Перейти к содержанию

Новый электросамокат с мотор-колесом MK-01


Рекомендуемые сообщения

Вчера прохожу через пробку... спокойно прохожу через два зеркала заднего вида, используя 1/5 метра разницы между ними. Руль туда-сюда, проехали...

 

Бумм. Две машинки почеломкались, счас будут ГИБДД звать... в пробке.

 

К сожалению, владельцы этих жестянок четко держат дистанцию между собой и нефига не оставляют места для велосипедистов на обочине.

 

Что касается "страшно-не страшно" - спуск с горы на работу со скоростью 50 км/ч на самокате - незабываемые ощущения :) Но тут всё просто... Техника вечером проверена: всё затянуто, давление в норме. Как прыжок с парашютом - я его укладывал сам.

Я вообще не про опасность езды на самокате как таковом писал, а о батареях с напряжением в 100+ вольт под ногами, у тех кто любит побыстрее поехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вообще не про опасность езды на самокате как таковом писал, а о батареях с напряжением в 100+ вольт под ногами, у тех кто любит побыстрее поехать...

 

Думаю, что те, кто ставят себе 100+ вольт - знают, что они делают, и как это надо делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что те, кто ставят себе 100+ вольт - знают, что они делают, и как это надо делать.

Ну да, ну да... Если бы до конца понимали последствия - не ставили бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Первый тюнинг - наращивание заднего крыла.

post-24569-1373564248_thumb.jpg

Если обществу интересно, могу положить под сканер раскройку канцелярской папки :)

post-24569-1373564312_thumb.jpg

К чему крепили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему крепили?

 

пять точек крепления:

2 на приваренную скобу, крепеж крыла;

2 на приваренною скобу, крепеж фонаря;

1 на креплении фонаря.

 

Крепление стяжками, после чего форма крыла режется ножницами по вкусу.

Главное, чтоб за колесо выступало, высоты папки как раз хватает.

 

post-24569-1375944329_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Подскажите насчет подшипников - какие стоят в переднем и заднем колесах?

А то на заднем правом уже похрустывает и гул при медленное езде накатом подозрительный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МК-01 стоят подшипники 6001.

В Хедвее уже 6202.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, похоже опорные трубки задних амортизаторов - всё-таки системный дефект. При вчерашнем ТО, случайно обнаружил, что задние амортизаторы отогнули трубки назад с деформацией короба (сварка качественная). И разумеется, перекосились сами.

 

post-24569-1375950608_thumb.jpg

 

снимал с сотового, так что качество не ахти, но принцип понять можно. Явно это не "так и надо".

 

Пробег всего 278 км, полтора месяца плотной эксплуатации на работу и обратно, вес 100 кг.

 

Пока ничего не приходит в голову, кроме загиба трубок обратно и вставки туда вместо отдельных болтов-гаек сквозную ось с резьбой.

 

Как считаете, обычный дюралевый пруток с резьбой из магазина крепежа потянет? Всё-таки на аморты динамическая нагрузка серьёзная, задом рисковать на дорогах неохота :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строительные шпильки сделаны из железа! Так что вполне должны подойти!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, похоже опорные трубки задних амортизаторов - всё-таки системный дефект. При вчерашнем ТО, случайно обнаружил, что задние амортизаторы отогнули трубки назад с деформацией короба (сварка качественная). И разумеется, перекосились сами.

 

post-24569-1375950608_thumb.jpg

 

снимал с сотового, так что качество не ахти, но принцип понять можно. Явно это не "так и надо".

 

Пробег всего 278 км, полтора месяца плотной эксплуатации на работу и обратно, вес 100 кг.

 

Пока ничего не приходит в голову, кроме загиба трубок обратно и вставки туда вместо отдельных болтов-гаек сквозную ось с резьбой.

 

Как считаете, обычный дюралевый пруток с резьбой из магазина крепежа потянет? Всё-таки на аморты динамическая нагрузка серьёзная, задом рисковать на дорогах неохота :)

я использовал для решения этой проблемы обычную металлическую шпильку с резьбой, продающиеся в любом строительном магазине. Они хоть и мягковатые и могут деформироваться, но сквозная затяжка все-таки лучше держит амортизаторы, чем два отдельных болта и трубки практически не выгибаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я использовал для решения этой проблемы обычную металлическую шпильку с резьбой, продающиеся в любом строительном магазине. Они хоть и мягковатые и могут деформироваться, но сквозная затяжка все-таки лучше держит амортизаторы, чем два отдельных болта и трубки практически не выгибаются.

 

а резьба во втулках не сминается?

 

PS забыл самый важный вопрос: какой там диаметр у прутка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-24569-1376676229_thumb.jpg

 

Поставил таки шпильку. Выточили её из штанги толкателя клапанов с какого-то движка. С длиной ошибся, надо не 230, а 240 было. Но запас есть, так что работает. И обточка на 9мм под аморты необязательна, как оказалось - и так крутится.

 

Посмотрим, удержит втулки или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МК-01 стоят подшипники 6001.

В Хедвее уже 6202.

 

Неа!

Сегодня разобрал всё так, что собирать расхотелось...

 

В МК-01, в переднем колесе стоят 6000

А в крышках мотор-колеса - 6003RS !!!

 

PS

для сведения владельцев, которым срочно надо их менять, "пока не началось". У меня справа из-за подшипника магниты обода уже скреблись по статору, а ось изрядно поизносилась.

 

Админ, я реально начинаю беспокоиться.

Вы писали, что вдвоём едва выдернули статор из колеса... а я извлек статор одним нажатием.

Что такое, магниты размагнитились?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда первый раз разбираеш, тяжело кажется, особенно если магниты к статору прилипнут. а если осью упереть и семметрично сверху нажать на колесо- легко идет. на своем МК не заметил ослабевания., хотя, имхо, колесо легче крутится сейчас, чем с момента покупки, но может, это я привык, или подшипники разболтались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ, я реально начинаю беспокоиться.

Вы писали, что вдвоём едва выдернули статор из колеса... а я извлек статор одним нажатием.

Что такое, магниты размагнитились?!

Неее, ну теперь-то и я одним нажатием могу извлечь!

Но в первый раз мы пытались "разорвать" его в руках!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, ну теперь-то и я одним нажатием могу извлечь!

Но в первый раз мы пытались "разорвать" его в руках!

 

Собрал-таки я всё с новой 50-ти вольтовой батарейкой... и подшипники на шведские сменил... только вот у меня беспокойство - стило ли магниты мазать высокотемпературной смазкой для подшипников SKF2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнитам пох, хоть говном намаж, всё равно работать будут!

 

3d9468dc3a5c274ddbc96eecc22f8b5d2ee58d160023424.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня появился непонятный писк от мотор-колеса, по всей видимости, который проявляется во время движения на скорости выше 5-10 км\ч. Звук высокий и довольно заметный. Без нагрузки при вращении вывешенного колеса тоже слышно. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением или может имеет соображения о причинах и что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если большую мощность в колесо заливать, напряжение вольт под 50 и ток ампер под 30, то обмотки начинают свистеть!

 

Но, лучше бы снять небольшое видео со звуком и выложить его сюда - чтобы удаленно проконтролировать, как оно там свистит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самокат с таким колесом с позавчерашнего дня внезапно стал медленней ехать ( хотя тяга упала ненамного), примерно раза так в 2 медленней. Расход батарей при этом вырос вдвое.

 

Что произошло, куда смотреть?

 

P.S. Батарею проверил - вольтаж тот-же (45 вольт), банки целы, емкость нормальная. Колесо крутится свободно, нигде не застревает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что произошло, куда смотреть?

 

Чудес не бывает! Колесо внутри имеет настолько простую конструкцию, что сломаться там просто не чему:

electrosamokat-motor-koleso.jpg

 

Значит, остается только один вариант - оплавились фазные провода в месте, где они подключаются от колеса к контроллеру!

Там изолены случайно не наматано? Лучше всего использовать что-то типа такого клемника :

 

350024.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все через клеммник и заведено. Сегодня вечером открою, посмотрю.

А разве оно будет ехать, если отвалился один из трех проводов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все через клеммник и заведено. Сегодня вечером открою, посмотрю.

А разве оно будет ехать, если отвалился один из трех проводов?

 

 

2837-31a64296.jpg

 

Развитие ситуации неизбежно движется в следующей последовательности:

 

Растет нагрев и потребляемая мощность >> Оплавляются провода >> Отваливаются оплавленные концы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...