Перейти к содержанию

Новый электросамокат с мотор-колесом MK-01


Рекомендуемые сообщения

М-да, если самокат с мотор колесом весит под 40 кг, то эта штука явно весит под 50 кг!

 

Самое интересное то, как там ручки газа сделаны! Думаю, одной ручкой управлять и газом и бензином китайцы не додумались бы.... значит, там две ручки, интересно как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

человек хотел такой самокат, чтоб далеко ездить! не убивайте его мечту надо просто поддержать.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встряну в ваш флуд, хе-хе.

по делу:

после 2 бензо и 3 электро -транспортных средств в моем гаражике, констатирую, что бензо отстой, хоть и легче и пробег не ограничен зарядом.

по телу:

Исплевался как верблюд, купив этот металлолом!!! не обольщайтесь, он укомплектован 36В 12Ач а не 48В батареей.

Сравним с велосипедом номиналом 500Вт МК и самокатом номиналом 350вт коллекторник:

1. тяжелый что чугунный мост , по лестнице тягать не реально. Вел с 16кг свинца, общим весом не много больше , проезжает 30км при 30-35км/ч(макс 45, МК) на 5й этаж закатить не проблема (колеса то 26"). А самокат Мангуст — просто пушинка по сравнению с ним (и складной, одной рукой унести реально).

2. жуткий расход 0.6 ач на км при 36в и МК. Мангуст хавает 0.4 ач на км ОТ 24В!!! и классический коллекторник (правда, максималка 25км/ч на данный момент). Вел хавает 0.4 ач на км от 48В.

3. Хваленый МК. Тяга как у черепахи. Мангуст рвет с места, в горы заезжает, возит до 120кг(я +мешок цемента), это убожество меня завозит только на мало-мальский уклон. О грузе не может быть и речи. (для справки. 350Вт Мангуста хавает макс 30А от 24В, этот МК— 16А от 36В, но тяга и ускорение меньше в 3-4 раза! Вел порвет обоих со своими 30А 48В — 40км/ч за 7 сек с места).

4. Конструкция ужасна в двойне — взят коллекторный вариант и переделан под МК. Заднее колесо и сзади, и через место для мотора заливает струей грязи седока, переднее мелкое крыло тоже ни очем. Амортизаторы типа «полено» - либо затянут, либо разболтан, не пружинит ни один. (на мангусте с жирной покрыхой и то мягче ехать, а вот у вела с жесткой рамой конечно тоже беда с этим, не смотря на 26"х3,5)

5. Хваленый свет 15вт. На самом деле, судя по потреблению, 10вт макс, оптика как у лампочек с ДХ по 5 баксов пучек- только встречку слепить. Только высоковольтный всеядный драйвер представляет интерес.

6. Цена просто ужасна. Мангуст около 15тр, этот 26тр, и нет ни одного плюса (из статьи )

 

ВЫВОД - выкинуть это убожище. А к Мангусту литий и 3ск колесо — и в путь, легко и 35кмч, и пробег 30км. И цена получится такая же, при легкости и удобстве.

Спасибо Никите,что 3ск колеса привез. а за самокат - жирный минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Хваленый МК. Тяга как у черепахи. Мангуст рвет с места, в горы заезжает, возит до 120кг(я +мешок цемента), это убожество меня завозит только на мало-мальский уклон. О грузе не может быть и речи. (для справки. 350Вт Мангуста хавает макс 30А от 24В, этот МК— 16А от 36В, но тяга и ускорение меньше в 3-4 раза! Вел порвет обоих со своими 30А 48В — 40км/ч за 7 сек с места).

 

КПД коллекторника = 0.5 х КПД бесколлекторника !

Так что 30А коллекторника

 

a93dc444a151.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПД коллекторника = 0.5 х КПД бесколлекторника !

Так что 30А коллекторника < 16 А бесколлекторника )))

 

a93dc444a151.jpg

Я согласен, что МК лучше коллекторника в теории. :). и коллекторники юзаю давно, и их проблемами знаком.

и 16х36=576вт , а 30х24=720вт. НО. тяга такая, как будто детский самокат с 100вт мотором, а не 576вт. это практика.

и мне теории мало, бонуса МК ни в КПД , ни в тяге не нашел , ногой помогать приходится при горках по-круче. (только про МК-01)

вылитый он http://www.electricscooterparts.com/mongoo...5z350parts.html ,

а его клонов лет 3-5 назад было полно в инете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, говорят, что в Африке самое - страшное это засуха, а земля без воды имеет обычно светлый цвет.

Другое дело мокрая или влажная земля - как правило, она имеет темный или даже черный цвет....

 

Соответственно, в сознании африканцев "Белый" имеет скорее отрицательное значение, а "Черный" - явно выраженное положительное значение!

 

Таким образом, всегда можно встретить человека, у которого базовые понятия будут радикально другие.

Думаю, тут ровно этот случай - всё что известно про Мангуст, здесь говорят про МК-01 .... и наоборот )))

 

и 16х36=576вт , а 30х24=720вт.

 

Ну, таки смотрите, я утверждаю:

 

1. Самокат с 576вт имеет больший пробег на одной зарядке, чем самокат с 720вт. - т.к. КПД!

2. Самокат с 576вт имеет большую максимальную скорость, чем самокат с 720вт. - т.к. V !

 

А вы говорите, что провели опыт и получили обратные результаты?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбавлю споры отзывом обычного пользователя.

получил самокат, видимо, из первой партии, успел погонять недельку, остальное время гонял друг, сам я уезжал. У нас уже тепло, поэтому использование самоката определяется либо наличием необходимости в дальней поездке, либо дождем (особого желания по мокрой погоде гонять нету). Поэтому накидаю первые возникшие впечатления и вопросы:

1) самокат пришел с сильно затянутой подвеской, ослабил - стало получше. Но постоянно разбалтывается/раскручивается гайка рулевой, независимо от силы затяжки. Подскажите, можно ли как то решить эту проблему? Самый неприятный баг.

2) проблему с брызговиками не ощущаю, т.к. уже сказал, что по мокрому не катаюсь

3) мне до работы 4 км, так что запаса аккума хватает на два дня без подзарядки. При моем весе в 70 кг запаса хода хватает где-то на 25 км, максималку засекал - порядка 30км/ч. Но это пока приблизительно. Точные замеры не делал.

4) кнопка турбо как мертвому припарка. Толку от нее никакого, кроме понтового маркетинга, не понимаю зачем вы за нее ухватились. На разгон никак не влияет, а максималка чуть отличается, причем с нажатой мой едет почему хуже, чем с отжатой кнопкой турбо. Лучше бы потолковей контроллер поставили.

5) динамика разгона и стартовая тяга не радуют. Есть ли возможно регулировки у этого контроллера? Но в общем скорость перемещения примерно соответствует средней на автомобиле в режиме средней загруженности для нашего города.

6) вес конечно несколько больше, чем я думал :) загружать в багажник и таскать на 3 этаж я думал будет попроще :) ну ниче, физкультурка никому еще не вредила ) Кстати для перевозки в багажнике нужно его привязывать, иначе болтается и падает

7) после первой поездки сразу поменял руль на bmx-овый, чтобы стал повыше. При моем росте 183 см стоковый руль слишком низко. кстати, длины тросиков еле хватает, чтобы зафиксировать на более высоком руле.

Если резюмировать, то удовольствие от езды офигенное! В остальном конструкция добротная, я доволен. Жду от админа ответов на вопросы по поводу рулевой и регулировки контроллера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вот, уважаемый Nirmana тоже заметил один из "плюсов" МК-01.

я повторюсь, что констатирую факты. МК-01 с хваленым МК (на веле МК рулит однозначно, опыт доказал) жрет в среднем 0.6Ач на км от своей 12Ач 36В батареи. итого в ИДЕАЛЕ максимум 20км, но это свинец 12 ач, значит на практике от него больш 10ач не взять, и реально, около 15км можно проехать(так и есть, ибо после 10-12км уже ползет на последнем издыхании).

Вернемся к "старому коню". от своей 9Ач он ест всего 0.4Ач на км, итого 21км.но опять свинец! (и так и есть, максимум для него те же 15км с глубоким разрядом аккумулятора). сейчас в нем стоит 20Ач литий, он стал легше 18кг против 22кг, и до 25км/ч против 22, и проезжает легко 30км.

ща поставлю 3ск колесо на него, и скорость тоже будет (в ущерб пробегу),

ВЫВОД. с литием и 3ск колесом он подтянется к ценнику МК-01, но будет легшев 1,5 раза и практичнее.

а если расширить батарейный отсек....

а конструкция добротная видимо от бензо варианта , для камикадзе осталась. не понятно, на кой с такими хорактеристиками ему такая чересчур мощная рама. на сабже рама на вид хлипкая , но 2 чела везет и не первый сезон

ППС. если кому нужен этот МК-01, в личку (только Москва и Брянск).

ППС. Весь косяк, видимо в контроллере, но мне, заплатившему за МК-01 как за 2 Мангуста, и не могущему им пользоваться изза 1-веса, 2-тяги без доработки, не понятно за что заплатил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да разгромил МК-01 в пух и прах, и теперь думай покупать электричку или отдать предпочтение бензиновому мотору. чё делать......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал несколько самокатов с коллекторным мотором, и конечно, МК-01. Мой вес 110 кг и я лично проехал на МК-01 целых 25 км. - это хорошие условия были, ветра не было и я не тормозил....

 

Контроллер можно заменить на 9-ти транзисторный, мощность сильно возрастет, но сократится и пробег!

 

Смысл МК-01 в том, что у него есть и скорость и дальность!

Поставьте в Мангуст (или в любой другой коллекторный самокат батарейку от МК-01 и вы увидите в 2 раза меньший пробег и меньшую скорость!)

 

Соответственно, поставьте в любой коллекторный самокат трехскоростное колесо и вы получите скорость как у МК-01, но дальность в 2 раза меньше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, насчет дальности не соглашусь, у меня не максимум 20, а минимум 25 км пробегает с учетом неидеальной эксплуатации, с частыми разгонами и торможениями.

Админ, что насчет рулевой посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... что насчет рулевой посоветуете?

С рулевой всё очень непросто.

Все дело в том, что данная конструкция передней подвески рассчитана на прыжки (т.е. на вертикальную амортизацию) и при обычной эксплуатации на дорогах (где подвеска работает на неровностях в диагональной плоскости) рулевая работает все время на излом (особенно это заметно при торможениях).

Всё это ещё усугубляется использованием в рулевом стакане насыпных продшипников вместо закрытых.

В результате работы рулевой на излом постоянно образуется люфт, который приходится убирать закручиваем нижней гайки, но это только ускоряет стирание шариков подшипников и через какое-то время эту процедуру приходится повторять снова и снова.

Кардинально могла бы решить проблему замена подшипников на закрытые или установка обычной передней вилки, типа такой:

i-186.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел, спасибо за развернутый ответ! А что из себя представляет процедура замены подшипника на закрытый и приходилось ли это уже делать самому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-ммм, подвеска Эво...... Там нижняя гайка является контр-гайкой для той, что над ней!

 

Надо затянуть вторую снизу гайку до того состояния, что бы руль крутился без люфтов. Затем затянуть контр-гайку.

 

Вилка и вправду, вроде не самая удачная, но потребители её любят!

Все остальные передние вилки, как бы лучше, но их практически не покупают.... Почему-то все любят именно вилку Эво ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... что из себя представляет процедура замены подшипника на закрытый и приходилось ли это уже делать самому?
Установка закрытых подшипников будет совсем непростой задачей - придется нарушить целостность рулевого стакана для закрепления на нем подшипников (сверху и снизу).

Именно из-за сложности данного процесса, я им не занимался.

 

У меня лишь усилена рулевая труба, т.к. стоковая сломалась у основания после экстремального катания по бездорожью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да разгромил МК-01 в пух и прах, и теперь думай покупать электричку или отдать предпочтение бензиновому мотору. чё делать......

Хо-хо, а "громили-то" не электричку, а громили МОТОР-КОЛЕСО!

При этом, заметим, погромы прошли в пользу Мангуста с коллекторным моторчиком на 250вт......

 

Думаю, все точки над Ё будут поставлены, когда народ начнет выкладывать реальные свои треки с МК-01 и литием на 48 вольт - несколько таких самокатов у меня купили!

 

Так же вчера отвез одно трехскоростное колесо обладателю Эво-1000Вт 48 вольт (правда, там большой ящик и 48 вольт делаются из свинца), но интрига есть! Какую макс скорость он покажет?!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Ещё нюанс - вчера "главному погромщику мотор-колес" отправлено трехскоростное колесо - предвижу, что воткнет он его в Мангуста! А трехскоростной Мангуст порвет не только бензин - он здесь всех порвёт ваааще ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно слышать такие вещи в пользу электрички, получается электрика серьёзно наступает на пятки бензину и даже где то опережает.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза закончились) колодки стерты, Никита, подскажите, что там у него за тормоза, чтоб колодки подобрать, а то вчера пришлось перед поездкой домой обратиться к специалистам=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааа, Бог мой! Ну кто же тормозит на электричках?! Какая же тут будет дальность пробега, если ещё снег не сошел, а тормоза стерты.....

 

Я в шоке!

 

Так редко спрашивают колодки, обычно три раза ломаются тормоза....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-ммм, подвеска Эво...... Там нижняя гайка является контр-гайкой для той, что над ней!

 

Надо затянуть вторую снизу гайку до того состояния, что бы руль крутился без люфтов. Затем затянуть контр-гайку.

 

Вилка и вправду, вроде не самая удачная, но потребители её любят!

Все остальные передние вилки, как бы лучше, но их практически не покупают.... Почему-то все любят именно вилку Эво ....

 

это понятно затягиваю обе гайки до упора...

 

Павел, а вилка, фотку которой ты выложил надежнее и лучше? сам на какой остановился? я просто начал уже по_тихоньку прыгать и банихоп дергать и штатная вилка разбалтывается вмиг. да и проживет она похоже вряд ли долго с моим стилем катания. нужно что-то с запасом прочности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно слышать такие вещи в пользу электрички, получается электрика серьёзно наступает на пятки бензину и даже где то опережает.........

явно теперь електричку буду делать, ибо по новостях говорили что цены на бензин поднимутся аж на 60% и так щас не особо напасешся бензом а теперь если поднимут можна будет ижа своего на металолом здать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это понятно затягиваю обе гайки до упора...

Это как так?!

Верхнюю гайку надо держать плоским ключем, а нижнюю гайку подтянуть к ней вторым плоским ключем!

Этот плоский ключ стоит минимум 300 руб. - не уже ли кто-то разорился на 2 ключа? Не верю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как так?!

Верхнюю гайку надо держать плоским ключем, а нижнюю гайку подтянуть к ней вторым плоским ключем!

Этот плоский ключ стоит минимум 300 руб. - не уже ли кто-то разорился на 2 ключа? Не верю!

 

я пользуюсь разводными клещами.раздельно зацепить гайки не получается, но если нижнюю тянуть до упора то она затягиваети верхнюю заодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...