Перейти к содержанию

Новый электросамокат с мотор-колесом MK-01


Рекомендуемые сообщения

Нет в этой конструкции грамотности, консольная нагрузка при таком тонком металле это ошибка конструкторов, был бы толще металл, обосался бы ее ломать, никаким запасом прочности китайские изделия не обладают, ляпают чтоб подешевле было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, для тех, кто так думает - всё очень просто! Меняйте два болта на одну шпильку из автомагазина и радуйтесь улучшениям!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Перед майскими праздниками стал обладателем сего чудного девайса. Принимайте в тусовку! Пока все нравится, разделяю впечатления, сформулированные до меня: весит больше, чем от него ожидаешь, штатное крыло совсем не защищает.

Когда везу самокат в выключенном состоянии, такое впечатление, что в заднем колесе что-то шаркает на каждом обороте. Это штатное или мне искать, где нужна регулировка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаркуют тормоза - посмотри, диск цепляет за тормозную машинку. Там есть один болт, который крутится руками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый день как приехал на MK-01 на работу.

До этого был пробный заезд на 12 км, к концу заезда пропал зеленый индикатор заряда, т.е., ресурс еще есть. Для моей тушки в 120 кило вроде бы неплохо.

 

Ну и разумеется, пошли вопросы:

 

1. Admin, можете кинуть фотку, как порегулировать тормоза? У меня та же проблема, что у прочих, шаркает о тормоз передний диск. В первую поездку шаркали оба, по наружной части.

 

2. Не понравилось отсутствие наката. При отпуске "газа" MK-01 превращается в тормоз, можно тормозить накатом. Переднее колесо с рывка крутится на 2 оборота максимум (велосипедное с такого же рывка 30 оборотов). Это нормально? Если ненормально, что делать?

 

3. в горку 10 градусов тянет примерно 8 км/ч, 15 градусов - 5 км/ч, 30 - ниасиливает. Динамика слабовата, особенно это достает при проезде на подъем через перекресток (особенно нерегулируемый! )

 

Что лучше ему вместо свинца? LiFePo4 48V15Ah или 60V10Ah? Как это скажется на пробеге?

Нашел подходящием акумы на pingbattery

 

http://www.pingbattery.com/servlet/the-12/...-LiFePO4/Detail

http://www.pingbattery.com/servlet/the-18/...-lithium/Detail

 

какой к ним лучше контроллер для MK-01?

 

Вопрос по фарам и заднему фонарю - они на 36 вольт вроде, как их потом адаптировать на 48 или 60?

 

Уфф, пока всё :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Как регулировать эти несчастные дисковые тормоза, думаю, в интернетах описано сто миллионов раз!

Посмотрел, оказывается, добрые китайцы сделали целых два болта, которые можно крутить руками или ключем:

e81b9474666cb8e14af699ce7b7b64b759d00b150574968.jpg

 

Просто, покрутите их туда-сюда, что бы не цепляло - невозможно придумать более простой системы!

 

2. Накат.... Да, с обгонной муфтой и редуктором встроенным у МК бы был накат.... Так сейчас у любого электровелосипеда сделано....

А у этого МК всё принесено в жертву тому, кто хочет закачать в МК 60 или 90 вольт.

Радость только одна, у внешнего цепного электромотора на традиционном электросамокате накат ещё в 4 раза хуже!

 

3. Да, слабая мощность - это фишка! Благодаря ей пробег больше в 2 раза, чем у коллекторного самоката.

Если ставить литий (даже 36 вольт) и контроллер на 9 транзисторов, то мощность вырастит ....

Но, если ставить такой контроллер для свинца - он высадит батарейку за 15-20 минут.

 

Батарейки всегда лучше те, которые дороже! Но, учитывая первый вопрос про настройку тормозов - я сомневаюсь, что стоит начинать эксперименты с таких дорогих батареек!

 

Можно начать с 2 раза более дешевых, типа таких - я не уверен, что вы сможете её поставить! Ну, и контроллер помощнее к ней.....

 

Так же и с вопросом про светодиодные фонари - зная их устройство хотя бы приблизительно, такого вопроса бы и не возникло! Ну, а если и не знать их устройство, то про делитель напряжения раньше рассказывали в школе в 8 классе - с тех пор ничего не поменялось, два резистора ценою в 5 коп. решают эту проблему.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Не понравилось отсутствие наката. При отпуске "газа" MK-01 превращается в тормоз, ...

... лучше контроллер для MK-01? ...

Попробуйте отключить от контроллера фазные провода МК и проверьте свободный ход у заднего колеса.

Если он стал свободнее, то дело в контроллере и для получения наката (при отпущенной ручке газа) его нужно менять.

 

Рекомендуемые контроллеры можно посмотреть здесь.

Выбирать контроллер нужно исходя из существующего максимального напряжения батареи (до 60в или выше), максимальной мощности (влияет больше на динамику, чем на скорость) и габаритов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Накат.... Да, с обгонной муфтой и редуктором встроенным у МК бы был накат.... Так сейчас у любого электровелосипеда сделано....

 

Спасибо за быстрый ответ :) Насчет наката, я понимаю, что мотор-колесо сопротивляется будет, но вот когда переднее (где ничего сложнее двух подшипников и втулки с осью быть не должно) практически не вращается - это вопрос. Все-же, лишнее трение - пустые траты энергии.

 

Насчет делителя - я думал, если на доске "48 ready", то свет должен как-то переваривать эти 48 самостоятельно. Ну что ж, паять еще не разучился :)

 

Штука в том, что медленность ради экономии ресурса изрядно напрягает. У нас город "на семи холмах", спуски и подъемы постоянные, надоело педали крутить на велосипеде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А у этого МК всё принесено в жертву тому, кто хочет закачать в МК 60 или 90 вольт."

 

как это сделать, и как он будет ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые контроллеры можно посмотреть здесь.

Выбирать контроллер нужно исходя из существующего максимального напряжения батареи (до 60в или выше), максимальной мощности (влияет больше на динамику, чем на скорость) и габаритов.

 

спасибо. Интересная тема с рекуперацией в таких контролерах, мотор-колеса МК с таким режимом совместимы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Насчет наката, я понимаю, что мотор-колесо сопротивляется будет, ...
Совсем не обязательно - безредукторные МК (direct-drive) имеют очень хороший свободный ход, поэтому стоит вначале разобраться с задним тормозом (чтобы не было трения) и на время отключить фазные провода (я об этом писал выше).

 

"А у этого МК всё принесено в жертву тому, кто хочет закачать в МК 60 или 90 вольт."

как это сделать, и как он будет ехать?

Сделать это очень просто - устанавливаете программируемый контроллер с максимальным рабочим напряжением 100в или 150в (ссылки в теме я уже давал, могу продублировать) и покупаете/собираете литиевую батарею с подходящим напряжением.

Как он будет ехать на новой батарее можно ориентировочно подсчитать исходя из имеющихся данных (если, например, при 36в максимальная скорость была 25км/ч, то при 72в скорость будет 45-50км/ч).

 

... Интересная тема с рекуперацией в таких контролерах, мотор-колеса МК с таким режимом совместимы?

Безредукторные МК совместимы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаркуют тормоза - посмотри, диск цепляет за тормозную машинку. Там есть один болт, который крутится руками...

Данке, помогло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездился мой самокат... седня жена ехала, газ бросила, снова нажала, тяги нет... домой притащили, вся индикация работает, только мотор не крутит, отсоединил батарею, подключил заново, вообще все потухло, разобрал контроллер, отключил все провода кроме ключа и батарейки, ключ поворачиваю на контроллере мигает красная лампочка, подключил-прозвонил троттл, там 4.2 вольта есть, на индикацию заряда батареи сигнал тоже есть, подключаю индикацию, лампочки не светят... как работоспособность движка проверить? Если бы знать что двиг, рабочий, значит в блоке "ручка газа-индикация" вся проблема....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движек всегда работоспособен - там скорее отгорят вводные провода, чем сгорит движек.....

А проблема такая уже один раз была на самокате в прокате - оказалось, что сгорела пара выходных транзисторов. Починить смогли в первой же телемастерской.

 

http://motorboard.ru/images/news/MK-01_electrosamokat_04.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...оказалось, что сгорела пара выходных транзисторов.

это в контроллере? просто на вид там ничего сгоревшего нет... и что сказать в телемастерской? что то типа: проверьте пожалйста железяку на работоспособность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать "прозвоните выходные транзисторы и замените сгоревшую пару" - ничего другого там и не бывает, только одна из пар выгорает всегда.

 

А если не получится, то 700 руб. я пришлю новый контроллер! (Тогда в личку почтовый адрес напишите).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте, пожалуйста, спеки на резину.

Ну и где можно заказать для обоих колес.

Особенно, камеры.

И чем рекомендуете шиномонтаж делать (не отверткой же :) )

 

Вчера резко сдулось заднее колесо, на первом явный волдырь (чувствуется биение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте, пожалуйста, спеки на резину.

Ну и где можно заказать для обоих колес.

Особенно, камеры.

И чем рекомендуете шиномонтаж делать (не отверткой же :) )

 

Вчера резко сдулось заднее колесо, на первом явный волдырь (чувствуется биение).

 

С резиной вопрос сложный - я раньше сверял резину на 6 и 6.5 - никаких различий по посадочному размеру я не заметил.....

Сейчас мне сказали, что пробовали натянуть 6.5 резину на мотор-колесо и она соскочила.... я это собираюсь проверить после праздников.

 

Шиномонтаж я хожу делать в самый обычный шиномонтаж для машин и там мне за 80 руб. покрышку меняли... отвертками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С резиной вопрос сложный - я раньше сверял резину на 6 и 6.5 - никаких различий по посадочному размеру я не заметил.....

Сейчас мне сказали, что пробовали натянуть 6.5 резину на мотор-колесо и она соскочила.... я это собираюсь проверить после праздников.

 

Мне бы, как нубу в этом деле, подробнее.

Типа,

переднее колесо: диск N" (4?), шина столько-то, столько-то, столько-то

переднее колесо: диск M" (6?), шина столько-то, столько-то, столько-то

 

вот как тут

 

http://kenda.poisk-shin.ru/

 

PS

Вообще, было бы неплохо опубликовать полную спецификацию компонентов этой кайфной машинки, вплоть до типа любого коннектора. Ваш поставщик сможет это сделать? По идее, сможет, и кстати, должен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в стандартах, если мы не понимаем в них ничего?!

Например, есть ли разница и в чем она, между 6" и 6.5" ???

 

Что-то, я всё ещё думаю что разницы нет.....

 

PS

Вообще, было бы неплохо опубликовать полную спецификацию компонентов этой кайфной машинки, вплоть до типа любого коннектора. Ваш поставщик сможет это сделать? По идее, сможет, и кстати, должен.

 

С китайцами всё сложнее гораздо, так как у сборочной фабрики СВОИ поставщики всех комплектующих!

Кроме того, китайцы плевали на наши стандарты - у них все разъемы называются по своему и не возможно понять, как их называть....

 

Другое дело, что были бы у нас грамотные инженеры, то они бы за 5 минут по фотографии все разъемы бы опознали и сказали как они называют, что за спецификация.....

 

Только, как и с шинами - никто ничего не знает (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только, как и с шинами - никто ничего не знает (((

 

Да нет, я уже знаю.

Задняя шина Minimoto 10"x4.00-6

Используется в багги.

Доставка просто золотая.

Admin, у вас нет ли возможности договориться с партнерами насчет таких запчастей мелким оптом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, я уже знаю.

Задняя шина Minimoto 10"x4.00-6

Используется в багги.

Доставка просто золотая.

Admin, у вас нет ли возможности договориться с партнерами насчет таких запчастей мелким оптом?

да доставка до 70$ а цена шины 10$. Разница в размерах есть на мк покрышка qind Minimoto 10"x4.00-6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, покрышки эти уже едут к нам, будут в Москве через 25 дней!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...