Перейти к содержанию

Новый электросамокат с мотор-колесом MK-01


Рекомендуемые сообщения

У одного грыжи, у другого пять проколов, про третьего не помню....

Батарейка подойдет - только ширина 160мм, вроде, это многовато?

 

Контроллер менять смысла нет. Скорость такая же будет, а дальность вырастит процентов на 25....

 

Я что-то запутался, ведь это же батарея 30ан, по идее она должна быть в 2 раза более емкой...

 

А по поводу ДХЛ доставки китайцы хитрят, уже сталкивался. Пишут бесплатный DHL а по факту отправляют EMS. Так что рекомендую не обольщаться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В идеале нужен американский инверторный генератор на 110В и с паяльником в него влезть, переделать на 60 в. А кпд трансформатора порядка 0.9, и диодов столько же, потери в центробежном сцеплении наверняка больше, а еще редуктор и цепь. . .

Не на 110, а на 220!!! Из генератора же 220 выходит!

На 60 вольт легко скрутить, всего один резистор заменить.... Только, амперы останутся те же!

Был он, допустим, на 2200 ватт - значит, 10 ампер в нём было. Ну, так и будет 10 ампер, только на 60 вольт.....

 

А обычный трансформатор из железа и проволки, он вольты опустит в 4 раза, а амперы ПОДЫМИТ в 4 раза, вот так-то....

 

Я что-то запутался, ведь это же батарея 30ан, по идее она должна быть в 2 раза более емкой...

 

А, точняк! Если 30 ач, то в 2 раза пробегт точно вырастит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... по поводу ДХЛ доставки китайцы хитрят, уже сталкивался. Пишут бесплатный DHL а по факту отправляют EMS. ...
Да, по факту так всегда и выходит - если по умолчанию указан DHL и нет других вариантов доставки по этой же цене, то в Россию отправят через EMS.

Но для данного товара указана бесплатная доставка только DHL, поэтому через EMS они бесплатно доставлять не согласятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по факту так всегда и выходит - если по умолчанию указан DHL и нет других вариантов доставки по этой же цене, то в Россию отправят через EMS.

Но для данного товара указана бесплатная доставка только DHL, поэтому через EMS они бесплатно доставлять не согласятся.

Да они сами молча отправят ЕМСом :) У меня по другой технике был точно такой же случай на алиэкспрессе и аналогичные отзывы других покупателей на этой площадке я встречал неоднократно. Но если не идет счет на дни, то предпочитаю не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У одного грыжи, у другого пять проколов, про третьего не помню....

Батарейка подойдет - только ширина 160мм, вроде, это многовато?

 

Контроллер менять смысла нет. Скорость такая же будет, а дальность вырастит процентов на 25....

 

Ящик МК-01 имеет ширину 170 мм. Гайки от подножки сужают ширину до 160 мм.

А насчет контроллера... точно не надо менять? У него напряжение включения защиты АКБ от переразряда сколько? Или тут надежда на BMS?

 

Я - минимум четвертый. Безкамерная резина 10х4.00-6 - это штатная или какая-то более лучшая? И как ее проще купить/поставить в Мск?

 

Не штатная, похоже на полуслик/городской протектор, и где-то вполовину жесче. Встает, как родная, пока проблем не было (правда и катался пару дней, но по тем же местам - старая протянула неделю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, что же делает турбо-кнопка?

 

Залил я вчера в свинец водички, решил сегодня разрядить для тренировки АКБ на работе. Вывесил колесо, залепил ручку газа скотчем, до кучи включил свет.

 

Что интересно. Если нажать турбо - обороты колеса на холостом ходу падают раза так в три.

 

Хм, может турбо работает при отжатой кнопке? :)

Или контролер напругу конвертит в ток для усиления крутящего момента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, что же делает турбо-кнопка?

 

Залил я вчера в свинец водички, решил сегодня разрядить для тренировки АКБ на работе. Вывесил колесо, залепил ручку газа скотчем, до кучи включил свет.

 

Что интересно. Если нажать турбо - обороты колеса на холостом ходу падают раза так в три.

 

Хм, может турбо работает при отжатой кнопке? :)

Или контролер напругу конвертит в ток для усиления крутящего момента?

Я тоже заметил, что при отжатой кнопке и разгон динамичнее и максималка выше. Видимо китайцы по запарке поставили вместо кнопки ТУРБО кнопку АНТИТУРБО :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже заметил, что при отжатой кнопке и разгон динамичнее и максималка выше. Видимо китайцы по запарке поставили вместо кнопки ТУРБО кнопку АНТИТУРБО :)

Если кнопка вжата, то это эконом режим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где купить такой МК? Мой наверно згорел. Или как вы думаете?

Питал его на 84в, фазные сплавились. Заменив их мотор не тянет. Стартуя в легкую горку идет з км/ч и сразу нагреваюстя фазные и сам контроллер. Пробовал поменять контроллер на новый и ехать на 36V но та же проблема. Еще надо ново покрышку безкамерную. Кто подскажет?post-24647-1373061801_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где купить такой МК? Мой наверно згорел. Или как вы думаете?

Питал его на 84в, фазные сплавились. Заменив их мотор не тянет. Стартуя в легкую горку идет з км/ч и сразу нагреваюстя фазные и сам контроллер. Пробовал поменять контроллер на новый и ехать на 36V но та же проблема. Еще надо ново покрышку безкамерную. Кто подскажет?post-24647-1373061801_thumb.jpg

здесь на форуме у АДМИНА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, у меня сейчас не такой!

На фотке колесо с редуктором, оно не так хорошо переносило поднятие напряжения....

 

А те, что сейчас есть, они же безредукторные:

electrosamokat-motor-koleso.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, у меня сейчас не такой!

На фотке колесо с редуктором, оно не так хорошо переносило поднятие напряжения....

 

А те, что сейчас есть, они же безредукторные:

electrosamokat-motor-koleso.jpg

 

А мой тормозной диск можно прикрутить будет к вашему колесу, или надо будет менять на такой как у меня впереди?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозной диск - это плоский кусок металла округлой формы диаметром 140мм. Внутри центральное отверстие диаметром 37мм., а на некотором удалении от центра есть ещё 6 отверстий для крепежных болтов.

 

В принципе, почти любой человек может самостоятельно его сделать из такой вот детали:

0002367_300.jpeg

 

Ну, или купить тормозной диск от велосипеда и доработать его!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Y меня просто супорт подогнан под мой 160мм диск, какие крепления имеются на вашем колесе, 3 болта или 6?

Вот еще, колесо камерное?

post-24647-1373110985_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепится за три болта.

Внутри отверстие 37мм. Конечно же, можно и 160 мм. диск поставить....

 

Колесо БЕЗ камеры!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Питал его на 84в, фазные сплавились. ...
Провода плавятся от больших токов, а не от повышенных напряжений.

Какой батарейный ток был у контроллера ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30A
Получается, что на максимуме Вы вкачивали в своё редукторное 500 ваттное МК 2520 ватт (84в*30а).

Тогда нет ничего удивительного, что оно этого не пережило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... выдержит ли новое, безредукторное колесо эти 2.5kW?
Если и выдержит, то ненамного дольше редукторного.

Я бы не рекомендовал вкачивать в 500 ваттное безредукторное МК мощность больше 2000вт.

А в 500 ваттное редукторное МК не стоит вкачивать мощность больше 1500вт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Y вас Павел ведь стоит колесо на 500 и вы ездите на 28s, в чем фишка?

Фишка в высоком напряжении батареи (от 92в до 117в) и в программируемом контроллере, который мне позволяет выставить практически любой нужный мне батарейный и фазный токи, чтобы максимально использовать все возможности моего МК, не причинив ему при этом вреда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин парни, вам не страшно вообще с таким напряжением под ногами кататься? 48V Еще куда не шло, но больше ста...??? Опасная это вещь... На корпус замкнет, сила тока такая, что феерверк будь здоров будет! Я уже не говорю про последствия для самого наездника... Особенно если учитывать что самодельная сборка, подключение и изоляция проводов на некоторых фотографиях на форуме оставляет желать лучшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый тюнинг - наращивание заднего крыла.

post-24569-1373564248_thumb.jpg

Если обществу интересно, могу положить под сканер раскройку канцелярской папки :)

post-24569-1373564312_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин парни, вам не страшно вообще с таким напряжением под ногами кататься? 48V Еще куда не шло, но больше ста...??? Опасная это вещь... На корпус замкнет, сила тока такая, что феерверк будь здоров будет! Я уже не говорю про последствия для самого наездника... Особенно если учитывать что самодельная сборка, подключение и изоляция проводов на некоторых фотографиях на форуме оставляет желать лучшего.

 

Вчера прохожу через пробку... спокойно прохожу через два зеркала заднего вида, используя 1/5 метра разницы между ними. Руль туда-сюда, проехали...

 

Бумм. Две машинки почеломкались, счас будут ГИБДД звать... в пробке.

 

К сожалению, владельцы этих жестянок четко держат дистанцию между собой и нефига не оставляют места для велосипедистов на обочине.

 

Что касается "страшно-не страшно" - спуск с горы на работу со скоростью 50 км/ч на самокате - незабываемые ощущения :) Но тут всё просто... Техника вечером проверена: всё затянуто, давление в норме. Как прыжок с парашютом - я его укладывал сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...