлось снимать), накачал наглаз, (кстати сколько у кого атмосфер?), оно сразу и накачиавает и наполняет пеной-герметиком, когда начал наполнять пена аж брызнула между диском и резиной в одном месте (может там и травило), когда начал выкручивать переходник, пеной из ниппеля залило полколеса ))), так што если будете пользоваться, то аккуратнее и не на коврике ))), после этого вывесил колесо, немножко покрутил его от батареи, прошло 4 дня вроде колесо в норме (раньше за 2 спускало вноль), колесо кстати кривое и в вывешенном положении бьет немного, визуально похоже что резина кривая а не диск мотор-колеса, ну да ладно, поездим-посмотрим.

PS: еще наткнулся на один недочет, может комунить будет полезно, вообщем тормозной диск, по логике, должен прижиматься к ближней к колесу колодке, но когда затягиваешь гайки он упирается во внешнюю колодку, я так понял это изза того что затягивая гайки мы притягиваем "перья" заднего колеса друг к другу (там хоть и сталь но она играет видимо) в таком положении, при нажатии на тормоз, тормозной диск будет деформироваться и вдавливаться ко внутренней колодке (это плохо да и опасно наверное), вообщем купил туда 2-мм шайбу, но она толстовата и диск с ней сильно трет о внутреннюю колодку (более близкое к ней расположение вроде бы правильно, но не когда стоит сильно впритирку), буду искать 1мм шайбу, с ней будет ок.

спс за внимание )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перейти на литий...

Никита, я так понял, у Вас сейчас есть выбор литиевых аккумуляторов, иии собственно вопрос: какие выбрать, сколько, какой контроллер, и результаты, к которым придем, поставив литиевые аккумуляторы, хотя-бы приблизительные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, вопрос простой для тех, кто в теме! Но, для тех, кто не в теме - гарантированная смерть самоката....

 

Наверно, для тех, кто совсем не в теме, лучше начать вот с такой батарейки:

 

li-ion-36v-10Ah-4kg.jpg

 

 

А если, руки ростут из нужного места, то можно даже две таких батареи засунуть - но в деке придется дырку пилить, либо припонять её на 20 мм.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...накачал наглаз, (кстати сколько у кого атмосфер?)

 

Если это заднее колесо, то на покрышке написано 30 PSI

Значит 2.1 атмосферы в пределе, лучше 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-дя, пока самым слабым местом у самоката оказались покрышки заднего колеса - минимум у трех человек с ними возникли проблемы!

Я - минимум четвертый. Безкамерная резина 10х4.00-6 - это штатная или какая-то более лучшая? И как ее проще купить/поставить в Мск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас только почтой можно получить!

Обычно посылка идет 4 дня....

 

tire_10x4.00-6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, кто что думает насчет вот такой батареи?

http://www.aliexpress.com/store/product/cu..._706673814.html

как изменится скорость и дальность пробега, можно ли будет без переделок подключить к штатному контроллеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что подразумаевается то под "минимум у трех человек с ними возникли проблемы!"? проколы?

У одного грыжи, у другого пять проколов, про третьего не помню....

 

народ, кто что думает насчет вот такой батареи?

http://www.aliexpress.com/store/product/cu..._706673814.html

как изменится скорость и дальность пробега, можно ли будет без переделок подключить к штатному контроллеру?

Батарейка подойдет - только ширина 160мм, вроде, это многовато?

 

Контроллер менять смысла нет. Скорость такая же будет, а дальность вырастит процентов на 25....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорость никак, дальность немного вырастет, главные плюсы - 2000 циклов, вес и равномерность разрядки на всем протяжении использования цикла (практически не проседает напряжение пока не высадишь в ноль). По габаритам то входит оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, кто что думает насчет вот такой батареи? ...

Очень странно, что там указана бесплатная доставка только через DHL, которая в России не работает с физлицами.

Нужно этот момент уточнить у продавца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно, что там указана бесплатная доставка только через DHL, которая в России не работает с физлицами.

Нужно этот момент уточнить у продавца.

 

Я получал диэйчэлем как физлицо, принесли на домашний адрес, давно правда было, пару лет назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря откидываете мелкий "бонус" в виде небольшого повышения на 3В вольтажа по сравнению со свинцом. Да и хорактеристика лития целиком , почти до полного разряда, идет положе и выше, нежели у 3х12В свинец, и не так проседает. Так что, прирост в среднем на 3-5км/ч гарантирован...И не дорого, ИМХО.

только не ясно с описанием, на фото по чему-то не Headway 15Ач, а 26650 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я получал диэйчэлем как физлицо, принесли на домашний адрес, давно правда было, пару лет назад...

DHL в 2010 году перестал оказывать российским физлицам услугу по доставке посылок из-за границы.

_________________________________________________________________

2582243.jpg

2582246.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Так что, прирост в среднем на 3-5км/ч гарантирован...

В реальной эксплуатации часто прироста нет! Дело в том, что напряжение больше и едет самокат на литии гораздо лучше, человек рад, ручку газа крутит активнее!

 

В общем, в итоге часто литий высаживают даже быстрее, чем свинец! Свинец-то хоть экономили, а с литием едут "на все деньги" )))

 

 

Так что, на прирост дальности можно особенно не расчитывать! Да, самокат поедет чуть повеселее и поживее! Даже с чуть большей скоростью! И скорость особо не будет падать при разряде!

 

Но, зато и дальность реально не вырасит - просто, вы израсходуете возможный прирост дальности на что-то другое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда же наконец кто-нибудь сделает самокат-тепловоз: вместо батарей поставит генератор на 0.9-1 кВт, по весу будет даже легче, тяга будет соответствующая электро самокату, шум 65-70 дБ, внешний вид не хуже обычного мотосамоката. Открытым останется только вопрос электробезопасности, но если вырабатывать не 220В а 60, то и с этим проблем не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, фигня вопрос, если выкинуть 12 кг свинца и поставить бензогенератор на 220 вольт, то даже пару кг. можно выиграть в весе....

Переменный ток из генератора легко понизить до 60 вольт обычным трансформатором - это ещё 1 кг.... И на выходе 4 диода ампер на 100 каждый.

 

Почему никто не делает? Цепочка КПД получается длинной:

КПД ДВС + КПД генератора + КПД понижающего трансформатора + КПД диодного моста .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале нужен американский инверторный генератор на 110В и с паяльником в него влезть, переделать на 60 в. А кпд трансформатора порядка 0.9, и диодов столько же, потери в центробежном сцеплении наверняка больше, а еще редуктор и цепь. . .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...