Перейти к содержанию

Pavel

Пользователи
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Pavel

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Место обитания
    Москва
  • Катает на
    Электросамокаты
  • Реальное имя
    Павел
  1. Какой бюджет на переделку (электромотор, батарея, контроллер) ?
  2. Где планируете ездить (offroad/ДОП) ?Максимальная долговременная/кратковременная скорость и дальность хода ?
  3. Такого разъема там нет (контроллеры с разъемом для подключения заднего стоп-сигнала - это очень большая редкость). Если тормоза механические, то самый простой способ решения этой задачи - установка специального датчика на тормозной трос. Продаются такие датчики, как правило, в комплекте с задними велофонарями, например такой или такой.
  4. Такого никогда не случится.Бензинки защищаются от электротранспорта техническим регламентом. Поэтому электротранспорт вынужден организовывать собственные соревнования. Вот, например видео с одного из мировых этапов гонок на электробайках: Я сам столкнулся с такой несправедливостью, когда решил собрать электромотоцикл и поучаствовать в официальных гонках. В Федерации мотоспорта РФ мне сказали, что мой электромот не будет соответствовать действующему техническому регламенту и я на нем смогу участвовать в официальных заездах только вне зачета. И только на гонках питбайков не было так
  5. Мне только одному кажется странным словосочетание "Социальный ... МОТОвелосипед" ? У меня даже обычное 12" мотор-колесо на электросамокате в супермаркете периодически вызывает интерес у окружающих, а Вы на полном серьезе пишете о незаметности Вашего складного велосипеда с бензиновым мотором. По повожу желанности Стриды с ДВС это Вы серьезно или это такой способ самовнушения ? Задайте этот вопрос владельцам Стриды (например здесь), я уверен что их ответы Вас неприятно удивят. Вы же понимаете, что при наличии доступного электропривода (для желающих ехать на велосипеде и не крутить педал
  6. В программируемых контролерах Infineon на плате есть две точки подключения электронного торможения: EBS+ (торможение включается замыканием на "+5в") и EBS- (торможение включается замыканием на общий "-"). По умолчанию провод, выходящий из контроллера на ручки тормозов, подключен к точке EBS-.Возможно и в других (обычных) контроллерах подобная ситуация.
  7. Я как раз об этом и писал - чтобы создать такой электроаппарат (и не важно что это будет ... инструмент или транспорт), который может составить достойную конкуренцию аналогичному аппарату с ДВС, в настоящее время приходится самому приобретать самые лучшие по характеристикам дорогие комплектующие (т.к. ни одноу производителю не выгодно устанавливать их в свой серийный продукт, который Вы и видите сейчас у себя перед глазами) и самостоятельно собирать из них готовое изделие. Кстати про шуруповерты ... есть у меня аккумуляторный профессиональный ударный гайковерт Bosch, в котором стоит аккумуля
  8. Скажите какую ссылку Вы сочтёте достаточно убедительной ? Подвох конечно есть и не один: 1. Высокая стоимость всего оборудования. Конечно за последние годы она значительно уменьшилась, но не настолько, чтобы вытеснить ДВС и царствовать на рынке. 2. Существующие в настоящее время легкие и компактные литиевые элементы допускают возможность сверхбыстрой зарядки (за 10-15 минут), но этот режим не рекомендуется применять часто, т.к. это снижает общее количество их рабочих циклов. 3. Отсутствие некоторых готовых компонетов в свободной продаже (например компактные/легкие/мощные батареи и зарядны
  9. Дать ответ на вопрос "как у электросамоката с алюминиевой рамой получился вес в 40кг ?" я не смогу, т.к. не знаю веса компонентов из которых он состоит, но уверен, что создатели данного аппарата не ставили перед собой задачу сделать самый легкий электросамокат с максимальной скоростью 45км/ч и с дальностью пробега 50км. По поводу переделки мотосамоката под электроверсию я уже написал выше - получится электросамокат с аналогичными параметрами и немного большим весом (~ на 10% - это если речь идет о пробеге на одной зарядке до 50км).
  10. Я уже указывал характеристики электро-Стриды в своем сообщении, но если Вы настаиваете, то можно и повторить (тогда теперь с уточнением и пояснением): -Полный заряженный вес всего электровела -> 18,8кг -Максимальная скорость этого электровела -> 40-50км/ч* -Максимальная дальность езды при максимальной скорости этого электровела -> 40-55км* -Время полной зарядки этого электровела -> 15мин** * - данный параметр зависит от многих факторов, поэтому возможно точно указать только пограничные значения ** - при наличии з/у с максимальной мощностью 3кВт и электрической однофазной
  11. Говорить о полутократном различии в весе электро- и бензо- самокатов в данном случае некорректно, т.к. для этого необходимо изначально рассматривать (для переделки в варианты электро и ДВС) одинаковый самокат-донор.В данном конкретном случае был изначально взят определенный велосипед-донор с начальным весом 10,8кг и к этом весу был добавлен известный вес компонетов. Если делать аналогичный расчет с такими же исходными данными для переделки самоката, то разница в весе двух вариантов была бы такая же, как и при переделке велосипеда - не более 10%. И дело тут совсем не в оптимизме, а в прос
  12. Вы указали технические данные электро-Стриды какой-то конкретной серийной модели ? По моим расчетам если из донора Strida 5.2 (вес=10,8кг) делать электро-Стриду с аналогичными заданными параметрами (максимальная скорость = 45км/ч, дальность хода ~ 50км, время полной зарядки ~ 15мин.), то получится электровелосипед весом ~ 18,8кг. Если из этого-же донора делать мотовелосипед с комплектом веломотора Hohda 35 (вес=6кг) и полным баком (0,6л), то он будет весить ~ 17,4кг. P.S. Я конечно понимаю, что зарядка батареи за 15 минут это на 14 минут дольше, чем заправка за 1 минуту, но, согласит
  13. Я бы так не сказал.Самая большая группа заводских электросамокатов - это аппараты с внешним коллекторным мотором, вторая по численности группа - это аппараты с МК. Именно аппараты этих двух групп можно отнести к усредненным (у них много владельцев и, соответственно, по ним много информации). А вот МК-03, со своим бесколлекторным внешним электромотором и 3-скоростной КПП, как раз стоит особняком от всех указанных моделей, именно поэтому по нему очень мало достоверной информации (с применением специализированных измерительных приборов для электротранспорта).
  14. Я безусловно готов помочь, но к сожалению по МК3 у меня нет информации по реальным (не по паспорту) разрядным токам (при разных режимах движения) и по среднему расходу (втч/км). Для этого необходимо найти владельца такого же аппарата с измерительным прибором (лучше Cycle Analyst). Цена в 680$ за компактную легкую батарею емкостью 700втч с большой токоотдачей (50А) - это совсем немного, тем более это максимально возможная емкость за батарею в подобном корпусе (в корпусах типа "бутылка" емкость батареи получается ещё меньше), поэтому если необходимо проехать 50км без подзарядки, то корпус бата
×
×
  • Создать...